Непрочитанное

Отображаются все публикации.

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Гость

    Lineage II Classic: Анонс изменений осад (на серверах Aden/Wind)

    Воу как круто
  3. Игровая карта Игровая карта изменена следующим образом: Размер карты можно изменять в любом направлении. Континенты Грации и Адена показываются на одной карте. Свободный Телепорт добавлен в интерфейс. Улучшен цвет чатов клана, торговли и героя. Исправлена ошибка, когда при наведении курсора мыши на интерфейс автоматического использования зарядов души/духа выходило сообщение о том, что заряды души и духа не экипированы. Зоны охоты Изменено количество адены, выпадаемой в следующих зонах охоты: Пещера Гигантов, Крепость Астатина, Храм Духов, Крепость Суперион, Тень Древа Жизни, Море Спор, Шепчущие Поля/Поля Безмолвия. Зона телепорта в локациях Укрепление Бреки и Кристальный Остров является мирной зоной. Исправлена ошибка, когда название зоны охоты отображалось некорректно при телепорте в Шепчущие Поля/Поля Безмолвия. Умения Исправлена ошибка, когда передвижения персонажа было с искажениями при использовании. Исправлена ошибка, когда постоянно повторялось системное сообщение при попытке использовать умение Разделение Способностей при отсутствии призванного питомца в режиме автоматического использования умений. Система рейтинга Исправлена ошибка, когда персонажи не всегда отображались в рейтинге. Иные изменения Улучшена скорость выбора цели в системе автоматизации. Снижена стоимость продажи в магазин Красок Гигантов. Источник: lineage2.plaync.com
  4. 27.02.2019 на корейские серверы основной версии игры было установлено контентное обновление, которое добавило дополнительные награды в контент системы Проклятых Мечей, систему рейтинга персонажей, изменило ряд зон охоты и ряд умений персонажей разных классов. Системные изменения Добавлены новые награды в Систему Проклятых Мечей: К существующим наградам добавлены Печать Зарича и Печать Акаманаха: Предмет Описание Печать Зарича Коробка тьмы, запечатанная сумасшествием Проклятого Меча Зарича. При ее использовании с некоторой вероятностью можно получить Жаждущие Крови либо Кровавые Оружия Зарича. Печать Акаманаха Коробка тьмы, запечатанная сумасшествием Проклятого Меча Акаманаха. При ее использовании с некоторой вероятностью можно получить Жаждущие Крови либо Кровавые Оружия Акаманаха. Добавлена система рейтинга и наград: Узнать свой рейтинг можно при нажатии на специальную иконку в правом нижнем углу экрана. Добавлен рейтинг по уровню персонажа, рейтинг базируется на уровне по серверу и среди расы. Рейтинг уровня персонажа ранжируется по уровню персонажа и классу: В рейтинге учитывается перерожденный персонаж, получивший 85 уровень или выше. Если у персонажей одинаковое количество опыта и уровень, то в рейтинге выше тот, кто получил эти значения раньше. Рейтинг считается в реальном времени, но требуется определенное время для отображения в интерфейсе рейтинга. Рейтинг учитывается по серверу/расе/членам клана/друзьям. В рейтинге по серверу и расе также можно увидеть кто находится выше или ниже персонажа по параметрам (по 10 персонажей). Возможно увидеть историю рейтинга за последние 7 дней если открыть детальную информацию в рейтинге. Рейтинг Сервера назначается персонажу по следующим критериям: Рейтинг Сервера 1: 1-10 место в рейтинге Рейтинг Сервера 2: 11-50 место в рейтинге Рейтинг Сервера 3: 51-100 место в рейтинге Рейтинг Сервера(Раса): 1-10 место в рейтинге Особые баффы, которые базируются на уровне рейтинга выдаются ежедневно в 6.30 утра. Например, если персонаж в течении дня потерял место в Рейтинг Сервера 3 (опустился на 101 место или ниже), то награда продержится до 6.30 утра следующего дня, когда будет новое начисление наград в соответствии с местом в рейтинге В зависимости от рейтинга игроки получают следующие бонусы: Рейтинг Эффект Рейтинг Сервера 1 STR/DEX/CON/INT/WIT/MEN/CHA/LUC +1, мощность зелий восстановления +500, предел значения шанса Физ./Маг. крит. удара +50, предел значения скорости передвижения +20, предел значения максимума HP +30.000, Максимум HP +15.000 Рейтинг Сервера 2 STR/DEX/CON/INT/WIT/MEN/CHA/LUC +1, мощность зелий восстановления +500, предел значения шанса Физ./Маг. крит. удара +50, предел значения скорости передвижения +20 Рейтинг Сервера 3 STR/DEX/CON/INT/WIT/MEN/CHA/LUC +1, мощность зелий восстановления +500 Рейтинг Сервера (Человек) Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ./Максимум HP/Максимум MP +1% Рейтинг Сервера (Эльф) Cкорость передвижения вне боя +8, снижение получаемого урона на 1% Рейтинг Сервера (Темный Эльф) СHA +1, во время игровой ночи STR/DEX/CON/INT/WIT/MEN +2 Рейтинг Сервера (Орк) Физ.Атк./Максимум HP +2% Рейтинг Сервера (Гном) Шанс заточки брони и оружия +1%, Максимум HP/Физ.Защ./Маг.Защ. +2% Рейтинг Сервера (Камаэль) Урон в PVP +2% Рейтинг Сервера (Артея) Сила Физ./Маг. умений +1%, откат умений -1% Игроки получившие Рейтинг Сервера 1-3 отображаются особыми отметками в окне чата. Персонаж, который находится на 1 месте рейтинга имеет особую эмблему у никнейма. Если персонаж, который находится на 1 месте рейтинга находится в мирной зоне, то все игроки, которые находятся на расстоянии 1000 от такого персонажа выражают особую социальную эмоцию поклона. Персонаж, который находится на 1 месте рейтинга, получает такие социальные действия первые 20с после появления в мирной зоне, затем каждые 3 минуты. Предметы Описание предмета Коготь Дракона изменено: Ранг предмета Коготь Дракона установлен как Ранг R. В описание предмета добавлена фраза "Максимум HP персонажа может превышать 150.000". Добавлено новое оружие, которое может быть рождено из крови Проклятого Меча Зарича и Проклятого Меча Акаманаха. Оружие можно получить из наградных ящиков Печать Зарича и Печать Акаманаха в виде: Жаждущее Крови Проклятое Оружие Зарича и Жаждущее Крови Проклятое Оружие Акаманаха. NPC Кейсия в Орене может превратить Жаждущее Крови Проклятое Оружие Зарича и Жаждущее Крови Проклятое Оружие Акаманаха с помощью Проклятой Крови в Покрытое Кровью Проклятое Оружие Зарича и Покрытое Кровью Проклятое Оружие Акаманаха: Оружие Улучшенное Оружие Жаждущий Крови Проклятый Резак Зарича Покрытый Кровью Проклятый Резак Зарича Жаждущее Крови Проклятое Острие Зарича Покрытое Кровью Проклятое Острие Зарича Жаждущий Крови Проклятый Эспадон Зарича Покрытый Кровью Проклятый Эспадон Зарича Жаждущий Крови Проклятый Мсититель Зарича Покрытый Кровью Проклятый Мститель Зарича Жаждущий Крови Проклятый Воитель Зарича Покрытый Кровью Проклятый Воитель Зарича Жаждущий Крови Проклятый Буревестник Зарича Покрытый Кровью Проклятый Буревестник Зарича Жаждущий Крови Проклятый Бросок Зарича Покрытый Кровью Проклятый Бросок Зарича Жаждущий Крови Проклятый Страж Зарича Покрытый Кровью Проклятый Страж Зарича Жаждущий Крови Проклятый Расчленитель Зарича Покрытый Кровью Проклятый Расчленитель Зарича Жаждущий Крови Проклятый Заклинатель Зарича Покрытый Кровью Проклятый Заклинатель Зарича Жаждущее Крови Проклятое Возмездие Зарича Покрытое Кровью Проклятое Возмездие Зарича Жаждущие Крови Проклятые Парные Мечи Зарича Покрытые Кровью Проклятые Парные Мечи Зарича Жаждущие Крови Проклятые Парные Кинжалы Зарича Покрытые Кровью Проклятые Парные Кинжалы Зарича Жаждущие Крови Проклятые Парные Дубины Зарича Покрытые Кровью Проклятые Парные Дубины Зарича Жаждущий Крови Проклятый Резак Акаманаха Покрытый Кровью Проклятый Резак Акаманаха Жаждущее Крови Проклятое Острие Акаманаха Покрытое Кровью Проклятое Острие Акаманаха Жаждущий Крови Проклятый Эспадон Акаманаха Покрытый Кровью Проклятый Эспадон Акаманаха Жаждущий Крови Проклятый Мсититель Акаманаха Покрытый Кровью Проклятый Мститель Акаманаха Жаждущий Крови Проклятый Воитель Акаманаха Покрытый Кровью Проклятый Воитель Акаманаха Жаждущий Крови Проклятый Буревестник Акаманаха Покрытый Кровью Проклятый Буревестник Акаманаха Жаждущий Крови Проклятый Бросок Акаманаха Покрытый Кровью Проклятый Бросок Акаманаха Жаждущий Крови Проклятый Страж Акаманаха Покрытый Кровью Проклятый Страж Акаманаха Жаждущий Крови Проклятый Расчленитель Акаманаха Покрытый Кровью Проклятый Расчленитель Акаманаха Жаждущий Крови Проклятый Заклинатель Акаманаха Покрытый Кровью Проклятый Заклинатель Акаманаха Жаждущее Крови Проклятое Возмездие Акаманаха Покрытое Кровью Проклятое Возмездие Акаманаха Жаждущие Крови Проклятые Парные Мечи Акаманаха Покрытые Кровью Проклятые Парные Мечи Акаманаха Жаждущие Крови Проклятые Парные Кинжалы Акаманаха Покрытые Кровью Проклятые Парные Кинжалы Акаманаха Жаждущие Крови Проклятые Парные Дубины Зарича Покрытые Кровью Проклятые Парные Дубины Зарича Добавлен новый эффект при экипировке Покрытого Кровью Проклятого Оружия Зарича и Покрытого Кровью Проклятого Оружие Акаманаха: Оружие Тип Эффект Покрытое Кровью Проклятое Оружие Зарича Физическое Максимум HP/MP/CP +30%, Урон в PVP +30%, скорость атаки +30%, шанс обычного крит. удара +100, шанс крит. удара физ. умениями +30%, критический урон физ. умениями +30% Магическое Максимум HP/MP/CP +30%, Урон в PVP +30%, скорость магии +30%, шанс обычного крит. удара +100, шанс крит. удара маг. умениями +30%, критический урон маг. умениями +30% Покрытое Кровью Проклятое Оружие Акаманаха Физическое Максимум HP/MP/CP +30%, Урон в PVP +30%, скорость атаки +30%, шанс обычного крит. удара +100, шанс крит. удара физ. умениями +30%, критический урон физ. умениями +30% Магическое Максимум HP/MP/CP +30%, Урон в PVP +30%, скорость магии +30%, шанс обычного крит. удара +100, шанс крит. удара маг. умениями +30%, критический урон маг. умениями +30% Добавлены активные умения, доступные при экипировке Покрытого Кровью Проклятого Оружия Зарича и Покрытого Кровью Проклятого Оружие Акаманаха: Умение Описание Сумасшествие Души – Зарич На 30с получаемый урон не превышает 666 Ограничение Души - Зарич На 60с ограничивает передвижение окружающих врагов Освобождение Души - Зарич Освобождает выбранного персонажа от эффектов умений Печать Души и Тюрьма Души Сумасшествие Души – Акаманах На 30с получаемый урон не превышает 666 Ограничение Души - Акаманах На 60с ограничивает передвижение окружающих врагов Освобождение Души - Акаманах Освобождает выбранного персонажа от эффектов умений Печать Души и Тюрьма Души Удалено разделение по уровню для Камней Жизни: У следующих предметов удалены условия использования по уровню и поправлены их описания: Камень Духа, Камень Духа Среднего Ранга, Камень Духа Высокого Ранга, Камень Духа Высшего Ранга, Камень Духа для Аксессуаров, Камень Духа для Аксессуаров Среднего Ранга, Камень Духа для Аксессуаров Высокого Ранга, Камень Духа для Аксессуаров Высшего Ранга, Камень Духа для Головных Уборов, Камень Духа для Редких Аксессуаров, Камень Духа для Ослепительной Броши, Камень Духа для Диадемы, Камень Духа Исключительного Качества, Камень Духа для Аксессуаров Исключительного Качества. Старые краски для установки тату удалены: Старые краски для установки тату, которые использовались до 85 уровня удалены. Более невозможно приобрести краски у NPC Торговец Маммона. Более невозможно приобрести краски у Торговцев Красками в городах. Торговец Красками более не продает Пудру для Краски, то обычные торговцы их по прежнему продают. Более невозможно обменивать Куб Гран Каина у NPC Контрабандист Маммона. Исправлено системное сообщение об использовании предмета Особый Коктейль Правителя. Зоны Охоты Добавлены новые зоны охоты с ограниченным по времени доступом: Остров Штормов и Первобытный Остров: В зоны охоты можно попасть через специальный интерфейс зон охоты с ограниченным по времени доступом: Характеристика зоны охоты Остров Штормов Первобытный Остров Цикл инициализации Ежедневно Ежедневно Минимальный уровень персонажа 100 105 Максимальный уровень персонажа 120 120 Уровень монстров 110 110 Базовое время доступа (в минутах) 60 60 Максимальное время доступа (в минутах) 360 360 Максимальное время заряда (в минутах) 300 300 Стоимость доступа в Адене 150.000 150.000 Необходимый предмет для заряда Временная Печать Заряда Острова Штормов Временная Печать Заряда Первобытного Острова Зона Остров Штормов реорганизована, уровень монстров установлен на 110 и соответствующим образом скорректирован дроплист монстров. Зона Первобытный Остров реорганизована, уровень монстров установлен на 110 и соответствующим образом скорректирован дроплист монстров. Зона Кристальный Остров реорганизована, уровень монстров установлен на 111-112 и соответствующим образом скорректирован дроплист монстров. Монстрам в зоне Раскаленнные Топи установлен 99 уровень для соответствия квестам по развитию персонажа. Следующим монстрам установлен 89 уровень для соответствия квестам по развитию персонажа: Солдат Судьбы, Слуга Судьбы, Берсерк Судьбы, Пророк Судьбы. Следующим квестовым монстрам в зоне Кровавые Топи установлен 97 уровень для соответствия квестам по развитию персонажа: Разбойник Вампиров, Воин Вампиров, Чародей Вампиров, Стрелок Вампиров. В связи с реорганизацией зон охоты Кристальный Остров, Алтарь Крови/Кровавые Топи следующие рейдовые боссы удалены: Зона Охоты Рейдовый Босс Алтарь Крови Темная Королева Алтарь Крови Мутант Дартанион Кровавые Топи Кровавый Дракон Земли Гагия Кровавые Топи Демон Фартун Кровавые Топи Демон Харсия Кровавые Топи Демон Ведюкель Кровавые Топи Кровавая Ведьма Людмила Кровавые Топи Жрица Шилен Сашия Кристальный Остров Поклонник Демона Доргон Кристальный Остров Поклонник Демона Зарка Кристальный Остров Поклонник Демона Культан Кристальный Остров Поклонник Демона Нолтан Кристальный Остров Валак Кристальный Остров Курион Кристальный Остров Атрум Кристальный Остров Лабурум Следующим монстрам удалена настройка агрессивности: Зона Охоты Монстр Каньон Танор Шаман Фавнов Танор Каньон Танор Покровитель Ночных Кошмаров Каньон Танор Смотритель Ночных Кошмаров Остров Аллигаторов Юный Кайман Остров Аллигаторов Болотный Воин Следующие города стали базовыми для перемещения в определенные зоны охоты: Город Зона Охоты Древний Город Аркан Поля Безмолвия Древний Город Аркан Шепчущие Поля Древний Город Аркан Остров Аллигаторов Аден Долина Безмолвия Дион Каньон Танор Орен Кратер Башни Слоновой Кости Деревня Темных Эльфов Лагерь Блекберд Древний Город Аркан Храм Фафуриона Удален штраф на разницу между уровнем персонажа и уровнем полевых и мировых рейдовых боссов, размещенных в зонах охоты: Персонаж более не получает дебаффы безмолвия и паралича при наличии разницы между уровнем персонажа и уровнем босса. Умения Улучшены умения классов: Добавлено новое умение: Архетип Класс Название Тип Условие изучения Описание Воин Тира Общее Стремление Силы Активное 105 уровень, 8 Камней Рун На 1 мин. Физ.Атк. +10%, Физ.крит. урон +15%. Откат умения 10 минут, потребляет 192 MP, требует 10 энергии и 5 Руды Духа Следующие умения классов улучшены: Архетип Класс Умение Изменение Рыцарь Сигеля Общее Стойка с Двуручным Хватом Добавлены эффекты увеличения шанса крит. удара физ. умениями +15%, критический урон физ. умениями +15% Карающий Шок Увеличена мощность умения Восходящее Сокрушение Увеличена мощность умения Заряд Щита Увеличена мощность умения Удар Щитом Увеличена мощность умения Щит-Бумеранг Увеличена мощность умения Импульс Щита Увеличена мощность умения Волна Щита Увеличена мощность умения Цепной Ливень Увеличена мощность умения Рыцарь Феникса Парение Феникса Увеличена мощность умения Пылающий Цепной Кнут Увеличена мощность умения Огненное Перо Увеличена мощность умения Рыцарь Ада Ночная Охота Увеличена мощность умения Шипы Мести Увеличена мощность умения Цепной Удар Темными Шипами Увеличена мощность умения Храмовник Евы Крученый Поток Увеличена мощность умения Круговерть Увеличена мощность умения Гигантская Волна Увеличена мощность умения Храмовник Шилен Массовый Удар Молнии Увеличена мощность умения Лишение Души Увеличена мощность умения Цепная Коса Смерти Увеличена мощность умения Воин Тира Общее Великое Владение Силой Сила Энергии является всегда пассивным эффектом Призыватель Веньо Общее Клеймо Слабости Увеличена мощность умения Клеймо Пустоты Увеличена мощность умения Клеймо Чумы Увеличена мощность умения Клеймо Хитрости Увеличена мощность умения Снятие Клейма Увеличена мощность умения Клеймо Огня Увеличена мощность умения Созвать Увеличена мощность умения Чернокнижник Предание Стихиям Увеличена мощность умения Гнев Тайны Увеличена мощность умения Мастер Стихий Дыхание Холода Увеличена мощность умения Гнев Стихий Увеличена мощность умения Владыка Теней Ослабляющее Проклятие Увеличена мощность умения Гнев Теней Увеличена мощность умения Целитель Альгиза Общее Великий Инквизитор Увеличен урон в PVE Темный Порыв Увеличена мощность умения Темный Круг Увеличена мощность умения Лучник Эура Общее Сияющая Стрела - Скор. Атк. Снижено время отката Сияющая Стрела - Физ. Атк. Снижено время отката Сияющая Стрела - Доп. Выстрел Снижено время отката Сияющий Болт - Скор. Атк Снижено время отката Сияющий Болт - Физ. Атк. Снижено время отката Сияющий Болт - Доп. Выстрел Снижено время отката Заклинатель Иса Общее Метеоритное Разрушение Увеличена мощность умения Решительный Удар Увеличена мощность умения Симфония Соблазна Увеличена мощность умения Апостол Руки Эйнхасад Увеличены Физ.Атк./Маг.Атк. Звенящий Ореол Увеличены Физ.Атк./Маг.Атк. Виртуоз Песня Щита Увеличены Физ.Защ./Стихийная Защита Подманивание Увеличена мощность умения Череда Кувырков Увеличена мощность умения Призрачный Танцор Призрачные Мечи Увеличена мощность умения Меч Тени Увеличена мощность умения Танцующий Призрачный Клинок Увеличена мощность умения Вальс Мечей Увеличен наносимый урон Глас Судьбы Замораживающее Пламя Добавлено снижение сопротивление к атакм одноручным мечом/двуручным мечом/дубиной/двуручной дубиной Неистовый Ритм Увеличена мощность умения Громовержец Сайхи Громовержец Сайхи Натиск Ветра Поддерживает Знак Шторма Приручение Ветра Увеличивает Физ.Защ./Маг.Защ. Око Шторма Добавлено сопротивление атаке кинжалом и луком Ярость Сайхи Удален эфффект молнии при ударе, добавлен эффект увеличения маг.крит.урона Идеальный Шторм Удален эфффект молнии при ударе, добавлен эффект увеличения Маг.Атк. Наказание Сайхи Добавлен шанс получения Знак Шторма ур.4 Следующие умения возможно использовать в режиме автоматизации: Архетип Класс Умение Призыватель Веньо Общее Бессмертие Слуги Чернокнижник Призвать Кая Веньо Призвать Королеву Кошек Веньо Призвать Короля Кошек Веньо Призвать Кошку Колдунью Призвать Кота Коммандо Мастер Стихий Призвать Мэрроу Веньо Призвать Магнуса Веньо Призвать Серафима Веньо Призвать Лансера Призвать Херувима Владыка Теней Призвать Королеву Баньши Призвать Фантома Призвать Молоха Веньо Призвать Самаэля Веньо Призвать Призрачного Лорда Веньо Заступник Сайхи Общее Маятник Исправлена ошибка, когда умение Авангард Байлора не действовало на умения Печать Принуждения, Печать Замешательства и Печать Отставания. Квесты Улучшены квесты развития: Добавлены новые квесты: Квест Уровень Тип Условие взятия NPC Пересечения Судьбы 85 Однократный Перерождение либо 3 Освобождение Тарти Снова Падение 95 Однократный Выполнение квеста Пересечения Судьбы Иоахим Способ Стать Дворянином 99 Однократный Выполнение квеста Красная Нить Судьбы Иоахим Следующие квесты и связанные с ними квестовые предметы удалены: Путь странствующего рыцаря, На грани жизни и смерти, К оружию!, Контроль силы, Общий путь, Нет ничего невозможного, Обычное задание - Алтарь Зла, Ритуал очищения, Песнь Борметью - 2, Кровь за кровь, Обычное задание - Кровавые Топи, Искаженная жизнь, Бродящие после смерти, Обычное задание - Раскаленные Топи, Тот, кто ждет Паагрио, Задания от Гильдии Охотников - Алтарь Зла, Песнь Борметью - 1. Уровень выполнения следующих квестов изменен: Квест До обновления После обновления Отличный выбор 95 100 Давайте ловить рыбу 95 100 Ослепительно сияющее оружие 95 100 Закалка оружия 95 100 Сила на острие 95 100 Сила стихий 95 100 После получения 100 уровня, те квесты, что были доступны для выполнения до 100 уровня будут недоступны для выполнения: Это не влияет на уже взятые квесты и выполняемые в момент получения 100 уровня. Исправлены опечатки в квесте Тайное передвижение. Исправлена ошибка, когда при определенных условиях нельзя было получить Книга Заклинаний - Энергия Славы Ур. 1. Исправлена ошибка, с некорректным получением квеста "Сражение с великим злом". Иные изменения Карта игрового мира Улучшено отображение рекомендаций по охоте на карте мира: Диапазон рекомендуемых зон охоты для персонажа определенного уровня увеличен до значений от -5 до +5. Увеличено количество информации о рекомендуемой зоне охоты. Миссии Изменены миссии клана: Миссия Изменение Охота на рейдовых боссов 85-94 Удален босс Кровавый Дракон Земли Гагия Охота на рейдовых боссов 100-105 Удалены боссы Поклонник Демона Доргон, Балак NPC Добавлены новые NPC для добавления сабклассов/дуалклассов и сертификации умений: Следующие NPC добавлены в Аден NPC Функция Иоахим Добавление/удаление сабклассов и дуалклассов Галлиас Сертификация умений сабкласса и дуалкласса Осады Исправлена ошибка, когда персонажа, не записанного на осаду, было возможно воскресить в осадной зоне. Иные изменения Добавлена функция перехода к предыдущему сообщению в окне отправки почты. Исправлена ошибка, когда окно радара иногда некорректно отображало информацию. Исправлена ошибка, когда умения, использующие сброс цели, не работали во временных зонах. Исправлена ошибка, когда макрос не останавливался в момент его редактирования. Исправлена ошибка, когда персонаж застревал в определенных местах Крепости Супериона. Источник: lineage2.plaync.com
  5. Макросы Исправлена ошибка, когда макрос автоматически выключался при выборе другого окна игры Иные изменения Удалено отключение чата героя в настройках чата Чат героя можно убрать с помощью функции блокировки Источник: lineage2.plaync.com
  6. Умения Исправлена ошибка, когда у умения Гармония Фантазии эффект 2 уровня умения отличался от его описания. Исправлена ошибка, когда умение Гармония Фантазии не могло быть использовано на членов клана. Исправлена ошибка, когда при выборе Призывателя в качестве подкласса и получении умения Призыв Новичка клиент некорректно закрывался. Предметы Исправлена ошибка c некорректным указанием даты удаления некоторых предметов. Предмет Свиток Великой Бури можно автоматически использовать. Источник: lineage2.plaync.com
  7. Последняя неделя
  8. Lafayette

    2018.12

    Нет, мы все сохраняем Все они доступны в разделе "Обои" галереи.
  9. Гость

    2018.12

    А старые обои удалили ?
  10. Morfeoh

    Lineage II Prelude of War: контентное обновление от 23.01.2019

    Что за гармония Фантазии? Это и страж и берс и маг все в одном? Че за бред то? Это уже не ММО РПГ, а Контр Срайк какой то. Сонаты опять одинаковыми делают? А зачем их было разделять то? Чего дальше ждать, что пророчество могущества добавят в гармошку фантазии, а 101 песни СВС и БД добавят в обычные сонаты?
  11. Morfeoh

    Хотфикс к обновлению Prelude of War от 30.01.2019

    При изучении умений 3 профессии без изучения умений 2 профессии? Так их же все должны были удалить уже к этому времени. Не?
  12. Гость

    Lineage II Classic: Анонс обновления Kamael

    Дебилы игру порят какая это классикка это уже говно
  13. Ранее
  14. Lafayette

    Лови удачу, пока клюет!

    до
    Сезон рыбалки в Lineage 2 открыт! Для богатого улова используй волшебную наживку. С ней ты получишь в разы больше опыта и сможешь вылавливать сундуки с редкими и ценными сокровищами. Внимание! Рыбалка доступна только обладателям премиум-подписки. Время проведения Описание 1. Получение Волшебной Наживки Золотой Русалки Для участия в акции вам понадобится Волшебная Наживка Золотой Русалки. Её можно получить у Рыбака Фибса в Хейне. Взамен Фибс попросит Купон на Волшебную Наживку Золотой Русалки. Курс обмена следующий: Купон можно приобрести в нашем Игровом Магазине (на всех серверах). Купоны можно приобрести персонажем любого уровня. Вы можете выбрать между наборами из 100, 150 и 1000 штук, в которых помимо прочего вы найдете поплавки и другие полезные для рыбалки предметы: Купив достаточное количество купонов, обратитесь к Рыбаку Фибсу в Хейне, чтобы обменять купоны на Волшебные Наживки Золотой Русалки нужного ранга. Курс обмена – 1 к 1. Не забудьте захватить поплавки, ведь они повышают шанс успешной рыбалки в 2 раза! 2. Отправляемся на рыбалку! Вооружившись всем необходимым, отправляйтесь на рыбалку! Вы можете рыбачить как в Хейне, так и в любом другом месте, где разрешена рыбалка – привязки к локации нет. Также не имеет значения тип используемой удочки и наличие и/или отсутствие поплавков, главное условие получения особых наград по акции – использование Волшебной Наживки Золотой Русалки. Существует 5 видов наживки для каждого диапазона уровней: Наживки не имеют верхнего предела уровня. Это значит, что наживку (85) можно использовать даже на 110-м уровне. Однако существует нижний предел уровня, а значит наживку (102) нельзя использовать ниже 102-го уровня. В этот раз на серверах будет действовать настройка, которая увеличивает базовый шанс успешной рыбалки с 40% до 60%! Это значит, что при использовании поплавков (ещё +40%) итоговый шанс успешного улова составит 100%! Базовый сундук, который вы будете получать при использовании новых наживок: Из базового сундука в 100% случаев вы будете получать Рыболовную Монету Хейна (3 шт.): и с определённым шансом Особый Золотой Сундук с Сокровищами (1 шт.): Используя новые наживки, вы будете получать гораздо больше опыта и SP за рыбалку, чем при использовании обычных наживок. Ниже приведена таблица со значениями опыта и SP, которое вы будете получать при использовании Волшебной Наживки Золотой Русалки: * Указанные значения приведены за 1 успешный улов. ** В случае неудачного улова вы не получите ни сундук, ни опыт. 3. Лавка Фибса В этот раз лавка Рыбака Фибса пополнилась новыми полезными товарами, которые наверняка пригодятся каждому искусному рыбаку Эльморадена! Существующие товары (Элитные Удочки) по-прежнему доступны для покупки. Описание новых товаров, которые будут доступны на постоянной основе: Описание новых товаров, которые будут доступны в течение 3-х недель: Рыбное место Теперь появилась возможность рыбачить в уникальном месте на Острове Грез, которое называется Рыбное Место! Чем отличается рыбалка в Рыбном Месте от других областей Эльморадена? В Рыбном Месте вы будете получать в 3 раза больше очков опыта и SP с любой наживкой (см. таблицу опыта выше)! Но попасть в Рыбное Место можно только при наличии особого предмета – Пропуск в Рыбное Место, который можно приобрести у Рыбака Фибса за Рыболовные Монеты Хейна. Пропуски продаются в коробках, время действия пропусков начинает действовать сразу после открытия коробки. Вы можете выбирать из 4-х видов пропусков: на 1, 2, 4 или 8 часов. По истечении этого времени персонаж будет перемещен обратно на Остров Грез. При перезапуске игры персонаж также переносится на Остров Грез. Рыбное место является мирной зоной. Получили свой пропуск? Тогда вперёд на рыбалку! Обратитесь к Пэдди Острова Грез и выберите в диалоге пункт "Переместиться в Рыбное Место". Награды из сундука Во время рыбалки на новую наживку вы будете ловить Золотой Сундук с Сокровищами, из которого вы гарантированно получите 3 Рыболовных Монеты Хейна и с определенной вероятностью Особый Золотой Сундук с Сокровищами. Именно из этого сундука вы получите основную награду: Дополнение Базовое время рыбалки: 105 секунд. Время ожидания рыбалки: 15 секунд. Итого: 120 секунд. При использовании обычной удочки + наживки русалки общее время рыбалки сокращается до 60 секунд. При использовании элитной удочки + наживки русалки общее время рыбалки составляет 25 секунд. Рекомендуется использовать элитную удочку, чтобы максимально сократить время рыбалки. Волшебные Наживки Золотой Русалки можно использовать для выполнения квестов фракции Гильдия Рыболовов. Волшебные Наживки Золотой Русалки не имеют верхнего предела уровня: например, наживку (85) можно использовать вплоть до 110-го уровня, однако опыта с неё будет гораздо меньше, чем при использовании наживки по уровню. Рекомендуется использовать наживку по уровню. На Волшебные Наживки Золотой Русалки можно выловить только Золотой Сундук с Сокровищами. Во время акции (с 12.03 до 02.04) действует настройка на увеличенный базовый шанс успешной рыбалки: 40% → 60%. При использовании поплавков (ещё 40%) итоговый шанс составит 100%.
  15. Гость

    Lineage II Classic: Патчноуты обновления Kamael

    конверсия из тех-же пух что и было? т.е. Двуручнй\Одноручный Меч в Древний\Рапиру??????
  16. Хеймдалль

    Lineage II Classic: Патчноуты обновления Kamael

    С сосками ИМХО полный бред, это может обрушить экономику серверов, не понятно куда выводить освободившиеся кристаллы
  17. Хеймдалль

    Lineage II Classic: Патчноуты обновления Kamael

    Не ясно по пушкам камаэлей, это будет конверсия или обмен, или это новые пушки, которые будут продаватьсяу НПЦ/падать дропом/крафтиться?
  18. Гость

    Lineage II Classic: Патчноуты обновления Kamael

    Пкашникам все сложнее и сдожнее
  19. Lafayette

    Lineage II Classic: Патчноуты обновления Kamael

    Спасибо, исправил
  20. Гость

    Lineage II Classic: Патчноуты обновления Kamael

    Лунные доспеха ,не очепятка ли?
  21. Гость

    Lineage II Classic: Анонс изменений осад (на серверах Aden/Wind)

    спасибо за кнопочку Посмотреть все.Так стало удобнее ,и привычно .
  22. Гость

    Lineage II Classic: Анонс изменений осад (на серверах Aden/Wind)

    Теперь у нас будут постоянные налоги в Гиране?
  23. VARIATORPWNZ

    Lineage II Classic: Патчноуты обновления Kamael

    Нифига себе) вот это круть будет) а все ноют,что нету разнообразия!
  24. Офигенно )) наемников будет много
  25. Зачем для того, чтобы прочесть статьи в категориях, листать главную, где валятся новости с разных разделов, а некоторые (хотфиксы) - в принципе отсутствуют? Есть меню навигации сверху сайта, Новости - Обновления игры в Корее. При чтении новости - есть меню категорий справа, строка навигации сверху. У вас предостаточно способов для навигации по разделам. Больше, чем было. Так почему же такие от вас нарекания? Добавил кнопку на главной внизу, для перехода к ленте статей. Надеюсь, с учетом этого и информации выше - вы пересмотрите свое мнение
  26. Гость

    Lineage II Classic: Анонс изменений осад (на серверах Aden/Wind)

    Мда сайт стал редким говном,не удобный .На главной странице все выглядит не красиво ,раньше было красивее и удобнее .Сейчас даже не понятно как пролистать 5 новостей про классику чтоб почитай об фиксах к Прелюдии. Коротко сайт не удобное говно ,оформление просто шлак редкий .
  27. В следующем мартовском контентном обновлении в Корее планируется изменение системы осад. Обзор изменений Осада проводится в течение одного часа каждое воскресенье в замке Гиран. Место проведения осады: Замок Гиран. Период проведения осады: еженедельно (каждое воскресенье). Время регистрации и одобрения заявок на осаду: 18:00 - 20:00. Время проведения осады: 20:00 - 21:00. Система наемничества Даже если вы не являетесь членом клана, вы все равно можете присоединиться к осаде через систему наемников. Вербовка наемников Кланы, которые записались на осаду, либо являющиеся владельцем замка могут делать заявки на участие в предстоящей осаде наемников, но не более чем 100 человек/клан. Заявки принимаются каждое воскресенье с 18.00 до 20.00. Если игрок подал заявку на вакансию наемника, то отменить ее невозможно. Участие наемников Каждый игрок может выбрать желаемый клан в списке кланов, которые подали заявки на прием наемников на предстоящую осаду. Во время приема заявок их можно подать, отменить и снова подать без каких-либо штрафов. Персонаж должен быть 70 уровня или выше (допускается только 1 персонаж на аккаунте) Персонаж должен быть членом клана, который не записан на атаку или защиту замка Персонаж должен быть членом клана, который не состоит в состоянии войны с кланами, которые записаны на атаку или защиту замка Персонажи, которые не состоят в каком-либо клане Участие наемника в осаде автоматически отменяется, если клан, в котором он состоит в период регистрации на осаду объявил войну клану, который зарегистрирован на атаку или защиту замка. Особенности участия в осаде Когда игрок участвует в осаде в качестве наемника, имя персонажа и знак клана меняются, чтобы обеспечить анонимность. Игроку присваивается обозначение и номер в зависимости от номера заявки, например Наемник-001 Имя наемника выделяется особым образом (у хаотических персонажей цвет никнейма персонажа остается красным) Во время осады наемники получают временный значок клана и значок временного альянса Наемникам доступны только чаты крик/обычный/торговый/группа Процесс осады Основное изменение осады замков заключается в том, что нет потери опыта при смерти, что дает возможность свободно сражаться. Путь к промежуточной победе В случае если замок успешно захвачен, но время осады еще не истекло, то стороны атаки и защиты меняются местами. Это называется промежуточной победой. Все персонажи, кроме стороны победителя промежуточной победы удаляются с поля боя и помещаются в точки респавна. Ворота и стены замка будут частично восстановлены. Шаг 1: Разрушение реликвий в особых комнатах замка Шаг 2: Подавление сопротивления стража замка Шаг 3: Успешное наложение печати для захвата замка Когда реликвии уничтожены появляется Страж замка Если атакующие кланы смогли прочитать печать на захват замка, то объявляется промежуточная победа и стороны меняются местами. Атака замка Атакующие кланы и наемники могут использовать любые атаки на защитников замка До промежуточной победы: cилы наемников могут быть атакованы любыми кланами, участвующими в осаде до промежуточной победы (в том числе и союзниками). После промежуточной победы: силы наемников могут быть атакованы любыми кланами, участвующими в осаде до промежуточной победы (в том числе и союзниками) только обычной атакой. Дополнительные зоны Рядом с осадной зоной добавлена зона для воскрешения. Если участник осады умер далеко от базы, то он может воскреснуть в специальной зоне воскрешения, чтобы быстро попасть на поле боя. В случае дисконнекта или рестарта игрок в любом случае появится в Гиране. Штраф на опыт В осадной зоне участники осады не будут получать штраф на опыт при смерти, таким образом будет достигаться свобода для проведения боев. В случае войны кланов на осадной зоне участники боя не будут терять опыт при смерти. В случае если игрок будет убит незарегистрированным участником осады, то также не будет терять опыт при смерти. Иные изменения осад Проверка коллизий между персонажами на осаде приведет к более стратегическим боям, улучшенная система просмотра осады даст возможность удобнее смотреть процесс осады. Проверка коллизий В осадной зоне применяются настройки коллизий между персонажами и вражеские персонажи не могут пройти друг через друга. Система Света и Тьмы Система Света и Тьмы будет удалена, таким образом более не нужно будет выбирать сторону после успешного наложения печати. Налоги замка После успешного захвата замка владелец может установить ставку налога в диапазоне от 0 до 30%. Замок оставляет себе 100% собранного налога, без отчисления в иные замки. Применение налога NPC торговцы во всех деревнях будут подчиняться замку Гирана и применять установленный замком налог (кроме NPC, ответственных за обители кланов). Режим просмотра Ранее режим просмотра осады позволял смотреть только с фиксированной камеры и угла обзора. Теперь возможно смотреть осаду с любого ракурса. Вышенаписанные изменения в анонсе находятся в стадии разработки и модификации изменений и некоторый контент может быть изменен в релизной версии обновления. Дополнительные изменения будут анонсированы ближе к релизу обновления. Предварительная дата установки обновления в Корее 20.03.2019. Первые осады по новым правилам пройдут 31.03.2019 на серверах Aden и Wind. Источник: lineage2.plaync.com/classic
  28. Боевое Оружие, созданное гигантами в борьбе против богов. Рожденные в результате большого количества физических и духовных экспериментов Истинные Камаэли могут поглощать души и получать за это силу света и тьмы. Истинные Камаэли осознали свою особую сущность и отказались быть больше экспериментальным боевым оружием и с помощью Гран Каина стали жить на Острове Душ. Со временем были сломаны печати на Башне Дерзости, Гран Каин был воплощен и стали собираться лучшие воины всех рас для сражения с Баюмом. Забытая раса напомнила о своем существовании... 27 февраля 2019 года на корейские классические серверы было установлено очередное крупное обновление, в котором в игру была введена новая раса – Камаэль. Персонаж 1. Добавлена новая раса – Истинный Камаэль: Возможно создание только персонажа класса воинов. Истинный Камаэль владеет высокоуровневыми способностями в бою и при этом низкую выносливость, использует физические и ментальные умения. Базовые характеристики класса следующие: STR DEX CON INT WIT MEN 41 35 27 25 20 22 Истинный Камаэль Cолдат может получить только пассивные умения и после получения 1 професиии изучает классовые умения. Истинный Камаэль изучает Владение Светом/Тьмой после получения 1 профессии и в дальнейшем получает Душу Света/Тьмы. Душу Света/Тьмы возможно получить через бой, использование умений и получение опыта. Как только накапливается 100 душ Истинный Камаэль переходит на Сторону Света или Сторону Тьмы. Во время того, как Истинный Камаэль находится на Стороне Света или Стороне Тьмы он не может получать Души Сторона Света/Сторона Тьмы дарует следующие умения: Тип трансформации Классификация Описание эффекта Сторона Света ур.1 Эффект развития Увеличение Физ.Атк., скорости атаки/магии/передвижения, Физ.Защ., Маг.Защ. Дополнительный эффект С некоторой вероятностью восстановление MP Сторона Света ур.2 Эффект развития Увеличение Физ.Атк., скорости атаки/магии/передвижения, Физ.Защ., Маг.Защ. Дополнительный эффект Во время атаки восстанавливает MP с некоторой вероятностью. Постоянно восстанавливает HP/MP Сторона Тьмы ур.1 Эффект развития Увеличение Физ.Атк., скорости атаки/магии/передвижения Дополнительный эффект C некоторой вероятностью возможно нанесение сильного удара Сторона Тьмы ур.2 Эффект развития Увеличение Физ.Атк., скорости атаки/магии/передвижения Дополнительный эффект C некоторой вероятностью возможно нанесение сильного удара 2. Истинный Камаэль может получить следующие профессии вне зависимости от пола персонажа: Класс 1-я профессия 2-я профессия 3-я профессия Истинный Камаэль Солдат Солдат Берсерк Каратель Искатель Душ Палач Инквизитор Надзиратель Арбалетчик Диверсант 3. Истинным Камаэлям доступны следующие умения: Класс Умение Описание Солдат Берсерк Каратель Сокрушение Души Атакует врагов силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии меча/двуручного меча. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Удар Души Атакует врага силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии меча/двуручного меча. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Истинный Удар Души Истинное умение. Атакует врагов c дистанции силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии меча/двуручного меча. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Энума Элиш Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительный урон противникам спереди. Может быть использован при наличии меча/двуручного меча. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Истинная Энума Элиш Истинное умение. Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительный урон противникам спереди. Может быть использован при наличии меча/двуручного меча. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Стремительный Натиск Прорывается вперед и атакует противников спереди, наносит урон и оглушает их. Доступен если расстояние до врага больше обычного. Бросок Прорыв к врагу. Доступен если расстояние до врага больше обычного. Презрение Провокация окружающих монстров. Поиск Души Света Получение Души Света. Поиск Души Тьмы Получение Души Тьмы. Сбор Души Света Получение Души Света за счет руды души. Сбор Души Тьмы Получение Души Тьмы за счет руды души. Физическая Преграда Душ Появляется Защита Души, увеличивается Маг.Защ. и сопротивление атаке луком. Отвага Увеличение сопротивления отрицательным эффектам. Рев Душ Мгновенно увеличивает максимум HP и восстанавливает некоторое количество HP. Увеличение Силы Увеличение Физ.Атк. Озарение На 30 сек. мощность физ. умений +10%, сопротивление атаке луком +60%, сопротивление магическим атакам +60%, урон в PVP обычной атакой +15%. Разбивание Магии Снижение Маг.Атк. цели. Обезоруживание Снятие у врага оружия. Оседлать Грифона Возможность оседлать грифона для передвижения. Владение Тяжелой Броней При экипировке тяжелой брони увеличение Физ.Защ., максимума HP и снижение шанса получить физ.крит. удар и физ.крит. урон. Владение Легкой Броней При экипировке легкой брони увеличение Физ.Защ., физ. уворота и снижение шанса получить физ. крит. удар и физ.крит. урон. Владение Древним Мечом Увеличение Физ.Атк. при экипировке древнего меча. Удача До 9 уровня не теряется опыт при смерти. Божественное Вдохновение Увеличение максимального количества доступных слотов для баффов. Владение Светом ур. 1 При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 1. Владение Светом ур. 2 При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 2. Владение Тьмой ур. 1 При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.1 Владение Тьмой ур. 2 При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.2. Некоторые атакующие умения становятся истинными. Метка Смерти Во время атаки враг получает метку на 10с. Во время действия метки цель получает больше урона. Величие Камаэля Наследие Камаэля дарует увеличение Физ.Защ., скорости атаки/магии/передвижения. Гордость Камаэля Сопротивление яду/кровотечению/удержанию/сну/оглушению/ментальным атакам +20 Критическое Чутье Увеличение шанса физ.крит удара, физ.крит. урона. Иммунитет к Магии Увеличение Маг.Защ. Владение Оружием Увеличение Физ.Атк и скорости атаки. Владение Доспехами Увеличение Физ.Защ. и Маг. Защ. Искатель Душ Палач Инквизитор Сокрушение Души Атакует врагов силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии рапиры. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Укол Души Атакует врага дважды силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии рапиры. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Истинный Укол Души Атакует врага трижды силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при наличии рапиры. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Бегство Души Прорыв к врагу. Доступен если расстояние до врага больше обычного. Поиск Души Света Получение Души Света. Поиск Души Тьмы Получение Души Тьмы. Сбор Души Света Получение Души Света за счет руды души. Сбор Души Тьмы Получение Души Тьмы за счет руды души. Мерцание Телепорт назад на определенное расстояние. Кража Божественности Возможность украсть положительные эффекты цели. Баффы монстров недоступны для кражи. Вспышка Души Атакует врагов силой добавленной к Маг.Атк. Истинная Вспышка Души Дважды атакует врагов силой добавленной к Маг.Атк. Барьер Света На 30с создается щит из молний. Парализует атакующего противника на 3с. Мистический Щит Снижает получаемый урон за счет MP. Эффект пропадает, как только MP заканчивается. Световой Шок Помещает цель в состояние паралича. Пленение Тени Крадет у врага тень и повергает его в состояние удержания. Пленение Голоса Блокирует у врага голос и лишает его магии. Оседлать Грифона Возможность оседлать грифона для передвижения. Владение Легкой Броней При экипировке легкой брони увеличение Физ.Защ., физ. уворота и снижение шанса получить физ.крит.удар и физ.крит. урон Владение Рапирой При экипировке рапиры увеличивается Физ.Атк. Удача До 9 уровня не теряется опыт при смерти Божественное Вдохновение Увеличение максимального количества доступных слотов для баффов. Владение Светом ур. 1 При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 1. Владение Светом ур. 2 При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 2. Владение Тьмой ур. 1 При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.1. Владение Тьмой ур. 2 При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.2. Некоторые атакующие умения становятся истинными. Метка Смерти Во время атаки враг получает метку на 10с. Во время действия метки цель получает больше урона. Величие Камаэля Наследие Камаэля дарует увеличение Физ.Защ., скорости атаки/магии/передвижения. Гордость Камаэля Сопротивление яду/кровотечению/удержанию/сну/оглушению/ментальным атакам +20. Критическое Чутье Увеличение шанса физ.крит удара, физ.крит. урона. Иммунитет к Магии Увеличение Маг.Защ. Владение Оружием Увеличение Физ.Атк и скорости атаки. Владение Доспехами Увеличение Физ.Защ. и Маг. Защ. Искусство Рапиры При экипировке рапиры увеличивается скорость атаки. Приток Маны Увеличивается максимум MP. Соединение Души Маг.Атк. увеличивается на определенный процент от Физ.Атк. Чувство Души Шанс Маг.Крит. удара увеличивается на определенный процент от шанса Физ.Крит. удара. Мастерское Чтение Заклинаний Увеличение скорости магии и снижение отката маг. умений. Мощь Бездны Увеличение Маг.Атк. Удар Душ При атаке врага с помощью рапиры наносится дополнительный магический удар по врагу. Его сила зависит от Физ.Атк. Надзиратель Арбалетчик Диверсант Сдвоенный Выстрел Атака врагов двумя стрелами силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при экипировке лука. Возможны крит. удар и сверхудар. Истинный Сдвоенный Выстрел Истинное умение. Атака врагов двумя стрелами силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при экипировке лука. Возможны крит. удар и сверхудар. Игнорирует Физ.Защ. Мультивыстрел Атака cпереди стоящих врагов силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при экипировке лука. Возможен сверхудар. Истинный Мультивыстрел Истинное умение. Атака cпереди стоящих врагов силой добавленной к Физ.Атк. Может быть использован при экипировке лука. Возможен сверхудар. Игнорирует Физ.Защ. Поиск Души Света Получение Души Света. Поиск Души Тьмы Получение Души Тьмы. Сбор Души Света Получение Души Света за счет руды души. Сбор Души Тьмы Получение Души Тьмы за счет руды души. Точное Нацеливание При использовании лука увеличивает физ. точность, Физ.Атк., скорость атаки, силу физ.умений и активирует дебафф снижающий защиту цели. Доступен только при экипировке лука. Максимальное Идеальное Бегство Снижает Физ./Маг. уворот, Физ./Маг. атаку, но увеличивает скорость передвижения. Быстрый Бег Увеличение скорости передвижения. Страх Души Накладывает на врага эффект страха. Стигма Души Снижает физ.крит. урон и маг.крит.урон получаемый от врагов, находящихся под этим эффектом. Найти Тьму Открывает местонахождение скрытых врагов. Враги не могут наложить скрывающие чары в течении 2с. Оседлать Грифона Возможность оседлать грифона для передвижения. Владение Легкой Броней При экипировке легкой брони увеличение Физ.Защ., физ. уворота и снижение шанса получить физ.крит.удар и физ.крит. урон. Владение Луком При экипировке лука увеличивается Физ.Атк. Удача До 9 уровня не теряется опыт при смерти. Божественное Вдохновение Увеличение максимального количества доступных слотов для баффов. Владение Светом ур. 1 При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 1. Владение Светом ур. 2 При сборе 100 Душ Света персонаж может перейти на Сторону Света получив возможность поглощать MP и повышение защиты и скорости ур. 2. Владение Тьмой ур. 1 При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.1. Владение Тьмой ур. 2 При сборе 100 Душ Тьмы персонаж может перейти на Сторону Тьмы получив возможность во время атаки нанести сильный внезапный удар и повышение защиты и скорости ур.2. Некоторые атакующие умения становятся истинными. Метка Смерти Во время атаки враг получает метку на 10с. Во время действия метки цель получает больше урона. Величие Камаэля Наследие Камаэля дарует увеличение Физ.Защ., скорости атаки/магии/передвижения. Гордость Камаэля Сопротивление яду/кровотечению/удержанию/сну/оглушению/ментальным атакам +20. Критическое Чутье Увеличение шанса физ.крит удара, физ.крит. урона. Иммунитет к Магии Увеличение Маг.Защ. Владение Оружием Увеличение Физ.Атк и скорости атаки. Владение Доспехами Увеличение Физ.Защ. и Маг. Защ. Критический Выстрел При ударе увеличивается шанс физ.крит. удара. Дальнобойность Увеличение дистанции. Быстрый Выстрел Увеличение скорости атаки. Предметы 1. Добавлено новое оружие: Тип Ранг Оружие Рапира Без ранга Меч Воителя Новичка Меч Воителя D Длинная Рапира Большая Рапира Острая Адмирала Боевая Рапира C Эсток Адмирала Истребитель Рапира Шевалье Длинная Шпага Солдата B Колишмард Боевая Рапира A Гравированная Рапира Протыкатель Белая Молния S Леветайн Древний Меч Без ранга Древний Меч Воина Новичка Древний Меч Воина D Кацбальгер Генерала Меч Охотника Военный Тальвар Тальвар C Клык Вечный Клинок Шлагер B Расчленитель Безымянная Победа A Балтганг Гробовщик Священная Боль S Грам 2. Так как добавлены новые виды оружия, некоторые описания предметов и умений изменены. Заряды Души и Духа 1. Объединены ранги и виды Зарядов Души и Зарядов Духа: При использовании оружия применяются 1 Заряд Духа и 1 Заряд Души. Новые Заряд Духа и Заряды Души могут быть приобретены у торговцев в деревнях или путем обмена купонов у Менеджера Витаминов. Настройки Зарядов Души и Зарядов Духа следующие: Предмет Обмен Склад Выбрасывание Разрушение Продажа NPC Вес Заряд Души Недоступно Личный Недоступно Доступно Недоступно 0 Заряд Духа Недоступно Личный Недоступно Доступно Недоступно 0 Благословенный Заряд Души Недоступно Личный Недоступно Доступно Недоступно 0 Благословенный Заряд Духа Недоступно Личный Недоступно Доступно Недоступно 0 2. Изменено количество потребляемых Зарядов Души и Зарядов Духа во время боя: Так как ранг Зарядов Души и Зарядов Духа объединен, то количество используемых предметов изменено. Увеличено количество используемых Зарядов Души и Зарядов Духа во время атаки нескольких целей: Количество целей Уровень потребления зарядов 1-3 1x 4-8 2x 9-14 3x 15-20 4x 3. Так как ранг Зарядов Души и Зарядов Духа объединен, то более невозможно получить рецепты для их производства в зонах охоты путем дропа и спойла. Имеющиеся на руках рецепты возможно обменять через Менеджера Витаминов. Из книги рецептов зарегистрированные рецепты удалены и возвращены в инвентарь, либо личный склад персонажа. Рецепты на создание Зарядов Души и Зарядов Духа более невозможно зарегистрировать и сделать по ним предметы. Рецепты, которые не были проданы Менеджеру Витаминов будут удалены в рамках профилактики от 27.03.2019. Затронуты следующие виды рецептов: Рецепт: Заряд Души: Ранг D (100%), Рецепт: Заряд Души: Ранг C (100%), Рецепт: Заряд Души: Ранг B (100%), Рецепт: Заряд Души: Ранг A (100%), Рецепт: Заряд Души: Ранг S (100%), Рецепт: Заряд Духа: Ранг D (100%), Рецепт: Заряд Духа: Ранг C (100%), Рецепт: Заряд Духа: Ранг B (100%), Рецепт: Заряд Духа: Ранг A (100%), Рецепт: Заряд Духа: Ранг S (100%), Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг D(100%), Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг C(100%), Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг B(100%), Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг A(100%), Рецепт: Благословенный Заряд Духа: Ранг S(100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг D (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг C (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг B (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг A (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Духа Ранг D (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Духа Ранг C (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Духа Ранг B (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Заряды Духа Ранг A (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг D (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг C (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг B (100%), Рецепт: Компактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг A (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг D (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг C (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг B (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг A (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Духа Ранг D (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Духа Ранг C (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Духа Ранг B (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Заряды Духа Ранг A (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг D (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг C (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг B (100%), Рецепт: Суперкомпактная Упаковка: Благословенные Заряды Духа Ранг A (100%), Рецепт: Благословенный Заряд Души (D), Рецепт: Благословенный Заряд Души (C), Рецепт: Благословенный Заряд Души (B), Рецепт: Благословенный Заряд Души (A), Рецепт: Благословенный Заряд Души (S). 4. Cуществующие Заряды Души и Заряды Духа не могут быть более использованы и могут быть обменены на новые Заряды Души и Заряды Духа через NPC Менеджер Витаминов. Предметы, которые не будут обменены будут удалены в рамках профилактики от 27.03.2019. Затронуты следующие предметы: Заряд Души - Ранг D, Заряд Души - Ранг C, Заряд Души - Ранг B, Заряд Души - Ранг A, Заряд Души - Ранг S, Компактная Упаковка: Заряды Души Без Ранга, Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг D, Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг C, Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг B, Компактная Упаковка: Заряды Души Ранг A, Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души без Ранга, Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг D, Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг C, Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг B, Суперкомпактная Упаковка: Заряды Души Ранг A, Заряд Души: Без Ранга для Новичков, Заряд Души: Ранг A, Чудесный Заряд Души (Без Ранга), Чудесный Заряд Души - Ранг D, Чудесный Заряд Души - Ранг C, Чудесный Заряд Души - Ранг B, Чудесный Заряд Души - Ранг A, Заряд Души: Без Ранга, Заряд Души: Ранг D, Чудесный Благ. Заряд Души (Без ранга), Чудесный Благословенный Заряд Души: Ранг D, Чудесный Благословенный Заряд Души: Ранг C, Чудесный Благословенный Заряд Души: Ранг B, Чудесный Благословенный Заряд Души: Ранг A, Чудесный Благословенный Заряд Души: Ранг S и другие аналогичные предметы. Умения После третьей профессии в описание магических умений удалена приписка [~cтихия] для выражения значения урона, чтобы исключить взаимодействие с Системой Стихий. Длительность каста свитков свободного телепорта снижена с 3с до 0с. Исправлена ошибка, когда эффект игнорирования защиты у следующих умений работал некорректно: Смертельный Выстрел, Огненный Ястреб, Дождь Стрел, Призрачное Пробивание. Зоны Охоты 1. Зона Могила Древнего Пирата реорганизована в новый тип зон охоты - зона охоты с ограничением по времени: Характеристика Могила Древнего Пирата Инициализация Ежедневно Минимальный уровень для входа 78 Максимальный уровень для входа - Уровень монстров 81+ Базовое время доступа (в минутах) 60 Максимальное время доступа (в минутах) 360 Максимальное время по билетам (в минутах) 300 Стоимость входа 1.000.000 аден Предмет для входа 1 Полный Камень Могилы Древнего Пирата Квесты 1. Изменены награды по следующим квестам: Квест Изменение Приключение путешественников По завершению выдается Браслет Путешественника, Талисман Адена и Желание Адена Результаты Исследования По завершению выдается 1 Брошь, 1 Бриллиант ур.2, 1 Жемчуг ур.2 Обучение – Синий Самоцвет В качестве награды выдается набор Зарядов Духа и Зарядов Души Охота на Пауков Лунные доспехи, свитки телепорта путешественников, свитки телепорта в зоны охоты, 50 Руды Духов, 50 Зелий HP, 1 Рисовый Пирожок Боевого Духа Сбор Паутины Болото Подготовка к Заговору Сбор Яда В Мир 2. Добавлены квесты для Истинных Камаэлей: Квест NPC Обучение – Синий Самоцвет Выдается при создании персонажа Адаптация к Тренировке [Деревня Камаэлей] Помощник Новичков В Мир [Деревня Камаэлей] Торговец Лиан 3. Добавлены дополнительные квесты в начальных зонах охоты: Квесты могут быть выполнены персонажами любой расы. По завершению квестов персонажу выдается Браслет Агатиона Путешественника и Агатион Грифон Путешественника. Квест NPC Исследование Муравьев [Глудио] Верховный Жрец Раймонд Секретный Сад [Глудио] Верховный Жрец Раймонд Смертельный Проход [Гиран] Верховный Жрец Максимилиан 4. Добавлены специальные квестовые монстры для выполнения квеста Результат Исследования. 5. Исправлена ошибка, когда было невозможно взять на выполнение квест Результат Исследования. 6. Исправлена ошибка, когда выводились некорректные сообщения на экране при выполнении квеста Приключение Путешественников. 7. Квест Самонадеянный Поиск удален. Система ПК 1. Добавлено наказание за количество кармы у персонажей в хаотическом состоянии: Когда персонаж убивает без причины других игроков(вне PVP), то у него значение кармы становится отрицательным и на персонажа накладывается дебафф Взгляд Эйнхасад. Уровень дебаффа Взгляд Эйнхасад снижается по мере охоты на монстров. Значение кармы Эффект дебаффа Взгляд Эйнхасад -2180…-3619 Физ.Защ./Маг.Защ. -5%, скорость передвижения -5 -3620…-6499 Физ.Защ./Маг.Защ. -10%, скорость передвижения -10 -6500… Физ.Защ./Маг.Защ. -15%, скорость передвижения -30 Миссии 1. Добавлены новые миссии: Миссия Тип Условие выполнения Награда Путешествие Приключенцев V (Уровень 76+) Охота Убить 1.000 монстров 1 Знак Путешествия V Ежедневная Охота IV (до 20 уровня) Охота Убить 100 монстров 1 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота IV (21-40 уровень) Охота Убить 130 монстров 2 Рисовый Пирожок Боевого Духа, 1 Наградной Свиток опыта, 1 Свиток: 2.000 SP Ежедневная Охота IV (41-50 уровень) Охота Убить 160 монстров 3 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота IV (51-60 уровень) Охота Убить 200 монстров 3 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота IV (61-70 уровень) Охота Убить 240 монстров 3 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота IV (71-75 уровень) Охота Убить 300 монстров 3 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота IV (76+ уровень) Охота Убить 400 монстров 3 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота V (до 20 уровня) Охота Убить 130 монстров 1 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота V (21-40 уровень) Охота Убить 160 монстров 2 Рисовый Пирожок Боевого Духа, 1 Наградной Свиток опыта, 1 Свиток: 2.000 SP Ежедневная Охота V (41-50 уровень) Охота Убить 200 монстров 3 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота V (51-60 уровень) Охота Убить 250 монстров 3 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота V (61-70 уровень) Охота Убить 300 монстров 3 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота V (71-75 уровень) Охота Убить 400 монстров 3 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота V (76+ уровень) Охота Убить 500 монстров 3 Рисовый Пирожок Боевого Духа 2. Изменены награды в некоторых миссиях: Миссия Тип Награда Игра на выходных Система 1 Свиток Благословения Сайхи Рейдовые боссы Рейды 3 Свиток Благословения Сайхи Покорение Кланового Рейда Рейды 10 Свиток Благословения Сайхи Ежедневная Охота II (до 20 уровня) Охота 1 Рисовый Пирожок Боевого Духа Ежедневная Охота II (21-40 уровень) Охота 2 Рисовый Пирожок Боевого Духа, 1 Наградной Свиток опыта, 1 Свиток: 2.000 SP Достижение 10 уровня Развитие 5 Купон на обмен Зарядов Души/Духа, 1 Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга, 1 Парные Мечи Героя Достижение 20 уровня Развитие 5 Купон на обмен Зарядов Души/Духа, 10 Улучшенное Зелье HP Воина, 8 Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга Достижение 30 уровня Развитие 15 Купон на обмен Зарядов Души/Духа, 20 Улучшенное Зелье HP Воина, 9 Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга Достижение 40 уровня Развитие 30 Купон на обмен Зарядов Души/Духа, 30 Улучшенное Зелье HP Воина Достижение 45 уровня Развитие 4 Свиток Опыта - 1 млн, 3 Шквал Сайхи Достижение 50 уровня Развитие 8 Свиток Опыта - 1 млн, 6 Шквал Сайхи Достижение 55 уровня Развитие 14 Свиток Опыта - 1 млн, 9 Шквал Сайхи Достижение 60 уровня Развитие 25 Свиток Опыта - 1 млн, 9 Шквал Сайхи Достижение 65 уровня Развитие 4 Свиток Опыта - 10 млн, 12 Шквал Сайхи, 3 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 68 уровня Развитие 6 Свиток Опыта - 10 млн, 12 Шквал Сайхи, 6 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 71 уровня Развитие 8 Свиток Опыта - 10 млн, 12 Шквал Сайхи, 9 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 74 уровня Развитие 12 Свиток Опыта - 10 млн, 12 Шквал Сайхи, 12 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 76 уровня Развитие 12 Свиток Дракона, 12 Шквал Сайхи, 12 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 78 уровня Развитие 12 Свиток Дракона, 12 Шквал Сайхи, 12 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 79 уровня Развитие 12 Свиток Дракона, 12 Шквал Сайхи, 12 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 80 уровня Развитие 12 Свиток Дракона, 12 Шквал Сайхи, 15 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 81 уровня Развитие 12 Свиток Дракона, 15 Шквал Сайхи, 15 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 82 уровня Развитие 15 Свиток Дракона, 15 Шквал Сайхи, 15 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 83 уровня Развитие 15 Свиток Дракона, 15 Шквал Сайхи, 18 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 84 уровня Развитие 15 Свиток Дракона, 18 Шквал Сайхи, 18 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 85 уровня Развитие 18 Свиток Дракона, 18 Шквал Сайхи, 18 Cвитка Благословения Сайхи Достижение 86 уровня Развитие 20 Свиток Дракона, 20 Шквал Сайхи, 20 Cвитка Благословения Сайхи Система рейтинга 1. Добавлена система рейтинга и наград: Узнать свой рейтинг можно при нажатии на специальную иконку в правом нижнем углу экрана. Добавлен рейтинг по уровню персонажа, рейтинг базируется на уровне по серверу и среди расы. Рейтинг уровня персонажа ранжируется по уровню персонажа и классу. В рейтинге учитываются персонажи 40 уровня или выше, получившие 2 профессию. В рейтинг попадает тот, кто быстрее стал соответствовать минимальным параметрам для попадания в него. Рейтинг считается в реальном времени, но требуется определенное время для отображения в интерфейсе рейтинга. В рейтинге по серверу и расе также можно увидеть кто находится выше или ниже персонажа по параметрам(по 10 персонажей). Возможно увидеть историю рейтинга за последние 7 дней если открыть детальную информацию в рейтинге. Особые баффы, которые базируются на уровне рейтинга выдаются ежедневно в 6.30 утра. Игроки получившие Ранг1-3 в рейтинге отображаются особыми отметками в окне чата. Персонаж, который находится на 1 месте рейтинга имеет особую эмблему у никнейма. Если персонаж, который находится на 1 месте рейтинга находится в мирной зоне, то все игроки, которые находятся на расстоянии 1000 от такого персонажа выражают особую социальную эмоцию поклона. Персонаж, который находится на 1 месте рейтинга, получает такие социальные действия первые 20с после появления в мирной зоне, затем каждые 3 минуты. В зависимости от рейтинга игроки получают следующие бонусы: Рейтинг Эффект Рейтинг Уровня по Серверу - 1 Награда выдается за 1 место в рейтинге по уровню игрока: STR/INT/CON/MEN/DEX/WIT +1, эффект от зелий HP Чемпиона/Мелиссы +50, лимит веса +100.000, физический уворот +20 Рейтинг Уровня по Серверу - 2 Награда выдается за 2-30 место в рейтинге по уровню игрока: CON/MEN/DEX/WIT +1, лимит веса +10.000 Рейтинг Уровня по Серверу - 3 Награда выдается за 31-100 место в рейтинге по уровню игрока: CON/MEN +1, лимит веса +5.000 1 место по уровню среди расы людей Лучший по уровню среди расы людей: - физ./маг. крит. урон +300 1 место по уровню среди расы эльфов Лучший по уровню среди расы эльфов: - Физ. Атк/Маг. Атк. +300 1 место по уровню среди расы темных эльфов Лучший по уровню среди расы темных эльфов: - скорость атаки/магии +200 1 место по уровню среди расы орков Лучший по уровню среди расы орков: - шанс физ./маг. крит. удара +20 1 место по уровню среди расы гномов Лучший по уровню среди расы гномов: - повышается шанс успешной модификации предмета 1 место по уровню среди расы Камаэль Лучший по уровню среди расы гномов: - Физ./Маг. точность +5, Физ./Маг. уворот +5 Иные изменения Добавлен интерфейс для просмотра зон охоты с ограничением по времени: В интерфейсе можно увидеть сколько времени осталось до закрытия доступа в зону. Критерий проверки свободного места в инвентаре для некоторых изменен увеличен до "не более 90%". Закрыт доступ на Арену Монстров: Удалены все упоминания о существовании Арены Монстров. Доступна последняя информация о рейтинге на Арене Монстров. 14 Этаж Башни Дерзости доступен всем игрокам без наличия Окровавленной Ткани. Изменено месторасположение различных торговых и функциональных NPC в Адене и Гиране для помощи в игре. В окне отправленных писем добавлена возможность перемещать письма. Исправлена ошибка, когда окно радара отображалось некорректно. Исправлена ошибка, когда умения работали некорректно в окружении множества монстров. Исправлена ошибка, когда в интерфейсе телепорта отсутствовали некоторые локации. Исправлена ошибка, когда макрос не останавливался в момент его редактирования при добавлении различных предметов или умений. Источник: lineage2.plaync.com/classic
  1. Загрузить больше активности