Открыть главное меню

Энциклопедия Lineage 2 β

Самоцвет для Аксессуара Низкого Качества


Item 36556.jpg
Самоцвет для Аксессуара Низкого Качества
Материал, используемый Гномами для создания предметов. Можно продать в любой лавке. Соберите определенное количество материала и с помощью Кузнеца улучшите его до Ур. 2 (Самоцвет для Аксессуара)
Характеристики:
Вес: 2
Время существования: -
Базовая цена: Адена.jpg 130 аден А какова реальная цена?
Нет ограничений на передачу предмета.
Предмет можно перенести на другой сервер.

Выбивается с монстров:

Имя монстра Ур. Характеристики Зона охоты Кол-во Шанс
Разведчик Фавнов Ванор
(Vanor Silenos Scout)
47 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.:Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Равнины Славы 1 3.864% — 4.708%
Смотритель Ночных Кошмаров
(Nightmare Watchman)
45 Чудовища: Это чудовища, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся такие монстры, как химеры, обладающие более чем 2 видами клеток, и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества.Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Каньон Танор 1 3.397% — 4.143%
Партизан Гноллов
(Ol Mahum Guerilla)
26 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.: Лагерь Партизан 1 3.004% — 3.668%
Фавн Ванор
(Vanor Silenos)
45 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Равнины Славы 1 2.911% — 3.563%
Фавн Танор
(Tanor Silenos)
40 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Каньон Танор 1 2.383% — 2.927%
Бандит Гноллов Латников
(Talakin Raider)
27 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.: Лагерь Партизан 1 2.011% — 2.473%
Грандис
(Grandis)
40 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков. Долина Смерти 1 1.804% — 2.214%
Лепечущий Ветер
(Babbling Wind)
27 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.:Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/ арбалета. Холм Ветров 1 1.715% — 2.087%
Смеющийся Ветер
(Giggling Wind)
28 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.:Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/ арбалета. Холм Ветров 1 1.704% — 2.096%
Шепчущий Ветер
(Whispering Wind)
24 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.: Холм Ветров 1 1.486% — 1.808%
Василиск Стражник
(Guardian Basilisk)
36 Чудовища: Это чудовища, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся такие монстры, как химеры, обладающие более чем 2 видами клеток, и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Долина Смерти 1 1.411% — 1.723%
Притягивающий Разрушения
(Dread Soldier)
14 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.:Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Эльфийская Крепость 1 1.405% — 1.711%
Подземный Скелет Воитель
(Dungeon Skeleton Soldier)
12 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.:Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Эльфийская Крепость 1 1.315% — 1.601%
Рыдающий Ветер
(Sobbing Wind)
22 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.:Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/ арбалета. Холм Ветров 1 1.252% — 1.544%
Поющий Ветер
(Singing Wind)
29 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.:Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/ арбалета. Холм Ветров 1 1.190% — 1.468%
Рыжий Медведь
(Red Bear)
14 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.: Охотничьи Угодья Фельмер 1 0.5% — 1%
Воин Ящеров Фелим
(Felim Lizardman Warrior)
17 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.: Охотничьи Угодья Фельмер 1 0.5% — 1%
Дре Ванул Блюститель
(Dre Vanul Beholder)
21 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.: Эльфийская Крепость 1 0.5% — 1%
Матерый Черный Волк
(Elder Black Wolf)
5 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Золотые Холмы 1 0.1% — 0.5%
Волк Черного Леса
(Black Timber Wolf)
6 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Замерзшая Долина 1 0.1% — 0.5%
Зеленый Гоблин
(Green Goblin)
6 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Золотые Холмы 1 0.1% — 0.5%
Орк Утуку
(Utuku Orc)
6 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Замерзшая Долина 1 0.1% — 0.5%
Орк Утуку
(Utuku Orc)
6 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Западные Рудники 1 0.1% — 0.5%
Зеленая Дриада
(Green Dryad)
8 Феи: Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным. Некоторые ученые предполагают, что Феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. Эльфийский Лес 1 0.1% — 0.5%
Горный Гриб
(Mountain Fungus)
9 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.: Золотые Холмы 1 0.1% — 0.5%
Вожак Горных Оборотней
(Mountain Werewolf Chieftain)
10 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.: Золотые Холмы 1 0.1% — 0.5%
Ящер Мэль
(Maille Lizardman)
20 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Лагерь Ящеров Мэль 1 0.1% — 0.5%
Серый Шакал
(Grey Keltir)
2 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. Золотые Холмы 1 0.05% — 0.1%
Горный Оборотень
(Mountain Werewolf)
7 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.: Золотые Холмы 1 0.05% — 0.1%

Можно получить при оценке монстров:

Имя монстра Ур. Характеристики Зона охоты Кол-во Шанс
Юный Крок
(Crokian Lad)
41 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Остров Аллигаторов 1 5.109% — 6.259%
Поющий Ветер
(Singing Wind)
29 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.:Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/ арбалета. Холм Ветров 1 3.969% — 4.855%
Смеющийся Ветер
(Giggling Wind)
28 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.:Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/ арбалета. Холм Ветров 1 3.782% — 4.612%
Лепечущий Ветер
(Babbling Wind)
27 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.:Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/ арбалета. Холм Ветров 1 3.613% — 4.401%
Шепчущий Ветер
(Whispering Wind)
24 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.: Холм Ветров 1 3.107% — 3.789%
Рыдающий Ветер
(Sobbing Wind)
22 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.:Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/ арбалета. Холм Ветров 1 2.813% — 3.431%
Муравей Главарь
(Ant Captain)
31 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.: Муравейник 1 1.406% — 1.734%
Опытный Зомби Руин
(Ruin Zombie Leader)
25 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Сильная Маг. Защ.:Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам Лука/ АрбалетаУстойчивость к Кровопускающим Атакам: Сопротивление кровотечению. Руины Страданий 1 1.167% — 1.435%
Людоед Тумран
(Tumran Bugbear)
23 Гиганты: Эта раса напоминает других гуманоидов, но примерно в 2~3 раза больше. К ней принадлежали и древние Гиганты, которые некогда господствовали на континенте. Современные ее представители деградировали и выродились, превратившись в жалких существ, лишь отдаленно напоминающих своих предков.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.: Холмы Диона 1 0.933% — 1.149%
Гигантский Дикий Вепрь
(Giant Wild Boar)
21 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории.Ослабленная Физ. Атк.:Ослабленная Маг. Атк.:Усиленная Физ. Защ.:Усиленная Маг. Защ.: Холм Ветряных Мельниц 1 0.5% — 1%
Ожесточенный Костяной Воин
(Enraged Skeleton Warrior)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными.Усиленная Физ. Атк.:Усиленная Маг. Атк.:Ослабленная Физ. Защ.:Ослабленная Маг. Защ.:Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Руины Отчаяния 1 0.5% — 1%

Для создания предмета у создателя должен быть выучен Рецепт: Самоцвет для Аксессуара Низкого Качества - Понижение Рецепт: Самоцвет для Аксессуара Низкого Качества - Понижение .
Уровень умения: 6
Шанс создания предмета: 100%
Кол-во создаваемых предметов: 50
Затрата MP: 60

Можно получить при открытии двойным кликом предмета:

Контейнер
Item 36375.jpg Сундук с Материалами

Покупка

Данные загружаются...

Продажа

Данные загружаются...

Создание

Данные загружаются...


Самоцвет для Аксессуара Низкого Качества - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОбычные предметыОружиеБроняPvP и PvE комплектыАксессуарыРедкие предметыУкрашенияПоясаПлащиАгатионыБраслетыТалисманы