Открыть главное меню

Энциклопедия Lineage 2 β

Крепости

Содержание

Общие сведения

Крепость имеет много общего с обителями кланов: клан, захвативший крепость, получает дополнительные возможности и бонусы.

  • Чтобы завладеть крепостью, необходимо ее захватить. Подробнее про процесс захвата крепости см. Подготовка к осаде.
  • Чтобы получить возможность участвовать в захвате крепости клан должен быть 6 уровня и выше.
  • Владеющий крепостью клан может принять помощь замка или остаться независимым.
  • Единовременно клан может владеть только одной крепостью или замком, но может дополнительно владеть обителью клана.
  • Различают два вида крепостей: пограничные и территориальные. Вид крепости влияет на получаемое кланом умение крепости, см. подробнее: Умения крепостей.
  • Крепости могут быть небольшие и крупные по типу. Независимо от типа крепости в ней присутствуют все важные NPC.
Вид крепости Небольшие крепости Крупные крепости
Пограничные
крепости
Крепость Танор Крепость Флоран
Крепость Черепахи Крепость Антараса
Крепость Аару Западная Крепость
Крепость Демона Крепость Охотников
Крепость Монахов
Территориальные
крепости
Укрепленный Лагерь Драконья Крепость
Крепость Улья Южная Крепость Глудио
Крепость Слоновой Кости Крепость Пограничья
Крепость Нарсилл Крепость Болота
Крепость Белых Песков Крепость Гигантов
Заснеженная Крепость

Информацию о крепостях вы сможете найти на карте, нажав на кнопку Информация, а затем выбрав вкладку "Регионы". В этой вкладке будет представлен список всех крепостей.

Посмотреть местонахождение каждой крепости на карте можно кликнув на название интересующей крепости в списке. При наведении курсора на значок крепости отобразится информация о боевом положении и о клане, владеющем этой крепостью. Если в данный момент происходит осада этой крепости, будет отображаться, какое количество казарм уже захвачено.

Основные правила

Правила владения крепостью

Также как и Обители, Крепости являются клановой резиденцией. Клан, владеющий крепостью, может регистрироваться на осады замков и других крепостей, а, победив в них, становиться их владельцем. Однако, предыдущая крепость переходит под контроль NPC до тех пор, пока какой-либо клан не захватит ее снова.

Клан может владеть только одной крепостью или замком, при этом за ним сохраняется возможность приобретения Обители клана.

Клан, владеющий крепостью, может устанавливать политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории.

Пока крепость клана находится в осаде, данный клан лишается возможности захватывать другие крепости и замки.

Спустя 168 часов (7 дней) после того, как ваш клан завладел крепостью, на нее будет произведено нападение армии мятежников и крепость перейдет под управление NPC.

Клан не может регистрироваться на осаду за 2 часа до нападения мятежников на крепость.

Бригадир информирует о времени, оставшемся до нападения, об общих сведениях относительно крепости, а также о замке-покровителе и о налоге и времени следующей уплаты налога (если крепость заключила договор с Послом замка).

Правила осад

Правила осады крепостей не отличаются от правил осады замков. При осаде все персонажи подразделяются на 3 типа:

  • союзники;
  • противники;
  • нейтральные персонажи.

У защитников и нападающих есть соответствующие иконки:

  • атакующие - иконка меча;
  • защитники - иконка щита.

Члены одного альянса могут быть на разных сторонах во время осады.

Персонажи могут атаковать враждебных и нейтральных персонажей, без зажатия кнопки Ctrl, однако, они не могут нападать на своих союзников.

Подготовка к осаде

Общие сведения

  • Осада крепости длится 1 час.
  • Нападать на крепость можно каждые 4 часа в сутки.
  • Если один из нападающих кланов поднимет над крепостью Флаг Битвы - осада заканчивается.
  • Осада крепости начинается спустя 1 час после того, как на нее зарегистрировался первый клан.

Регистрация на осаду

Регистрация на осаду крепости аналогична регистрации на осаду замка. Любой клан, чей уровень не ниже 6, может записаться на осаду у Подозрительного Торговца, находящегося рядом с крепостью.

Клан, зарегистрировавшийся первым, обязуется уплатить взнос в размере   1,000,000 аден. Все остальные регистрирующиеся на данную крепость кланы, взноса не платят.

После того, как зарегистрируется первый клан, у остальных кланов есть 50 минут, чтобы присоединиться к захвату. В течение этого времени регистрация может быть отменена.

После 50 минут Подозрительный Торговец исчезает и начинается 10 минутный этап подготовки к осаде, после которого наступает битва. Если крепостью владеет клан, то он автоматически становится защитником и должен отбивать атаку нападающих.

Начало осады

Вся территория, на которой происходит осада, становится боевой зоной.

Кланы, зарегистрированные в осаде, могут разбивать лагери на осаждаемой территории.

Как только начинается осада, все входы в крепость наглухо запираются и на стенах появляются NPC-защитники.

Если крепостью управляет какой-либо клан, то сила стражи и многочисленные защитные функции зависят от того, какой у данной крепости Уровень Защиты Крепости. Вместе с тем, за пределами осаждаемой крепости появляется NPC Капитан Наемников , которого необходимо защищать нападающим.

Процесс осады

На территории крепости находится от трех до пяти NPC казарм (это зависит от размера крепости). Пять казарм включают в себя Офицерские Казармы, Комнату Управления, Стрелка, Стражу и Воина Поддержки. Казармы Командования расположены по центру крепости.

Если все казармы захвачены в течение 10 минут после захвата первой казармы, то дверь в Казармы Командования автоматически открывается.

Чтобы захватить казармы, вам необходимо убить Командира Повстанцев. В больших крепостях вам также нужно отключить питание в Комнате Управления.

Если нападающие не укладываются в 10 минут, после захвата первой казармы, то Офицер каждой казармы появляется снова, и приходится захватывать их еще раз.

Если нападающие уложились в лимит времени, открывается дверь в Казармы Командования и внутри появляются Флаги Битвы.

Если осаждаемая крепость находится во владении клана, то необходимо сохранить в живых Капитана Наемников до тех пор, пока все казармы не будут захвачены — только в этом случае появится возможность получить Флаги Битвы, которые находятся внутри Казармы Командования (всего 3 штуки).

Когда персонаж подбирает один из Флагов Битвы, то он автоматически берет его в руки. Если этот персонаж умирает — флаг возвращается на свое исходное место.

Как только персонаж подобрал Флаг Битвы — его скорость передвижения уменьшается, а боевые навыки становятся хуже. Также этому персонажу добавляется умение, позволяющее установить Флаг Битвы на Древко, расположенное на самом верху Казармы Командования.

Если клану удается установить свой Флаг Битвы, используя умение "Установить Флаг" — этот клан побеждает в осаде и приобретает во владение данную крепость. Как только крепость захвачена — внутри неё появляется Посол от замка, владеющего данной землей.

Комната управления

В больших крепостях вашей задачей может быть отключение питания комнаты управления, одержание победы над всеми казармами Офицеров и установка флага. Как только это будет сделано, крепость перейдет в ваше владение (комнаты управления есть только в больших крепостях).

После выключения всех систем резервного питания рядом с комнатой управления персонаж, имеющий Карту Контрольной Рубки, может открыть Панель Управления. Карта Контрольной Рубки добывается из Сержанта Артиллерии Гномов, которые находятся вокруг комнаты управления. Попытка выключения систем резервного питания должна быть произведена, когда стабильность системы крайне низкая. Только персонажи расы Гном могут выключить систему резервного питания. Чтобы обрести контроль над комнатой управления, необходимо ввести трехзначный пароль. Ввести пароль может любой класс, но Гному сделать это будет гораздо легче. Если определенное количество раз будет введен неправильный пароль, то на некоторое время управление заблокируется. Как только все системы резервного питания будут выключены — подача питания в комнату управления будет прекращена. После этого клану останется победить всех Офицеров казарм и установить свой флаг.

Награды

  • За удачный захват крепости клан получает 1100 очков репутации клана, потеря крепости на очках репутации клана никак не сказывается.
  • Во время осады крепости Рыцарский Эполет можно получить как трофей убивая NPC Защитников и Офицеров.

Политическая активность

После захвата крепости в главном здании рядом с Бригадиром появляется Посол, который в течение часа ожидает решения лидера клана, какой политики тот будет придерживаться.

  • В территориальной крепости появляется только один Посол, а в пограничных крепостях появляются Послы из всех прилегающих регионов.
  • Клан, завладевший территориальной крепостью, может установить политические связи с кланом, владеющим замком на данной территории или объявить о своей независимости.
  • Клан, завладевший пограничной крепостью, не обладают возможностью установки политических связей с кланом, владеющим замком, они всегда независимы.

Нейтральное положение

Пока не принято решение о политическом положении крепость приобретает нейтральный статус. Данный статус характеризуется невозможностью усилять крепость и пользоваться подземельем.

Независимое положение

Крепость становится независимой, если так решил лидер клана, владеющего этой крепостью, и отказался от помощи в диалоге с Послом, или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата.

  • Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории, может зарегистрироваться на осаду этой крепости.
  • Независимые крепости не могут усиливать крепость с помощью NPC Начальник Гарнизона и Офицера Снабжения, а также получать припасы из замка.
  • Независимая крепость обладает своим собственным подземельем, куда могут спуститься персонажи клана, владеющего ею. Для этого им необходимо поговорить с Тюремным Надзирателем, см. подробнее Квесты и подземелье.


Контрактное положение

Крепости заключают контракт с замком в случае, когда лидер клана соглашается заключить договор в разговоре с Послом.

  • Если клан присягнул на верность лорду замка, то он обязуется уплачивать определенный налог (  250,000 аден) этому замку каждые 26 часов. Данный налог автоматически изымается из клановой казны.
    • Если денег в казне клана не хватает для уплаты налога, то крепость автоматически переходит в разряд независимых.
  • Подчиненная замку крепость может усиливать крепость с помощью NPC Начальник Гарнизона и Офицера Снабжения, а также получать припасы из замка. См. подробнее: Дополнительные усиления.
    • Замок, заключивший контракт с крепостью, обязуется снабжать её особыми товарами, которые могут быть приобретены у Офицера Снабжения. Уровень (качество) данных товаров повышается каждые 26 часов.
    • Максимальный уровень поставляемого товара 6. Если клан, владеющий крепостью, приобретает товары у Офицера Снабжения, то уровень поставки вновь сбрасывается на нулевой.
    • Владеющий замком клан лишается 35 очков репутации при каждой поставке товара для крепости. Если количество очков репутации клана, управляющего замком, становится меньше 35, то поставка товаров в крепость прекращается, а лидер клана, владеющего крепостью, получает системное уведомление об этом.
  • Подчиненная замку крепость не имеет доступа к подземельям крепости.


Товары и услуги NPC в крепости

Основные функции крепости

В каждой крепости находится специальный NPC Бригадир, у которого за плату можно активировать различные функции.

  • Активированные основные функции в крепости можно отключить. При деактивации функций крепости расходы не возмещаются.
  • Телепорты в крепости зависят от расположения крепости.
  • Стоимость размещения специалистов зависит от уровня и фракции специалиста, см. подробнее Делегации и специалисты.


Доступные функции в Крепостях:

Функции Описание Наличие функции
Телепорт Позволяет телепортироваться в ближайшие зоны охоты или города +
Восстановление HP На территории крепости ускорено восстановление HP для членов клана +
Восстановление MP На территории крепости ускорено восстановление MP для членов клана +
Восстановление опыта при воскрешении При воскрешении члена клана внутри холла будет восстановлено некоторое количество опыта +
Делегаты и специалисты Нанимает делегатов и специалистов +
Производство предметов Позволяет приобретать у Управляющего уникальные предметы -
Украшения интерьера Украшают обитель -

Стоимость и возможные значения функций восстановления крепости:

Функции Проценты/уровни функций Стоимость (без учета налога) Период
Восстановление HP 1100%
1500%
  770,000 аден
  1,050,000 аден
7 дн.
7 дн.
Восстановление MP 3500%
5000%
  2,450,000 аден
  3,500,000 аден
7 дн.
7 дн.
Восстановление опыта 60%
70%
  840,000 аден
  980,000 аден
7 дн.
7 дн.
Телепортация Ур. 1
Ур. 2
  2,800,000 аден
  3,500,000 аден
7 дн.
7 дн.


Делегации и специалисты

С помощью Бригадира можно разместить делегатов и специалистов на 7 дней.

  • В крепости можно нанять одного делегата и двух специалистов.
  • Делегаты размещаются бесплатно и выдают задания своей фракции. За успешное выполнение заданий выдаются ордена, необходимые для размещения специалистов. Поменять делегата до окончания срока нельзя.
  • Специалисты размещаются за определенную плату (адена + ордена фракции) и предлагают различные услуги: товары или положительные эффекты. Поменять специалиста до окончания срока можно с помощью функции "Нет" в списке специалистов. Средства, потраченные на размещение специалиста, возвращены не будут.

См. также:


Полный список товаров, продаваемых у специалистов, можно посмотреть на странице торговцев.

Фракция Делегаты и специалисты Услуги Стоимость (без учета налога)
Клан Блэкберд Глава делегации фракции - Дебора Клан Блэкберд - квесты:
Просьба Клана Блэкберд
Бесплатно
Статуя Берсерка Ур.1 В течение 60 мин. Физ. Атк. +2%, Маг. Атк. +3%, сопротивление тьме +30   Орден Клана Блэкберд  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Статуя Берсерка Ур.2 В течение 60 мин. Физ. Атк. +3%, Маг. Атк. +5%, сопротивление тьме +50.   Орден Клана Блэкберд  — 280 шт. +
  60,000,000 аден
Торговец Ур.1
Панарин
Свиток Очищения,
Свиток Возобновления
  Орден Клана Блэкберд  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Торговец Ур.2
Джангиф
Свиток Очищения,
Свиток Возобновления,
  Руда Святости - Super 60 ,
  Руда Тьмы - Super 60
  Орден Клана Блэкберд  — 280 шт. +
  60,000,000 аден
Хранители Древа Жизни Глава делегации фракции - Мариэн Хранители Древа Жизни - квесты:
Просьба Хранителей Древа Жизни
Бесплатно
Заклинатель Ур.1 За   100,000 аден предлагает 6 Поэм, 3 Сонаты, Сопротивление Божественному и на выбор Гармония Стража, Гармония Берсерка или Гармония Мага   Орден Хранителей Древа Жизни  — 140 шт. +

  30,000,000 аден

Заклинатель Ур.2 За   100,000 аден предлагает 6 Поэм, 3 Сонаты, Сопротивление Божественному и на выбор Гармония Стража, Гармония Берсерка или Гармония Мага   Орден Хранителей Древа Жизни  — 280 шт. +

  60,000,000 аден

Торговец Ур.1
Мелонис
Свитки телепортации   Орден Хранителей Древа Жизни  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Торговец Ур.2
Файндель
  Руда Воды - Super 60 ,
  Руда Огня - Super 60
  Орден Хранителей Древа Жизни  — 280 шт. +
  60,000,000 аден
Статуя Хранителя Ур.1 За   200,000 аден на 60 минут: Физ. Защ. +3%, Маг. Защ. +3%, сопротивление воде +30.   Орден Хранителей Древа Жизни  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Статуя Хранителя Ур.2 За   200,000 аден на 60 минут: Физ. Защ. +5%, Маг. Защ. +5%, сопротивление воде +50.   Орден Хранителей Древа Жизни  — 280 шт. +
  60,000,000 аден
Истребители Гигантов Глава делегации фракции - Рамунес Истребители Гигантов - квесты:
Просьба Истребителей Гигантов
Бесплатно
Заклинатель Ур.1 За   100,000 аден предлагает 6 Поэм, 3 Сонаты, Сопротивление Божественному и на выбор Гармония Стража, Гармония Берсерка или Гармония Мага   Орден Истребителей Гигантов  — 140 шт. +

  30,000,000 аден

Заклинатель Ур.2 За   100,000 аден предлагает 6 Поэм, 3 Сонаты, Сопротивление Божественному и на выбор Гармония Стража, Гармония Берсерка или Гармония Мага   Орден Истребителей Гигантов  — 280 шт. +

  60,000,000 аден

Статуя Берсерка Ур.1 За   200,000 аден на 60 минут: Физ. Атк. +2%, Маг. Атк. +3%, сопротивление земле +30   Орден Истребителей Гигантов  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Статуя Берсерка Ур.2 За   200,000 аден на 60 минут: Физ. Атк. +3%, Маг. Атк. +5%, сопротивление земле +50.   Орден Истребителей Гигантов  — 280 шт. +
  60,000,000 аден
Торговец Ур.1
Фарнезе
  Сила Гигантов   Орден Истребителей Гигантов  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Торговец Ур.2
Рукха
  Сила Гигантов ,
  Руда Земли - Super 60 ,
  Руда Ветра - Super 60
  Орден Истребителей Гигантов  — 280 шт. +
  60,000,000 аден
Пришельцы из иного измерения Глава делегации фракции - Кьюрис Пришельцы из иного измерения - квесты:
Просьба Пришельцев из Иного Измерения
Бесплатно
Заклинатель Ур.1 За   100,000 аден предлагает 6 Поэм, 3 Сонаты, Сопротивление Божественному и на выбор Гармония Стража, Гармония Берсерка или Гармония Мага   Орден Пришельцев из Иного Измерения  — 140 шт. +

  30,000,000 аден

Заклинатель Ур.2 За   100,000 аден предлагает 6 Поэм, 3 Сонаты, Сопротивление Божественному и на выбор Гармония Стража, Гармония Берсерка или Гармония Мага   Орден Пришельцев из Иного Измерения  — 280 шт. +

  60,000,000 аден

Статуя Берсерка Ур.1 За   200,000 аден на 60 минут: Физ. Атк. +2%, Маг. Атк. +3%, сопротивление ветру +30.   Орден Пришельцев из Иного Измерения  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Статуя Берсерка Ур.2 За   200,000 аден на 60 минут: Физ. Атк. +3%, Маг. Атк. +5%, сопротивление ветру +50.   Орден Пришельцев из Иного Измерения  — 280 шт. +
  60,000,000 аден
Шеф-повар Ур.1
Джудия
Продает   Универсальная Приправа  — 5 шт.,
  Королевский Рыбный Суп
  Орден Пришельцев из Иного Измерения  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Шеф-повар Ур.2
Джейсия
Продает   Универсальная Приправа  — 10 шт.,
  Королевский Рыбный Суп
  Орден Пришельцев из Иного Измерения  — 280 шт. +
  60,000,000 аден
Имперские гвардейцы Глава делегации фракции - Джеймс Имперские гвардейцы - квесты:
Просьба Имперских Гвардейцев
Бесплатно
Заклинатель Ур.1 За   100,000 аден предлагает 6 Поэм, 3 Сонаты, Сопротивление Божественному и на выбор Гармония Стража, Гармония Берсерка или Гармония Мага   Орден Имперских Гвардейцев  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Заклинатель Ур.2 За   100,000 аден предлагает 6 Поэм, 3 Сонаты, Сопротивление Божественному и на выбор Гармония Стража, Гармония Берсерка или Гармония Мага   Орден Имперских Гвардейцев  — 280 шт. +
  60,000,000 аден
Статуя Хранителя Ур.1 За   200,000 аден на 60 минут: Физ. Защ. +3%, Маг. Защ. +3%, сопротивление святости +30.   Орден Имперских Гвардейцев  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Статуя Хранителя Ур.2 За   200,000 аден на 60 минут: Физ. Защ. +5%, Маг. Защ. +5%, сопротивление святости +50.   Орден Имперских Гвардейцев  — 280 шт. +
  60,000,000 аден
Шеф-повар Ур.1
Семкин
Продает   Универсальная Приправа  — 5 шт.,
  Королевский Рыбный Суп
  Орден Имперских Гвардейцев  — 140 шт. +
  30,000,000 аден
Шеф-повар Ур.2
Лемонкин
Продает   Универсальная Приправа  — 10 шт.,
  Королевский Рыбный Суп
  Орден Имперских Гвардейцев  — 280 шт. +
  60,000,000 аден

Продажа предметов

У NPC Капитан Поддержки можно приобрести различные предметы за адену и   Рыцарский Эполет .
См. также:

Предмет Стоимость
  Благословенный Свиток Телепорта: Крепость   200,000 аден
  Брелок Агатиона: Крепость   5,000,000 аден
  Древняя Краска Ур. 4 - ВЫН ВЫН+5 СИЛ-2 Сопротивление тьме +20   15,560,040 аден
  Рыцарский Эполет  — 2335 шт.
  Древняя Краска Ур. 4 - ДУХ ДУХ+5 ИНТ-2 Сопротивление святости +20   15,560,040 аден
  Рыцарский Эполет  — 2335 шт.
  Древняя Краска Ур. 4 - ИНТ ИНТ+5 МДР-2 Сопротивление воде +20   15,560,040 аден
  Рыцарский Эполет  — 2335 шт.
  Древняя Краска Ур. 4 - ЛВК ЛВК+5 ВЫН-2 Сопротивление земле +20   15,560,040 аден
  Рыцарский Эполет  — 2335 шт.
  Древняя Краска Ур. 4 - МДР МДР+5 ДУХ-2 Сопротивление ветру +20   15,560,040 аден
  Рыцарский Эполет  — 2335 шт.
  Древняя Краска Ур. 4 - СИЛ СИЛ+5 ЛВК-2 Сопротивление огню +20   15,560,040 аден
  Рыцарский Эполет  — 2335 шт.
  Корм Виверны   300 аден
  Краска Гигантов Ур. 4 - ВЫН ВЫН+5 СИЛ-2   9,067,520 аден
  Рыцарский Эполет  — 1361 шт.
  Краска Гигантов Ур. 4 - ДУХ ДУХ+5 ИНТ-2   9,067,520 аден
  Рыцарский Эполет  — 1361 шт.
  Краска Гигантов Ур. 4 - ИНТ ИНТ+5 МДР-2   9,067,520 аден
  Рыцарский Эполет  — 1361 шт.
  Краска Гигантов Ур. 4 - ЛВК ЛВК+5 ВЫН-2   9,067,520 аден
  Рыцарский Эполет  — 1361 шт.
  Краска Гигантов Ур. 4 - МДР МДР+5 ДУХ-2   9,067,520 аден
  Рыцарский Эполет  — 1361 шт.
  Краска Гигантов Ур. 4 - СИЛ СИЛ+5 ЛВК-2   9,067,520 аден
  Рыцарский Эполет  — 1361 шт.
  Легендарная Краска Ур. 4 - ВЫН ВЫН+5 СИЛ-1 Сопротивление тьме +20   23,358,240 аден
  Рыцарский Эполет  — 3504 шт.
  Легендарная Краска Ур. 4 - ДУХ ДУХ+5 ИНТ-1 Сопротивление святости +20   23,358,240 аден
  Рыцарский Эполет  — 3504 шт.
  Легендарная Краска Ур. 4 - ИНТ ИНТ+5 МДР-1 Сопротивление воде +20   23,358,240 аден
  Рыцарский Эполет  — 3504 шт.
  Легендарная Краска Ур. 4 - ЛВК ЛВК+5 ВЫН-1 Сопротивление земле +20   23,358,240 аден
  Рыцарский Эполет  — 3504 шт.
  Легендарная Краска Ур. 4 - МДР МДР+5 ДУХ-1 Сопротивление ветру +20   23,358,240 аден
  Рыцарский Эполет  — 3504 шт.
  Легендарная Краска Ур. 4 - СИЛ СИЛ+5 ЛВК-1 Сопротивление огню +20   23,358,240 аден
  Рыцарский Эполет  — 3504 шт.
  Свиток Телепорта: Крепость   500 аден
  Сундук с Талисманом Крепости   17,600,000 аден
  Рыцарский Эполет  — 2800 шт.


Умения крепостей

При захвате крепости члены клана получают пассивное умение в зависимости от вида крепости:

Пограничные крепости

Эффект крепости Список крепостей
Ур. Умение Описание
  1 Защита Обители Особое умение для членов клана, владеющего пограничной крепостью. Получаемый урон в PvP -3%, очки опыта и SP +3%.


Крепость Флоран,
Крепость Танор,
Крепость Черепахи,
Крепость Антараса,
Западная Крепость,
Крепость Охотников,
Крепость Аару,
Крепость Демона,
Крепость Монахов.

Территориальные крепости

Эффект крепости Список крепостей
Ур. Умение Описание
  1 Суверенитет Обители Особое умение для членов клана, владеющего территориальной крепостью. Получаемый урон в PvP -2%, очки опыта и SP +2%.


Укрепленный Лагерь,
Южная Крепость,
Крепость Улья,
Драконья Крепость,
Крепость Слоновой Кости,
Крепость Нарсилл,
Крепость Гигантов,
Крепость Белых Песков,
Крепость Пограничья,
Крепость Болота,
Заснеженная Крепость.

Дополнительные усиления

  Внимание!

Дополнительные усиления доступны только в крепости, подчиненной замку.

У Офицера Снабжения можно активировать усиление защиты и получить снабжение от замка.

  • Уровень снабжения повышается каждые 26 часов (из казны клана списывается   250,000 аден), чем выше уровень, тем выше качество присылаемых товаров.
  • Максимальный уровень снабжения 6. Если получить снабжение, его уровень опять сбрасывается на 0.
  • Кроме припасов у Офицера Снабжения можно получить предметы Славы:   Сундук Смелости Хранителей . Количество сундуков увеличивается на 1 каждые 26 часов.


Повышение уровня защиты:

Усиление Стоимость
Выдать охране доспехи и оружие высшего ранга   200,000 аден
Выдать охране доспехи и оружие наивысшего ранга   400,000 аден

Снабжение из замка:

Ур. снабжения Предметы
1 ур. 40-80   Рыцарский Эполет
2 ур. 88-176   Рыцарский Эполет ; 1-3   Самоцвет: Ранг R
3 ур. 134-268   Рыцарский Эполет ; 1-3   Самоцвет: Ранг R
4 ур. 180-361   Рыцарский Эполет ; 1-3   Самоцвет: Ранг R
5 ур. 228-456   Рыцарский Эполет ; 1-3   Самоцвет: Ранг R
6 ур. 288-576   Рыцарский Эполет

У Начальника Гарнизона можно активировать защитные механизмы крепости и проверить состояние гарнизонных войск:

Усиление Уровень Стоимость
Усиление охраны Ур. 1
Ур. 2
  150,000 аден
  150,000 аден
Наём Артиллерии Гномов -   150,000 аден
Наём Разведчика -   250,000 аден
Укрепление ворот крепости -   800,000 аден


Квесты и подземелье

  Внимание!

Вход во временные зоны доступен только в независимой от замка крепости.

У NPC Тюремный Надзиратель можно получить квесты и доступ к временным зонам Подземелье монстров и Пайлака. В награду за квесты персонаж получит   Рыцарский Эполет .

  • Невозможно попасть в подземелье до тех пор, пока не будет принято решение о независимости крепости от замка.
  • Если крепость становится зависимой от замка, попасть в подземелье нельзя.
  • В подземелье можно попасть группой из двух человек и более, запрос на посещение темницы должен сделать лидер группы, принадлежащий к клану, владеющему крепостью.
  • Вход в подземелье возможен каждые 24 часа для всех членов клана (при победе над монстрами в подземелье), независимо от того, был персонаж в Подземелье монстров или нет.
  • Пребывать в Подземелье Крепости имеет право лишь одна группа.
  • Если группа ошибочно вошла не в то подземелье, войти в нужное можно будет через 20 минут.
  • Если игрок вышел из игры или потерял связь с сервером во время нахождения в подземелье, то после входа в игру он окажется снаружи, у Тюремного Надзирателя. Чтобы войти обратно в подземелье, игрока должны принять в ту же группу, в которой он был перед вылетом, после чего он должен нажать верхнюю строчку в диалоге с Тюремным Надзирателем.
  • Рейд-боссы, которые находятся внутри темницы, исчезают спустя 10 минут после того, как группа вошла внутрь, при условии, что они не были атакованы.
Задание Тип Уровни Стартовый NPC Награда Ограничения
Луч света во тьме   85 - см. описание Нет требований
Опасность в подземелье крепости   85 - см. описание Нет требований



Управляющий Вивернами

Лидер клана может покататься на виверне, для этого необходимо прийти к управляющему с Ездовым Драконом (не ниже 55 уровня) и   Кристалл: Ранг B   — 25 шт.

Крепости - связанные страницы
Клан
Уровень клана По мере повышения уровня клана его членам становятся доступны различные привилегии.
Репутация клана Чтобы поднять клан до самого высокого уровня, понадобятся очки репутации клана.
Обитель клана Клан может владеть постоянной или временной обителью.
Клановые войны Участвуйте в клановых войнах.
Квесты Выполняйте квесты для клана и получайте различные награды.
Профили клана Клан может получить пассивные умения, усиливающие членов клана.
Магазин Клана Особый магазин клана, в котором можно покупать различные предметы за адену и личную репутацию.
Миссии Клана Задания для клана, выполняя которые можно получить личную репутацию и репутацию клана.
Трон Героев Особая временная зона для кланов.



Крепости - связанные страницы
Кланы: КланАльянсыОсады ЗамковКрепостиОбители кланов
Сражения: Система PKСистема PvPШтраф смертиУменияСражение с монстрами
Соревнования: Система подклассовДворянствоВеликая ОлимпиадаГероиФестиваль Хаоса
Остальное: РыбалкаСбор звездных камней и кристаллов стихийСоздание предметовРецептыАукционПроклятое оружиеЗаряды Души и ДухаСистема атрибутовМодификация предметовУлучшение предметовСпециальные возможности