С момента публикации нашего последнего анонса прошло уже несколько месяцев и у нас накопилась целая гора задач, которая обновила свои статусы в начале нового года. Рассказ наш, пожалуй, начнем с текущих проблем.

Текущие проблемы:
 

  • Лаги на серверах, лаги квестов – решение проблемы намечено на 21 января, держим пальчики.
  • Рыбалка – возникло очень много возмущений, относительно отключения системы рыбалки, но в том виде, в котором она была после установки 3.5 оставлять все было недопустимо.
    В данном случае была острая проблема, которая серьезно влияла на игровой процесс. Фактически, система рыбалки работала не правильно.
    Сложившаяся ситуация считается ошибкой игры, с помощью которой можно было получать игровые ценности в неадекватных для данных хроник количествах. После консультации с разработчиками игры мы получили указания незамедлительно приостановить возможность использования данной ошибки.
    Сразу после окончания профилактики, 21 января, система рыбалки снова будет работать.
    Стоимость предметов рыбалки была изменена. Так же снижены стоимость покупки и продажи рецептов ,и созданных из них шапок в магазин.
  • Закрытие клиента игры – занимаемся решением проблемы, надеемся, что в скором времени это будет исправлено.
  • Проблемы с рейд боссом Анаким на большинстве серверов – ожидаем решение от разработчика, активно занимаемся этим вопросом.
  • Проблемы в работе почты - ожидаем решение от разработчика.

Планы на будущее:

Бонусы премиума:

  • повторное тестирование одной из реализованных фич, связанной с развитием персонажа, начинаем на этой неделе;
  • вторая фича будет реализована в ближайший месяц, ожидаемый срок появления на лайве февраль-март (обновление премиум агатиона);
  • третья фича находится в разработке – ожидаем реализацию в марте-апреле (бонусы за присутствие в игре)

Над чем работаем:
 

  • Межсерверные осады – в текущей версии игры возникла необходимость тестирования с нуля. В ближайшие 2 недели приступаем к активному тестированию. Сроков реализации не даем, так как все будет зависит от того, насколько пройдут удачно тесты и насколько быстро мы получим от разработчиков рабочие фиксы обнаруженных проблем. Имеет высокий приоритет.
  • Новые зоны для персонажей 97 (различные награды, +SP) - приступим к тестированию в начале февраля.
  • Игра на удачу – речь идет об игре в клиенте игры, где можно будет выиграть ценные призы.
  • Новый инструмент в борьбе со спамом – реализация в ближайшие 2 недели. В настоящее время на стадии тестирования.
  • Ивент к 10 летию игры – установить на лайв планируем к концу февраля, в ближайшее время начнем тестирование.
  • Изменение штрафов Пк системы, адаптация для Ру коммьюнити – стоит в планах на февраль.
  • Объединение серверов – изучаем текущую ситуацию детально. Объединение будет с большой долей вероятности, февраль начало марта. Не все сразу. Как только будет больше информации, будут приняты решения о том, как что и с чем объединять, будем сообщать дополнительно.
  • Экономическая система и дроп – с нашей стороны, в настоящий момент, анализируется изменение контента в 3.5. После проведения анализа мы составим наше предложение для разработчиков и отправим его в Корею на рассмотрение. Но уже сейчас можем сказать, что приоритетными сферами является крафт и локации для полной группы.
    Что касается политики самих разработчиков, то у них есть определенная стратегия развития экономической системы, в которой очень важное место занимает именно крафт, и его развитие имеет высокий приоритет в разработке. Ожидать, что с монстров будет сыпаться море адены не стоит.

Обсудить тему можно и на форуме

Установить  7.07 ГБ

Обои

Комментарии

Авторизация