Внимание! Некоторые пункты из этого списка уточняются. Список не окончательный и может измениться. В данный момент выявлено несколько важных проблем, по многим пунктам также отсутствуют обещанные изменения, поэтому дата установки патча на боевые серверы неизвестна. Данная версия является ознакомительной и призвана подготовить игроков к будущим изменениям игры.

ШТРАФ ЗА СМЕРТЬ

  1. Если персонаж 86 уровня и выше умирает, не имея на этом уровне опыта (0%), то уровень персонажа понижается. Персонажи 85 уровня и ниже не теряют уровень при смерти.
  2. Если уровень персонажа понижается более чем на 4 по сравнению с уровнем, необходимым для определённого умения, то умение удаляется. Модифицированные умения также удаляются.
  3. Персонаж 86 уровня, окончивший обучение по системе наставничества, не сможет стать подопечным ещё раз в случае понижения уровня.

СИСТЕМА PK

  1. Изменён штраф для хаотических персонажей с счётчиком PK 4 и выше:

УМЕНИЯ

  1. Устранена возможность использования умения Благословение Тела на монстров.
  2. Исправлена ошибка возникновения отрицательных эффектов при использовании таких умений, как Духовная Защита, которое должно их блокировать.
  3. Изменено время применения и повтора умений/предметов воскрешения:


  4. Следующие умения классов Разбойник Одала и Воин Тира подверглись серьёзным изменениям:


  5. Эффект умения Кристальная Регенерация класса Целитель Альгиза более не действует на слуг.
  6. Исправлена невозможность использования умения Аура Фео класса Волшебник Фео под действием эффекта Двойное Колдовство.
  7. Исправлена ошибка, при которой умения массового поражения (Циклон, Вулкан и т.п.) прерывались при одновременном использовании переключающихся умений (аура).
  8. Исправлена ошибка, когда при одновременном использовании умений Стихийная Волна и Последний Стихийный Шторм под действием эффекта Двойное Колдовство класса Волшебник Фео, урон наносился только от одного из умений.
  9. Исправлена ошибка перемещения строки штрафов в строку положительных эффектов персонажа.
  10. Изменено умение Рождение Клана:

    • Ранее: Эффект срабатывает, когда лидер клана входит в игру. После входа в игру накладывается 1-й уровень эффекта. Уровень поднимается каждые 10 мин. пребывания лидера клана в игре. Макс. уровень - 5.
    • Теперь: Эффект срабатывает, когда лидер клана входит в игру. После входа в игру накладывается только 1-й уровень эффекта. Эффект 1-го уровня соответствует прежнему 5-му уровню, остальные уровни удалены.
    • Не вытесняется другими положительными эффектами из строки.
    • Не удаляется при смерти персонажа.
    • Невозможно удалить самостоятельно.

КРЕПОСТИ

  1. Добавлена награда в виде снижения счётчика PK на 1 в квестах Опасность в подземелье: острие ножа и Надежда во тьме.


  2. В список вспомогательной магии NPC Бригадир в крепостях добавлены положительные эффекты Заклинателя Иса.
  3. Удалены старые умения крепости и добавлены новые:


  4. Новые умения распределены следующим образом:

  5. Теперь персонажи расы Гном вне зависимости от класса легко могут подобрать пароль к контрольной рубке при захвате крепости.
  6. Изменён список товаров у NPC Подозрительный Торговец, которого можно встретить рядом с крепостью.
  7. Изменён список товаров у NPC Капитан Поддержки, который находится в любой крепости.
  8. Изменены предметы, получаемые из сундука с припасами: теперь там только Рыцарские Эполеты и Боевые Зелья Исцеления.
  9. Изменена временная зона Подземелье Монстров:


    • Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
    • Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
    • Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
    • Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
    • Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
    • Время появления монстров снижено с 2 минут до 30 секунд.
    • Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
      Боевое Зелье Исцеления: восстанавливает 2 500 HP. Также восстанавливает СР. Использование доступно только на поле боя. Откат: нет.

      Боевой Свиток - Отмена Неуязвимости: снимает с одного врага неуязвимость. Использование доступно только на поле боя. Откат: 10 мин.

      Боевой Свиток - Сопротивление Отражению Урона: усиливает сопротивление отражению урона. Использование доступно только на поле боя. Откат: 1 мин.

      Боевой Свиток - Усыпление: на 10 секунд усыпляет цель. Использование доступно только на поле боя. Откат: 1 мин.
  10. Изменена временная зона Подземелье Замка:


    • Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
    • Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
    • Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
    • Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
    • Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
    • Время появления монстров снижено с 2 минут до 30 секунд.
    • Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
  11. Изменена временная зона Замок Пайлаки в крепостях и замках:


    • Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
    • Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
    • Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
    • Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
    • Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
    • Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
    • Время появления монстров после входа персонажей в зону снижено с 2 минут до 30 секунд.
    • Время ожидания между этапами снижено с 8 до 5 минут.

ЗОНЫ ОХОТЫ

  1. Доктор Разрушения строит планы по захвату Древнего Города Аркана, используя силу Норнил. Поэтому он послал могущественных рейдовых боссов-котов, которые вторглись в Магмельд и уже на подступах к Древнему Городу Аркан. Они вооружены мощными высокотехнологичными роботами и имеют преданных слуг, так что одолеть их будет непросто.
  2. Коты расположены на открытой территории (не во временных зонах).
  3. Они всегда возвращаются на своё место при попытке увести их.
  4. Место вторжения котов является боевой зоной. Будьте осторожны!

После уничтожения всех трёх котов, в окрестностях Древнего Города Аркан появится самый опасный из выше перечисленных рейдовых боссов

Источник: www.l2.ru

Комментарии   

0 #81 Арли 25.01.2013 18:42
Я один не могу разобратЬСЯ в бафе тира на урон по мобам ? у меня не показывается что за моб как в старых хрониках(типо это нежить )
Цитировать
-3 #82 сАБАКА 28.01.2013 10:24
Цитирую Vaska:
Цитирую Bazooka:
Ну и о каком тут балансе сил идет речь я не понимаю урки порезали сумов теперь самые убогие персы эт сумы в пвп от них толку никакого..... :sad:

Руки попробуй исправить я хз

А по поводу сумов - так с обновой на метки довольно неплохой дпс можно выжимать.



хуев ты собачих надемажиш а не дпс сумы гавно в массах вообще никому не нужны!
Цитировать
-1 #83 Джагернаут 28.01.2013 15:44
Цитирую Александр.:
Да. у исы есть плюсы. благ тп свой, баф свой и санаты. Хилка своя.
Иса - воин поддержки ,но не надо было настолько слабой делать атаку по мобам. Вот что меня удручает. Чтобы 85 исой сделать кв в топях, надо уйму время потратить. а сумом просто пробежать вперед и назад и кв готов. а там всего-то 500к дадут и 2,5% експы. МДА.
а про хилов тут я согласен с вами. что-то тут не так. ) Когда ДД влобовую лупит Хила и не может свалить его, а хил побеждает выносливостью - это реальный косяк. А сколько раз я видел, как 1 ХИЛ на фесте до 2 ДД уваливал. Какие кривые бы ДД не были, но их 2!! полюбому. и 1 хила свалить не могут. Вот вы только вдумайтесь: два ДД не могут свалить вспомогательного!!! мага. Даже не боевого, кем является фео или сум (на котором логика корейцев сломалась и что-то намутила).

по поводу феста согласен -хилл в тяже почти рб, а вот исой соло кв в топях на 85 занимает 40-60 минут много, но хилом не меньше а больше!
Цитировать
+1 #84 boZompavd 28.01.2013 16:07
Значит, вы плохо знаете возможности Исы. Квест в топях делается быстрее чем сумом. Исой спокойно собирается парик (мобов 10 - 12) и кладется с 3-4 масух + точечные. В промежутках между откатами массух подхиливаемся. Квест делается за 3-4 дса.
Цитировать
0 #85 DIL 28.01.2013 20:05
Цитирую Oksidxxx:
ну и когда ожидать обновление??? четкого ответа ненаблюдаю, может ктонибуть хотябы предположить? можит это просто чтоб было что почитать=))))

Когда будут удачные фиксы, пока их нет. В феврале патч будет, я думаю. :)
Цитировать
0 #86 DIL 28.01.2013 20:06
Цитирую Glyk007:
Цитирую G:
Написано что делвл только если 0%, а если у тебя 0,0000000001%? :lol:


значит будет 0, а потом делевл

Не будет никаких нулей. Будет делвл, если недостаточно опыта на уровне: 0,1, 0,01 - не суть важно. Это стандартный делвл, какой был до Года.
Цитировать
-1 #87 Никита Шаталин 01.02.2013 14:24
лолы
Цитировать
0 #88 Арли 01.02.2013 21:34
Цитирую Александр.:
. Всем от тира надо держаться дальше.
Все просто: добежал тир - ты упал. Не добежал - он упал.

эх если бы все было так хорошо как ты пишешь)
Цитировать
0 #89 12Сергей12 14.03.2013 09:06
да тира не особо то и улучшили разве только чуть
Цитировать
0 #90 12Сергей12 14.03.2013 09:39
вес оружия зависит на урон? если физ атака и магическая одинаковая?
Цитировать
+1 #91 Forza 14.03.2013 16:01
Цитирую 12Сергей12:
вес оружия зависит на урон? если физ атака и магическая одинаковая?

Ага, и вес чара. Орк тяжелее эльфа и дамажит больше :lol:
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Обои (апрель)

Комментарии

Мы в сетях

Авторизация