Компания NC West недавно провела встречу с Lineage II Development Director Gon Namkung и взяла эксклюзивное интервью. Gon Namkung рассказал о прошлом Lineage II, выразил свои мысли о настоящем положении дел в игре и о будущем развитии проекта. Также NC West задали ряд вопросов, ответы на которые хотело знать игровое коммьюнити

Q: Когда вы стали заниматься проектом Lineage II?
A: Я присоединился к команде разработчиков во времена Chronicle 4 в 2005 году. Я занимался разными видами разработок - игровым дизайном от дизайна уровней до дизайна систем. Сейчас я являюсь Директором по развитию Lineage 2 с момента разработки Lindvior.
Q: Что вас привлекает в проекте Lineage II?
A:
У меня не было никаких колебаний вообще, когда предложили место в команде Lineage II. Это была очень привлекательная игра, которая выделялась среди своих многочисленных предшественников среди ММORPG. В те времена игра имела передовой игровой движок и технологии, и это предлагало большую свободу и сильную поддержку сообщества, которой недоставало успешной игры наподобие WoW. Я встретил свой 30летний юбилей работая над Lineage II, но я считаю, мне повезло присоединиться к проекту в то время.
Q: Какой вы имеете взгляд на то, как должна выглядеть Lineage II в качестве игры и что должны чувствовать игроки играя в нее?
A:
Как бы это пафосно не звучало, но Lineage II это мир очень похожий на реальность. Отличные игровые задачи, радость от их достижения, друзья, с которыми вы можете поделиться этой радостью, постоянные раздоры, битвы и последующие выходы из положения - все это определяет мир Lineage II. Моя задача - помочь игрокам чувствовать себя центральными героями в истории, дать им возможность самостоятельно писать историю игры, вместо того чтобы следовать уже запланированному сюжету игры. Я хочу, чтобы Lineage II давала ощущение, когда каждый раз заходишь в игру и хочется задать вопрос "Что случилось сегодня в игре?".
Q: Западные игроки считают, что в Lineage II слишком много гринда. Как вы ответите на этот вопрос?
A:
MMORPG без гринда не существует, так как это основа всех подобных игр, где вам нужно растить и усиливать своего персонажа, при этом форма гринда уже не важна. Гринд выражается в разных MMORPG по разному, как правило в эндгейм контенте. Вполне возможно форма гринда, которой характеризуется Lineage II, и вызывает множество вопросов от игрового коммьюнити - игроки должны инвестировать в рост своего персонажа свое время. Я думаю, что важным является тот фан, который получают игроки в процессе подобного гринда, как повторяемого контента. Вместо того, чтобы постоянно создавать контент для зон охоты, мы хотим компенсировать слабые стороны уже существующего и придать старому контенту новое дыхание, новые возможности и задачи для большего развлечения и эмоций игроков через развитие
сюжета игры.
Q: Какие проблемы игроков беспокоят вас больше всего?
A:
Одной из основных черт коммьюнити Lineage II является игра в группах, отдых, свободная охота и различные конфликты. Но из-за временных зон и ежедневных квестов геймплей стал более структурированным и коммуникация между игроками снизилась. Большая проблема в MMORPG - если в ней есть структурированный геймплей, то пропадает нужда в общении между членами коммьюнити.
Важным компонентом Lineage II является экономика, которая сейчас кажется нестабильной. Мы внесли ряд изменений в рамках Godddess of Destruction, но это вызвало побочные эффекты. Мы решили скорректировать эти 2 проблемы и cтали их начинать решать с Lineage II: Lindvior.
Q: Goddess of Destruction изменило лицо Lineage II и игрокам это понравилось, планируете ли вы делать снова серьезные изменения в игре в будущем и продолжать удивлять игроков?
A:
Основной задачей Goddess of Destruction было сделать игру более развлекательной. Изменения в GD производились для устранения проблем прошлых обновлений игры и для превращения игры в более казуальную. В конце концов такие изменения привели к тому, что игра потеряла свои уникальные черты и сильные стороны.
Q: В Lineage II: в игру были добавлено оружие драконов: Антараса, Валакаса и Линдвиора, которые до сих пор не получили игроки в Корее, считаете ли вы что сложность получения и апгрейда должна быть изменена?
A:
Оружие драконов создается из частей самых мощных созданий в игре драконов Антараса, Валакаса и Линдвиора(каждый дропает свое уникальное оружие). Команда разработчиков позиционирует их как лучшее оружие на долгое время. Их чрезвычайно сложно получить и не менее сложно проапгрейдить, это символическое оружие Lineage II и стоит подобных усилий. Но если оно не будет доступно в игре так как мы расчитываем, то можем сделать ряд изменений в сложности рейдов на драконов или рейтов дропа. Кто знает? Может первое оружие драконов появится на NA, а не в Корее.
Q: Есть ли у вас планы по улучшению защиты от различного софта, который позволяет делать игру автоматической и получать преимущество в PVP? Может быть использовать что-то еще кроме Gameguard или сделать дополнения для Gameguard по борьбе с такими игроками?
A:
Боты серьезно влияют на игру и на игровую экономику. Мы в курсе важности этой проблемы и мы продолжаем улучшать компоненты игры по борьбе с ботами. Мы также добавляем новые компоненты и в Gameguard. Мы должны ввести ряд ограничений в клиентской и серверной части. Это бесконечная борьба, но мы постараемся приложить максимум усилий, чтобы сражаться с этой проблемой.
Q: Есть ли у вас планы обновить Остров Ада или добавить новые Семена на Грацию?
A:
В Lineage II за последние 10 лет были введены ряд зон со своими уникальными особенностями. Проблема в том, что существует огромное количество зон для прокачки до 85 уровня, что приводит к тому, что ряд зон становятся заброшенными. C другой стороны для перерожденных персонажей существует ограниченное количество зон охоты, которое соответственно ограничивает количество игроков, которые хотят ими насладиться. Команда разработчиков решила постепенно обновлять существующие территории с учетом развития персонажей и для их игрового удовольствия. Например, в Lindvior будет обновлено Кладбище.
Остров Ада была очень значимой зоной для большинства игроков. Мы планируем ее изменить и создать такой же значимой, какой она была ранее. На текущий момент Грация обновлена по Семя Адского Пламени. Мы планируем обновить континент Грации таким образом, чтобы он стал иметь более важное значение как территория, не только добавляя новые Семена.
Q: Есть ли у Вас планы сделать PVP более соревновательным и значимым для игроков любых уровней? Планируете ли вы изменить кланвары, систему PK, Фестиваль Хаоса и Олимпиаду?
A:
PVP в Lineage II является наиболее развлекательным контентом. Я верю в то, что есть чать игры которую не может дать игровой контент - историю игроков, которая пишется через PVP, которое в свою очередь выражает их желание быть лучшими. PVP - это один из самых основных элементов Lineage II, и я надеюсь что оно станет более активной частью игры, которой будут наслаждаться все, а не некоторые игроки.
Это означает, что те игроки которые не могут получить топовое снаряжение тоже должны наслаждаться PVP. Формулы расчета штрафа урона, которые приводят к неудовольствию игроков планируется изменить. Одна только есть проблема в игре - это реалистичная игра, которая награждает игроков за счет инвестиций времени. Таким образом я считаю, что корректным образом было бы обеспечить такое PVP, которое бы базировалось на развлечении вместо постоянных конфликтов. Вполне возможно, что мы ранжируем PVP по уровням игроков, или раширим игровой контент, который снизит зависимость игроков от уровня или снаряжения. Система PVP планируется к обновлению, например Олимпиада будет расширена в межсерверном формате с помощью системы серверных телепортаций, введенных в Lindvior. Герои каждого сервера будут сражаться друг с другом и PVP будет  более интересным с улучшенной системой соответствия.
Q: Есть ли у вас планы улучшить игровой движок и графику? Будут ли применены какие либо меры, чтобы играть было комфортнее?
A:
Мы продолжаем улучшать игровой движок и добавлять новые функции, которые улучшат графику в рамках текущего игрового движка. Возможно позднее мы примем решение изменить игровой движок, но на данный момент мы продолжим улучшать текущий.
Q: Планируется ли дальнейшее разделение классов и как вы будете это делать? Есть ли у вас планы улучшить сабклассы? Какие у вас планы по классам расы камаэль? Будет ли введена новая раса?
A:
Разделение классов - важная часть Lineage II и мы решили отказаться от системы 8 классов и вернуться к 34 классам. Но вместо того, чтобы делать внезапные изменения, как было в GD, что привело к разным проблемам, мы решили на основе классов перерождения создать классы на основе улучшения умений 3 профессии. После Lindvior мы добавим уникальные черты классам. Но так как классы перерождения уже могут содержать черты классов 3 профессии или основные роли мы можем добавить новые умения.
Что касается сабклассов, то мы на данный момент сфокусировались на дуалклассах, и на данный момент нет планов по их расширению. Но изменения могут быть так как расширение на 34 класса может иметь эффект и на сабклассы.
Разделение на 34 класса вернет камаэлям их уникальную роль, но основная проблема - это ограничения по сабклассам. Мы планируем снять ограничения на сабклассы, но проблема возникла в классе Арбитр. Он никогда не был основным классом, и мы не знаем сможет ли быть такой класс в роли основного - Заклинатель Иса вобрал в себя его основные роли. Арбитр потерял свое значение уже в Lindvior, но мы ищем пути как можно вернуть этот класс назад.
Что касается новых классов, то мы сейчас смотрим игровую концепцию и не можем дать ответ на данный вопрос.
Q: Есть ли у вас планы изменить манор, петов, кампании, реконструкцию Адена, миниигры острова Грез, систему клановых заказов и рыбалку?
A:
Я верю в то, что у Lineage II больше игрового контента, чем в других MMORPG. Проблема в том, что мы больше работаем над его расширением, а не управлением или улучшением. Такой вид контента очень важен, так как помогает разнообразить фан от игры. Игроки не должны только охотиться в зонах, участвовать в PVP или рейдах. Команда разработчиков рассмотрит такой игровой контент и решит как можно улучшить игровой контент согласно развитию игры. Тот контент, который вы упомянули в вопросе планируется быть обновленным.

Источник: www.lineage2.com

Комментарии   

0 #41 Timofy 20.05.2013 12:51
Как ты на осадах в замесах 100 на 100 живешь?
Я понимаю, что не у всех есть деньги, но Л2 такая игра.
Цитировать
+2 #42 nova. 20.05.2013 16:06
Проблема линейки в том что тут в 3D движок прикрутили 2D интерфейс(чаты, имена, полоски жизни и так далее), поэтому даже на современных видеокартах, на тех же осадах она тормозит, что бы избавиться от этого, надо полностью переделать интерфейс и механизм игры, простое прикручивание Unreal Engine 4 окончательно превратит игру в слайдшоу, да и в общем то, проблемы тут больше с дисковой подсистемой, на RАМ дисках игра почти не тормозит на любой осаде, но игра сейчас весит всего 17 гигов, так что 32 гигабайта оперативки это вполне реально ещё собрать, но на новом движке игра будет весить 50-70 гигабайт, и памяти на RAM диск надо будет 96-128 гигов, и тогда просто по стоимости планок оперативной памяти, это будет очень недешевый компьютер, остальная обвязка тоже нужна соответствующая , мало думаю желающих найдется. Да и 90-95% народу сейчас играет на минимальных настройках, именно из-за лагов дисковой подсистемы в критические моменты(слайдшо у на компах которые тянут МЕТРО 2033 в максимальном качестве).
Цитировать
0 #43 Алексей 20.05.2013 17:45
Мист завтро на Лайвы ставят обнову раз профилактика такая длинная?
Цитировать
-3 #44 Goku 20.05.2013 17:56
И что же было в этих дебаффах? Ты хоть играл за него, мм? или просто в базе прочитал и думаешь, что эти дебаффы работали так же, как было написано в описании? :D
Так вот, я имел большой опыт игры за арбитра и скажу прямо - его можно было использовать, но смысла в этом классе НЕТ, его легко заменить кем угодно и от этого станет только лучше.
В моем случае я чаще ходил на нем батарейкой маны на валика, т.к. основной класс Слб там был бесполезен.

Часть дебаффов работала ТОЛЬКО в ПВЕ! И не на всех мобов - некоторые дебаффы не проходили на РБ ни при каких условиях.
Другая часть работала в ПВП, но адекватное прохождение достигалось только с заточкой не менее +10-15 и конечно маг-пухой, а т.к. арбитр выше 80лвл не качался.... Ага, скилл +10+ было сделать ОЧЕНЬ недешево ;-) И на 80+ игроков они НЕ ПРОХОДИЛИ практически никогда. Так что, говницо это было, а не дебаффы...
Цитировать
+2 #45 Mistlight 21.05.2013 01:09
Цитирую Алексей:
Мист завтро на Лайвы ставят обнову раз профилактика такая длинная?

не уверен, что версия на птс готова на установку еще. Хотя все может быть.
Цитировать
0 #46 ЛеонСкоттКеннеди 21.05.2013 01:54
на форуме писали,что какие-то новые баги с нпц нашли,Линдвиора 21ого 99% не будет
Цитировать
0 #47 хроник 21.05.2013 01:57
Цитирую ЛеонСкоттКеннеди:
на форуме писали,что какие-то новые баги с нпц нашли,Линдвиора 21ого 99% не будет

они там всегда что то находят, так что 100%
Цитировать
+2 #48 НайсСумонер 21.05.2013 16:15
Вот насчет двжика точно,хватит играть на движке 2004 года,на дворе 2013!
Цитировать
-2 #49 Андрейко 21.05.2013 17:52
мне понравилось !
Цитировать
+2 #50 dex43 22.05.2013 14:59
Общение строится там где есть необходимость в слаженных действиях при получении каких-то благ(адена, шмот, ачивки да что угодно, что ценно в этом обществе), а не пати рандомов где каждый из себя пытается строить гения и гуру игры.

Хотя возможно проблемма в том, что среднестатистич ескому игроку (казуалу) и надо заходить в игру на пару часов, не заморачиваясь на обязательства перед КП, проходить "по-быстрому" пару халявных "инстиков" полутав абы-какой "сетик" и вот оно- ощущение счаться и совершения чего-то "ЭПИЧНОГО!"=) лирика короч.
ММО на ф2п- бизнес с поиском целевой аудитории, и этот бизнес сделает все ради своего казуала=)Удивля юсь как еще драконов не отдали под топор "домохозяек"?=) Видно, когда настанет этот момент, мы поймем, что вот он- КОНЕЦ ла2=)
А пока в EVE не ввели шапочки и не покрасили шипы, пойду копать руду=))
Цитировать
-1 #51 Goku 23.05.2013 10:40
Умник, UE2 на котором работает л2 прекрасно справляется и с 2д интерфейсом - этот движок писали не кривыми ручками, в нем используются возможности DirectX9. Тормоза подгрузки решаются установкой SSD-харда - слыхал о таких? И нахер не нужны твои басни про RAM, какой идиот будет в оперативку грузить ВЕСЬ клиент, когда есть ССД?

Прикрутить UE4 ты не сможешь НИКАК - потому что игра исконно писалась под УЕ2+куча своего кода, который переносить под новую платформу экономически невыгодно. Но если бы игру изначально написали под УЕ4 - лагов и тормозов было бы во много раз меньше, ибо УЕ2 в линейке так и не обучен полноценно использовать современные процессоры с несколькими ядрами и возможности современных видеокарт.
Так что проблема тормозов и лагов не в 2д интерфейсе(как такое вообще в голову могло придти? :D ), а в старом допотопном двиге, времен пентиума 4 и медленных хардов.
Цитировать
+2 #52 HK 23.05.2013 20:55
2D интерфейс ? :-)) А ты знаешь, что 2D, это два полигона на которые натянута текстура и что для современной видеокарты просто раз плюнуть? Я программу запускал использующую Direct2D (я не опечатался, именно D2D) с выводом спрайта, так у меня было 9800 кадров в секунду. Да и вообще, в игре всё что ты видишь -- D3D, а двухмерность это просто другая проекция, но тоже самое -- полигоны и текстуры.
Цитировать
0 #53 Darkraiver 02.06.2013 01:20
А не чё что игра лагает только из за устаревшего движка на который намахали много мусора , его уже сложно оптимизировать , а те шейдверы которые они поставили для красоты уже говно и не тянут на 2013 год ! Я думаю новый движок решит проблему с плохой графикой и плохим FPS также наберёт много народу и могут появится реальные интересные динамические квесты !
Цитировать
-1 #54 PunckFeo 12.07.2013 12:44
Ребят, я много где был, и на РУОФФЕ я 99, но все же GoD гавно, фришки лучше... на оффе делать не чего игра старая, разрабы -_-, и зачем оно вам надо? ностальгия?
Цитировать
+1 #55 adv3nture2dash 26.07.2013 23:12
"Мы планируем снять ограничения на сабклассы, но проблема возникла в классе Арбитр."
Заебись они делают уникальными камаелей.. Уже сейчас можно юзать скиллы берсов с любым оружием:( А дальше вонючий, грязный орк будет берсом... БРЕД! Подчеркните берсов особенно, сделайте их уникальными! Как было и раньше...
Цитировать
+1 #56 adv3nture2dash 26.07.2013 23:32
Я хочу, чтобы Lineage II давала ощущение, когда каждый раз заходишь в игру и хочется задать вопрос "Что случилось сегодня в игре?".
Каждый раз вхожу в игру, и думаю что за говно случилось сегодня...
Цитировать
0 #57 Amarthiel 08.01.2016 05:26
Цитирую НайсСумонер:
Вот насчет двжика точно,хватит играть на движке 2004 года,на дворе 2013!

На дворе уже 2016 а движок все тот же)
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Обои (июнь)

Комментарии

Мы в сетях

Авторизация