Октябрь знаковый месяц для Lineage 2. 1 октября 2003 года была запущена в Корее. В этом году проекту исполняется 10 лет. Позади несколько ключевых циклов развития игры и более 20 обновлений. Давайте вспомним циклы обновлений.

Saga I: The Chaotic Chronicles

Prelude
введены базовые основы игры. Бета-тест проекта
Chronicle 1: Harbingers of War
В этом обновлении добавлены осады замков, новые монстры, предметы, квесты, а также существенно расширен игровой мир. В числе прочих был введен особый квест в Логове Антараса, наградой по которому является возможность битвы с Драконом Земли Антарасом. В целом это обновление содержит новые квесты, способствующие столкновению высокоуровневых игроков. Количество вновь добавленного оружия, брони и умении персонажей исчисляется десятками. Были добавлены кланхолы, которые состоятельные кланы могут купить на аукционе за игровую валюту. Также была увеличена скорость монстров и введены специальные PvP-арены, при смерти в пределах которых не накладывается штраф на потерю части опыта.
Chronicle 2: Age of Splendor


После успеха в осаде замка в Хрониках 1 клан практически ничего не выигрывал, кроме репутации в глазах других игроков. В вышедших 8 декабря 2004 года Хрониках 2 была введена система поместий (англ. manor system, «манор»). Эта система, посредством применения особых предметов на монстрах, позволяет игрокам получить дополнительные ресурсы, а клан, владеющий замком, может получить значительный выигрыш в адене. Также были добавлены новые зоны и соответствующие монстры: город над водой Хейн, Разрушенный Замок, замок Иннадрил, Колизей, Остров аллигаторов, Шепчущие поля, Поля безмолвия и др., открыта игрокам и заселена монстрами Башня Дерзости.
Chronicle 3: Rise of Darkness


В результате обновления Хроники 3, введенного в мае 2005 года, история игрового мира совершила новый поворот. Этим поворотом явился ивент «Семь печатей», в ходе которого две фракции — Лорды Рассвета и Революционная Армия Заката — борются за владение т. н. печатями . Каждый достаточно развитый персонаж (20+ лвл) может записаться для участия в этом ивенте по своему усмотрению, однако решение не записываться может обернуться упущенной выгодой. «Камни печати» — особые предметы данного ивента, получаемые в качестве вознаграждения за убийство монстров. Эти камни впоследствии можно обменять на древние адены — вторую валюту мира Lineage II.
С «Семью печатями» по миру были расставлены множество катакомб и некрополисов , в которых и разворачивается действие ивента (то есть там возможно получить «камни»). Войти в «каты» могут только персонажи, записавшиеся для участия в ивенте. Один цикл ивента длится две недели. В течение первой недели, называемой «Неделей Борьбы», игроки соревнуются на «Фестивале тьмы», а также собирают камни и сдают их в копилку своей стороны. Вторая неделя ивента называется «неделей подтверждения печатей». В это время победители могут получить древние адены за имеющиеся на руках и сданные на неделе соревнования камни. Доступ в «катакомбы» и «некрополи» имеет только сторона, владеющая по итогам соревнования соответствующими печатями. Не имеющие права находиться в них игроки принудительно перемещаются наружу при первой встрече с любым монстром.
Chronicle 4: Scions of Destiny


В этом обновлении были добавлены новые зоны, предметы, оружие и броня, монстры и саммоны. Большим нововведением явились система дворянства и герои. Героем может стать любой дворянин, набравший в серии боев на «великой олимпиаде» больше очков, чем другие бойцы такого же класса, поэтому в каждом классе может быть только один герой.
Другим нововведением, серьёзно сказавшимся на механике игры высокоуровневых персонажей явилось увеличение максимального уровня до 78 и введение «третьих профессий», а также смертоносных умений для персонажей, получивших третью профессию. Также были введены оружие и броня нового класса S-ранг, доступного для персонажей 76 уровня и больше. В то же время для персонажей 1-75 уровней игровая механика изменилась мало.
Лидеры кланов, владеющих замками, получили возможность летать на огнедышащей виверне — существе из рода драконов (тратя заметные ресурсы на её вызов и поддержание). Введено оружие и броня A-ранга. Введена система под-классов
Chronicle 5: Oath of Blood


Произошли глубокие изменения в системе кланов. Был повышен максимальный уровень персонажей до 80. Добавлены замки (доступные для осад) около городов Руна и Шуттгарт. Представлена концепция «проклятого оружия» и первый его представитель — Демонический Меч Зарич.
Главным изменением в клановой системе стало увеличение максимального уровня клана до 6. При этом на 6 уровне общая численность клана увеличена с 40 до 140 человек. Для этого в клан введены новые структуры — два «отряда королевской стражи», четыре «ордена рыцарей», а также «академия» — специальное подразделение для персонажей, не получивших вторую профессию. Также были представлены «очки репутации клана», которые нужны для увеличения уровня клана, а также для покупки и активации новых пассивных «клановых» умении, для создания новых структур (кроме академии — она даётся любому клану 5 уровня бесплатно). «Кланпоинты» можно получить за каждого выпускника академии, за захват замка или клановой обители, за каждого убитого врага в ходе клановой войны, путем выполнения особых квестов. Однако, это улучшение сопровождает уменьшение роли альянсов — теперь каждый альянс вмещает максимум 3 клана вместо прежних 12.
Введено более 50 новых умений для игроков, начиная с 55 уровня, а также пересмотрены многие умения. При этом ощутимо «улучшены» все немагические классы, особенно это коснулось классов ближнего боя. В то же время многие заклинания боевых магов были значительно ослаблены.
Герои же получили сильнейшие умения, способные полностью изменить ход боя. Использование этих умений возможно только на основной профессии персонажа.
Ещё одно нововведение — «кристаллы жизни», получаемые в качестве награды за убийство рейд-боссов. Эти кристаллы можно обменять у NPC на броню

Saga II: The Chaotic Throne

Interlude


Эта часть символизирует окончание «хроник хаоса» и начало новой саги. Она называется «антрактом» или «интерлюдией».
Разработчики игры ввели 60 новых умений, 51 для персонажей выше 76 уровня, и 9 для персонажей выше 54 уровня. Произошли ставшие обычными правки текущих умений. Из экипировки персонажей появились новые маски и оружие, в том числе «призрачные», исчезающие по прошествии определённого времени, но и сто́ящие относительно дёшево.
Нововведение коснулось системы улучшения оружия — в него можно вставлять особые камни ЛС, выпадающие из монстров, вследствие чего оружию придаются новые свойства.
Добавлена новая локация, Первобытный Остров, населённый могучими динозаврами. ИИ монстров был подвергнут переработке, а также была введена система дуэлей между игровыми персонажами наподобие системы дуэлей в World of Warcraft. Это полноценное PvP, но проигравший не погибает, а остается с 1 единицей здоровья.
The 1st Throne: The Kamael


Главная новость — появление однокрылой, тёмной по природе, расы камаэль. Расе камаэль свойственны экзотические черты, отличающие их от уже существовавших в игровом мире. К примеру, они жёстко ограничены в выборе профессий и подклассов по мере развития.
Новые территории включают родную «деревню» камаэль, локацию под названием Остров Душ.
Появились крепости, которым предстоит скрасить будни кланов и альянсов, не готовых тягаться за замки.
Добавлена возможность придания атрибутов экипировке начиная от S-ранга.
Персонажам, достигшим 80-го уровня, предназначены нововведённые наборы брони, оружие и бижутерия.
Улучшена графика и переработан интерфейс.
Максимальный уровень увеличен до 85.
The 1st Throne: Hellbound


Нововведения заключаются в появлении новых локаций, таких, как Остров Ада, попасть на этот остров можно выполнив квест. На острове находятся монстры 80-85 уровня. На этом острове также выполняются квесты на получение брони и оружия S80 ранга.
The 2nd Throne: Gracia
Обновление «Gracia», вопреки ранее циркулировавшим слухам, изначально запланировано в трех частях (названия частей соответственно Part 1, Part 2, Final). Но в итоге вышла и 4 часть Epilogue.
The 2nd Throne: Gracia part 1


введена новая система помощи новичкам (подразумеваются любые персонажи, первые и единственные на своем аккаунте и не достигшие 63 уровня), альтернативный (значительно более быстрый, нежели исторический) способ получения второй профессии, а также так называемую Систему энергии. Введена инстанс-зона Зал Бездны.
Система помощи новичкам включает в себя ряд специальных квестов, специфичных для каждой расы. В результате время получения первой профессии (20 уровень и приблизительно 20…40 % опыта) сократилось с нескольких дней до 1-2 часов. По мнению некоторых игроков, данная система бесполезна для новичков, фактически сдвигая начало игры на 20 уровней: игровая вселенная существенно более сурова к игроку, нежели тепличные условия 3-4 весьма легких для выполнения квестов.
Альтернативный квест на получение второй профессии является формальным (можно выполнить за 5-10 минут) способом купить особые «марки», которые предоставляются мастерам или магистрам при инициации смены профессии. Данный квест не отменяет традиционную серию из трех квестов, индивидуальную для каждой второй профессии, у игроков есть выбор: потратить 3 миллиона адены или несколько дней на выполнение заданий. Данное нововведение воспринято в основном оптимистично: практически всем, кто выполнял три задания, они представляются чрезмерно растянутыми по времени.
Энергия предполагает увеличение размера опыта и т. н. SP за убийство монстров (максимальный коэффициент — 3х). При этом уровень Энергия снижается пропорционально количеству набранного опыта. Система включает четыре уровня. Уровни восстанавливаются во время отсутствия персонажа в игровом мире. Опытным путем установлено, что 1 Энергия уровень восстанавливается приблизительно 9 часов. Это нововведение было воспринято положительно в основном заурядными игроками (до 2 часов игры в день): фактически только в этом случае уровни Энергия успевают перезарядиться. Игроки, проводящие в игре больше времени, критикуют эту систему: уровни Энергии не успевают восстановиться, что снижает коэффициент увеличения получаемого опыта до 1.5х-2.0х. Чем больше игрок проводит времени в игре, тем этот коэффициент в среднем меньше.
The 2nd Throne: Gracia part 2


Пользователи из существенных улучшений получили только Пайлаку, лабиринт Бездны и Kratei Cube — новые инстанс-зоны. Никаких значительных изменений игрового процесса произведено не было. Это стало объектом насмешливого отношения со стороны игрового сообщества указанных серверов. Дело в том, что в корейском варианте игры параллельно со вводом Part 2 были введены так называемые Менеджер Витаминов. Устанавливается набор тарифных планов для доступа в игру с ограничением по общему времени подключения. В зависимости от выбранного тарифного плана пользователи получают на выбор определенное количество игровых предметов, носящих вспомогательный характер в охоте на монстров.
The 2nd Throne: Gracia Final


Игра подверглась существенному системному пересмотру, а также была расширена игровая вселенная:
- Произошёл глубокий пересмотр высокоуровневых умений
- Введены новые умения для высокоуровневых персонажей
- Введена возможность попадания магической атакой в щит, благодаря чему воины в тяжёлой броне со щитом (танки) стали эффективнее против магов и намного эффективнее в массовых битвах, то есть увеличилась их и без того важная роль в захвате замков (крепостей, клановых войнах)
- Введены новые наборы брони и виды оружия (S84) для персонажей наиболее высоких уровней
- Изменился ряд существующих зон
- Введён новый вид массовых PvP
- Введён давно обещанный режим полёта персонажа, а также летающие корабли
- Расширена игровая вселенная за счёт элементов нового континента Gracia
The 2nd Throne: Gracia Epilogue


- Полное перерождение локаций и добавление новых;
- Чтобы предоставить большему количеству игроков возможность сразиться с легендарным пиратом, Логово Закена преобразовано во временную зону;
- Для облегчения поиска и создания каналов альянсов добавлена система «Поиск альянса»;
- Добавлены новые предметы в Битве за Земли;
- Добавлены новые питомцы, а также многое переработано;
- Добавлены новые предметы;
- Добавлена повторная покупка предметов;
- Добавлены новые квесты по которым можно получить рецепты на S80;
- Добавлена почта;
- Добавлены новые умения
The 2nd Throne: Freya


- Введена новая система классификации предметов «Фреи»: в игре появляется три новых класса доспехов, различающихся по свойствам, силе и др.
- Изменения в системе классов, такие как, например, увеличение CP у магов и удаление штрафа на очки опыта хозяина у питомцев.
- Добавлены четыре новые зоны для охоты на монстров, а также изменены уже имеющиеся зоны охоты для высокоуровневых игроков.
- Добавлены новые разнообразные задания и введены вместе с новым оружием кристаллы 17 и 18 уровня.
- Добавлены два новых вида оружия, три вида защитного снаряжения и серии аксессуаров.
- Добавлены новые социальные действия, усовершенствована почтовая система, включена функция оповещения о новостях и прочее.
- Увеличено количество рекомендаций (20 рекомендаций), чем больше времени находишься в игре тем больше рекомендаций, также один персонаж может израсходовать все рекомендации не прибегая к выходу в окно выбора персонажей. Определенное количество рекомендаций дает 50 % опыта которое действует в течение 1 часа игры
The 2nd Throne: High Five


- Значительные изменения в скорости развития: теперь взятие персонажем новых уровней происходит быстрее, а прокачка в группе дает больше преимуществ;
- Кардинальное изменение скилов: добавление новых умений многим классам, изменение уже существующих;
- Новая цепочка в задании «Семь печатей», квест получил продолжение и дополнительные награды;
- Изменение системы Олимпиады: она стала более честной;
- Две локации для высокоуровневых персонажей переработаны и улучшены;
- Множество изменений в интерфейсе, которые сделают игру удобнее и приятнее;
- Появились новые головные уборы и оружие, используемое монстрами;
- Изменились прежние предметы, стали разнообразнее способы их получения;
- Добавились «рейдовые» квесты, изменилась сложность Рейд Боссов;
- Изменения в мире (красный дождь, туман чумы, разрушение деревень, рейдовые Боссы Судьбы);
- Изменения в системе олимпиады.

Saga III: Goddess of Destruction

Goddess of Destruction: Awakening


Cамое крупное обновление в истории Lineage II. Игра подверглась серьезным изменениям:
- Независимо от расы, все новые персонажи начинают игру на Говорящем острове ( англ. Talking Island )
- Максимальное количество членов группы сократилось с 9 до 7 игроков
- Система пробуждения на 85 уровне
- Сокращение классов с 34 до 8
- Новые динамические умения
- 34 новых зоны охоты
- Более 60 новых рейд-боссов
- Более 400 новых видов оружия и доспехов
- Новые возможности взаимодействия игроков
- Новый способ передвижения персонажей между зонами (Рамун - прыжковый телепорт)
- Увеличение максимального уровня с 85 до 99
- Уменьшено необходимое количество опыта для достижения 85 уровня
Goddess of Destruction: Harmony


- Изменена система комиссионной торговли
- Изменен ряд игровых предметов
- Добавлен Лабиринт Картии и изменены 2 зоны охоты
Goddess of Destruction: Tauti


- Добавлена система наставников
- В осады замков добавлена система Света и Тьмы
- Добавлен PVP-ивент Фестиваль Хаоса
- Изменена система кланов: добавлены новые умения, особые питомцы
- Изменена Олимпиада
- Добавлены 2 зоны охоты: Семя Адского Пламени и Крепость Гильотины
- Изменено множество зон охоты
- Добавлены PVP/PVE вставки в оружие ранга R99
- Добавлены Талисманы Семени
- Добавлено Оружие Таути
- Удалены Битвы за Земли
Goddess of Destruction: Glory Days


- Улучшена система второго класса
- Изменена система подклассов
- Изменены правила войны кланов и правила ПК
- Добавлена система клановых заказов
- Изменены Фестиваль хаоса и Олимпиада
- Переработаны многие умения персонажей
- Добавлены 3 зоны охоты: Подземелье Норнил, Cад Норнил и Остров Душ
- Предметы подверглись сильным изменениям
Goddess of Destruction: Lindvior


- 8 классов расширены до 34 классов
- Произведено базовое разделение классов
- Система ускоренной прокачки игроков продлена по 85 уровень
- Добавлен Дракон Ветра Линдвиор
- Добавлены зоны охоты Кладбище Короля Змей, Земля Хаоса, Перекресток Разбойников, Кайнак и изменено множество старых зон охоты
- Добавлена PVP/PVE-вставка в броню ранга R99
- Добавлено Оружие Драконов
- Добавлена новая эпическая бижутерия
- Добавлена система изменения внешнего вида предметов
- Добавлен Салон Красоты
- Изменены Олимпиада, Фестиваль Хаоса
- Изменена система кланов и добавлена система поиска клана
- Введены Осады Иного Измерения
- Введено расписание появление эпических боссов(за исключением драконов)

На данный момент на русских серверах установлено обновление Goddess of Destruction: Lindvior

Saga IV

Epeisodion


Это переходное обновление Lineage II перед новым циклом обновлений. Введены следующие изменения:
- Большинству классов добавлены новые умения для большего их различия и ряду старых умений повысили уровень изучения
- Изменена зона охоты Остров Ада
- Введены рейды на Анаким и Лилит
- Введено строгое расписание PVP-ивентов: Олимпиада, Фестиваль Хаоса, Осады
- Введена система способностей и переработана система SP в связи с этим изменением
- Добавлены новые кланхоллы
- Удалены система кампаний и система клановых заказов
- Улучшен интерфейс и ряд игровых систем
Raiders of the Lost Ark


- Изменена рыбалка
- Добавлена защита от мошеннических действий игроков
- Добавлено 78 новых рейдовых боссов в открытом мире и изменена система рейдовых очков
- Изменены зоны охоты Семя Бессмертия и Семя Уничтожения
Впереди нас ждет глобальное обновление нового цикла, которое возможно в очередной раз коренным образом изменит игру.

Комментарии   

+2 #41 kalaser 29.10.2013 15:01
Самый вкусный вопрос почему сопли льются по старым временам? и почему людей не стало? графику вроде как с глобального обновления начали делать.(для именно новых игроков) Почему 3-4 года назад люди были? и их было много. 10 лет да это старая игра но фанатов было море а сейчас? Иннова тоже в чем то виновата в потере игроков но в основном вина на разработчиках. Когда начал падать интерес к игре? Когда начался дикий вайн? То что в корее она в 10-14 место в рейтинге отмаза для школьников. У их там такие игры в рейтинге что нашим даже смотреть на такое лень. То что сейчас с ла2 и каплей не напоминает на старые хроны ибо старые лвла 1-85 были убиты наработанные 1-85 скилы были убиты и т.д. Ждите обновы играйте я рад что вам нравится такая игра но лично я могу сказать спасибо корейцам то что убрали мой интерес к этой игре. ИМХО.
Цитировать
-1 #42 kalaser 29.10.2013 15:03
Так всегда было что апдейт приносит одним одно а другим другое (ну до Разрушения точно так было). Удачной игры и удачных ожиданий.
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Обои (май)

Комментарии

Мы в сетях

Авторизация