{jvotesystem poll=|3|} Новая дискуссия разработчиков о Goddess of Destruction: Chapter 3: Lindvior посвящена одной из самых интересных тем: баланс классов. Мы уже обсудили разделение классов, которое будет базироваться на умениях перерождения, баланс перерожденных классов является не менее важным моментом.
С вводом Перерождения в обновлении Goddess of Destruction структура умений и баланс классов подвергся значительным изменениям. Теперь возникла необходимость правки данных компонентов игрового процесса

Общая информация

К серьезному пересмотру баланса классов привели следующие ограничения:
- сила нанесения урона значительно скалируется на основе структуры умений
- каждый класс перерождения поглощает все умения 3 профессии, среди которых есть ключевые умения, различающие классы(нейтрализация, дебафф,...). Например, различия между классами танков, магов
- дисбаланс в нанесении урона, откатах умений, длительности эффектов у новых умений по сравнению с умениями 3 профессии
- высокоуровневые баффы создают дисбаланс характеристик некоторых классов

С обновления Chapter 1: Awakening мы проводим изменения баланса, однако еще много работы, так как предстоит разделение классов. Баланс классов напрямую повлияет на ПВП, так что мы проведем работу по изменению проблемных моментов классов.
 

Развитие баланса классов

1.Изменение умений
Некоторые классы требуют изменений баланса как можно быстрее. Одним из способов правки баланса является снижение эффективности или удаление умений, которые привели к дисбалансу, однако это даст негативный эффект на используемые умения, которые символизирует силу и уникальность класса. Таким образом мы собираемся исправить дисбаланс увеличив силу относительно слабых классов вместо снижения мощности умений, наносящих урон.
2.Изменение бесполезных умений и боевой системы
Мы планируем исправить проблему боевой системы каждого класса или бесполезность некоторых умений. Существуют умения перерождения, которые своей бесполезностью не влияют на баланс классов. Мы дадим возможность таким умениям стратегически влиять в бою. Мы упростим боевую систему для того, чтобы бои были легче

Изменение боевой системы

1.Изменение системы дебаффов и значений сопротивления
Прохождение дебаффов в целом зависит от характеристик игрока и его цели. Существует множество различных дебаффов, которые имеют разную случайную продолжительность, что в целом усложняет систему. Мы хотим устранить фактор случайности в продолжительности дебаффов и оставить переменным только удачное/неудачное наложение дебаффов, упрощая механику. Мы также изучим текущую структуру категорий дебаффов: физические/ментальные/простые и рассмотрим каждый дебафф насколько хорошо он подходит для категории и решим снизить или повысить шанс прохождения. Таким образом некоторые дебаффы будут более полезны в бою
2.Изменение формулы уворота
Мы пришли к выводу, что существует проблема с текущей структурой, в которой вы получите больший урон при атаке, а не меньший урон при уклонении от атаки. Мы поменяем формулу уворота таким образом, что получаемый урон не будет увеличиваться если значение уворота будет увеличиваться. Это поможет всем классам, которые профильно носят легкую броню и используют уворот для защиты
3.Изменение формулы физического урона с дальней дистанции
При атаке луком физический урон уменьшается и увеличивается в зависимости от расстояния между игроком и целью.

ClassBalance.jpg

Урон cнижается более чем на 60% вблизи и увеличивается до 60% и выше вдали.
Цель изменения формулы заключается в том, чтобы дать больше контроля арчерам в зависимости от дистанции и урона, но это усложнит геймплей и может вызвать негативную критику от игроков. Таким образом мы модифицируем формулу так, что урон будет иметь универсальное применение независимо от расстояния, в результате чего игроки испытают более интуитивный геймплей.

Изменение Sigel Knight

Sigel Knight важен для игры в группе и на данный момент является одним из сильнейших классов в PVP. Мы увеличим полезность определенных умений и переделаем те умения, которые являются мощными, но не всегда полезными. Что касается умений Агрессии, мы проведем коррекцию чрезмерного влияния на классы ближнего боя в длительном PVP и сделаем их более полезными в PVE.

Умение
Изменение
Shield Charge
увеличена длительность
King of Beasts
откат умения снижен до 30с, увеличено потребление MP, разрешено применение соулшотов, каст умения зависит от скорости атаки
Chain Strike, Chain Hydra
увеличен шанс успешного срабатывания
Superior Aggression, Superior Aggression Aura
снижен шанс успешного срабатывания

Изменение Tyrr Warrior

Умениям Tyrr Warrior, которые наносят урон, будет увеличена эффективность; мощным умениям урона будет увеличена полезность и потребление MP для более стратегического использования в бою

Умение
Изменение
Armor Destruction, Hurricane Blaster
увеличена мощность умения, снижение защиты цели на 30%
Last Attack
отменен откат умения и увеличена полезность в PVP, увеличен шанс критического удара
все умения, которые наносят урон
увеличен шанс успешного срабатывания
Sonic Star, Infinity Strike
откат умений снижен до 30с, увеличено потребление MP, соулшоты влияют на урон, скорость атаки влияет на скорость каста умения
Superior Light Armor Mastery
увеличена мощность

Изменение Othell Rogue

Мы сфокусировались на том, чтобы развитие класса пошло по пути модификации формулы урона умениями blow-типа. Мы также увеличили шанс успешного срабатывания различных умений дебаффов для более динамического контроля статуса цели.

Умение
Изменение
Shadow Fake Death
значительно увеличено потребление MP
умения дебаффов
увеличен шанс успешного срабатывания
все умения, которые наносят урон
увеличен шанс успешного срабатывания
модификации формулы урона умениями blow-типа
В связи с существованием баффа на снижение получаемого критического урона, снижен процент снижения урона blow-атаками

Изменение Yul Archer

Yul Archer - очень опасный класс в PVP, после Перерождения класс имеет множество умений уворота, неуязвимости, мощного урона. Мы изменили шансы успешного срабатывания дебаффов и полезность некоторых умений, которые наносят урон. Так как Stance-умения являются тогглами и могут использоваться только по одной, мы изменим их эффекты и сделаем их баффами

Умение
Изменение
Impact Shot, Recoil Shot, Slow Shot, Bullseye
увеличен шанс успешного срабатывания
Lure Shot, Bow Strike и им подобные дебаффы
снижен шанс успешного срабатывания
Phoenix Arrow
значительно снижен откат умения, увеличено потребление MP, избыточная мощность умения устранена
Siege Fire Stance
Бафф, увеличивающий атаку и силу умений
Rapid Fire Stance
Бафф, увеличивающий силу атаки и снижающий откат умений
Sniper Stance
Бафф, увеличивающий силу атаки и дистанцию

Изменение Feoh Wizard

Оригинальная концепция класса Feoh Wizard - маг дальней дистанции, но на данный момент класс недостаточно силен. Мы проведем корректировку потребления MP во время использования умений. Связка Vortex + Slasher, которая появится в связи с разделением классов поможет вернуть прежнюю силу магов.

Умение
Изменение
все умения, наносящие урон
увеличена сила атаки на 10%
все умения дебаффов
увеличен шанс успешного срабатывания
Elemental Spike
увеличена мощность умения, удален откат умения
Devil’s Curse, Mass Devil’s Curse
увеличена мощность умения, длительность действия, M.Atk/M.Def цели снижается на 30% вместо 10%
Unleash Hell, Death Mass Unleash Hell
увеличена мощность умения, добавлено влияние спиритшотов, на скорость чтения умения влияет скорость каста, откат умений значительно снижен и увеличено потребление MP

Изменение Iss Enchanter

Мы модифицируем класс Iss Enchanter для более комфортной битвы через увеличение длительности дебаффов и увеличение урона обычной атакой. Также умение Crazy Nocturne будет изменено для увеличения его полезности. Умение Poem of healing превосходит по эффективности аналогичное умение Aeore Healer, поэтому потребление им MP будет увеличено.

Умение
Изменение
Crippling Attack, Shadow Blade, Mass Crippling Attack, Mass Shadow Blade
длительность дебаффа увеличена до 20с
стандартная атака
на 10% увеличен урон по монстрам
Chaos Symphony
откат умения снижен до 30с, увеличено потребление MP, на умение действуют соулшоты, скорость атаки влияет на скорость каста умения
Poem of Healing
увеличено потребление MP
Crazy Nocturne
изменен эффект умения на снижение получаемого критического урона на 50%

Изменение Wynn Summoner

Wynn Summoner - это наиболее сильный класс в PVE. Мы планируем увеличить полезность умений, которые связаны с умениями саммонов. Наиболее важным изменением будет снижение максимального количества саммонов с увеличением характеристик оставшихся.

Умение
Изменение
Servitor Major Heal
увеличена мощность умения
сила атаки
при ношении двуручного магического посоха сила атаки увеличена
Summon Death Gate
увеличена мощность умения, атака и защита саммона
саммоны
количество призываемых саммонов снижено до 2 с увеличением характеристик оставшихся

Изменение Aeore Healer

Так как хилер создан из наиболее сбалансированных классов 3 профессии, то он достаточно силен своими умениями атаки и лечения. Мы решили, что нет необходимости сильно менять класс, но необходим ряд корректировок. На данный момент есть проблема того, что класс может носить тяжелую броню, так как ее ношение не влияет на разгон скорости каста до лимита, поэтому хилеры не используют робы или оружие с акуменом. Такую проблему удалось частично решить поправив некоторые умения 3 професссии, но это не оказалось эффективным. Мы планируем сделать так, что некоторые умения можно будет использовать только при ношении робы или легкой брони, но аккуратно во избежании проблем смены экипировки.

Умение
Изменение
Frantic Healing
умение можно использовать только при ношении робы или легкой брони
Progressive Heal, Balance Heal
увеличение потребления MP

Заключение

Таким видят баланс разработчики Lineage 2. В ближайшее время будут тестироваться на корейском PTS сервере и если не будет проблем, то изменения пойдут на лайв серверы.
Проголосовать за изменения можно на сайте NC West или в этой теме.

Источник: www.lineage2.com

Авторизация