{jvotesystem poll=|2|}

После обсуждения классов пора перейти к обсуждению вариантов развития игровой экономики и системы предметов. Эти игровые аспекты коренным образом изменились в обновлении Goddess of Destruction. Lineage 2 имеет базовое правило "Время=награда" и "шанс увеличить стоимость" для простой экономики. Но простая экономика сильно исказилась в недавние годы. С изменениями в экономике в Goddess of Destruction возникло множество проблем. Так как экономика и предметы являются важной составляющей игры, то команда разработчиков решила внести ряд изменений.
В статье вы увидите описание основных проблем игровой экономики и системы предметов.

Ликвидация неравномерного получения наград

1.Текущая проблема
На данный момент в Lineage 2 получение различных предметов реализовано очень неравномерным контентом. Cуществует множество вариантов получения предметов(временные зоны, открытые зоны, рейды в открытых зонах, крафт), но контент организован так, что шансы получения предметов очень несбалансированы, которые могут привести к тому, что часть контента придется удалить.
Например, сейчас предметы обмундирования преимущественно можно получить во временных зонах, поэтому иные способы получения предметов не так популярны из-за разной сложности путей наполнения рынка предметами экипировки. Ниже на картинке диаграмма, которая показывает распределение получения предметов экипировки.

2.Изменения в Goddess of Destruction chapter 3.
Изменение способов получения наград, балансировка наград контента.
В обновлении Goddess of Destruction chapter 3 будет произведен баланс получения предметов через различные виды контента. Будет снижено количество получаемых наград во временных зонах и увеличено в открытых зонах охоты, то есть планируется более менее равномерно распределить получение предметов через разные виды контента.
Крафт, который ранее играл важную роль в экономике Lineage 2, снова станет популярным. За счет увеличения шансов дропа ценных предметов в открытых зонах игроки смогут проводить свое время за различными видами контента, не фокусируясь только на инстансах. Во временных зонах шанс получения ценных предметов будет снижен и частично заменен на другие полезные предметы.
Реорганизация крафта.
Cбор ингредиентов для крафта будет изменен как один из факторов улучшения системы крафта. Также характеристики создаваемых при крафте предметов подвергнутся изменениям в зависимости от того, сколько и каких ингредиентов потребуется для крафта. В дополнение к этому вес ингредиентов будет изменен, некоторые предметы не будут требовать огромного количества ресурсов и крафт станет более доступным. В дальнейшем количество способов получения всех ингредиентов для крафта будет увеличено и равномерно распределено по разным видам контента. Планируется ввести систему апгрейда ингредиентов низкого уровня в ингредиенты высшего уровня. Все что нужно для крафта будет доступно в зонах охоты, их можно будет продавать и передавать друг другу и стоимость крафта будет значительно снижена. Ниже на картинке изображена система составляющих крафта.

Приостановка получения скованных предметов и удаление элементов, блокирующих оборот предметов на рынке

1.Текущая проблема
Текущая структура неопознанных предметов позволяет игрокам быстро продвигаться в прокачке, быстро менять экипировку и получать фан от заточки и улучшения предметов. Много предметов в игре доступно как неопознанные, которые как правило открываются в виде скованных. Недостаток скованного предмета - привязка к конкретному игроку. Игрок вынужден вкладывать в улучшение cкованной экипировки, которую потом нельзя продать или передать. Таким образом получаются предметы, которые не вступают в оборот рынка, а остаются у конкретного игрока. В связи с распространеннностью скованных предметов на рынке ощущается явный недостаток стандартных и благословенных предметов. Таким образом в игре нарушен такой важный элемент как оборот рынка.
2.Изменения в Goddess of Destruction: Chapter 3
Приостановка получения скованных и неопознанных предметов.

В обновлении Goddess of Destruction: Chapter 3 получение скованных и неопознанных предметов будет приостановлено и стандартные предметы станут значительно доступнее. В открытых зонах охоты будет возвращен дроп с низким шансом предметов. Также предметы будут доступны через крафт. Таким образом инвестиции в неопознанные предметы будут снижены и стоимость предметов выравняется.
Избавление от скованных предметов.
Скованные предметы, которые существуют на сервере не будут автоматически изменены на стандартные или удалены. На неопознанные предметы существует определенная рыночная цена и резкие скачки цен нежелательны. Но для того, чтобы решить проблемы пользователей, которые в свои скованные сеты инвестировали большие суммы денег планируются следующие изменения:
- увеличится количество способов получения Свитков Снятия Оков, чтобы игроки сделали себе стандартные предметы
- улучшена кристаллизация предметов:
-- после кристаллизации можно получить важный ингредиент для крафта
-- дополнительная награда в виде кристалла души или свитков модификации

Поддержка стабильности цен на экипировку

1.Текущая проблема
В игре было произведено множество обновлений и было добавлено множество высокоуровневых предметов. Как только в игре появляется новый высокоуровневый предмет стоимость прежних предметов такого же типа меняется. Например, когда в Goddess of Destruction появились предметы ранга R, то в связи с большой разницей между предметами S и R рангов стоимость предметов ранга S значительно снизилась. Как только в игре появились предметы выше чем ранг R, то и его стоимость значительно упала.
Хотя при добавлении новых предметов цена старых предметов меняется, но разработчики хотят добиться определенной стабильности. Например, планируется стабилизация модификации предметов экипировки

2.Изменения в Goddess of Destruction: Chapter 3
В будущем баланс системы предметов будет серьезно отслеживаться. На данный момент в Goddess of Destruction: Chapter 3 ожидаются следующие изменения:
- при добавлении высокоуровневых предметов их характеристики не будут серьезно отличаться от существующих в игре предметов
- существующие предметы экипировки можно будет кристаллизовать и получить ингредиент для крафта более высокоуровневого предмета
- возможность получения новых предметов будет сбалансирована так, чтобы минимизировать влияние на рынок уже существующих предметов
- несмотря на появление высокоуровневых предметов, низкоуровневые также будут важны

Создание предметов для получения удовольствия от игрового процесса

Помимо создания предметов, которые будут менять характеристики персонажа в игру планируется добавление создания предметов изменения внешнего вида персонажа.
1.Изменение предметов
В Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior планируется расширение контента предметов, которые будут менять внешний вид персонажа. Например с помощью специального предмета можно будет изменить внешний вид Туники Айдиоса на внешний вид Туники Династии.
Также, например, можно сделать уникальный внешний вид: световые мечи из сеттинга "Звездных Войн" Джорджа Лукаса или примерить оружие монстров

2.Система Салона Красоты
В Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior в игру планируется ввод системы салона красоты, которая позволит сделать персонажу уникальную прическу, лицо и личность в целом. В будущем система будет развиваться путем добавления новых стилей

3.Создание зелий
Также в игру планируется добавления крафта различных зелий для баффов и иных целей.

Заключение

Остановимся на кратком описании 3 проблем:
Ликвидация неравномерного получения наград: заброшенный контент станет снова необходимым и востребованным для получения ценных предметов. Сбор ингредиентов и торговля ими возрадят систему крафта
Удаление элементов, блокирующих оборот предметов на рынке: приостановка получения неопознанных и скованных предметов для возвращения прежней структуры экономики
Поддержка стабильности цен на экипировку: представление новых высокоуровневых предметов путем минимизации шансов их дропа и увеличение возможности получения их путем апгрейда.
Разработчики надеются, что подобное изменение структуры экономики Lineage 2 оживит давно забытые аспекты игры.
Компания NC West проводит опрос "Какой из вышеперечисленных вариантов развития игровой экономики и системы предметов наиболее важен?". Проголосовать можно по этой ссылке. Голосование доступно с 26 сентября по 3 октября 2012 года

Источник: www.lineage2.com

Авторизация