В развитии темы изменения системы классов разработчики Lineage 2 подготовили шестое обсуждение: развитие классов чантеров и хилеров после перерождения 

Вступление

Уважаемые игроки!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2. Темой нашего последнего разговора являются классы чантеров и хилеров. Iss Enchanter и Aeore Healer играют самую важную роль в группе. Ранее неперерожденные Hierophant, Doomcryer, Spectral Dancer и Sword Musr были разделены на 3 слота в конфигурации группы из 9 человек и было много различий между их умениями и стилем игры.
В связи с этим различается степень актуальности проблемы назначения ролей в группе, подбора необходимых членов группы, от наших решений по разделению классов хилеров и чантеров.
Мы бы хотели оставить базовые роли разделенных Iss Enchanter и Aeore Healer одинаковыми. Изначально мы планировали сделать сильное разделение классов по их ролям в ПВП, однако это не вписывалось в структуру группы из 7 человек, поэтому мы решили сделать базовые роли классов одинаковыми

Структура классов чантеров и хилеров

Как я уже писал ранее в структурах классов даггерщиков, танков и воинов, магов, саммонеров и лучников - мы сохраним базовую структуру текущих умений.
Персонаж, который уже перерожден на момент обновления сможет выбрать один из классов своей группы перерождения. Неперерожденный персонаж пойдет по пути Перерождения на основе своей 2-3 профессии.
Если персонаж для перерождения использовал Stone of Destiny, то он сможет выбрать класс из выбранной Камнем Судьбы группы Перерождения. Пояснения ниже на картинке:

Enchanter

Однако, мы бы хотели выделить классовую идентичноть Iss Dominator и поэтому только Iss Enchanter расы орков может выбрать этот класс. Принцип тот же, как и Tyrr Maestro.

Планы по разделению класса Iss Enchanter

1. Общее направление по разделению класса Iss Enchanter
Iss Hierophant/Sword Muse/Spectral Dancer/Doomcryer будут наследовать характеристики своих классов 3 профессии. Мы бы хотели создать ситуацию, в которой различия их при нахождении в группе, которая охотится на монстров были минимальны. Так как мы планируем сохранить структуру группы из 7 человек, то возможно, что со временем различия между каждым типом чантера усилятся, один или несколько классов могут потерять свою актуальность и необходимость. Так как никто, ни мы как отдел разработки, ни вы как игроки этого не хотите, то мы решили разделенным классам оставить одинаковые способности по баффу группы, а индивидуальность классам придать за счет разных атакующих умений и дебаффов.
В обновлениях после chapter 3 мы планируем расширить индивидуальность каждого из классов.
Класс Iss Dominator получить возможность продолжать играть роль одного из главных защитников клана и поэтому он будет максимально индивидуально выраженным классом. Для этой цели необходимо провести различие между общими баффами Iss Enchanter и баффами Iss Dominator. Чтобы вам было более понятно я хочу пояснить это на следующих различиях по баффу:
A.Iss Hierophant/Sword Muse/Spectral Dancer/Doomcryer:
- Баффы типа Поэмы используются только на членов группы
- Сонаты могут использоваться только на членов группы
- Гармонии могут использоваться на одиночные цели
B. Iss Dominator:
- Баффы типа Поэмы используются только на членов клана(на членов группы не распространяются)
- Сонаты удалены
- Гармонии могут использоваться на одиночные цели
- Гармонии могут также использоваться на клан
Способности баффов Iss Dominator обсуждаются и могут быть изменены.
2.Характеристика классов и конфигурация умений Iss Enchanter

Старый Класс
Новый класс
Характеристика и роль
Умения
Iss Enchanter
Iss Hierophant
специализируется на использовании умений и помогает группе в бою за счет массового дебаффа Transform
1.Активное умение, которое мгновенно трансформирует ближайших врагов в беспомощных существ
2.Пассивное умение, которое снижает откат умений
Iss Sword Muse
специализируется на использовании умений и помогает группе в бою за счет массового дебаффа Silence
1.Активное умение, которое мгновенно блокирует физические и магические атаки ближайших врагов
2.Пассивное умение, которое увеличивает PDef и MDef на 2 уровня(на стадии рассмотрения возможности работы умения только в PVP)
Iss Spectral Dancer
специализируется на использовании умений и помогает группе в бою за счет массового дебаффа Petrification
1.Активное умение, которое мгновенно ставит в камень ближайших врагов
2.Пассивное умение, которое увеличивает PAtk и MAtk на 2 уровня(на стадии рассмотрения возможности работы умения только в PVP)
Iss Doomcryer
достиг гармонии между атакующими и защитными способностями и помогает группе за счет дебаффа на снижение HP
1.Умение работающее в течении времени, которое снижает HP окружающих целей на определенном радиусе(на стадии рассмотрения возможности работы умения только в PVP)
2.Тоггл, который увеличивает PAtk и MAtk, PDef и MDef на 1 уровень
Iss Dominator
Восстанавливает и увеличивает CP членов клана и помогает клану в ПВП за счет сильных дебаффов
1.Активное умение, которое на время увеличивает максимум CP клана и восстанавливает его.
2.Активное умение, которое блокирует обычную атаку окружающих целей(не действует на монстров)
3.Пассивное умение, увеличивающее максимум MP

3.Основные пути баланса классов чантеров

- Сила и длительность дебаффов будет увеличена
- Средний урон по монстрам будет увеличен
- Умение Crazy Nocturne будет изменено: cнижена вероятность увеличения Критического Удара при получении нормальных или магических атак

По поводу класса Judicator у нас еще нет единого мнения, поэтому мы решили не выносить данный класс на обсуждение.

Планы по разделению класса Aeore Healer

1. Общее направление по разделению класса Aeore Healer
Классы хилеров будут наследовать характеристики своих 3 профессий. Мы бы хотели создать ситуацию, в которой различия их при нахождении в группе, которая охотится на монстров были минимальны. Так как мы планируем сохранить структуру группы из 7 человек, то возможно, что со временем различия между каждым типом хилера усилятся, один или несколько классов могут потерять свою актуальность и необходимость.
С одной стороны мы бы хотели сделать индивидуальность каждого из классов хилеров, но мы бы также хотели бы сделать разницу между способностями и силой классов не такой большой, так что ситуации когда в группу потребуется строго определенный тип хилера будут сведены к минимуму.
2.Характеристика классов и конфигурация умений хилеров

Старый Класс
Новый класс
Характеристика и роль
Умения
Aeore Healer
Aeore Cardinal
специализируется на способностях лечения и восстановления сил членов клана
1.Групповой бафф, который увеличивает на время силу получаемого лечения
2.Активное умение, которое восстанавливает HP и CP членов клана
Aeore Eva's Saint
специализируется на быстром использовании умений и восстановлении MP
1.Групповой бафф, который увеличивает на время силу получаемого восстановления MP
2.Пассивное умение, которое снижает откат умений
Aeore Shilien Saint
специализируется на восстановлении MP и имеет высокую MAtk.
1.Групповой бафф, который увеличивает на время силу получаемого восстановления MP
2.Пассивное умение, которое увеличивает MAtk

3.Основные пути баланса классов хилеров
- Потребление MP умением восстановления MP группы будет увеличено, однако и количество восстанавливаемого MP тоже будет увеличено

Заключение

Этой статьей я завершаю цикл материалов по разделению классов и также наш ивент Your Voice 2: Acting Together подошел к логическому завершению. 18 сентября мы закроем голосование и рассомтрим идеи и предложения, которые были поданы вами в ходе наших дискуссий.

С уважением, Nam Gung-gon

Источник: lineage2.co.kr

Авторизация