В развитии темы изменения системы классов разработчики Lineage 2 подготовили третье обсуждение: развитие классов даггерщиков после перерождения

Вступление

Уважаемые игроки!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2. Сегодняшней темой нашего разговора является - классы даггерщиков. Прежде чем перейти к более конкретному обсуждению я бы хотел вам рассказать об общем направлении развития классов даггерщиков по мнению команды разработчиков. Как я уже говорил ранее разделение различных классов Перерождения может происходить несколькими способами.
Сначала я бы хотел разъяснить, что мы как команда разработчиков имеем ввиду под различиями в степенях специализации каждого класса.
Термин "Степень специализации" означает следующее: соединение различий индивидуальных характеристик неперерожденных классов и определенной классовой группы, учитывая важность определенного класса для группы.
Текущий класс Othell Rogue состоит из: Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter и Fortune Seeker, которые прошли через Перерождение. В случае с Adventurer, Wind Rider и Ghost Hunter мы попытаемся вернуть уникальность каждого из 3 классов, сохраняя при этом в процессе специализации набор характеристик, которые дают минимальные различия между классами.
В случае с Fortune Seeker мы хотим дать классу его собственную роль, способности, которые дадут классу независимость.
На данный момент все это находится на стадии обсуждения, однако я хочу рассказать вам об общих деталях разделения классов.

Структура класа Othell Rogue

1. Умения перерождения
Группа классов Othell Rogue, несмотря на то, что планируется общий баланс классов, в основном сохранит набор умений, которые есть у них сейчас. Однако, я хочу обратить ваше внимание на то, что классу Fortune Seeker будет отведена специальная роль, соответственно умение Plunder подвергнется переработке.
Мы пришли к заключению, чтобы усилить уникальные характеристики класса Fortune Seeker и явно дать ему роль охотника за сокровищами, необходимо удалить умение Plunder полностью. Вместо него, классы получат возможность изучить новые умения, характеризующие их роль.
2. Структура перерождения
Перерожденные Othell Rogue смогут выбрать 1 из 4 классов в их группе
3. Получение новых умений после разделения
У класса Othell Rogue останется большинство умений Перерождения. Однако возможен баланс классов и умения могут в какой-то степени поменяться. Умения Перерождения являются базой, к которой привязываются умения 3 профессии.
4. Новые умения
Для получения классовой уникальности и роли игроки должны будут выучить новые умения, которые будут логическим продолжением умений 3 профессии

Умения даггерщиков

Каждый класс получит дифференцированные умения, которые базируются на соответствующих умениях неперерожденного класса. Получаемые умения наследуют имя и анимацию умений 2/3 профессии
1.Othell Adventurer
Задача класса
: через идеальное слияние шанса критического удара и критического урона и высокого значения CON и умений выживания класс получает атакующую роль. Использование умений иллюзий длительного действия и способности противостоять дебаффам класс может использовать Ауру Ненависти и мгновенно снимать дебаффы. Это один из основных классов для массового ПВП.

Умения класса

Активное умение
На определенное время дается шанс снятия таргета у атакующего врага
Активное умение
Мгновенно увеличивает шанс сокрушающей атаки на 1 уровень и дарует неуязвимость к дебаффам
Пассивное умение
Увеличивает на 1 уровень значение Критического Урона, Шанса Критического Удара и максимум HP

2.Othell Wind Rider
Задача класса
: Благодаря высоким Шансу Критического Удара, Увороту и Скорости Передвижения класс получает быструю атакующую роль. Данный класс осуществляет серию молниеносных последовательных атак, с высоким шансом сокрушающего удара, уворачиваясь от ответных атак быстро выбирает новую позицию и атакует сзади.

Умения класса

Активное умение
Мгновенный уворот от атак физическими умениями
Активное умение
На определенное время увеличивает на 2 уровня значение шанса сокрушающей атаки, урон атакой сзади цели. Снижает откат умений
Пассивное умение
Увеличивает на 2 уровня значение Шанса Критического Удара, Скорость Передвижения, Уворот

3.Othell Ghost Hunter
Задача класса
: Благодаря высокому Критическому Урону класс получает атакующую роль, которая дает возможность наносить стабильный сильнейший урон. Данный класс получает высокий шанс прохождения Blow-атак и умений с наивысшим критическим уроном. Его уловки и последовательные Blow-атаки дают возможность преодолеть слабую выживаемость путем моментального прироста атаки до максимального уровня.

Умения класса

Активное умение
Мгновенно отражает атаки физическими умениями
Активное умение
На определенное время увеличивает на 2 уровня значение шанса сокрушающей атаки, урон атакой сзади цели.
Пассивное умение
Увеличивает на 2 уровня значение Критического урона, на 1 уровень Скорость Передвижения

4.Othell Fortune Seeker
Задача класса
: Классу дана роль наносить урон собирая при этом трофеи с поверженных врагов. Он имеет наилучшую защиту среди всех даггерщиков и благодаря улучшенным способностям класс способен собирать редкие и ценные предметы с огромного числа монстров.

Умения класса

Активное умение
При нанесении урона на цель есть шанс получить ценные предметы
Активное умение
При нанесении урона на множество целей есть шанс получить ценные предметы
Пассивное умение
Увеличивает Физ.Защ. и Физ.Атк.

Баланс даггерщиков

Для того, чтобы как можно тщательнее вернуть концепцию старых классов даггерщиков мы собираемся провести дополнительный баланс их умений. Сейчас я вам расскажу об обсуждаемых тенденциях развития.
1. Улучшение массового PVP
Решение проблем с умениями, нейтрализуемыми в массовом PVP
2. Изменение формулы Blow-атак
Cерьезное усиление урона Blow-атаками. Мы хотим увеличить мощность Blow-атак давая возможность влиять DEX на урон такими умениями.
3. Баланс боевых способностей Othell Fortune Seeker
Так как классу будет дана роль перерожденного спойлера, мы сейчас размышляем стоит ли снижать боевые способности класса, за исключением общих способностей даггерщиков.

Заключение

Команда разработчиков Lineage 2 анализирует специфические характеристики классов Othell Rogue. В качестве основной идеи мы приняли то, что я уже описал в данной статье.
Дамы и господа, я хочу выразить свою признательность в вашем активном участии в дискуссии и откровениях, которыми вы нас одарили. Пожалуйста, просим вас давать новые идеи и предложения о разделении классов Othell Rogue и направлении их развития.
Ваши мнения много значат для нас и приведут к окончательному решению. Ваше активное участие дарует Othell Rogue новую жизнь и удовольствие любителям этого класса.
С уважением, Nam Gung-gon

Источник: lineage2.co.kr

Комментарии   

0 #61 Жека Князев 09.09.2012 15:03
Более всего что радует, что наконец Блоу-атаки будут зависить от Дексы! Ведь если взять то ихние сокрущительные удары и зависят от того, что они бьют прворно и точно - критически, а не мощно!
Цитировать
-1 #62 улиии 10.09.2012 17:22
пол года максимум и обнова будет на руоффе.Не забывайте чары есть - создавать разрабам только некоторый анимированный контент.
Цитировать
0 #63 kak-toTak 17.09.2012 16:14
короче от чего ушли к тому и идем
Цитировать
+2 #64 дурак 18.09.2012 15:25
blow job какой-то получается
Цитировать
0 #65 Fulka 21.09.2012 15:07
хз что ща будет видно будет только после практики, как обычно написанно красиво в итоге уг ))
Цитировать
0 #66 шелтутопа 28.09.2012 13:16
Цитирую Анонимус:
Как и раньше, лучшие плюхи ушли светлоухому (откат, нереальный уворот от всего), на втором месте нигеро-даггер (тот же самый уклон в дамаг, так себе рефлект), где-то в конце за ними тащится унылый ТыХа-хуман (жалкий новый вид миража, неуяз к дебафу), и традиционно обидели гномов (этот самый спойл по сути кроме сдачи в магаз нихрена никому не сдался, а другие дагеры вместо него имеют в разы более крутые плюхи, поэтому гнома-дагера в рандомке пошлют лесом).
Ничего нового, по сути... печаль.

до Гармонии в харнаке за час наспойливалось на пару кк КАЖДОМУ в пати при том что нож еще дамажил норм. т.е. нож был выгоден.
в гармонии спойл убили ерундой типа осколков.
если ты начал играть за ножа с гармонии тогда твое мнение о спойле понятно.
но спойл и крафт обещают возродить. хз что с ним сделают.
одиночный спойл оставили бы всем ножам, а массовый ножам спойлерам. тогда будет норм. а то при своей скорости атаки у ножа кач намного более невыгоден чем другим классам. хоть спойл немного окупал что особенно нужно пришедшим недавно и не скопившим аден
Цитировать
0 #67 шелтутопа 28.09.2012 13:19
Цитирую Сигель Кнайт:
Мазафака день ото дня нелегче. Кароч теперь на оли ловить нечего СОВСЕМ танкам. Корейцы говна наверните :-x

насколькож нужно быть криворуким танком чтоб такое наморозить ппц :o
Цитировать
0 #68 Saione_pw 30.09.2012 18:24
Роскошь! Только не по теме тут не надо плиз, т.к вопрос конкретно по режикам, радует возвращение индивидуальных ляпок у классов, спойл не нужен в принципе тот что был очень убог... Вернут БХ его спойл свип будет гууд пусть дворфы онли спойлят! Но в се4ках дварфы будут порезаны, справедливо. Компенсация в пассив физ п.д.Ждееееем)
Цитировать
0 #69 Saione_pw 30.09.2012 18:27
Забыл за ТХ ((
Двух кнопочные! Пришло ваше время! Мираж хД одноклеточные снова в деле!))
Цитировать
+1 #70 Khan 04.10.2012 23:08
2. Изменение формулы Blow-атак
Cерьезное усиление урона Blow-атаками. Мы хотим увеличить мощность Blow-атак давая возможность влиять DEX на урон такими умениями.

если DEX и STR будут влиять на урон Blow-атак, то это неплохая идея.

АВ за счёт STR, +15 STR и пассивки будет иметь самый высокий показатель урона и будет иметь самый большой шанс обнуления отката умений, за счёт пассивки Великое Владение Кинжалом.

ПВ за счёт DEX, +15 DEX и пассивки будет иметь высокий шанс крита Blow-атаки. Также самый высокий показатель скорости и уворота.

ТХ будет более уровновешеный даггер с большим количеством HP.
Цитировать
0 #71 Khan 05.10.2012 01:55
Цитирую Khan:
2. Изменение формулы Blow-атак
Cерьезное усиление урона Blow-атаками. Мы хотим увеличить мощность Blow-атак давая возможность влиять DEX на урон такими умениями.

если DEX и STR будут влиять на урон Blow-атак, то это неплохая идея.

АВ за счёт STR, +15 STR и пассивки будет иметь самый высокий показатель урона и будет иметь самый большой шанс обнуления отката умений, за счёт пассивки Великое Владение Кинжалом.

ПВ за счёт DEX, +15 DEX и пассивки будет иметь высокий шанс крита Blow-атаки. Также самый высокий показатель скорости и уворота.

ТХ будет более уровновешеный даггер с большим количеством HP.


только DEX должен довать меньше к мощности Blow-атак чем STR
Цитировать
0 #72 Кенни 09.10.2012 12:56
Как же быть гномам ножам, которые прокачались до 98+ лвл? Будет ли дан типа камня судьбы, чтобы перевыбрать класс, или надо будет забить на игру? Ведь вложены не малые денги и усилия на прокачку, одевание, заточку скилов :eek:
Цитировать
0 #73 КББ 11.10.2012 11:41
Не че не делать, играть дварфом недодаггером зато со спойлом полноценным. Без нормальных ляпок, так и было, но компенсируют п.дэфом и п.атакой.
Цитировать
-1 #74 Архаша 05.05.2013 14:32
Ножи и так хилые...Тиром их выносить на раз 2,хоть что-нибудь для них придумали бы
Цитировать
+1 #75 ЛеонСкоттКеннеди 06.05.2013 00:53
если нож даун и бьет тебя без уе и по твоим лимитам, конечно ты его сольешь
вот интересно что будешь делать если вдруг нож выйдет под кританувшим уе и минуту(кое у кого и все 80 секунд) будет тебя спокойно ковырять, а как только кончится уе(если ты выживешь естественно) даст хайд(который тоже ооочень часто критует) и переждет весь матч
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Обои (апрель)

Комментарии

Мы в сетях

Авторизация