В развитии темы изменения системы классов разработчики Lineage 2 подготовили второе обсуждение: развитие классов танков после перерождения

Вступление

Здравствуйте!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2. Сегодня мы поговорим о классах Танков. Прежде чем перейти к конкретному обсуждению я бы хотел вам рассказать об общем направлении развития классов танков по мнению команды разработчиков. В целом классы танков будут строиться на основе текущего класса перерождения, однако с добавлением некоторых особенностей неперерожденных классов танков. Таким образом у нас может образоваться 4 разных типа танков, которые будут формировать различный тип групп игроков.

Структура класа Sigel Knight

1. Неперерожденные танки
Неперерожденные персонажи в целом более не смогут переродиться в прежний класс перерождения(как это возможно сейчас)
2. Перерожденные танки
Перерожденные персонажи получат особенности 3 профессий, из которых они переродились. Персонажи, которые использовали камень судьбы получат соответствующие особенности классов расы людей
3. Умения Перерождения
У класса Sigel Knight останется большинство умений Перерождения. Однако возможен баланс классов и умения могут в какой-то степени поменяться. Умения Перерождения являются базой, к которой привязываются умения 3 профессии.
4. Новые умения
Игроки смогут учить умения Перерождения и повышать уровень некоторых умений 3 профессии

Специализация танков на основе 3 профессии

Раса
Класс
Характеристика
Human
 
Phoenix Knight
Физическая/Магическая Защита, Защита Щитом
Hell Knight
Физическая/Магическая Атака, Атака питомцем, Темная Магия
Elf
Eva's Templar
Лечение/Восстановление, Кубики, Шанс Блока Щитом
Dark Elf
Shilien's Templar
Физическая/Магическая Атака, Кубики, Дебаффы

Остальные расы могут получить класс танка только через камень судьбы и получают особенности класса Phoenix Knight

Умения танков

1. Sigel Knight - Phoenix Templar
Задача класса:
увеличение защиты группы и защитная роль за счет оборонительных действий
Умения класса:

Триггер
При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Защ./Маг.Защ. группы
Активное умение
Пожертвовать собой для восстановления HP группы и увеличения защиты от дебаффов
Пассивное умение
Увеличение защиты щитом

2. Sigel Knight - Hell Knight
Задача класса:
увеличение атаки группы и атакующая роль за счет использования питомца
Умения класса:

Триггер
При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Атк./Маг.Атк. группы
Активное умение
Призыв улучшенной Темной Пантеры
Пассивное умение
Восстановление собственного HP при нанесении урона

3. Sigel Knight - Eva's Templar
Задача класса:
восстановление HP/MP группы и оборонительная роль танка за счет использования восстановления
Умения класса:

Триггер
При нанесении урона есть шанс повысить HP группы
Активное умение
Призыв кубика, который восстанавливает MP, либо увеличивает восстановление HP/MP
Пассивное умение
Увеличение шанса блока щитом

4. Sigel Knight - Shilien's Templar
Задача класса:
увеличение атаки группы и атакующая роль за счет использования дебаффов
Умения класса:

Триггер
При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Атк./Маг.Атк. группы
Активное умение
Призыв кубика, который уменьшает защиту цели, либо передает HP цели на танка
Пассивное умение
Любое умение имеет шанс нанести дополнительный урон, либо парализовать цель

Помимо вышеуказанных изменений мы будем балансировать то, что получится в результате подобных действий, так как необходимо оптимально соединить умения Перерождения и старые умения.

1. Изменения системы кубиков
- Все классы танков после перерождения учат Knight Cubic и теряют ранее изученные кубики
- Shilien's / Eva's Templar смогут выучить улучшенные кубики
2. Изменения питомцев
- Умение Summon Golden Lion удалено у всех танков
- Hell Knight сможет выучить улучшенную версию Темной Пантеры
Мы продолжим делать анализ данных изменений на основе ваших откликов и надеемся на то, что новые классы смогут быть более востребованными и интересными.
С уважением, Nam Gung-gon

Источник: lineage2.co.kr

Авторизация