В очередной раз игроки задают вопросы и разработчики отвечают на них.

Вопрос: В обновлении Tauti было добавлено новое оружие босса Tauti с 450 атрибута тьмы (самое высокое значение атрибута в игре). Почему бы не добавить 450 противоположного атрибута святости в Священное оружие героев?
Ответ: Оружие Таути - исключение из общего ряда системы предметов (Бессмертия, Апокалипсиса, Фантазмы, Хелиоса).
В данный момент у монстров в GD высокое сопротивление тьме, и чтобы не нарушить баланс, был добавлен самый высокий атрибут - 450 тьмы в оружие Таути. Мы также рассмотрим вопрос о добавлении 450 атрибута другому оружию.

Вопрос: Некоторые не очень удачные игровые моменты повторяются из обновления в обновление. К примеру, HP, восстановление HP и общие характеристики обоих драконов (Валакаса и Антараса) были значительно увеличены в обновлении Freya,
и, как следствие, игроки были не в состоянии победить этих боссов вплоть до обновления High Five part 4. Ситуация повторяется. Очень сложно победить драконов в Goddess of Destruction: Harmony даже, если 200 человек 99 уровня с лучшей экипировкой бросят вызов боссу.
К тому же, нет смысла тратить столько времени на убийство босса, чтобы получить с него всего 1 Благословенный доспех или оружие ранга R99, 1 Редкий Кристалл Души на 200 участников рейда. Возможно ли, на ваш взгляд, изменить это?
Ответ: Помимо корректировки баланса мировых рейдовых боссов, также будут полностью обновлены награды с введением в игру Линдвиора (нового дракона). Эти обновлённые награды будут достаточно ценными, чтобы принимать участие в рейдах даже в составе 200 человек.

Вопрос: В обновлении Harmony вы увеличили количество очков для стадий квеста в Храме Орбиса в 6 раз. Сейчас невозможно завершить даже первую стадию квеста в России. Планируете ли вы снизить количество очков необходимое для смены стадии квеста?
Ответ: В скором времени все локальные квесты зон, включая Храм Орбиса будут обновлены с должными условиями и наградами.

Вопрос: Новый эпический босс - Земляной Червь Траскен был добавлен в обновлении Goddess of Destruction chapter 1. Игроки могут войти в зону Траскена через NPC Дайчир в Шутгарте. Один вопрос: почему вы не предусмотрели возможность сражаться за Траскена? Невозможно сражаться за босса в мирной зоне.
Ответ: Земляной Червь задуман, как рейд, которым могли бы наслаждаться, как можно больше игроков и именно поэтому мы поместили NPC в мирной зоне. Мы изменили локацию NPC на PvP-зону специально для России, как вы просили.

Вопрос: В последнее время крафт в игре всё больше и больше усложняется. Было добавлено огромное количество ресурсов для изготовления Благословенных предметов, например, необходимо 176 595 обломков оружия, чтобы изготовить Благословенное оружие Фантазмы и т.д.
Мы считаем, что это отрицательно сказалось на запланированном возрождении крафта.
Ответ: Мы объединили ключевые компоненты, чтобы решить проблему, при которой старые ресурсы совсем не использовались в крафте ранга R.
Например, обломки оружия используются во всех рангах, включая R (S, A, B...) и поэтому ценность одного обломка оружия незначительна по сравнению с другими компонентами. Мы планируем возродить крафт, добавляя больше локаций для добычи ресурсов и снижая их количество для крафта.

Вопрос: Когда наконец будут обновлены такие составляющие игры, как рыбалка и лотерея (Продавцы Лотерейных Билетов на Ипподроме монстров и в городах)?
Ответ: Мы собираемся обновить рыбалку одновременно с изменением фермерства. Лотерии пока в планах нет.

Вопрос: В чём преимущество трансформации 'Укрепление тела' (боевая форма) для магов-камаэлей? Этот расовое умение подходит только для воинов.
Ответ: Нынешняя боевая форма Камаэлей зависит от мощности физической атаки, а характеристики установлены для воинов. Мы понимаем, что маги имеют низкую физическую атаку в сравнении с воинами, поэтому они не так эффектины, как воины.
Мы рассмотрим этот вопрос для изменения в следующем обновлении.

Вопрос: В игровом клиенте существует огромное множество головных аксессуаров и шапок. Почему игроки вынуждены носить такое маленькое количество шапок с характеристиками? Что если игрок не хочет носить Ушки Кролика или Диадему Демона?
Было бы здорово, если каждый мог вставить понравившийся кулон в любой головной аксессуар. Например, Шляпа Пирата с кулоном +3 СИЛ или 10% Маг. Атаки.
Ответ: Мы полностью согласны с вами. Однако, на данный момент трудно реализовать это в текущей структуре игры. Но мы будем и далее улучшать игровой интерфейс для облегчения вставки кулонов в головные аксессуары.
Есть планы на изменение этого аспекта в течение 2012 года (в версии Tauti 2.0 можно изменить дизайн головных аксессуаров с помощью особого предмета).

Вопрос: Система клановых войн кардинально изменилась. Однако, нет актуальных штрафов за объявление поражения. Любой клан может сдаться в войне и ничего не потерять. Почему не были добавлены какие-либо штрафы за поражение?
Ответ: Штрафы за объявление поражения будут добавлены. При объявлении поражения клан теряет 5000 очков клановой репутации (в версии Glory Days 2.1).

Вопрос: Планируете ли вы добавить новые грандиозные арены в систему Великой Олимпиады? Возможно ли вернуть чат в режим зрителя на Олимпиаде?
Ответ: На данный момент нет планов на добавление новых арен. Мы думаем над тем, чтобы вернуть чат в режим зрителя с каким-либо ограничением, дабы не нарушить сам процесс Олимпиады.

Вопрос: Что нам ожидать от добавления новых драконов в игру? Будут ли они такими же, как Валакас и Антарас со входом не в мирной зоне, чтобы игроки могли сражаться за них?
Ответ: NPC для входа к Линдвиору будет не в мирной зоне.

Вопрос: Возможно ли добавить NPC Слуга Гермункуса (Хранитель Портала для перерождённых персонажей) во все города? Сейчас этот NPC лишь в нескольких городах.
Ответ: Мы планируем оптимизировать все маршруты Хранителей Портала.

Вопрос: Есть ли у вас планы - изменить количество компонентов для вставки Кристаллов Души для Особого свойства в оружие S/S80 рангов?
Ответ: Сейчас количество Кристаллов Души рассчитывается на основе цены предметов, так что будет трудно исправить это. Однако, мы вернёмся к этому вопросу, когда пересмотрим цены предметов.

Вопрос: Планируете ли вы добавить умение "Массовый Обман" классу Разбойник Одала для извлечения предметов с нескольких монстров одновременно?
Ответ: Мы не планируем умение "Массовый Обман" на данный момент.

Вопрос: Планируете ли вы сделать высокоуровневые умения более мощными? Например, некоторые умения Волшебника Фео имеют высокую мощность, но наносят низкий урон.
Ответ: Мы подумаем над этим при очередной корректировке баланса.

Вопрос: Собираетесь ли вы изменить архитектуру существующих замков или добавить новые?
Ответ: На данный момент мы не планируем ни изменение архитектуры существующих замков, ни добавление новых.

Вопрос: Нормально ли то, эффект умения "Сброс" Целителя Альгиза действует на умения героев?
Ответ: Да, так задумано. Мы попробуем разъяснить игрокам о дебафах, на которые действует эффект умения "Сброс".

Вопрос: Возможно ли добавить информацию о времени перезарядки умения в окно умений (не только в момент изучения)?
Ответ: Мы пересмотрим этот момент, если это действительно необходимо.

Вопрос: Какие эффекты или характеристики игрок может получить от Красок Антараса, Валакаса и Траскена?
Ответ: Пока нет планов на добавление эффектов краскам мировых боссов.

Вопрос: Планируете ли вы расширить количество слотов личного склада/инвентаря для перерождённых персонажей?
Ответ: Слоты инвентаря могут быть расширены различными игровыми способами. Что касается личного склада, мы подумаем над его расширением.

Вопрос: Будет ли добавлен новый контент наподобие Семени Бессмертия, Семени Разрушения, Семени Уничтожения и Семени Адского Пламени (когда игроку нужно завершить определённые стадии для получения доступа к различным боссам)?
Ответ: Да, разумеется. Мы будем добавлять больше подобного контента.

Вопрос: Есть ли планы на добавление новой боевой анимации для персонажей?
Ответ: Мы хотим добавить новую анимацию для новых умений 4 профессии.

Вопрос: Нормально ли то, что в некоторых случаях Воин Тира может иметь больше физической защиты, чем Рыцарь Сигеля?
Ответ: Это нормально. Физическая защита может стать выше при использовании селф-бафа. Однако, реальный получаемый урон не может быть ниже, чем урон по Рыцарю Сигеля.

Вопрос: Будут ли адаптированы расовые умения камаэлей для магических классов?
Ответ: Мы пересмотрим трансформацию Камаэлей для эффективного её использования магическими классами.

Вопрос: Планируете ли вы добавить новые трансформации в игру или изменить уже существующие для перерождённых персонажей?
Ответ: Существующая система трансформаций не позволяет персонажам использовать активные умения, что отрицательно сказывается на эффективности от использования трансформаций.
Поэтому мы собираемся изменить этот игровой момент, с тем чтобы игрок мог использовать активные умения своего персонажа будучи в трансформации.

Источник: www.l2.ru

Установить  7.07 ГБ

Обои

Комментарии

Авторизация