C 23 мая по 13 июня корейские разработчики собирали фидбек от игроков на тему возможных изменений в Lineage 2. По итогам сбора глава отдела разработки игры Nam Gung-gon выложил небольшой анализ о перспективах развития игры в будущих обновлениях.
1.Предметы и баланс игры
Разработчики планируют реализовать большее разнообразие сетов брони и оружия в том числе и разнообразить способы их улучшения для того, чтобы игроки смогли как можно более эффективно использовать свои умения в PVP/PVE битвах. Также планируется разнообразить способы охоты на монстров. Частично это можно уже увидеть в обновленном Языческом храме.
2.Классы
Объединив в Goddess of Destruction более чем 30 классов в 8 разработчики теперь рассматривают возможность развивать некоторые уникальные классы(гномы, различные энчантеры и некромансер). Возможно как принудительное разделение классов гномов, энчантеров и магов через повторное перерождение, так и возможность получить новую специализацию(5 профессия) из текущего класса.
3.Крафт и система предметов
Разработчики отметили, что система предметов оказывает огромную роль на экономики игры. На данный момент крафт и установка различных свойств в предметы является достаточно дорогим удовольствием. Разработчики планируют развить систему неопознанных и скованных предметов, чтобы каждый тип предмета по своим свойствам оправдывал затраты на его создание. Крафт также планируется изменить в сторону доступности и необходимости.
4.Зоны охоты
Разработчики рассмотрели текущую игровую систему с временными зонами и ежедневными квестами. Пока не планируют отходить от намеченного курса, но появление новых открытых зон охоты будет. Планируется дальнейшая переработка и использование текущего игрового пространства. Также разработчики планируют дать возможность игрокам играть соло или в небольших группах.
5.Система
Разработчики планируют оптимизировать скорость прокачки игроков и систему энергии для более комфортного времяпрепровождения в игре. Несмотря на просьбы игроков серверы с прошлыми обновлениями(классической lineage 2) не планируются, так как это технически затратно и неоправданно.

Источник: lineage2.co.kr

Комментарии   

-1 #21 вашКО 18.06.2012 12:42
Цитирую Delaveur:
Цитирую Armenis:
Они вообще сфейлились ГОДом на 100%...если хотят сделать норм апдейт, им прийдеться начинать с ХФ по новой..
да и пусть доната поменьше поставлят.

Что бы проект себя окупал приток денег все равно должен быть. И тут собственно 2 выхода:
1. P2P система, заплатил за аккаунт - играй, не заплатил - делай что хочешь.
2. F2P система - играйте кто хотите, а если хотите доп бонусов покапайте в им.
И вторая система предпочтительнее ибо далеко не все хотят за игру платить, а те кто готов платить готовы потратить больше чем 10 баксов за аккаунт, да и прибыли разработчикам больше, будь то зарплата програмистам,деньги на дальнейшее развитие, да или просто себе на пиво:)

корейцы разрешили линейку на руофе под запретом п2п. поэтому возможен только вариант ф2п
Цитировать
0 #22 вашКО 18.06.2012 12:44
Цитирую DM:
Цитирую Delaveur:
Цитирую Armenis:
Они вообще сфейлились ГОДом на 100%...если хотят сделать норм апдейт, им прийдеться начинать с ХФ по новой..
да и пусть доната поменьше поставлят.

Что бы проект себя окупал приток денег все равно должен быть. И тут собственно 2 выхода:
1. P2P система, заплатил за аккаунт - играй, не заплатил - делай что хочешь.
2. F2P система - играйте кто хотите, а если хотите доп бонусов покапайте в им.
И вторая система предпочтительнее ибо далеко не все хотят за игру платить, а те кто готов платить готовы потратить больше чем 10 баксов за аккаунт, да и прибыли разработчикам больше, будь то зарплата програмистам,деньги на дальнейшее развитие, да или просто себе на пиво:)

Поддерживаю, ибо думаю 270р за месяц не так много, я за интернет плачу больше.

сколько ты из денег на булочки в школу тратишь на игру, на ягу и т.п. это никого не волнует. :lol:
Цитировать
-5 #23 вашКО 18.06.2012 13:01
Цитирую Kari:
ага, объедините классы, а потом расы... сделайте доступным крафт, побольше инстов... говнецом попахивает на подобие вов... :-x

кроме тебя с фришковскими приколами полно дургих игроков и разработчикам если они хотят чтоб игра подходила БОЛЬШШОМУ числу игроков нужно делать для как можно больше вариантов игры для РАЗНЫХ стилей. чтоб кому нравится рыбалка могли рыбачить, кому мободрочь мободрочить, кому пвп пвпешиться, кому краберство или крафт тоже заниматься тем что им нравится и им не мешали.
а делать из руофа унылую пвпфришку не захотят т.к. иначе с руофа свалят много игроков.
на фришках намного меньше игроков потому что там варианты игры сведены к минимуму т.е. тупо качнулся за день пару дней до 85, и пошел пвпешиться. и больше там делать нечего.
фришковцы вы такие фришковцы...
Цитировать
+5 #24 Kari 18.06.2012 13:16
вашКО, такое мнение складывается, что кроме года ничего и не видел, фришки тут не причем, если каждую неделю открываются новые с изобилием рейтов
даже на 85 видишь людей не понимающих суть игры
часто встречаю,которы е говорят, что ПК на нубах это круто...
ты попробуй по несколько месяцев повыбивать рецы и ресы, а потом в один прекрасный момент по-глупости их не станет... а тут все готовое на готовом, тем более говорится о том, что собираются все еще намного более упростить. имхо
Цитировать
-1 #25 nameless 22.06.2012 02:33
Цитирую вашКО:
Цитирую nameless:
5я профессия , мне кажется будет зависить от 3й а иначе нафига нам давали после перерождения нг пухи с названием предыдущего класса ?
смешно получится у тех кто с камнем судьбы игрался танко-дестр например это жесть :lol:

зря смеешься. танки дестры как раз очень хороши за счет своей расы. практически идеальное соотношение характеристик для танка.
если ты видел такно-дестра слабого как танка то тебе просто попался слишком криворукий танк.

я имел в виду не данные хроники =) танки орки это просто супер танки и с этим никто не спорит! я высказал свое мнение про 5ю профу со скилами танка и скилами дестра ))) вот это былабы реально жесть
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Обои (май)

Комментарии

Мы в сетях

Авторизация