В обновлении классического сервера Lineage II Age of Splendor: Tower of Insolence разработчики добавили зону охоты Башня Дерзости. Зона получила новые особенности, которых не было в основной версии игры.
Император Баюм задумал грандиозный проект: он решил возвести самую высокую башню в мире, вершина которой доставала бы до небес. Эйнхасад не понравились амбиции Баюма и когда башня была построена на 1/3 от своей высоты, она вмешалась в строительство. Тогда погибло множество инженеров и магов, участвовавших в строительстве сооружения.
Обращаю Ваше внимание, что российский релиз Lineage II Classic может содержать региональные изменения, отличные от корейской версии игры.
ОПИСАНИЕ ЗОНЫ ОХОТЫ
Башня Дерзости находится на западе от города Аден. Это сооружение в виде башни состоит из 12 этажей и заселено монстрами 51-74 уровней.
Первые этажи Башни Дерзости предназначены для минигрупп, так как монстры в них обычно имеют x3-x4 HP. На 4 этаже и выше уже обитают монстры 61+ уровня и эти этажи больше подходят для полных групп.

Как правило, монстры в зоне социальны и размещены группами по 2-6 штук. Сложность зоны достаточно высока, но при этом и награды в виде дропа достаточно неплохие.
При охоте на монстров есть шанс получить особый предмет Энергия Дерзости, который нужен для различных действий - от создания талисманов, до участия в PVP-ивентах зоны.
PVP-ЗОНЫ

Первый PVP-ивент
Каждый вторник с 20.00 до 00.00 некоторые зоны Башни Дерзости превращаются в PVP-зоны. В это время каждые полчаса в случайных местах Башни Дерзости появляются особые монстры. В 20.30 и в 22.30 в зоне появляется рейдовый монстр Кровавый Рыцарь.
При убийстве Кровавого Рыцаря можно получить Коробку с Доспехами - Ранг А или Коробку с Аксессуарами - Ранг А, а с особых монстров шансово Коробка с Материалами для Доспехов - Ранг А или Коробка с Материалами для Аксессуаров - Ранг А.
При убийстве Кровавого Рыцаря на дроп не налагается приоритет по подбору. Соответственно тот, кто подобрал, тот и получил дроп. Предполагается, что за дроп с монстра будет идти PVP. В PVP-зоне работают правила дуэли.
Второй PVP-ивент

На 11 этаже Башни Дерзости в 20.30/21.30/22.30/23.00 комнаты становятся изолированными. В каждой такой комнате может быть не более 20 участников, которые за 2м30с должны сразиться друг с другом до последнего выжившего.
Победитель дуэли по окончании боя должен поговорить с NPC Мастер Тома, вручить ему 1 Ауру Дерзости(Энергию Дерзости) и за это иметь шанс получить случайное оружие ранга А. Решение нужно принять в течении минуты, после чего всех игроков выбросит из комнаты. Внутри изолированной комнаты невозможен рестарт.
БАЮМ
На вершине Башни Дерзости обитает закованный в цепи и заснувший император Эльморадена Баюм.
Попасть к Баюму можно через NPC Ангельский Вихрь при условии выполнения квеста Самонадеянный Поиск и наличии при себе предмета Окровавленная Ткань.
Название Уровень Тип NPC Награда
Самонадеянный Поиск 60+ повторяемый [Аден] Ханелин 1 Окровавленная Ткань + 9.752 адены или 5 Окровавленная Ткань + 58.514 адены
Внутри рейдовой зоны нет ограничения на количество находящихся внутри человек. Также вход в зону возможен во время самого рейда на Баюма.
Рейдовый босс Уровень HP Дроп
Баюм 75 18.648.000 Оружие ранга А, броня ранга А, свитки модификации гигантов ранг B, свитки модификации ранга А, Кольцо Баюма, Талисман Баюма, Душа Баюма
Информация о рейдовом боссе представлена по данным обновления Saviors, на старте(в обновлении Tower of Insolence) Баюм имел в дроплисте предметы ранга B.
Напомню характеристики Талисмана Баюма:
Талисман Характеристики
Талисман Баюма Физ.Атк+135, Маг.Атк+218, Маг.Защ.+10%, урон умениями +5%, защита от всех видов оружия +5, CON+1, MEN+1, STR+1, INT+1,DEX+1,WIT+1, шанс физ./маг. крит удара +20 Потребление MP-5%, откат умений-3%. При одевании 2 одинаковых талисманов эффект накладывается только от одного. Могут одевать персонажи 60 уровня и выше.
НАГРАДЫ В ЗОНЕ
В зоне Башня Дерзости помимо опыта, SP и различного дропа ресурсов и экипировки можно получить следующие предметы:
Аура Дерзости (Энергия Дерзости/Дух Дерзости): предмет, необходимый для апгрейда Талисмана Дерзости, прохода в зону Разлом Искажений Башни Дерзости и для получения оружия ранга А в рамках PVP-ивента.
Талисман Дерзости: талисман, дарующий различные усиливающие эффекты при его установке в слот браслета
Талисман Характеристики
Талисман Дерзости I Физ.Атк+14, Маг.Атк+22. При одевании 2 одинаковых талисманов эффект накладывается только от одного. Невозможно передать/выбросить/продать. Можно положить в личное хранилище.
Талисман Дерзости II Физ.Атк+27, Маг.Атк+44, Маг.Защ.+2% При одевании 2 одинаковых талисманов эффект накладывается только от одного. Невозможно передать/выбросить/продать. Можно положить в личное хранилище.
Талисман Дерзости III Физ.Атк+41, Маг.Атк+66, Маг.Защ.+4%, урон умениями +1%, защита от всех видов оружия +1. При одевании 2 одинаковых талисманов эффект накладывается только от одного. Невозможно передать/выбросить/продать. Можно положить в личное хранилище.
Талисман Дерзости IV Физ.Атк+68, Маг.Атк+109, Маг.Защ.+6%, урон умениями +2%, защита от всех видов оружия +2, CON+1, MEN+1. При одевании 2 одинаковых талисманов эффект накладывается только от одного. Невозможно передать/выбросить/продать. Можно положить в личное хранилище.
Талисман Дерзости V Физ.Атк+81, Маг.Атк+131, Маг.Защ.+7%, урон умениями +2%, защита от всех видов оружия +2, CON+1, MEN+1, STR+1, INT+1, Потребление MP-2%. При одевании 2 одинаковых талисманов эффект накладывается только от одного. Невозможно передать/выбросить/продать. Можно положить в личное хранилище.
Талисман Дерзости VI Физ.Атк+95, Маг.Атк+153, Маг.Защ.+8%, урон умениями +3%, защита от всех видов оружия +3, CON+1, MEN+1, STR+1, INT+1, шанс физ./маг. крит удара +10 Потребление MP-4%. При одевании 2 одинаковых талисманов эффект накладывается только от одного. Могут одевать персонажи 60 уровня и выше. Невозможно передать/выбросить/продать. Можно положить в личное хранилище.
Подробнее об его апгрейде читайте в данном материале.
Источник: lineage2classic.power.plaync.com

Комментарии   

-1 #1 Фанат Л2 25.02.2016 12:43
Когда планируется обновление?
Цитировать
-2 #2 vit1177 25.02.2016 14:05
Нет ну зачем эти талисманы, ребзя это беда
Цитировать
-3 #3 hghghgh 25.02.2016 19:48
Цитирую vit1177:
Нет ну зачем эти талисманы, ребзя это беда

что ты и тебе подобные терпилы мободрочили на 3% быстрее
Цитировать
+6 #4 Илья Зыкин 25.02.2016 21:56
Спасибо за новости, вот чего не знал, так это то, что башня оказывается по истории построена была только на 1/3, вот это паподос ребята, значит в оригинале в ТОИ должно быть 42 этажа, 42 Карл!
Да, у Баюма были Императорские аппетиты скажу я вам, даже у того же Астатина избушка будет поменьше размером, Башня Белефа вообще скворечник по сравнению с тем что строил Баюм.
Решил почитать Легенду, опять странно как - то: там сказано, что когда Башня была закончена, Император поднялся на её последний этаж и потребовал от Богов дать ему бессмертие.
И если кто помнит ролик из старых хроник хаоса, вторых вроде бы, там где Темная Эльфийка бегает по ТОИ, во флешбеке Баюм стоял у подножья башни и на него Боги обрушили часть башни во время битвы с ангелами.
Там его и придавило.
Цитировать
-1 #5 XYN 26.02.2016 14:49
Цитирую Илья Зыкин:
Спасибо за новости, вот чего не знал, так это то, что башня оказывается по истории построена была только на 1/3, вот это паподос ребята, значит в оригинале в ТОИ должно быть 42 этажа, 42 Карл!

если б башня была б закончена, она б не была населена монстрами, а это был бы город, по сути.
вообще, тут параллель с Вавилонской башней.
Цитировать
-1 #6 Хеймдалль 01.03.2016 11:20
Упоротые узкоглазые наркоманы, вместо того чтобы ввести новые локи и города, в которых изначально и падали целые и куски/рецепты на А-грейд, пошли по пути наименьшего сопротивления и ввели дроп сундуков в ТОИ и ЛОА. А с Б стволами из Ледяного лабиринта прокатили, добавили чтоли бы хоть НПЦ какого чтоб поменять, допустим АОБу на ВизардТир или Звезду Боли. Нет я конечно ничего не имею против ПВП-ивентов, обеими руками за, но просто опостылело уже месяцами сидеть в одних и тех же локах. Никакого разнообразия. Унылый мободроч. Интересно и когда же они их планируют вводить? Когда народ будет 75+? Зачем им тогда будут нужны ВОС, Лес неупокоенных и др. локи. 75-.
Цитировать
0 #7 meow 02.03.2016 09:25
Цитирую Хеймдалль:
Никакого разнообразия. Унылый мободроч.

Это L2, детка ;)
Цитировать
-1 #8 Пикачу 03.03.2016 21:03
Цитирую meow:
Это L2, детка ;)

Были б нормальные разрабы не согласился. Но с этими разрабами я соглашусь! От них нового лучше ничего не ждать. Ждали нового? Получили ГОД.
Цитировать
0 #9 Svarjich 04.03.2016 00:01
Если верить корейской вики, то талисманы дерзости и их статы корейцы переиграли в том апдейте, когда ввели блессвоинские соски.
Талисманы качаются до 10 левела, там прибавка к экспу до 5%, рефлект дамаг, скилы и т.д
Цитировать
-1 #10 Svarjich 04.03.2016 00:11
Про талисманы дерзости лучше смотреть тут
translate.google.ru/.../
Цитировать
-1 #11 Mistlight 04.03.2016 22:17
Цитирую Svarjich:
Про талисманы дерзости лучше смотреть тут
translate.google.ru/.../

речь в патчноутах ТоИ+ шла об изменении этих талисманов: .../%25EA%25B2%25B0%25EA%25B3% 2584%25EC%259D%2598%2B%25ED%25 83%2588%25EB%25A6%25AC%25EC%25 8A%25A4%25EB%25A7%258C%2BLv1&u sg=ALkJrhis5aJcINRwgbmdxtkgYEu Yi7znSg
Цитировать
0 #12 Mr. B 25.03.2016 15:23
Цитирую Хеймдалль:
Упоротые узкоглазые наркоманы, вместо того чтобы ввести новые локи и города, в которых изначально и падали целые и куски/рецепты на А-грейд, пошли по пути наименьшего сопротивления и ввели дроп сундуков в ТОИ и ЛОА. А с Б стволами из Ледяного лабиринта прокатили, добавили чтоли бы хоть НПЦ какого чтоб поменять, допустим АОБу на ВизардТир или Звезду Боли. Нет я конечно ничего не имею против ПВП-ивентов, обеими руками за, но просто опостылело уже месяцами сидеть в одних и тех же локах. Никакого разнообразия. Унылый мободроч. Интересно и когда же они их планируют вводить? Когда народ будет 75+? Зачем им тогда будут нужны ВОС, Лес неупокоенных и др. локи. 75-.


Судя по локам добавленным в 2.0 (типа "Забытые равнины") где мобов апнули лвлов так на 10, вангую что корейцы оставляют локи Руны, Гдд и Шутгарта на 80+, ну или частично на хай лвл частично как раньше сделают. Просто если взять хроники той же Грации и далее, большая часть этих лок была не востребована. А так они смогут развивать игру дальше, после 80+ без необходимости клепать новые локи (что требует немалых ресурсов) или вводить ГОДовские локации.
Корейцы же говорили, что будут развивать Классику по другому сценарию, а что может быть проще чем: отменил макс лвл (уже сделали) -> ввел пару новых уровней скиллам -> запилил пару старых лок с новыми уровнями мобов (до 85 лвла например) и все, вот тебе контент на полгода. Потом вводишь так же 90 95 и т. д.
Цитировать
0 #13 Джокерр 25.03.2016 15:57
Цитирую Mr. B:

Судя по локам добавленным в 2.0 (типа "Забытые равнины") где мобов апнули лвлов так на 10, вангую что корейцы оставляют локи Руны, Гдд и Шутгарта на 80+, ну или частично на хай лвл частично как раньше сделают. Просто если взять хроники той же Грации и далее, большая часть этих лок была не востребована. А так они смогут развивать игру дальше, после 80+ без необходимости клепать новые локи (что требует немалых ресурсов) или вводить ГОДовские локации.
Корейцы же говорили, что будут развивать Классику по другому сценарию, а что может быть проще чем: отменил макс лвл (уже сделали) -> ввел пару новых уровней скиллам -> запилил пару старых лок с новыми уровнями мобов (до 85 лвла например) и все, вот тебе контент на полгода. Потом вводишь так же 90 95 и т. д.

Насколько мне известно (можете поправить) то мейн и л2к развивает одна команда... а это значит что скоро можно будет проводить олимп между л2к и мейн версией т.к. разница будет не велика.
Цитировать
0 #14 artless 26.03.2016 09:33
1 Окровавленная Ткань + 9.752 адены или 5 Окровавленная Ткань + 58.514 адены
А на руоффе сейчас так же 1000 аден за повторяемый квест?
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Обои (апрель)

Комментарии

Мы в сетях

Авторизация