×
  • Система PK


    Перейти к: навигация, поиск

    Вы можете атаковать любых персонажей вне мирных зон. Чтобы атаковать персонажа, необходимо нажать клавишу Ctrl (иначе это называется принудительная атака). При этом, если убить мирного игрока (цвет имени персонажа белый, и он не ответит на атаку), то персонаж становится PK (Player Killer - убийца игроков). PK получает штрафы затрудняющие игру.

    Основные сведения

    Система PK - окно персонажа.jpg

    Информация о социальной активности персонажа располагается внизу окна персонажа (Alt+T). К системе PK относятся счетчик PvP/PK и показатель кармы.

    Карма За убийство игроков персонажу начисляется Карма. В обычном состоянии количество Кармы равно 0, если количество Кармы больше 0, то персонаж считается PK и на него налагаются соответствующие штрафы.
    PvP Если персонажи атакуют друг друга, и одни из них побеждает (убивает другого), то увеличивается счетчик PvP. Счетчик не увеличивается при проведении дуэлей или олимпийских боев, на Осадах. Количество проведенных PvP никак не влияет на персонажа.
    PK Если атаковать и убить мирного игрока, то счетчик PK персонажа увеличится на 1 и будет начислено некоторое количество кармы. Когда количество PK достигает 4, то при смерти персонажа в состоянии PK он может потерять экипированные предметы и/или содержимое инвентаря.


    Карма

    • Минимальное значение кармы составляет -7000, в обычном состоянии значение кармы 0.
    • Если количество кармы 0, персонаж считается нейтральным, его имя отображается белым цветом.
    • Если количество кармы отрицательное - персонаж становится хаотическим и его ник отображается красным цветом.
    • За каждое убийство мирных персонажей начисляются фиксированные -720 единиц кармы, независимо от значения РК.
    • Уменьшение кармы происходит при убийстве монстров (восстановление происходит достаточно быстро) или смерти персонажа.

    Уменьшение счетчика PK

    • Уменьшение счетчика PK возможно за выполнение квеста Покаяние.

    Штрафы PK

    • Большая часть NPC не разговаривает с персонажами в хаотичном состоянии, однако NPC в Деревне Флоран общаются с хаотичными персонажами.
    • В хаотичном состоянии воскрешение персонажа и телепортация перемещают к ближайшему поселению.

    Наблюдение Эйнхасад

    • Существует отрицательный эффект "Наблюдение Эйнхасад", который накладывается на всех хаотических персонажей в зависимости от значения отрицательной кармы.
    • Если персонаж продолжает убивать других персонажей, то его карма может упасть до очень низких значений и на него будет наложен эффект Наблюдение Эйнхасад определенного уровня.
    • Наблюдение Эйнхасад исчезнет при охоте на монстров или если персонаж погибнет.
    Карма Эффект
    -2180 и ниже Физ. Защ. / Маг. Защ. -5%, Скорость -5
    -3620 и ниже Физ. Защ. / Маг. Защ. -10%, Скорость -10
    -6500 и ниже Физ. Защ. / Маг. Защ. -15%, Скорость -30



    Восклицательный знак.png Словарик

    Вместо "Система PK" часто говорят "Система ПК, Сражение с игроками"


    Система PK - связанные страницы
    Основы: Установка игры и создание персонажаРасыКлассыИнтерфейсУменияМакросыГруппаКвестыЕжедневные заданияЗемлиЗоны ОхотыРейдовые БоссыБоевая системаСистема PKДуэлиШтраф смерти
    Кланы: КланАрена КлановАльянсыОбители клановЗамки
    Соревнования: Олимпиада
    Игра: Помощь новичкамПокровительство СайхиАвтоматизация охотыТелепортацияМагазин LВолшебная ЛампаПочтовая системаСистема слугСоздание предметовСистема случайного созданияРыбалка
    Усиление персонажа: Модификация предметовЗачарование предметовСистема стихийКристаллы ДушиЗаряды Души и ДухаКраски и татуировки
    Предметы: ОружиеБроняПлащиПоясаАксессуарыУкрашенияБраслетыТалисманыАгатионыБрошиПодвескиКуклы ГраницыРецепты
    Дополнительно: Мир Lineage 2 EssenceИгровые роликиИгровой форум


    Отзывы пользователей

    Комментарии


L2CENTRAL.INFO
about Lineage 2
with love

info@l2central.info

Базы знаний

 

×
  • Служебное меню