×
  • Модификация предметов


    Перейти к: навигация, поиск

    Модификация предметов позволяет усиливать оружие и броню с помощью специальных свитков. Модификация дает дополнительные усиливающие эффекты.
    См. также:


    Общие сведения

    • Оружие и доспехи могут быть усилены при помощи предметов "Свиток: Модифицировать Оружие" и "Свиток: Модифицировать Доспех".
    • Для каждого ранга оружия и брони существуют свои свитки модификации. (см. подробнее Свитки модификации).
    • Модифицировать можно оружие и броню от ранга D до S.
    • Модификация оружия и брони безопасна до +4.
    • Также существуют предметы "Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех" и "Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие", которые дают безопасную модификацию до определенного значения модификации. (см. подробнее Стабильные свитки модификации).
    • Существует шанс неудачной модификации. При неудачной модификации предмет разбивается на кристаллы. Количество кристаллов зависит от того, при каком значении модификации предмет сломался.
    • Определенным головным уборам доступна модификация с помощью специального свитка.
    • При модификации на +4 и выше появляется дополнительный слот под камни, которые увеличивают шанс удачной модификации. В данный момент функция не реализована на российских серверах.
    • При успешной модификации появляется уведомление на весь сервер: при модификации оружия на +10 и выше, для брони и аксессуаров - на +8 и выше.

    Процесс модификации

    Окно модификации
    • Для модификации предметов необходим свиток для модификации брони или оружия соответствующего ранга и предмет ранга D ~ S, который необходимо модифицировать.
    • Чтобы открыть интерфейс модификации, нажмите правой кнопкой мыши на свиток модификации в инвентаре.
    • В открывшемся интерфейсе модификации в левой ячейке будут свитки модификации, а в правую необходимо перетащить из инвентаря предмет для модификации.
    • Модификация оружия и брони всегда удачна до +3, полного доспеха - до +4.
    • Кнопка "Начать" начинает процесс модификации.
    • После первого нажатия на кнопку "Начать" она будет заменена на кнопку "Продолжить". Кнопка "Продолжить" поместит в ячейки те же предметы, которые были использованы ранее.
    • Кнопка "Закрыть" закрывает интерфейс модификации без изменений.


    Удачная модификация
    • При удачной модификации значение модификации увеличивается, а перед названием предмета появляется цифра, например "+1".


    Неудачная модификация


    Усиливающие Камни для брони и оружия

    При неудачной модификации кроме кристаллов также можно получить Усиливающий Камень - Оружие Усиливающий Камень - Оружие , Усиливающий Камень - Доспехи Усиливающий Камень - Доспехи , которые можно обменять на соответствующие свитки модификации оружия/доспехов у Галадуччи в Гиране.

    • Усиливающий Камень - Оружие Усиливающий Камень - Оружие можно получить только при неудачной модификации оружия со значением модификации выше +7.
    • Усиливающий Камень - Доспехи Усиливающий Камень - Доспехи можно получить только при неудачной модификации доспехов со значением модификации выше +6.
    • Количество усиливающих камней зависит от того, при каком значении модификации сломался предмет:

    Оружие:

    Ранг 7>8 8>9 9>10 10>11 11>12 12>13 13>14 14>15 15>16 16>17 17>18 18>19 19 и выше
    D 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14
    C 2 3 4 7 8 9 12 13 14 17 18 19 25
    B 3 4 5 8 9 10 13 14 15 18 19 20 28
    A 5 6 7 12 13 14 19 20 21 26 27 28 38
    S 15 18 21 25 28 29 30 31 32 33 34 35 36

    Броня:

    Ранг 6>7 7>8 8>9 9>10 10>11 11>12 12 и выше
    D 1 2 3 5 6 7 12
    C 2 3 4 7 8 9 15
    B 3 4 5 9 10 11 19
    A 5 6 7 13 14 16 26
    S 10 15 20 25 27 28 30

    Оружие

    • Для модификации Оружия необходим "Свиток: Модифицировать Оружие".
    • При модификации оружия происходит прирост Физ. Атк. и Маг. Атк.
    • Оружие, модифицированное на +4, начинает слабо светиться; с увеличением значения модификации свечение усиливается до ярко-красного (см. Визуализация модификации оружия).
    • Чем выше значение модификации оружия, тем выше урон при использовании Зарядов Души/Духа.
    Оружие Прирост Физ. Атк. Прирост Маг. Атк.
    Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10 Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10
    Одноручные мечи
    Одноручные дубины
    Кинжалы
    Копья
    4 8 3 6
    Двуручные мечи
    Двуручные дубины
    Парные мечи
    Кастеты
    5 10 3 6
    Луки 8 16 3 6

    Визуализация модификации оружия

    • При модификации оружие получает дополнительный визуальный эффект свечения.
    Модификация Эффект
    1~3 Нет визуального эффекта
    4~5 Голубой
    6~7 Синий
    8~9 Красный
    10 и выше Темно-красный

    Броня

    • Для модификации брони, аксессуаров и щитов необходим "Свиток: Модифицировать Доспех".
    • При модификации брони и щитов происходит прирост Физ. Защ., при модификации аксессуаров - прирост Маг. Защ.
    • При модификации на +4 и выше доспехи дают небольшой бонус - увеличивается максимальное количество НР персонажа.
    • При модификации всех частей комплекта на +6 и выше появляются дополнительные эффекты. Более высокое значение модификации включает в себя эффекты предыдущих, например: +10 комплект будет давать все эффекты от каждого значения модификации (+6, +7, +8, +9 и +10).
    • При модификации всех предметов комплекта на +6, +8, +10 появляется дополнительный визуальный эффект свечения вокруг доспехов.(см. подробнее Визуальный эффект для комплектов брони).
    Предмет Прирост Физ. Защ.
    Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10
    Броня 1 3
    Полный Доспех 1 3
    Щиты 1 3
    Предмет Прирост Маг. Защ.
    Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10
    Аксессуары 1 3


    Прибавка НР от модификации доспехов

    Броня, модифицированная на +4 и выше (для ранга S - модифицированная на +1), дает бонус к Макс. HP персонажа:

    • Запечатанная и распечатанная броня дают одинаковый бонус.
    • HP бонус брони фиксирован и не зависит от положительных эффектов и других модификаторов.
    • Начиная с +6, HP бонус не увеличивается с ростом модификации.
    • Аксессуары не дают бонуса к Макс. HP персонажа.
    Ранг/Тип доспехов +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 +13 и выше
    Ранг D / Доспех 0 0 0 9 26 52 54 56 58 60 62 64 64
    Ранг D / Полный Доспех 0 0 0 13 39 78 78 78 78 78
    Ранг C / Доспех 0 0 0 12 36 71 73 75 77 79 81 83 83
    Ранг C / Полный Доспех 0 0 0 18 54 106 106 106 106 106
    Ранг B / Доспех 0 0 0 14 42 84 86 88 90 92 94 96 96
    Ранг B / Полный Доспех 0 0 0 21 63 126 126 126 126 126
    Ранг A / Доспех 0 0 0 16 47 94 96 98 100 102 104 106 106
    Ранг A / Полный Доспех 0 0 0 24 70 141 141 141 141 141
    Ранг S / Доспех 10 20 30 40 80 160 200 250 300 350 400 450 500
    Ранг S / Полный Доспех 15 30 45 60 120 240 300 375 450 500

    Дополнительные бонусы модификации доспехов рангов D - S

    • У комплектов ранга A отсутствуют дополнительные бонусы при модификации всех частей комплекта.
    • При модификации всех частей комплекта на +6 и выше вы получите следующие бонусы(все последующие эффекты комплекта включают в себя предыдущие):
    Броня Значение модификации Эффект
    Тяжелая Броня 6 Максимальный уровень HP увеличен на 360
    Бонус восстановления сидя/стоя HP +10, MP +4, Маг. Защ. +30
    7 Физ. Защ. + 47, Маг. Защ. + 28
    8 Гнев Вампира +2%, время перезарядки физ. умений -4%
    9 Сопротивление оглушению +10%
    10 Сопротивление атакам из лука +10%, Физ. Защита +6%
    Легкая Броня 6 Максимальный уровень HP на 200
    Максимальный уровень MP увеличен на 80
    Бонус восстановления сидя/стоя HP +10, MP +4, Маг. Защ. +30
    7 Физ. Защ. + 47, Маг. Защ. + 28
    8 Скорость +4, мощность физ. и маг. умений +7%
    9 Сопротивление ментальным атакам / параличу / оглушению +5%
    10 Сопротивление магическому урону +15%, Маг. Защ. +7%
    Магическая Броня 6 Максимальный уровень MP увеличен на 140
    Бонус восстановления сидя/стоя HP +4, MP +6
    7 Физ. Защ. + 47, Маг. Защ. + 28
    8 Эффективность исцеляющей магии +52, расход МР для маг. умений -4%
    9 Сопротивление параличу +10%, сопротивление оглушению +5%
    10 Сопротивление отрицательным эффектам +7%, Шанс получения физ. крит. урона -20%

    Эффекты для комплектов ранга A

    • При экипировке доспехов ранга A, модифицированных на +5 или выше, применяются специальные эффекты.
    • Эффект применяется отдельно по каждому предмету, даже если предметы не из одного комплекта.
    • Эффект модификации для шлемов, низа/верха доспехов и цельных доспехов одинаков независимо от вида доспехов.


    Модификация Шлем Верх доспеха Низ доспеха Цельный доспех
    5 HP +50 Бонус восстановления HP +5 Бонус восстановления MP +3 Бонус восстановления HP +5

    Бонус восстановления MP +3

    6 HP +150 Бонус восстановления HP +10 Бонус восстановления MP +6 Бонус восстановления HP +10

    Бонус восстановления MP +6

    7 HP +300 Бонус восстановления HP +11 Бонус восстановления MP +7 Бонус восстановления HP +11

    Бонус восстановления MP +7

    8 HP +500 Бонус восстановления HP +12 Бонус восстановления MP +8 Бонус восстановления HP +12

    Бонус восстановления MP +8

    9 HP +750 Бонус восстановления HP +13 Бонус восстановления MP +9 Бонус восстановления HP +13

    Бонус восстановления MP +9

    10 и выше HP +1000 Бонус восстановления HP +15 Бонус восстановления MP +10 Бонус восстановления HP +15

    Бонус восстановления MP +10

    • Перчатки и сапоги делятся на типы физ./маг.
      • Физ.: Тяжелые доспехи, Легкие доспехи (Кристалла Тьмы/Кошмаров/Величия).
      • Маг.: Магические доспехи, Легкие доспехи (Таллума).


    Модификация Перчатки (Маг.) Перчатки (Физ.) Сапоги (Маг.) Сапоги (Физ.)
    5 Мощность маг. умений +2% Мощность физ. умений +2% Время перезарядки маг. умений -1% Время перезарядки физ. умений -1%
    6 Мощность маг. умений +3% Мощность физ. умений +3% Время перезарядки маг. умений -2% Время перезарядки физ. умений -2%
    7 Мощность маг. умений +5% Мощность физ. умений +5% Время перезарядки маг. умений -3% Время перезарядки физ. умений -3%
    8 Мощность маг. умений +7% Мощность физ. умений +7% Время перезарядки маг. умений -5% Время перезарядки физ. умений -5%
    9 Мощность маг. умений +10% Мощность физ. умений +10% Время перезарядки маг. умений -7% Время перезарядки физ. умений -7%
    10 и выше Мощность маг. умений +15% Мощность физ. умений +15% Время перезарядки маг. умений -10% Время перезарядки физ. умений -10%

    Визуальный эффект для комплектов брони

    • Когда все предметы комплекта модифицированы на +6, появляется серебристое свечение вокруг доспехов.
    • Когда все предметы комплекта модифицированы на +8, появляется золотое свечение вокруг доспехов.
    • Когда все предметы комплекта модифицированы на +10, появляется голубое свечение вокруг доспехов.
    • Комплекты брони +7, +9, +11 и далее получают свечение с предыдущего значения модификации. Например, комплект брони +7 будет светиться серебристым, как и +6.
    Визуальные эффекты


    Головные уборы

    Предмет Описание
    Белая Бескозырка (ВЫН  1 ДУХ  1) Белая Бескозырка (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Белая бескозырка, от которой исходит энергия моряка. ВЫН +1, ДУХ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Белая Бескозырка (ЛВК  1 МДР  1) Белая Бескозырка (ЛВК 1 МДР 1)
    Белая бескозырка, от которой исходит энергия моряка. ЛВК +1, МДР +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Белая Бескозырка (СИЛ  1 ИНТ  1) Белая Бескозырка (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Белая бескозырка, от которой исходит энергия моряка. СИЛ +1, ИНТ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Защитные Очки Ремесленника (ВЫН  1 ДУХ  1) Защитные Очки Ремесленника (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Большие очки для защиты глаз. ВЫН +1, ДУХ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Защитные Очки Ремесленника (ЛВК  1 МДР  1) Защитные Очки Ремесленника (ЛВК 1 МДР 1)
    Большие очки для защиты глаз. ЛВК +1, МДР +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Защитные Очки Ремесленника (СИЛ  1 ИНТ  1) Защитные Очки Ремесленника (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Большие очки для защиты глаз. СИЛ +1, ИНТ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Маска Ниндзя (ВЫН  1 ДУХ  1) Маска Ниндзя (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Головной убор ниндзя. Маска. ВЫН +1, ДУХ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Маска Ниндзя (ЛВК  1 МДР  1) Маска Ниндзя (ЛВК 1 МДР 1)
    Головной убор ниндзя. Маска. ЛВК +1, МДР +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Маска Ниндзя (СИЛ  1 ИНТ  1) Маска Ниндзя (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Головной убор ниндзя. Маска. СИЛ +1, ИНТ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Треуголка (ВЫН  1 ДУХ  1) Треуголка (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Треуголка, которую когда-то носил великий император. ВЫН +1, ДУХ +1.
    Треуголка (ЛВК  1 МДР  1) Треуголка (ЛВК 1 МДР 1)
    Треуголка, которую когда-то носил великий император. ЛВК +1, МДР +1.
    Треуголка (СИЛ  1 ИНТ  1) Треуголка (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Треуголка, которую когда-то носил великий император. СИЛ +1, ИНТ +1.
    Фуражка Адмирала (ВЫН  1 ДУХ  1) Фуражка Адмирала (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Прекрасная фуражка с золотыми вставками. ВЫН +1, ДУХ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Фуражка Адмирала (ЛВК  1 МДР  1) Фуражка Адмирала (ЛВК 1 МДР 1)
    Прекрасная фуражка с золотыми вставками. ЛВК +1, МДР +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Фуражка Адмирала (СИЛ  1 ИНТ  1) Фуражка Адмирала (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Прекрасная фуражка с золотыми вставками. СИЛ +1, ИНТ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Шлем Воина (ВЫН  1 ДУХ  1) Шлем Воина (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Древний шлем отважного воина. ВЫН +1, ДУХ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Шлем Воина (ЛВК  1 МДР  1) Шлем Воина (ЛВК 1 МДР 1)
    Древний шлем отважного воина. ЛВК +1, МДР +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Шлем Воина (СИЛ  1 ИНТ  1) Шлем Воина (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Древний шлем отважного воина. СИЛ +1, ИНТ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Значение модификации Эффект
    0 -
    +1 Маг. Защ. +14
    +2 Маг. Защ. +16
    +3 Маг. Защ. +18
    +4 Маг. Защ. +20
    +5 Маг. Защ. +22, Макс. HP +2%
    +6 Маг. Защ. +24, Макс. HP +4%
    +7 Маг. Защ. +26, Макс. HP +8%, Макс. MP +2%
    +8 Маг. Защ. +28, Макс. HP +12%, Макс. MP +6%, Макс. CP +6%
    +9 Маг. Защ. +30, Макс. HP +16%, Макс. MP +10%, Макс. CP +10%
    +10 Маг. Защ. +32, Макс. HP +20%, Макс. MP +14%, Макс. CP +14%, получаемый урон -4%

    Свитки модификации

    Обычные свитки модификации

    • Позволяют улучшать оружие или броню, при неудачной модификации предмет разбивается на кристаллы.

    Улучшенные свитки модификации

    • Улучшенные свитки модификации оружия и брони позволяют произвести случайную модификацию от +1 до +3, при неудачной модификации предмет разбивается на кристаллы.
    • Если оружие или броня модифицированы на +2 или +3, при использовании "Улучшенных свитков" в случае неудачи предмет не разобьется на кристаллы, т.к. будет действовать правило безопасной модификации.

    Свитки модификации головного убора

    • Подходят только для модификации головных уборов. Безопасная модификация до +3, при неудачной модификации предмет будет уничтожен.

    Список свитков модификации

    Перейдите на страницу предмета, чтобы увидеть способы получения.

    Предмет Описание
    Свиток: Модифицировать Оружие Ранга A Свиток: Модифицировать Оружие Ранга A
    Для модификации оружия Ранга А. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +7. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +8. Луки: Физ. Атк. +14. Все оружие: Маг. Атк. +5.

    При модификации +4 и выше бонусы изменяются. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +21. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +26. Луки: Физ. Атк. +42. Все оружие: Маг. Атк. +16.

    Свиток: Модифицировать Доспех Ранга A Свиток: Модифицировать Доспех Ранга A
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга A. Доспехи: Физ. Защ. +4. Аксессуары: Маг. Защ. +3. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +9, Маг. Защ. +7. Безопасная модификация до +4. После модификации на +4 увеличивает HP в зависимости от значения модификации.
    Свиток: Модифицировать Оружие Ранга B Свиток: Модифицировать Оружие Ранга B
    Для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.
    Свиток: Модифицировать Доспех Ранга B Свиток: Модифицировать Доспех Ранга B
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация до +4. После модификации на +4 увеличивает HP в зависимости от значения модификации.
    Свиток: Модифицировать Оружие Ранга C Свиток: Модифицировать Оружие Ранга C
    Для модификации оружия Ранга C. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.
    Свиток: Модифицировать Доспех Ранга C Свиток: Модифицировать Доспех Ранга C
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация до +4. После модификации на +4 увеличивает HP в зависимости от значения модификации.
    Свиток: Модифицировать Оружие Ранга D Свиток: Модифицировать Оружие Ранга D
    Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Безопасная модификация: +3.
    Свиток: Модифицировать Доспех Ранга D Свиток: Модифицировать Доспех Ранга D
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация до +4. После модификации на +4 увеличивает HP в зависимости от значения модификации.
    Свиток: Модифицировать Оружие Ранга S Свиток: Модифицировать Оружие Ранга S
    Для модификации оружия Ранга S. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +15. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +19. Луки: Физ. Атк. +31. Все оружие: Маг. Атк. +10.

    При модификации +4 и выше бонусы изменяются. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +43. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +77. Луки: Физ. Атк. +126. Все оружие: Маг. Атк. +43.

    Свиток: Модифицировать Доспех Ранга S Свиток: Модифицировать Доспех Ранга S
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга S. Доспехи: Физ. Защ. +7. Аксессуары: Маг. Защ. +5. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +26, Маг. Защ. +20. Безопасная модификация до +4. После модификации на +4 увеличивает HP в зависимости от значения модификации.

    Предмет Описание
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга B Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга B
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация до +4. После модификации на +4 увеличивает HP в зависимости от значения модификации. Случайная модификация от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга B Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга B
    Для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Случайно модифицирует от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга C Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга C
    Для модификации оружия Ранга C. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Случайно модифицирует от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга A Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга A
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга A. Доспехи: Физ. Защ. +4. Аксессуары: Маг. Защ. +3. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +9, Маг. Защ. +7. Безопасная модификация до +4. После модификации на +4 увеличивает HP в зависимости от значения модификации. Случайная модификация от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга C Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга C
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация до +4. После модификации на +4 увеличивает HP в зависимости от значения модификации. Случайная модификация от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга A Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга A
    Для модификации оружия Ранга А. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +7. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +8. Луки: Физ. Атк. +14. Все оружие: Маг. Атк. +5.

    При модификации +4 и выше бонусы изменяются. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +21. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +26. Луки: Физ. Атк. +42. Все оружие: Маг. Атк. +16. Случайная модификация от +1 до +3.

    Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга D Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга D
    Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Случайно модифицирует от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга D Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга D
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Безопасная модификация до +4. После модификации на +4 увеличивает HP в зависимости от значения модификации. Случайная модификация от +1 до +3.

    Предмет Описание
    Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор
    Маг. Защ. +2, а начиная с модификации +5 дает дополнительный эффект и увеличение HP/ MP/ CP. Безопасная модификация до +3.



    Восклицательный знак.png Словарик

    Вместо "Модификация предметов" часто говорят "Заточка, Enchant, Over-enchant"


    Модификация предметов - связанные страницы
    Основы: Установка игры и создание персонажаРасыКлассыИнтерфейсУменияМакросыГруппаКвестыЕжедневные заданияЗемлиЗоны ОхотыРейдовые БоссыБоевая системаСистема PKДуэлиШтраф смерти
    Кланы: КланАрена КлановАльянсОбители клановЗамки
    Соревнования: Олимпиада
    Игра: Помощь новичкамПокровительство СайхиАвтоматизация охотыТелепортацияМагазин LВолшебная ЛампаПочтовая системаСистема слугСоздание предметовСистема случайного созданияРыбалка
    Усиление персонажа: Модификация предметовЗачарование предметовСистема стихийКристаллы ДушиЗаряды Души и ДухаКраски и татуировки
    Предметы: ОружиеБроняПлащиПоясаАксессуарыУкрашенияБраслетыТалисманыАгатионыБрошиПодвескиКуклы ГраницыРецепты
    Дополнительно: Мир Lineage 2 EssenceИгровые роликиИгровой форум


    Отзывы пользователей

    Комментарии


L2CENTRAL.INFO
about Lineage 2
with love

info@l2central.info

Базы знаний

 

×
  • Служебное меню