×
  • Зачарование предметов


    Перейти к: навигация, поиск
    Зачарование - классика.jpg

    Зачарование - одна из систем усиления оружия, наряду с модификацией и особыми свойствами, придающая оружию различные дополнительные эффекты.


    См. также:

    Общие сведения

    • Зачарование - усиление предметов с помощью специальных Камней Жизни.
    • Зачаровывать можно: оружие (ранга D и выше), головные уборы, щиты и символы (от ранга NG и выше, в том числе запечатанные).
      • Зачаровать можно модифицированное оружие и/или оружие с установленным кристаллом души. Уровень модификация и кристалл души не пропадают при зачаровании или снятии зачарования.
      • Нельзя зачаровывать предметы с ограниченным временем существования, особое оружие.
    • Зачарованный предмет не может быть зачарован повторно. Если необходимо поменять зачарование, то для начала нужно снять текущее зачарование с помощью наковальни.
    • После зачарования будет добавлено от 2 до 4 случайных эффектов.
    • Возможные эффекты подразделяются на 3 типа: боевые, основные характеристики и умения. Подробнее про эффекты зачарования см. : Зачарование предметов - эффекты.
    • Зачарование всегда проходит успешно, зачаровываемый предмет не может сломаться.
    • Зачарованное оружие не имеет ограничений на обмен/торговлю, а также может выпасть при смерти от монстра или в хаотическом состоянии.

    Процесс зачарования

    Наковальня для зачарования

    Отправляйтесь в кузнецу в Адене или Гиране. Рядом с Кузнецами зачарования Джерисом и Джеросом находятся их наковальни, с помощью которых можно зачаровать предмет или отменить уже существующее зачарование.

    Зачарование

    Зачарование оружия
    1. Выберите опцию диалога "Положить предмет на наковальню".
    • Для зачарования потребуется: предмет, который необходимо зачаровать, Камень Жизни и определенное количество самоцветов (тип самоцветов зависит от используемого Камня Жизни).
    1. Поместите предмет, который нужно зачаровать.
    2. Поместите Камень Жизни.
    3. Поместите необходимое количество самоцветов соответствующего ранга.
    4. Нажмите кнопку "Зачаровать".


    Снятие зачарования

    Снятие зачарования с оружия

    Для снятия зачарования не потребуется дополнительных предметов, однако придется заплатить определенную сумму в зависимости от вида Камня Жизни, который был использован для зачарования.

    1. Выберите опцию диалога "Отменить зачарование предмета".
    2. Поместите предмет, с которого нужно удалить зачарование.
    3. Нажмите кнопку "Снять камень", за удаление зачарования необходимо заплатить определенное количество адены.

    Внимание! При снятии зачарования Камень Жизни возвращен не будет!


    Стоимость зачарования и снятия зачарования для оружия

    Камень Жизни Стоимость зачарования Стоимость снятия зачарования
    Обычный Камень Жизни - Оружие Обычный Камень Жизни - Оружие Самоцвет: Ранг D Самоцвет: Ранг D  — 100 шт. Item 57.jpg 80,000 аден
    Камень Жизни Среднего Ранга - Оружие Камень Жизни Среднего Ранга - Оружие Самоцвет: Ранг C Самоцвет: Ранг C  — 200 шт. Item 57.jpg 240,000 аден
    Камень Жизни Высокого Ранга - Оружие Камень Жизни Высокого Ранга - Оружие Самоцвет: Ранг B Самоцвет: Ранг B  — 200 шт. Item 57.jpg 720,000 аден
    Камень Жизни Высшего Ранга - Оружие Камень Жизни Высшего Ранга - Оружие Самоцвет: Ранг A Самоцвет: Ранг A  — 50 шт. Item 57.jpg 720,000 аден


    Список Камней Жизни для оружия

    Камни жизни различного уровня могут быть получены при охоте на монстров. Чем выше уровень монстров, тем более ценные камни могут выпасть. Перейдите на страницу предмета, чтобы увидеть способы получения.


    Предмет Описание
    Обычный Камень Жизни - Оружие Обычный Камень Жизни - Оружие
    Минерал, образовавшийся внутри монстра под воздействием сильнейшего удара. Служит материалом при зачаровании оружия. Чтобы использовать в зачаровании, отнесите его в Гиран/ Аден Кузнецам Джерису и Джеросу.

    Для зачарования требуются Самоцветы: Ранг D (50 шт.).

    Камень Жизни Среднего Ранга - Оружие Камень Жизни Среднего Ранга - Оружие
    Минерал, образовавшийся внутри монстра под воздействием сильнейшего удара. Служит материалом при зачаровании оружия. Чтобы использовать в зачаровании, отнесите его в Гиран/ Аден Кузнецам Джерису и Джеросу.

    Для зачарования требуются Самоцветы: Ранг C (50 шт.).

    Камень Жизни Высокого Ранга - Оружие Камень Жизни Высокого Ранга - Оружие
    Минерал, образовавшийся внутри монстра под воздействием сильнейшего удара. Служит материалом при зачаровании оружия. Чтобы использовать в зачаровании, отнесите его в Гиран/ Аден Кузнецам Джерису и Джеросу.

    Для зачарования требуются Самоцветы: Ранг B (50 шт.).

    Камень Жизни Высшего Ранга - Оружие Камень Жизни Высшего Ранга - Оружие
    Минерал, образовавшийся внутри монстра под воздействием сильнейшего удара. Служит материалом при зачаровании оружия. Чтобы использовать в зачаровании, отнесите его в Гиран/ Аден Кузнецам Джерису и Джеросу.

    Для зачарования требуются Самоцветы: Ранг А (50 шт.).


    Зачарование головных уборов

    Предмет Описание
    Белая Бескозырка (ВЫН  1 ДУХ  1) Белая Бескозырка (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Белая бескозырка, от которой исходит энергия моряка. ВЫН +1, ДУХ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Белая Бескозырка (ЛВК  1 МДР  1) Белая Бескозырка (ЛВК 1 МДР 1)
    Белая бескозырка, от которой исходит энергия моряка. ЛВК +1, МДР +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Белая Бескозырка (СИЛ  1 ИНТ  1) Белая Бескозырка (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Белая бескозырка, от которой исходит энергия моряка. СИЛ +1, ИНТ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Защитные Очки Ремесленника (ВЫН  1 ДУХ  1) Защитные Очки Ремесленника (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Большие очки для защиты глаз. ВЫН +1, ДУХ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Защитные Очки Ремесленника (ЛВК  1 МДР  1) Защитные Очки Ремесленника (ЛВК 1 МДР 1)
    Большие очки для защиты глаз. ЛВК +1, МДР +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Защитные Очки Ремесленника (СИЛ  1 ИНТ  1) Защитные Очки Ремесленника (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Большие очки для защиты глаз. СИЛ +1, ИНТ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Маска Ниндзя (ВЫН  1 ДУХ  1) Маска Ниндзя (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Головной убор ниндзя. Маска. ВЫН +1, ДУХ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Маска Ниндзя (ЛВК  1 МДР  1) Маска Ниндзя (ЛВК 1 МДР 1)
    Головной убор ниндзя. Маска. ЛВК +1, МДР +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Маска Ниндзя (СИЛ  1 ИНТ  1) Маска Ниндзя (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Головной убор ниндзя. Маска. СИЛ +1, ИНТ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Треуголка (ВЫН  1 ДУХ  1) Треуголка (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Треуголка, которую когда-то носил великий император. ВЫН +1, ДУХ +1.
    Треуголка (ЛВК  1 МДР  1) Треуголка (ЛВК 1 МДР 1)
    Треуголка, которую когда-то носил великий император. ЛВК +1, МДР +1.
    Треуголка (СИЛ  1 ИНТ  1) Треуголка (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Треуголка, которую когда-то носил великий император. СИЛ +1, ИНТ +1.
    Фуражка Адмирала (ВЫН  1 ДУХ  1) Фуражка Адмирала (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Прекрасная фуражка с золотыми вставками. ВЫН +1, ДУХ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Фуражка Адмирала (ЛВК  1 МДР  1) Фуражка Адмирала (ЛВК 1 МДР 1)
    Прекрасная фуражка с золотыми вставками. ЛВК +1, МДР +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Фуражка Адмирала (СИЛ  1 ИНТ  1) Фуражка Адмирала (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Прекрасная фуражка с золотыми вставками. СИЛ +1, ИНТ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Шлем Воина (ВЫН  1 ДУХ  1) Шлем Воина (ВЫН 1 ДУХ 1)
    Древний шлем отважного воина. ВЫН +1, ДУХ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Шлем Воина (ЛВК  1 МДР  1) Шлем Воина (ЛВК 1 МДР 1)
    Древний шлем отважного воина. ЛВК +1, МДР +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.
    Шлем Воина (СИЛ  1 ИНТ  1) Шлем Воина (СИЛ 1 ИНТ 1)
    Древний шлем отважного воина. СИЛ +1, ИНТ +1. Занимает 2 ячейки для головных уборов.

    Эффекты зачарования

    • При зачаровании доступны следующие эффекты:

    Эффект Прибавка
    Физ. Защ. +20 / +30 / +40 / +50 / +82
    Маг. Защ. +15 / +25 / +35 / +45 / +60
    Макс. HP +80 / +120 / +150 / +200 / +320
    Макс. MP +80 / +100 / +120 / +140 / +200
    Макс. CP +80 / +100 / +120 / +140 / +200
    Физ. Точность +1 / +2 / +3 / +4 / +5
    Маг. Точность +1 / +2 / +3 / +4 / +5
    Физ. Уклонение +1 / +2 / +3 / +4 / +5
    Маг. Уклонение +1 / +2 / +3 / +4 / +5
    Бонус восстановления HP +1 / +2 / +3 / +4 / +5
    Бонус восстановления MP +1 / +2 / +3 / +4 / +5

    Эффект Прибавка
    Сопротивление ментальным атакам +5% / +10% / +15%
    Сопротивление оглушению +5% / +10% / +20%
    Сопротивление параличу +5% / +10% / +20%
    Сопротивление кровотечению +5% / +10% / +20%
    Сопротивление удержанию +5% / +10% / +20%
    СИЛ +1 / +2
    ЛВК +1 / +2
    ВЫН +1 / +2
    ИНТ +1 / +2
    МДР +1 / +2
    ДУХ +1 / +2
    Бонус опыта +5% / +10% / +20%

    Список Камней Жизни для головных уборов

    Предмет Описание
    Обычный Камень Жизни - Головной Убор Обычный Камень Жизни - Головной Убор
    Отнесите кузнецам Джерису и Джеросу в Гиран или Аден, чтобы зачаровать головной убор на наковальне.

    Для зачарования потребуются Самоцветы Ранга C (30 шт.).


    Зачарование щитов и символов

    Стоимость зачарования и снятия зачарования со щитов и символов

    Камень Жизни Стоимость зачарования Стоимость снятия зачарования
    Обычный Камень Жизни - Щит/ Символ Обычный Камень Жизни - Щит/ Символ Самоцвет: Ранг B Самоцвет: Ранг B  — 10 шт. Item 57.jpg 100,000 аден
    Большой Камень Жизни - Щит/ Символ Большой Камень Жизни - Щит/ Символ Самоцвет: Ранг A Самоцвет: Ранг A  — 2 шт. Item 57.jpg 100,000 аден
    Обычный Камень Жизни - Щит/ Символ Обычный Камень Жизни - Щит/ Символ Самоцвет: Ранг B Самоцвет: Ранг B  — 10 шт. Item 57.jpg 100,000 аден
    Большой Камень Жизни - Щит/ Символ Большой Камень Жизни - Щит/ Символ Самоцвет: Ранг A Самоцвет: Ранг A  — 2 шт. Item 57.jpg 100,000 аден

    Эффекты зачарования

    Эффект Бонус
    Физ. Защ. +5 / +6 / +7 / +8 / +9 / +10 / +12.5 / +15 / +20 / +25 / +30 / +35 / +50
    Маг. Защ. +5 / +6 / +7 / +8 / +9 / +10 / +12.5 / +15 / +20 / +25 / +30 / +35 / +50
    Макс. HP +250 / +350 / +450 / +600 / +750 / +1000 / +1250 / +1500 / +2000
    Макс. MP +50 / +70 / +90 / +120 / +150 / +200 / +250 / +300 / +400
    Макс. CP +100 / +140 / +180 / +240 / +300 / +400 / +500 / +600 / +800
    Бонус восстановления HP +0.5 / +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Бонус восстановления MP +0.5 / +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Бонус восстановления CP +0.5 / +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Эффективность получаемого лечения +2.5% / +3.5% / +4.5% / +5.5%
    Шанс оглушения +0.5% / +1% / +1.5% / +3%
    Шанс паралича +0.5% / +1% / +1.5% / +3%
    Шанс усыпления +0.5% / +1% / +1.5% / +3%
    Шанс удержания +0.5% / +1% / +1.5% / +3%
    Сопротивление атакам из лука +0.5% / +1% / +1.5% / +2.5%
    Сопротивление атакам с поглощением +2.5% / +3.5% / +5% / +7.5%

    Эффект Бонус
    Физ. Защ. +5 / +6 / +7 / +8 / +9 / +10 / +12.5 / +15 / +20 / +25 / +30 / +35 / +50
    Маг. Защ. +5 / +6 / +7 / +8 / +9 / +10 / +12.5 / +15 / +20 / +25 / +30 / +35 / +50
    Макс. HP +250 / +350 / +450 / +600 / +750 / +1000 / +1250 / +1500 / +2000
    Макс. MP +50 / +70 / +90 / +120 / +150 / +200 / +250 / +300 / +400
    Макс. CP +100 / +140 / +180 / +240 / +300 / +400 / +500 / +600 / +800
    Бонус восстановления HP +0.5 / +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Бонус восстановления MP +0.5 / +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Бонус восстановления CP +0.5 / +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Эффективность получаемого лечения +2.5% / +3.5% / +4.5% / +5.5%
    Шанс оглушения +0.5% / +1% / +1.5% / +3%
    Шанс паралича +0.5% / +1% / +1.5% / +3%
    Шанс усыпления +0.5% / +1% / +1.5% / +3%
    Шанс удержания +0.5% / +1% / +1.5% / +3%
    Сопротивление атакам из лука +0.5% / +1% / +1.5% / +2.5%
    Сопротивление атакам с поглощением +2.5% / +3.5% / +5% / +7.5%

    Эффект Бонус
    Физ. Защ. +10 / +15 / +25 / +30 / +35 / +50
    Маг. Защ. +10 / +15 / +25 / +30 / +35 / +50
    Макс. HP +350 / +450 / +600 / +750 / +1000 / +1250 / +1500 / +2000
    Макс. MP +70 / +90 / +120 / +150 / +200 / +250 / +300 / +400
    Макс. CP +140 / +180 / +240 / +300 / +400 / +500 / +600 / +800
    Бонус восстановления HP +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Бонус восстановления MP +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Бонус восстановления CP +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Эффективность получаемого лечения +2.5% / +3.5% / +4.5% / +5.5% / +6.5% / +7.5%
    Шанс оглушения +0.5% / +1% / +1.5% / +3% / +3.5% / +5%
    Шанс паралича +0.5% / +1% / +1.5% / +3% / +3.5% / +5%
    Шанс усыпления +0.5% / +1% / +1.5% / +3% / +3.5% / +5%
    Шанс удержания +0.5% / +1% / +1.5% / +3% / +3.5% / +5%
    Получаемый физ./ маг. крит. урон 1% / -2% / -3% / -4% / -5% / -7%
    Сопротивление атакам из лука +0.5% / +1% / +1.5% / +2.5% / +3% / +3.5%
    Сопротивление атакам с поглощением +2.5% / +3.5% / +5% / +7.5% / +9% / +10%

    Эффект Бонус
    Физ. Защ. +10 / +15 / +25 / +30 / +35 / +50
    Маг. Защ. +10 / +15 / +25 / +30 / +35 / +50
    Макс. HP +350 / +450 / +600 / +750 / +1000 / +1250 / +1500 / +2000
    Макс. MP +70 / +90 / +120 / +150 / +200 / +250 / +300 / +400
    Макс. CP +140 / +180 / +240 / +300 / +400 / +500 / +600 / +800
    Бонус восстановления HP +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Бонус восстановления MP +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Бонус восстановления CP +1 / +1.5 / +2 / +2.5
    Эффективность получаемого лечения +2.5% / +3.5% / +4.5% / +5.5% / +6.5% / +7.5%
    Шанс оглушения +0.5% / +1% / +1.5% / +3% / +3.5% / +5%
    Шанс паралича +0.5% / +1% / +1.5% / +3% / +3.5% / +5%
    Шанс усыпления +0.5% / +1% / +1.5% / +3% / +3.5% / +5%
    Шанс удержания +0.5% / +1% / +1.5% / +3% / +3.5% / +5%
    Сопротивление атакам из лука +0.5% / +1% / +1.5% / +2.5% / +3% / +3.5%
    Сопротивление атакам с поглощением +2.5% / +3.5% / +5% / +7.5% / +9% / +10%
    СИЛ +1 / +2
    ЛВК +1 / +2
    ВЫН +1 / +2
    ИНТ +1 / +2
    МДР +1 / +2
    ДУХ +1 / +2

    Список Камней Жизни для щитов и символов

    Предмет Описание
    Обычный Камень Жизни - Щит/ Символ Обычный Камень Жизни - Щит/ Символ
    Минерал, образовавшийся внутри монстра под воздействием сильнейшего удара. Служит материалом при зачаровании оружия. Чтобы использовать в зачаровании, отнесите его в Гиран/ Аден Кузнецам Джерису и Джеросу.

    Для зачарования требуются Самоцветы: Ранг B (10 шт.).

    Большой Камень Жизни - Щит/ Символ Большой Камень Жизни - Щит/ Символ
    Минерал, образовавшийся внутри монстра под воздействием сильнейшего удара. Служит материалом при зачаровании оружия. Чтобы использовать в зачаровании, отнесите его в Гиран/ Аден Кузнецам Джерису и Джеросу.

    Для зачарования требуются Самоцветы: Ранг А (2 шт.).

    Обычный Камень Жизни - Щит/ Символ Обычный Камень Жизни - Щит/ Символ
    Минерал, образовавшийся внутри монстра под воздействием сильнейшего удара. Служит материалом при зачаровании оружия. Чтобы использовать в зачаровании, отнесите его в Гиран/ Аден Кузнецам Джерису и Джеросу.

    Для зачарования требуются Самоцветы: Ранг B (10 шт.).

    Большой Камень Жизни - Щит/ Символ Большой Камень Жизни - Щит/ Символ
    Минерал, образовавшийся внутри монстра под воздействием сильнейшего удара. Служит материалом при зачаровании оружия. Чтобы использовать в зачаровании, отнесите его в Гиран/ Аден Кузнецам Джерису и Джеросу.

    Для зачарования требуются Самоцветы: Ранг А (2 шт.).



    Зачарование предметов - связанные страницы
    Основы: Установка игры и создание персонажаРасыКлассыИнтерфейсУменияМакросыГруппаКвестыЕжедневные заданияЗемлиЗоны ОхотыРейдовые БоссыБоевая системаPKДуэлиШтраф смерти
    Кланы: КланАрена КлановАльянсОбители клановЗамкиКрепость Орков
    Соревнования: Олимпиада
    Игра: Помощь новичкамПокровительство СайхиАвтоматизация охотыТелепортацияМагазин LВолшебная ЛампаПочтовая системаСистема слугСоздание предметовСистема случайного созданияРыбалка
    Усиление персонажа: Модификация предметовЗачарование предметовСтихииКристаллы ДушиЗаряды Души и ДухаКраски и татуировки
    Предметы: ОружиеБроняПлащиПоясаАксессуарыГоловные уборыБраслетыТалисманыАгатионыБрошиПодвескиКуклы ГраницыРецепты
    Дополнительно: Мир Lineage 2 EssenceИгровые роликиИгровой форум


    Отзывы пользователей

    Комментарии


L2CENTRAL.INFO
about Lineage 2
with love

info@l2central.info

Базы знаний

 

×
  • Служебное меню