Броши

Материал из Энциклопедия Lineage 2 Essence
Перейти к: навигация, поиск

Общие сведения

Брошь - слот инвентаря.jpg

Брошь — это уникальный аксессуар, который имеет отдельную ячейку в инвентаре. В ячейки броши можно добавить драгоценные камни, дающие различные положительные эффекты, усиливающие персонажа.

  • Все брошки и камни являются предметами без ранга.
  • Брошь экипируется в соответствующую ячейку и активирует ячейки для драгоценных камней. В зависимости от уровня броши доступны от 2 до 6 ячеек.
  • В доступные ячейки броши вставляются драгоценные камни, которые обладают различными положительными эффектами, см. подробнее: Список драгоценных камней.
    • Для установки драгоценных камней наденьте брошь, а затем дважды щёлкните по драгоценному камню в инвентаре (или нажмите ПКМ), чтобы вставить его в доступную ячейку. После установки персонаж получит пассивные или активные эффекты от камня.
  • Помимо ячеек для драгоценных камней броши также добавляют ячейки инвентаря:
Брошь Количество ячеек для талисманов Количество ячеек для инвентаря
Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1 2 +5
Брошь Ур. 2 Брошь Ур. 2 3 +9
Брошь Ур. 3 Брошь Ур. 3 4 +12
Брошь Ур. 4 Брошь Ур. 4 5 +12
Брошь Ур. 5 Брошь Ур. 5 6 +15

Как получить брошь

Приобретение в Магазине L

Синтез брошек

Всего существует 5 уровней брошек. Для получения максимального эффекта необходимо повышать уровень броши при помощи кнопки «Синтез» Синтез - кнопка в инвентаре - классика.jpg в инвентаре.

  • Для синтеза необходимы две одинаковые броши одного уровня, например Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1 + Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1 = Брошь Ур. 2 Брошь Ур. 2 .
  • В случае успешного синтеза вы получите брошь более высокого уровня.
  • В случае неудачного синтеза одна брошь будет уничтожена, а вторая сохранится, и ее можно снова использовать в синтезе.

Список брошек

Ниже представлены все доступные в игре брошки.

Предмет Описание
Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1
При экипировке открывает 2 ячейки для драгоценных камней, количество ячеек в инвентаре +5.
Брошь Ур. 2 Брошь Ур. 2
При экипировке открывает 3 ячейки для драгоценных камней, количество ячеек в инвентаре +9.
Брошь Ур. 3 Брошь Ур. 3
При экипировке открывает 4 ячейки для драгоценных камней, количество ячеек в инвентаре +12.
Брошь Ур. 4 Брошь Ур. 4
При экипировке открывает 5 ячеек для драгоценных камней, количество ячеек в инвентаре +12.
Брошь Ур. 5 Брошь Ур. 5
При экипировке открывает 6 ячеек для драгоценных камней, количество ячеек в инвентаре +15.


Драгоценные камни

Драгоценные камни — это специальные камни, необходимые для получения мощных активных и/или пассивных умений при ношении броши. В актуальной версии игры доступно 7 видов драгоценных камней.

  • Камни бывают 1 ~ 6 уровней.
  • Вставить в брошь можно максимум 6 камней (количество доступных ячеек зависит от брошки).
  • Камни можно менять в любой момент: для замены необходимо нажать ПКМ на камне, который необходимо поменять, а затем поставить на его место новый.
  • При использовании камней одного вида, но разных уровней, действует эффект только от камня наивысшего уровня. Например, при одновременном использовании Оникс 4 и 5 уровней, эффект будет только от 5-го уровня.

Как получить драгоценные камни

Повышение уровня драгоценных камней

Каждый драгоценный камень имеет 6 уровней: чем выше уровень, тем мощнее эффект от камня. Для получения максимального эффекта необходимо повышать уровень камня при помощи кнопки «Синтез» Синтез - кнопка в инвентаре - классика.jpg в инвентаре.

  • Можно синтезировать только камни одинакового вида и уровня. Например, 1 ур. Оникс Оникс + 1 ур. Оникс Оникс = 2 ур. Оникс Оникс .
  • В случае успешного синтеза вы получите драгоценный камень более высокого уровня.
  • В случае неудачного синтеза один из драгоценных камней будет уничтожен, а второй сохранится, и его можно снова использовать в синтезе камней более высокого уровня.


См. также:

Список драгоценных камней

Предмет Описание
Оникс Оникс
Ур. 1
При экипировке урон от Зарядов Души, Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Души, Благословенных Зарядов Духа, Зарядов Души Зверя и Зарядов Духа Зверя +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Оникс Оникс
Ур. 2
При экипировке урон от Зарядов Души, Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Души, Благословенных Зарядов Духа, Зарядов Души Зверя и Зарядов Духа Зверя +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Оникс Оникс
Ур. 3
При экипировке урон от Зарядов Души, Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Души, Благословенных Зарядов Духа, Зарядов Души Зверя и Зарядов Духа Зверя +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Оникс Оникс
Ур. 4
При экипировке урон от Зарядов Души, Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Души, Благословенных Зарядов Духа, Зарядов Души Зверя и Зарядов Духа Зверя +8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Оникс Оникс
Ур. 5
При экипировке урон от Зарядов Души, Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Души, Благословенных Зарядов Духа, Зарядов Души Зверя и Зарядов Духа Зверя +16%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Оникс Оникс
Ур. 6
При экипировке урон от Зарядов Души, Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Души, Благословенных Зарядов Духа, Зарядов Души Зверя и Зарядов Духа Зверя +17%, Физ. Атк. +100, Маг. Атк. +200. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

Предмет Описание
Шпинель Шпинель
Ур. 1
При экипировке Физ. Защ. +20, Маг. Защ. +10, ВЫН +1, при использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 12 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Шпинель
Ур. 2
При экипировке Физ. Защ. +30, Маг. Защ. +20, ВЫН/ ДУХ +1, при использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 16 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Шпинель
Ур. 3
При экипировке Физ. Защ. +60, Маг. Защ. +30, ВЫН/ ДУХ/ ЛВК +1, при использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 20 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Шпинель
Ур. 4
При экипировке Физ. Защ. +100, Маг. Защ. +60, ВЫН/ ДУХ/ ЛВК/ МДР +1, получаемый урон от Физ./ Маг. Крит. Атк. -4%, при использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 30 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Шпинель
Ур. 5
При экипировке Физ. Защ. +150, Маг. Защ. +80, ВЫН/ ДУХ/ ЛВК/ МДР/ СИЛ/ ИНТ +1, получаемый урон от Физ./ Маг. Крит. Атк. -10%, при использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 50 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Шпинель
Ур. 6
При экипировке Физ. Защ. +170, Маг. Защ. +100, ВЫН +2, ДУХ/ ЛВК/ МДР/ СИЛ/ ИНТ +1, получаемый урон от Физ./ Маг. Крит. Атк. -11%, при использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 60 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

Предмет Описание
Опал Опал
Ур. 1
При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Опал Опал
Ур. 2
При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Опал Опал
Ур. 3
При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Опал Опал
Ур. 4
При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +11%. Позволяет использовать умение, которое на 5 сек. дарует неуязвимость к отрицательным эффектам. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Опал Опал
Ур. 5
При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +20%. При использовании умений на 15 сек. неуязвимость для отрицательных эффектов. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Опал Опал
Ур. 6
При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +22%. При использовании умений на 16 сек. неуязвимость для отрицательных эффектов. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

Предмет Описание
Янтарь Янтарь
Ур. 1
При использовании прерывает применение умений противника. В PvP наносит фиксированный урон 475. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Янтарь Янтарь
Ур. 2
При использовании прерывает применение умений противника. В PvP наносит фиксированный урон 633. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Янтарь Янтарь
Ур. 3
При использовании прерывает применение умений противника. В PvP наносит фиксированный урон 950. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Янтарь Янтарь
Ур. 4
При использовании прерывает применение умений противника. В PvP наносит фиксированный урон 1357. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Янтарь Янтарь
Ур. 5
При экипировке блокирует умения противника. В PvP наносит урон 2375. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Янтарь Янтарь
Ур. 6
При использовании прерывает применение умений противника. В PvP наносит фиксированный урон 2500. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

Предмет Описание
Коралл Коралл
Ур. 1
Скор. Атк./ Скор. Маг. +1%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Коралл Коралл
Ур. 2
Скор. Атк./ Скор. Маг. +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Коралл Коралл
Ур. 3
Скор. Атк./ Скор. Маг. +4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Коралл Коралл
Ур. 4
Скор. Атк./ Скор. Маг. +7%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Коралл Коралл
Ур. 5
Скор. Атк./ Скор. Маг. +14%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Коралл Коралл
Ур. 6
При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +15%, Скорость +1. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

Предмет Описание
Циркон Циркон
Ур. 1
При экипировке сила Физ./ Маг. Крит. Атк. +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Циркон Циркон
Ур. 2
При экипировке сила Физ./ Маг. Крит. Атк. +4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Циркон Циркон
Ур. 3
При экипировке сила Физ./ Маг. Крит. Атк. +6%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Циркон Циркон
Ур. 4
При экипировке сила Физ./ Маг. Крит. Атк. +8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Циркон Циркон
Ур. 5
При экипировке сила Физ./ Маг. Крит. Атк. +15%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Циркон Циркон
Ур. 6
При экипировке сила Физ./ Маг. Крит. Атк. +16%, мощность физ./ маг. умений +1%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

Предмет Описание
Лунный Камень Лунный Камень
Ур. 1
При экипировке во время действия Покровительства Сайхи бонус опыта и SP +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Лунный Камень Лунный Камень
Ур. 2
При экипировке во время действия Покровительства Сайхи бонус опыта и SP +4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Лунный Камень Лунный Камень
Ур. 3
При экипировке во время действия Покровительства Сайхи бонус опыта и SP +6%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Лунный Камень Лунный Камень
Ур. 4
Во время охоты при активном эффекте Покровительство Сайхи бонус опыта и SP +8%, скорость истечения эффекта Покровительство Сайхи -10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Лунный Камень Лунный Камень
Ур. 5
Во время охоты при активном эффекте Покровительство Сайхи бонус опыта и SP +15%, расход Покровительства Сайхи -30%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Лунный Камень Лунный Камень
Ур. 6
Во время охоты при активном эффекте Покровительство Сайхи бонус опыта и SP +18%, расход Покровительства Сайхи -30%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

Визуальные эффекты

При использовании брошек 2 уровня и выше добавляется визуальный эффект: брошь иногда излучает яркий свет.

Анимация броши 2 уровня.gif

Ограничения на передачу предметов

Предмет Обмен
Почта
Выбр. Уничт. Личн.
склад
Клан.
склад
Торг.
лавка
Магаз. Витам.
Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1 × × ×
Брошь Ур. 2 Брошь Ур. 2 × × ×
Брошь Ур. 3 Брошь Ур. 3 × × ×
Брошь Ур. 4 Брошь Ур. 4 × × ×
Брошь Ур. 5 Брошь Ур. 5 × × ×
Прочный Ларец Прочный Ларец × × ×
Драгоценные камни (все уровни) × × × × ×


Броши - связанные страницы
Основы: Установка игры и создание персонажаРасыКлассыИнтерфейсУменияМакросыГруппаКвестыЕжедневные заданияЗемлиЗоны ОхотыРейдовые БоссыБоевая системаСистема PKДуэлиШтраф смерти
Кланы: КланАрена КлановАльянсыОбители клановЗамки
Соревнования: Олимпиада
Игра: Помощь новичкамПокровительство СайхиАвтоматизация охотыТелепортацияМагазин LВолшебная ЛампаПочтовая системаСистема слугСоздание предметовРыбалка
Усиление персонажа: Модификация предметовЗачарование предметовСистема стихийРуныЗаряды Души и ДухаКраски и татуировки
Предметы: ОружиеБроняПлащиПоясаАксессуарыУкрашенияБраслетыТалисманыАгатионыБрошиПодвескиКуклы ГраницыРецепты
Дополнительно: Мир Lineage 2 EssenceИгровые роликиИгровой форум

Комментарии