×
  • Клан - Арена Кланов


    (перенаправлено с «Арена Кланов»)
    Перейти к: навигация, поиск
    Клан - Арена Кланов
    Карта Клан - Арена Кланов.jpg
    Земли Земли Диона
    Рекомендуемый уровень 40 - 90
    Время отката зоны Среда, 6:30


    Клан - Арена Кланов скриншот 1.jpg Клан - Арена Кланов скриншот 2.jpg Клан - Арена Кланов скриншот 3.jpg

    Клан - Арена Кланов скриншот 4.jpg Клан - Арена Кланов скриншот 5.jpg Клан - Арена Кланов скриншот 6.jpg

    Арена Кланов - временная зона, в которой кланы могут испытать свою силу, сражаясь против Рейдовых Боссов Арены. В награду за успешное прохождение члены клана получат ценные награды.


    Общие сведения

    Арена Кланов
    • Попасть на Арену Кланов можно с помощью NPC Управляющий Арены Кланов Рио, который находится на Арене Монстров. Переместиться на Арену Монстров и Ипподром можно бесплатно от Хранителя Портала в любом городе и деревне (кроме начальных деревень).
    • Для входа необходим командный канал, в котором будут только члены клана.
    • Максимальное количество персонажей, которые могут войти, 40.
    • На битву с монстрами арены отводится 30 минут. Время можно продлить с помощью Машины Арены за Item 57.jpg 1,000,000 аден до 5 раз на 1-3 минуты (время добавляется случайным образом). В редких случаях добавляется 5 минут.
    • За один раз можно пройти не более четырех уровней арены.
    • Прогресс на Арене Кланов сохраняется и не обнуляется еженедельно.
    • Сброс возможности прохождения происходит в среду 6:30 утра.
    • При смерти на Арене Кланов персонажи не теряют очки опыта.


    Руководство

    Начало боя на Арене Кланов

    Арена Кланов состоит из 25 уровней. На каждом уровне клану предстоит сражаться с Рейдовым Боссом уровня. Чтобы начать бой, поговорите с Машиной Арены. Счетчик оставшегося времени отображается в верхней части экрана и включается только после разговора с Машиной Арены. После победы над Рейдовым Боссом уровня на всей территории арены появляются припасы, каждому персонажу необходимо кликнуть на припасы и получить награду, соответствующую уровню. Каждый персонаж может получить награду из припасов только один раз. Открыть припасы могут только персонажи от 40 уровня. На сбор припасов дается 1 минута, на это время также приостанавливается счетчик оставшегося времени. Спустя минуту несобранные припасы пропадут и появится следующий Рейдовый Босс.

    Если у клана уже есть прогресс на Арене Кланов перед первым боем текущей недели на Машине Арены становится доступна кнопка "Предыдущий уровень". Эта функция позволяет сразиться с Рейдовым Боссом, который был последним в прошлом заходе.

    Рейдовые Боссы появляются в определенной последовательности:

    Уровень прогресса Рейдовый Босс Уровень прогресса Рейдовый Босс Уровень прогресса Рейдовый Босс
    1 Кутис 11 Кетран 21 Шадай
    2 Гаран 12 Ликан 22 Турабайт
    3 Батур 13 Анбарад 23 Тиер
    4 Бенир 14 Баранос 24 Черкия
    5 Олл 15 Такуран 25 Спикула
    6 Таранка 16 Наст
    7 Кхаши 17 Келтар
    8 Доракан 18 Шатур
    9 Туран 19 Госнаг
    10 Баркан 20 Гараки

    Награды

    Припасы - Арена Клана - классика.jpg

    Припасы Арены

    В зависимости от уровня текущего прогресса на Арене кланов из Припасов можно получить:

    Уровень прогресса Обязательная награда Случайная награда
    1-5 уровень Сундук Битвы Ур. 1 Сундук Битвы Ур. 1 Кристалл Крови Кристалл Крови
    Свиток Возобновления Свиток Возобновления
    6-10 уровень Сундук Битвы Ур. 2 Сундук Битвы Ур. 2 Кристалл Крови Кристалл Крови
    Свиток Возобновления Свиток Возобновления
    11-15 уровень Сундук Битвы Ур. 3 Сундук Битвы Ур. 3 Кристалл Крови Кристалл Крови
    Свиток Возобновления Свиток Возобновления
    16-20 уровень Сундук Битвы Ур. 4 Сундук Битвы Ур. 4 Кристалл Крови Кристалл Крови
    Свиток Возобновления Свиток Возобновления
    21-25 уровень Сундук Доблести Сундук Доблести Кристалл Крови Кристалл Крови
    Свиток Возобновления Свиток Возобновления

    Умения Клана

    Клан получает в награду за убийство Рейдовых Боссов на Арене Кланов и достижение 5, 10, 15, 20 и 25 уровней прогресса в рейдах клана дополнительное умение клана:

    Ур. Умение Описание
    Skill 1867 1.jpg 1 Изобилие Клана Для членов клана бонус восстановления HP/ MP/ CP +4%, бонус опыта и SP +5%, получаемый урон в PvE -3%, расход Покровительства Сайхи -5%.
    Skill 1867 2.jpg 2 Изобилие Клана Для членов клана бонус восстановления HP/ MP/ CP +8%, бонус опыта и SP +5%, получаемый урон в PvE -5%, расход Покровительства Сайхи -8%.
    Skill 1867 3.jpg 3 Изобилие Клана Для членов клана бонус восстановления HP/ MP/ CP +12%, бонус опыта и SP +10%, получаемый урон в PvE -7%, расход Покровительства Сайхи -11%.
    Skill 1867 4.jpg 4 Изобилие Клана Для членов клана бонус восстановления HP/ MP/ CP +20%, бонус опыта и SP +15%, получаемый урон в PvE -10%, расход Покровительства Сайхи -15%.
    Skill 1867 5.jpg 5 Изобилие Клана Для членов клана бонус восстановления HP/ MP/ CP +30%, бонус опыта и SP +20%, шанс оглушения/ ментальных атак/ паралича +5%, получаемый урон в PvE -10%, расход Покровительства Сайхи -15%.


    Монстры

    Арена Кланов - Рейдовые Боссы

    Имя Уровень Характеристики EXP SP

    Кровный Враг Кутуса Кутис
    ( )
    62 Рейдовый Босс - Уровень 62: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
    Посланник Корима Гаран
    ( )
    64 Рейдовый Босс - Уровень 64: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
    Предводитель Келбара Батур
    ( )
    66 Рейдовый Босс - Уровень 66: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
    Лучший Друг Крейвена Бенир
    ( )
    68 Рейдовый Босс - Уровень 68: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. 0 0
    Главарь Синего Флага Олл
    ( )
    70 Рейдовый Босс - Уровень 70: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
    Адепт Кандры Таранка
    ( )
    72 Рейдовый Босс - Уровень 72: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
    Наставник Госмоса Кхаши
    ( )
    74 Рейдовый Босс - Уровень 74: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
    Соперник Кабеда Доракан
    ( )
    76 Рейдовый Босс - Уровень 76: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. 0 0
    Лео Гонитель Туран
    ( )
    78 Рейдовый Босс - Уровень 78: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
    Кровный Враг Барды Анбарад
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 0 0
    Префект Моса Баранос
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP Выс.: Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 0 0
    Привратник Варка Баркан
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
    Тень Шакса Гараки
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
    Префект Хекатона Госнаг
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (3x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
    Паладин Шуриэля Келтар
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP Оч. Выс.: Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
    Привратник Кетра Кетран
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 0 0
    Адепт Халлета Ликан
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 0 0
    Агент Ипоса Наст
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP Оч. Выс.: Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
    Префект Тайра Такуран
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP Выс.: Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 0 0
    Префект Шадита Шатур
    ( )
    80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
    Глава Шадай
    ( )
    81 Рейдовый Босс - Уровень 81: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
    Захватчик Турабайт
    ( )
    82 Рейдовый Босс - Уровень 82: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
    Падший Ангел Тиер
    ( )
    83 Рейдовый Босс - Уровень 83: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
    Демон Апостолов Черкия
    ( )
    84 Рейдовый Босс - Уровень 84: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
    Кровный Враг Прочеллы Спикула
    ( )
    85 Рейдовый Босс - Уровень 85: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0


    Клан - Арена Кланов - связанные страницы
    Клан
    Уровень клана Различные привилегии становятся доступны членам клана, при повышении уровня клана.
    Умения клана Лидер клана, может изучать особые пассивные умения, чтобы усилить клан.
    Репутация клана Чтобы поднять клан до самого высокого уровня, понадобятся очки репутации клана.
    Обитель клана Клан может владеть постоянной или временной обителью.
    Клановые войны Кланы могут сражаться в кровопролитных войнах.
    Награды клана Получайте награды клана за вход в игру, совместную охоту и рейды клана.
    Арена Клана Кланы могут сражаться с Рейдовыми Боссами Арены на Арене Кланов.


    Отзывы пользователей

    Комментарии


L2CENTRAL.INFO
about Lineage 2
with love

info@l2central.info

Базы знаний

 

×
  • Служебное меню