×
  • Создание предметов


    Перейти к: навигация, поиск
    Создание предметов.jpg

    Кузнец единственный класс в игре, способный создавать предметы экипировки рангов NG и выше. Кузнецы могут создавать предметы как для себя, так и для других, при помощи специального интерфейса - Мастерской.


    Создание предметов Гномами

    Книга рецептов гномов.jpg

    Создание предметов гномами имеет некоторые особенности.

    • Шанс создания предмета

    Не все рецепты имеют 100% вероятность создания предмета. Для экипировки ранга B существуют рецепты со 100% вероятностью успеха и с 60% вероятностью успеха (70% для аксессуаров). Для экипировки ранга А и выше существуют только рецепты с 60% вероятностью успеха (70% для аксессуаров). Для изготовления предметов по рецептам с 60% вероятностью, необходимо меньшее количество ресурсов и всегда нужно быть готовым к неудачам.

    • 1+1

    При создании предметов есть небольшой шанс создать сразу два предмета из одного комплекта ресурсов, однако, это не распространяется на ресурсы, Заряды Души/Духа и расходуемые припасы (например, стрелы).

    Что нужно для создания предмета?

    Каждое изготовление предмета требует определенного количества MP персонажа, в рецепте указано, сколько понадобится MP.

    • Рецепт в инвентаре.jpg
      Рецепт. Чтобы создать тот или иной предмет, сначала нужно добавить рецепт в книгу рецептов. Чтобы записать рецепт, необходимо кликнуть на него 2 раза правой кнопкой мыши. Вы получите предупреждение, если в книге рецептов не хватает места, или рецепт уже записан. Книга рецептов ограничена 50 рецептами. Если место в книге рецептов кончилось, также можно удалить часть рецептов (при удалении рецепт не возвращается). Для предметов ранга B и выше понадобится дополнительный рецепт (как ингредиент для изготовления).
    1. Кейматы и ресурсы в инвентаре.jpg
      Ресурсы. Для создания предметов понадобятся ресурсы и ключевые материалы. Их можно получить убивая монстров и выполняя квесты. Охотник За Наградой может добывать ресурсы при помощи умений Skill 254 1.jpg Оценка и Skill 42 1.jpg Присвоение. Ключевые материалы обычно имеют название, похожее на название готового предмета.
    2. Экран неудачного зачарования предмета.jpg
      Кристаллы и Самоцветы. Самоцветы рангов D, C продаются у бакалейщиков, ранга B в бакалейной лавке Гирана. Кристаллы получают при разбитии предметов или при неудачной модификации.

    Личная мастерская

    Личная мастерская.jpg

    При наличии достаточно количества популярных рецептов персонажи могут открывать Личную мастерскую, оказывать услуги создания предметов другим персонажам за плату. От личных лавок личные мастерские отличаются оранжевой вывеской. В режиме личной мастерской расходуется MP за изготовление предметов, как и при создании предметов самим персонажем. Максимальное количество рецептов, которое можно выставить в Личной мастерской, - 40. Чтобы открыть личную мастерскую, воспользуйтесь окном действий, выберите Производство Гнома.jpg - личная мастерская гнома, или командами /dwarvenmanufacture - для вызова Личной мастерской Гномов.

    Как использовать Личную Мастерскую
    1. Открывая личную мастерскую, вы видите список доступных рецептов, у каждого из них указана вероятность успеха и стоимость создания предмета.
    2. Нажмите два раза на иконку нужного предмета, и откроется рецепт.
    3. Используя кнопку в правом верхнем углу, можно посмотреть состав рецепта в древовидном формате.
    4. Используйте кнопку "Создание", чтобы попытаться создать предмет и заплатить установленную цену.


    Создание предметов - связанные страницы
    Кланы: КланАльянсыОбители кланов
    Соревнования: Олимпиада
    Остальное: Создание предметовРецептыЗаряды Души и ДухаМодификация предметовРуныБрошиСистема стихийЗачарование предметовРыбалка


    Отзывы пользователей

    Комментарии


L2CENTRAL.INFO
about Lineage 2
with love

info@l2central.info

Базы знаний

 

×
  • Служебное меню