×
  • Система PK


    Перейти к: навигация, поиск

    Вы можете атаковать любых персонажей вне мирных зон. Чтобы атаковать персонажа, необходимо нажать клавишу Ctrl (иначе это называется принудительная атака). При этом, если убить мирного игрока (цвет имени персонажа белый, и он не ответит на атаку), то персонаж становится PK (Player Killer - убийца игроков). PK получает штрафы затрудняющие игру.

    Основные сведения

    Система PK - окно персонажа.jpg

    Информация о социальной активности персонажа располагается внизу окна персонажа (Alt+T). К системе PK относятся счетчик PvP/PK и показатель кармы.

    Карма За убийство игроков персонажу начисляется Карма. В обычном состоянии количество Кармы равно 0, если количество Кармы больше 0, то персонаж считается PK и на него налагаются соответствующие штрафы.
    PvP Если персонажи атакуют друг друга, и одни из них побеждает (убивает другого), то увеличивается счетчик PvP. Счетчик не увеличивается при проведении дуэлей или олимпийских боев, на Осадах. Количество проведенных PvP никак не влияет на персонажа.
    PK Если атаковать и убить мирного игрока, то счетчик PK персонажа увеличится на 1 и будет начислено некоторое количество кармы. Когда количество PK достигает 4, то при смерти персонажа в состоянии PK он может потерять экипированные предметы и/или содержимое инвентаря.


    Карма

    1. Если количество Кармы отрицательное - персонаж становится хаотическим и его ник отображается красным цветом.
    2. Максимальное количество кармы - 500, цвет имени персонажа поменяется на зеленый по достижении этого количества.
    3. Понижение количества Кармы
      • Количество кармы Хаотических/нормальных персонажей уменьшается в соответствии со значение счетчика PK.
      • Хаотические персонажи со счетчиком PK 4 и более получают штраф, при смерти могут потерять предметы из инвентаря, при этом улучшенное оружие будет выпадать без улучшения.
      • Когда законопослушный персонаж становится хаотическим, его карма изменяется следующим образом
        • При PK 30 и ниже карма становится 0 и не может подняться выше.
        • При PK 31 и больше карма приобретает отрицательные значения пропорционально счетчику PK.
    4. Увеличение количества кармы
      • Хаотические персонажи могут получать карму когда получают опыт, при этом повышается и SP.
      • При смерти хаотического персонажа карма повышается.
        • Однако, если у персонажа нет опыта, который он может потерять, карма не увеличится.
      • Карма не повышается выше 0 при получении кармы в ходе охоты на монстров.
      • Чтобы получить карму выше 0, необходимо убить хаотического персонажа - начисляется 360 очков кармы
      • За убийство одного и того же хаотического персонажа очки кармы начисляются только по прошествии определенного промежутка времени
    5. При счетчике PK 0 и наличии положительной кармы - счетчик PK повысится, а карма станет 0.
    6. При счетчике PK 1 и выше с наличии положительной кармы - счетчик PK повысится, а карма уменьшится, несмотря на положительное значение.

    Штрафы PK

    • При Карме ниже 0 персонаж не получает опыта и SP за убийство монстров.
    • Добавлен штраф разрушения предметов.
      • Когда умирает хаотический персонаж со счетчиком PK 4 и выше, накладывается штраф - выпадает до 5 предметов, также предметы улучшенные камнем жизни, разрушаются скованные предметы.
      • Штраф выпадения/разрушения предметов применяется только к умершим в хаотическом состоянии персонажам, и не применяется к персонажам умершим с 0 или положительной репутацией.
      • Шанс и количество разрушаемых предметов увеличивается, если увеличивается счетчик PK. Максимально может быть потеряно/уничтожено 5 предметов.
    • Большая часть NPC не разговаривает с персонажами в хаотичном состоянии.
    • В хаотичном состоянии воскрешение персонажа и телепортация ведут в Деревню Флоран. NPC в Деревне Флоран общаются с хаотичными персонажами.
    • Существует Штраф Кармы для наказания неумеренных PK игроков.
      • Уровень Штрафа Кармы увеличивается с ростом счетчика PK и кармы.
      • Персонажи со счетчиком PK 3 и меньше, смогут получить только 1 уровень штрафа на восстановление опыта независимо от количества кармы.
      • Персонажи со счетчиком PK 4 и выше получают Штраф Кармы в зависимости от количества кармы, а также эффект понижения Физ. Защ. и Маг. Защ.

    Наблюдение Эйнхасад

    • Существует отрицательный эффект "Наблюдение Эйнхасад", который накладывается на всех хаотических персонажей в зависимости от значения отрицательной кармы.
    • Если персонаж продолжает убивать других персонажей, то его карма может упасть до очень низких значений и на него будет наложен эффект Наблюдение Эйнхасад определенного уровня.
    • Наблюдение Эйнхасад исчезнет при охоте на монстров или если персонаж погибнет.
    Карма Эффект
    -2180 и ниже Физ. Защ. / Маг. Защ. -5%, Скорость -5
    -3620 и ниже Физ. Защ. / Маг. Защ. -10%, Скорость -10
    -6500 и ниже Физ. Защ. / Маг. Защ. -15%, Скорость -30

    Снятие хаотического состояния и уменьшение счетчика PK

    • Уменьшение Кармы происходит при убийстве монстров или смерти персонажа.
    • Уменьшение счетчика PK возможно за выполнение квеста Покаяние.


    Восклицательный знак.png Словарик

    Вместо "Система PK" часто говорят "Система ПК, Сражение с игроками"


    Система PK - связанные страницы
    Основы: Установка игры и создание персонажаРасыКлассыИнтерфейсУменияМакросыГруппаКвестыЕжедневные заданияЗемлиЗоны ОхотыРейдовые БоссыБоевая системаСистема PKДуэлиШтраф смерти
    Кланы: КланАльянсыОбители клановЗамки
    Соревнования: Олимпиада
    Игра: Помощь новичкамЗов ДуховПочтовая системаСистема слугМагазин LСоздание предметовРецептыРыбалка
    Усиление персонажа: Модификация предметовЗачарование предметовСистема стихийРуныЗаряды Души и ДухаКраски и татуировки
    Предметы: ОружиеБроняАксессуарыБрошиУкрашенияТалисманыАгатионы
    Дополнительно: Мир Lineage ClassicИгровые роликиИгровой форум


    Отзывы пользователей

    Комментарии


L2CENTRAL.INFO
about Lineage 2
with love

info@l2central.info

Базы знаний

 

×
  • Служебное меню