×
  • Модификация предметов


    Перейти к: навигация, поиск

    Модификация предметов позволяет усиливать оружие и броню с помощью специальных свитков. Модификация дает дополнительные усиливающие эффекты.
    См. также:


    Общие сведения

    • Оружие и доспехи могут быть усилены при помощи предметов "Свиток: Модифицировать Оружие" и "Свиток: Модифицировать Доспех".
    • Для каждого ранга оружия и брони существуют свои свитки модификации. (см. подробнее Свитки модификации).
    • Модифицировать можно оружие и броню от ранга D до S.
    • Модификация оружия и брони безопасна до +3, для полного доспеха - до +4.
    • Также существуют предметы "Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех" и "Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие", которые дают безопасную модификацию до определенного значения модификации. (см. подробнее Стабильные свитки модификации).
    • Существует шанс неудачной модификации. При неудачной модификации предмет разбивается на кристаллы. Количество кристаллов зависит от того, при каком значении модификации предмет сломался.
    • При модификации на +4 и выше появляется дополнительный слот под камни, которые увеличивают шанс удачной модификации. В данный момент функция не реализована на российских серверах.
    • Сообщение об успешной модификации увидят все игроки на сервере. Сообщение появляется по центру экрана на 5 секунд. В сообщении содержится имя персонажа. Условия отображения сообщения:
      • Модификация оружия до +15 и выше.
      • Модификация брони и аксессуаров до +10 и выше.

    Процесс модификации

    Окно модификации
    • Для модификации предметов необходим свиток для модификации брони или оружия соответствующего ранга и предмет ранга D ~ S, который необходимо модифицировать.
    • Чтобы открыть интерфейс модификации, нажмите правой кнопкой мыши на свиток модификации в инвентаре.
    • В открывшемся интерфейсе модификации в левой ячейке будут свитки модификации, а в правую необходимо перетащить из инвентаря предмет для модификации.
    • Модификация оружия и брони всегда удачна до +3, полного доспеха - до +4.
    • Кнопка "Начать" начинает процесс модификации.
    • После первого нажатия на кнопку "Начать" она будет заменена на кнопку "Продолжить". Кнопка "Продолжить" поместит в ячейки те же предметы, которые были использованы ранее.
    • Кнопка "Закрыть" закрывает интерфейс модификации без изменений.


    Удачная модификация
    • При удачной модификации значение модификации увеличивается, а перед названием предмета появляется цифра, например "+1".


    Неудачная модификация


    Усиливающие Камни для брони и оружия

    При неудачной модификации кроме криссталов также можно получить Усиливающий Камень - Оружие Усиливающий Камень - Оружие , Усиливающий Камень - Доспехи Усиливающий Камень - Доспехи , которые можно обменять на соответствующие стабильные свитки модификации оружия/доспехов у Галадуччи и Александрии в Гиране.

    • Усиливающий Камень - Оружие Усиливающий Камень - Оружие можно получить только при неудачной модификации оружия со значением модификации выше +7.
    • Усиливающий Камень - Доспехи Усиливающий Камень - Доспехи можно получить только при неудачной модификации доспехов со значением модификации выше +6.
    • Количество усиливающих камней зависит от того, при каком значении модификации сломался предмет:

    Оружие:

    Ранг 7>8 8>9 9>10 10>11 11>12 12>13 13>14 14>15 15>16 16>17 17>18 18>19 19 и выше
    D 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14
    C 2 3 4 7 8 9 12 13 14 17 18 19 25
    B 3 4 5 8 9 10 13 14 15 18 19 20 28
    A 5 6 7 12 13 14 19 20 21 26 27 28 38
    S 15 18 21 25 28 29 30 31 32 33 34 35 36

    Броня:

    Ранг 6>7 7>8 8>9 9>10 10>11 11>12 12 и выше
    D 1 2 3 5 6 7 12
    C 2 3 4 7 8 9 15
    B 3 4 5 9 10 11 19
    A 5 6 7 13 14 16 26
    S 10 15 20 25 27 28 30

    Оружие

    • Для модификации Оружия необходим "Свиток: Модифицировать Оружие".
    • При модификации оружия происходит прирост Физ. Атк. и Маг. Атк.
    • Оружие, модифицированное на +4, начинает слабо светиться; с увеличением значения модификации свечение усиливается до ярко-красного (см. Визуализация модификации оружия).
    • Чем выше значение модификации оружия, тем выше урон при использовании Зарядов Души/Духа.
    Оружие Прирост Физ. Атк. Прирост Маг. Атк.
    Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10 Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10
    Одноручные мечи
    Одноручные дубины
    Кинжалы
    Копья
    4 8 3 6
    Двуручные мечи
    Двуручные дубины
    Парные мечи
    Кастеты
    5 10 3 6
    Луки 8 16 3 6

    Визуализация модификации оружия

    Зачарование1.jpg
    Зачарование2.jpg
    Зачарование3.jpg
    Зачарование4.jpg
    Зачарование5.jpg
    Зачарование6.jpg
    Зачарование7.jpg
    Зачарование8.jpg
    Зачарование9.jpg
    Зачарование10.jpg
    Зачарование11.jpg
    Зачарование12.jpg
    Зачарование13.jpg
    Зачарование14.jpg
    Зачарование15.jpg
    Зачарование16.jpg
    Зачарование17.jpg
    Зачарование18.jpg
    Зачарование19.jpg
    Зачарование20.jpg

    Броня

    • Для модификации брони, аксессуаров и щитов необходим "Свиток: Модифицировать Доспех".
    • При модификации брони и щитов происходит прирост Физ. Защ., при модификации аксессуаров - прирост Маг. Защ.
    • При модификации на +4 и выше доспехи дают небольшой бонус - увеличивается максимальное количество НР персонажа.
    • При модификации всех частей комплекта на +6 и выше появляются дополнительные эффекты. Более высокое значение модификации включает в себя эффекты предыдущих, например: +10 комплект будет давать все эффекты от каждого значения модификации (+6, +7, +8, +9 и +10).
    • При модификации всех предметов комплекта на +6, +8, +10 появляется дополнительный визуальный эффект свечения вокруг доспехов.(см. подробнее Визуальный эффект для комплектов брони).
    Предмет Прирост Физ. Защ.
    Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10
    Броня 1 3
    Полный Доспех 1 3
    Щиты 1 3
    Предмет Прирост Маг. Защ.
    Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10
    Аксессуары 1 3


    Прибавка НР от модификации доспехов

    Броня, модифицированная на +4 и выше (для ранга S - модифицированная на +1), дает бонус к Макс. HP персонажа:

    • Запечатанная и распечатанная броня дают одинаковый бонус.
    • HP бонус брони фиксирован и не зависит от положительных эффектов и других модификаторов.
    • Начиная с +6, HP бонус не увеличивается с ростом модификации.
    • Аксессуары не дают бонуса к Макс. HP персонажа.
    Ранг/Тип доспехов +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 +13 и выше
    Ранг D / Доспех 0 0 0 9 26 52 54 56 58 60 62 64 64
    Ранг D / Полный Доспех 0 0 0 13 39 78 78 78 78 78
    Ранг C / Доспех 0 0 0 12 36 71 73 75 77 79 81 83 83
    Ранг C / Полный Доспех 0 0 0 18 54 106 106 106 106 106
    Ранг B / Доспех 0 0 0 14 42 84 86 88 90 92 94 96 96
    Ранг B / Полный Доспех 0 0 0 21 63 126 126 126 126 126
    Ранг A / Доспех 0 0 0 16 47 94 96 98 100 102 104 106 106
    Ранг A / Полный Доспех 0 0 0 24 70 141 141 141 141 141
    Ранг S / Доспех 10 20 30 40 80 160 200 250 300 350 400 450 500
    Ранг S / Полный Доспех 15 30 45 60 120 240 300 375 450 500

    Дополнительные бонусы модификации доспехов рангов D - S

    При модификации всех частей комплекта на +6 и выше вы получите следующие бонусы:

    Броня Значение модификации Эффект
    Тяжелая Броня 6 Максимальный уровень HP увеличен на 360
    Бонус восстановления сидя/стоя HP +10, MP +4
    7 Физ. Защ. + 47, Маг. Защ. + 28
    8 Гнев Вампира +2%, время перезарядки физ. умений -4%
    9 Сопротивление оглушению +10%
    10 Сопротивление атакам из лука +10%, Физ. Защита +6%
    Легкая Броня 6 Максимальный уровень HP на 200
    Максимальный уровень MP увеличен на 80
    Бонус восстановления сидя/стоя HP +10, MP +4
    7 Физ. Защ. + 47, Маг. Защ. + 28
    8 Скорость +4, мощность физ. и маг. умений +7%
    9 Сопротивление ментальным атакам / параличу / оглушению +5%
    10 Сопротивление магическому урону +15%, Маг. Защ. +7%
    Магическая Броня 6 Максимальный уровень MP увеличен на 140
    Бонус восстановления сидя/стоя HP +4, MP +6
    7 Физ. Защ. + 47, Маг. Защ. + 28
    8 Эффективность исцеляющей магии +52, расход МР для маг. умений -4%
    9 Сопротивление параличу +10%, сопротивление оглушению +5%
    10 Сопротивление отрицательным эффектам +7%, Шанс получения физ. крит. урона -20%

    Визуальный эффект для комплектов брони

    • Когда все предметы комплекта модифицированы на +6, появляется серебристое свечение вокруг доспехов.
    • Когда все предметы комплекта модифицированы на +8, появляется золотое свечение вокруг доспехов.
    • Когда все предметы комплекта модифицированы на +10, появляется голубое свечение вокруг доспехов.
    • Комплекты брони +7, +9, +11 и далее получают свечение с предыдущего значения модификации. Например, комплект брони +7 будет светиться серебристым, как и +6.
    Визуальные эффекты


    Модификация головных уборов

    В Магазине L можно приобрести Коробка Евы с Головными Уборами Коробка Евы с Головными Уборами , из которой можно получить различные головные уборы, а также Коробка Евы с Предметами для Модификации - Головной Убор Коробка Евы с Предметами для Модификации - Головной Убор , из которой можно получить Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор , Стабильный Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор Стабильный Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор для модификации этих головных уборов.

    • Головные уборы можно модифицировать до +10, безопасная модификация до +3.

    Эффекты модификации

    Значение модификации Эффект
    0 -
    +1 Маг. Защ. +14.
    +2 Маг. Защ. +16.
    +3 Маг. Защ. +18.
    +4 Маг. Защ. +20.
    +5 Маг. Защ. +22.


    Предметное умение: Макс. HP +2%.

    +6 Маг. Защ. +24.


    Предметное умение: Макс. HP +4%.

    +7 Маг. Защ. +26.


    Предметное умение: Макс. HP +8%, Макс. MP +2%.

    +8 Маг. Защ. +28.


    Предметное умение: Макс. HP +12%, Макс. MP +6%, Макс. CP +6%.

    +9 Маг. Защ. +30.


    Предметное умение: Макс. HP +16%, Макс. MP +10%, Макс. CP +10%.

    +10 Маг. Защ. +32.


    Предметное умение: Макс. HP +20%, Макс. MP +14%, Макс. CP +14%, получаемый физ. и маг. урон -4%.

    Свитки модификации

    Обычные свитки модификации

    • Позволяют улучшать оружие или броню, при неудачной модификации предмет разбивается на кристаллы.

    Стабильные свитки модификации

    Стабильные свитки модификации дают безопасную модификацию: при неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет степень модификации. Однако применять их можно только до определенной степени модификации:

    • "Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие" нельзя применить к оружию со степенью модификации +7 и выше.
    • "Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех" нельзя применить к доспехам со степенью модификации +6 и выше.

    Улучшенные свитки модификации

    • Улучшенные свитки модификации оружия и брони позволяют произвести случайную модификацию от +1 до +3, при неудачной модификации предмет разбивается на кристаллы.
    • Если оружие или броня модифицированы на +2 или +3, при использовании "Улучшенных свитков" в случае неудачи предмет не разобьется на кристаллы, т.к. будет действовать правило безопасной модификации.

    Свитки модификации для головных уборов

    Список свитков модификации

    Перейдите на страницу предмета, чтобы увидеть способы получения.

    Предмет Описание
    Свиток: Модифицировать Оружие (A) Свиток: Модифицировать Оружие (A)
    Для модификации оружия Ранга A. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.
    Свиток: Модифицировать Доспех (A) Свиток: Модифицировать Доспех (A)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга A. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Для аксессуаров повышается Маг. Защ. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.
    Свиток: Модифицировать Оружие (B) Свиток: Модифицировать Оружие (B)
    Для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.
    Свиток: Модифицировать Доспех (B) Свиток: Модифицировать Доспех (B)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Для аксессуаров повышается Маг. Защ. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.
    Свиток: Модифицировать Оружие (C) Свиток: Модифицировать Оружие (C)
    Для модификации оружия Ранга C. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.
    Свиток: Модифицировать Доспех (C) Свиток: Модифицировать Доспех (C)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Для аксессуаров повышается Маг. Защ. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.
    Свиток: Модифицировать Оружие (D) Свиток: Модифицировать Оружие (D)
    Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Безопасная модификация: +3.
    Свиток: Модифицировать Доспех (D) Свиток: Модифицировать Доспех (D)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.
    Свиток: Модифицировать Оружие (S) Свиток: Модифицировать Оружие (S)
    Для модификации оружия Ранга S. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +5. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +6. Луки: Физ. Атк. +10. Все оружие: Маг. Атк. +4. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.
    Свиток: Модифицировать Доспех (S) Свиток: Модифицировать Доспех (S)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга S. Дает Физ. Защ. +2. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +8. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. После модификации на +4 увеличивает HP.

    Предмет Описание
    Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (D) Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (D)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше повышает HP в зависимости от степени модификации. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет степень модификации. Невозможно применить к доспехам со степенью модификации +6 и выше.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (D) Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (D)
    Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет значение модификации. Невозможно применить к оружию со значением модификации +7 и выше.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (C) Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (C)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше повышает HP в зависимости от степени модификации. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет степень модификации. Невозможно применить к доспехам со степенью модификации +6 и выше.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (C) Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (C)
    Для модификации оружия Ранга C. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет значение модификации. Невозможно применить к оружию со значением модификации +7 и выше.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (B) Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (B)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше повышает HP в зависимости от степени модификации. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет степень модификации. Невозможно применить к доспехам со степенью модификации +6 и выше.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (B) Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (B)
    Для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет значение модификации. Невозможно применить к оружию со значением модификации +7 и выше.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (D) Высокого Качества Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (D) Высокого Качества
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше повышает HP в зависимости от степени модификации. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет степень модификации. Используется для модификации от +6 до +9.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (C) Высокого Качества Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (C) Высокого Качества
    Свиток для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше добавляется эффект увеличения HP в зависимости от значения модификации. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но степень его модификации остается на прежнем уровне. Используется для модификации от +6 до +9 включительно.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (B) Высокого Качества Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (B) Высокого Качества
    Свиток для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше добавляется эффект увеличения HP в зависимости от значения модификации. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но степень его модификации остается на прежнем уровне. Используется для модификации от +6 до +9 включительно.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (A) Высокого Качества Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех (A) Высокого Качества
    Свиток для модификации доспехов и аксессуаров Ранга A. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше добавляется эффект увеличения HP в зависимости от значения модификации. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но степень его модификации остается на прежнем уровне. Используется для модификации от +6 до +9 включительно.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (D) Высокого Качества Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (D) Высокого Качества
    Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет значение модификации. Для оружия со значением модификации от +7 до +15.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (C) Высокого Качества Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (C) Высокого Качества
    Свиток для модификации оружия Ранга С. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8 Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. сильно увеличивается. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но степень его модификации остается на прежнем уровне. Используется для модификации от +7 до +15 включительно.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (B) Высокого Качества Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (B) Высокого Качества
    Свиток для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8 Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. сильно увеличивается. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но степень его модификации остается на прежнем уровне. Используется для модификации от +7 до +15 включительно.
    Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (A) Высокого Качества Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие (A) Высокого Качества
    Свиток для модификации оружия Ранга A. Одноручный меч, одноручное дробящее, одноручный посох, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, двуручный посох, парные мечи, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8 Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. сильно увеличивается. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но степень его модификации остается на прежнем уровне. Используется для модификации от +7 до +15 включительно.

    Предмет Описание
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех (B) Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех (B)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. Случайная модификация от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие (B) Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие (B)
    Для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Случайно модифицирует от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие (C) Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие (C)
    Для модификации оружия Ранга C. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Случайно модифицирует от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех (A) Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех (A)
    Модифицирует доспехи ранга A. Физ. Защ. доспехов и аксессуаров +1, после +4 увеличивает Физ. Защ. Безопасное улучшение: Обычный доспех +3, Полный доспех +4. При улучшении выше +4 увеличивает уровень HP. Случайно модифицирует от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех (C) Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех (C)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. Случайная модификация от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие (A) Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие (A)
    Для модификации оружия Ранга А. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Случайно модифицирует от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие (D) Улучшенный Свиток: Модифицировать Оружие (D)
    Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Случайно модифицирует от +1 до +3.
    Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех (D) Улучшенный Свиток: Модифицировать Доспех (D)
    Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. Случайная модификация от +1 до +3.

    Предмет Описание
    Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор
    Увеличивает Маг. Защ. головного убора на 2, а начиная с модификации +5 дает дополнительный эффект и увеличение HP/ MP/ CP. Безопасная модификация до +3.
    Стабильный Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор Стабильный Свиток Евы: Модифицировать Головной Убор
    Маг. Защ./ Физ. Защ. головного убора +2. Начиная с модификации +5 добавляет новые функции и увеличивает HP/ MP/ CP. Доступно с модификации +6, при неудачной попытке значение модификации сохраняется.



    Восклицательный знак.png Словарик

    Вместо "Модификация предметов" часто говорят "Заточка, Enchant, Over-enchant"


    Модификация предметов - связанные страницы
    Кланы: КланАльянсыОбители кланов
    Соревнования: Олимпиада
    Остальное: Создание предметовРецептыЗаряды Души и ДухаМодификация предметовРуныБрошиСистема стихийЗачарование предметовРыбалка


    Отзывы пользователей

    Комментарии


L2CENTRAL.INFO
about Lineage 2
with love

info@l2central.info

Базы знаний

 

×
  • Служебное меню