Кузница Богов

Материал из Энциклопедия Lineage 2 Classic
Перейти к: навигация, поиск
Кузница Богов
Карта Кузница Богов.jpg
Земли Земли Годдарда
Рекомендуемый уровень 78 - 82
Рекомендуемый размер группы 1 человек, 1 группа
Рекомендуемые классы

Кузница Богов скриншот 1.jpg Кузница Богов скриншот 2.jpg Кузница Богов скриншот 3.jpg

Кузница Богов скриншот 4.jpg Кузница Богов скриншот 5.jpg Кузница Богов скриншот 6.jpg


Общие сведения

Кузница Богов - перемещение.jpg

Кузница Богов - зона охоты для персонажей 78-82 уровней. Переместиться ко входу в зону можно с помощью NPC Хранитель Портала Татьяна из Годдарда.

Кузница Богов - зона Стихии Огня.


Руководство

С помощью NPC Тара из зоны Кузница Богов можно переместиться во временную зону Логово Короля Игниса.

Кузница Богов состоит из двух уровней: верхнего и нижнего. Переместиться на нижний уровень можно от NPC Тара недалеко от входа в зону, а переместиться на верхний этаж можно с помощью NPC Тирен.

Кузница Богов представляет собой множество комнат, связанных коридорами.

Одиночная охота

Одиночная зона охоты расположена на нижнем этаже (2 этаж на карте).

Будьте осторожны, монстр Ашурас Бессмертия нападает первым. Монстры приходят на помощь своим соплеменникам, если находятся достаточно близко.

Групповая охота

Групповая зона охоты расположена на верхнем этаже (1 этаж на карте). Будьте осторожны, монстры расположены недалеко друг от друга и появляются достаточно быстро. Монстры приходят на помощь своим соплеменникам, если находятся достаточно близко.

Особые монстры

В одиночной и групповой зонах охоты могут появляться особые монстры: Саламандра, Лава и Файрон. С Саламандры и Лавы можно получить Руда Духа Огня Руда Духа Огня , а с Файрона - Руда Духа Огня Руда Духа Огня и Камень Эволюции Духа Огня Камень Эволюции Духа Огня , которые необходимы для повышения уровня Духа Огня и эволюции Духа Огня.
Про Духов Стихий см. подробнее:

Монстры

Кузница Богов - монстры одиночной зоны

Имя Уровень Характеристики EXP SP

Ифирис Бессмертия
( Ivlis of Immortality)
78 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: 21409 642
Балрог Бессмертия
( Balor of Immortality)
79 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: 23085 623
Ашурас Бессмертия
( Ashuras of Immortality)
80 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (2x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: 43737 1180
Ашурас Вечности
( Lavasillisk)
80 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: 25440 686
Ашурас Бессмертия
( Ashuras of Immortality)
81 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (2x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 48262 1303
Дрейк из Магмы
( Magma Drake)
81 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 27733 748
Огненный Дрейк
( Flaming Drake)
82 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. HP увеличены (2x): Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 51842 1399


Кузница Богов - монстры групповой зоны

Имя Уровень Характеристики EXP SP

Алый Воин Стакато
( Scarlet Soldier)
82 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (5x): Очень Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: 368918 11067
Алый Рабочий Стакато
( Scarlet Worker)
82 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (4x): Очень Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: 299964 8998
Жук Ассасин
( Assassin Beetle)
82 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (7x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 412409 11135
Скарабей Тепра
( Tepra Scarab)
82 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (6x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 399983 10799
Скорпион Тепра
( Tepra Scorpion)
82 Насекомые: Жуки, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. HP увеличены (6x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: 395088 10667
Элитный Алый Стакато
( Scarlet Noble)
82 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (5x): Очень Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: 375979 10151
Ариманес Разрушения
( Arimanes of Destruction)
83 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (7x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: 815836 22027
Голем из Лавы
( Lavastone Golem)
83 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. HP увеличены (6x): Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: 398514 10759
Голем из Магмы
( Magma Golem)
83 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. HP увеличены (7x): Очень Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Предельно Сильная Физ. Защ.: 424024 11448
Заклинатель Злых Духов Разрушения
( Evil Spirit Wizard of Destruction)
83 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Сильная Физ. Атк.: Предельно Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 325939 8800
Наемник Разрушения
( Mercenary of Destruction)
83 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 335969 9071
Рыцарь Разрушения
( Knight of Destruction)
83 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (5x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 411824 11119


Кузница Богов - особые монстры

Имя Уровень Характеристики EXP SP

Элита Саламандра
(Elite Salamander )
82 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (2x): Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: 133236 3597
Элита Лава
(Elite Lava)
83 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (3x): Очень Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 691276 18664
Мастер Файрон
(Master Firen)
83 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (5x): Очень Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 2500266 67507

Связанные квесты



Кузница Богов - связанные страницы
Земли Годдарда - квесты
Локации: ЗемлиГородаЗамки
Земли: Стартовые деревниЗемли ГлудиоЗемли ДионаЗемли ГиранаЗемли ОренаЗемли АденаЗемли ГоддардаЗемли Шутгарта
Земли Годдарда: Годдард
Замок Годдард
Кузница Богов
Логово Короля Игниса
Сад Чудовищ
Стена Аргоса
Логово Короля Петрама
Горячие Источники
Застава Орков Кетра
Лагерь Фавнов Варка