×

  • Перейти к: навигация, поиск
    Броши.jpg

    Общие сведения

    Брошь - слот инвентаря.jpg

    Брошь — это уникальный аксессуар, который имеет отдельную ячейку в инвентаре. В ячейки броши можно добавить драгоценные камни, дающие различные положительные эффекты, усиливающие персонажа.

    • Все брошки и камни являются предметами без ранга.
    • Брошь экипируется в соответствующую ячейку и активирует ячейки для драгоценных камней. В зависимости от уровня броши игроку доступно до 6 ячеек для драгоценных камней.
    • В доступные ячейки броши вставляются драгоценные камни, которые обладают различными положительными эффектами, см. подробнее: Список драгоценных камней.
      • Для установки драгоценных камней наденьте брошь, а затем дважды щёлкните по драгоценному камню в инвентаре (или нажмите ПКМ), чтобы вставить его в доступную ячейку. После установки персонаж получит пассивные или активные эффекты от камня.
    • Помимо ячеек для драгоценных камней броши также добавляют до 15 ячеек инвентаря (в зависимости от уровня броши).
    • Драгоценные камни можно синтезировать, чтобы повысить их уровень, см. подробнее Повышение уровня драгоценных камней.
    • Все драгоценные камни и их активные умения можно использовать на Всемирной Олимпиаде.
    • Брошки можно синтезировать, чтобы повысить их уровень, см. подробнее Повышение уровня брошей.
    • Брошки нельзя модифицировать (заточить).

    Как получить брошь

    Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1 можно приобрести в Магазине L. Кроме того, Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1 и Брошь Ур. 2 Брошь Ур. 2 можно приобрести у Поны в Гиране. Для покупки выберите строку диалога: "Использовать Самоцветную Монету".

    Вид Задание Условия Награды
    Ежедневный Ежедневная охота I (Ур. 20 и ниже) Награда выдается за убийство 30 любых монстров. Доступно каждый день. Монстры ниже персонажа на 5 и более уровней в зачет не идут.

    Самоцветная Монета Самоцветная Монета  — 5 шт.

    Ежедневный Ежедневная охота I (Ур. 21-40) Награда выдается за убийство 30 любых монстров. Доступно каждый день. Монстры ниже персонажа на 5 и более уровней в зачет не идут.

    Самоцветная Монета Самоцветная Монета  — 5 шт.

    Ежедневный Ежедневная охота I (Ур. 41-50) Награда выдается за убийство 40 любых монстров. Доступно каждый день. Монстры ниже персонажа на 5 и более уровней в зачет не идут.

    Самоцветная Монета Самоцветная Монета  — 5 шт.

    Ежедневный Ежедневная охота I (Ур. 51-60) Награда выдается за убийство 50 любых монстров. Доступно каждый день. Монстры ниже персонажа на 5 и более уровней в зачет не идут.

    Самоцветная Монета Самоцветная Монета  — 5 шт.

    Ежедневный Ежедневная охота I (Ур. 61-70) Награда выдается за убийство 60 любых монстров. Доступно каждый день. Монстры ниже персонажа на 5 и более уровней в зачет не идут.

    Самоцветная Монета Самоцветная Монета  — 5 шт.

    Ежедневный Ежедневная охота I (Ур. 71-75) Награда выдается за убийство 80 любых монстров. Доступно каждый день. Монстры ниже персонажа на 5 и более уровней в зачет не идут.

    Самоцветная Монета Самоцветная Монета  — 5 шт.

    Ежедневный Ежедневная охота I (Ур. 76 и выше) Награда выдается за убийство 100 любых монстров. Доступно каждый день. Монстры ниже персонажа на 5 и более уровней в зачет не идут.

    Самоцветная Монета Самоцветная Монета  — 5 шт.

    Повышение уровня брошей

    Брошь имеет 5 уровней: чем выше уровень, тем мощнее больше ячеек для драгоценных камней доступно. Для получения максимального количества ячеек необходимо повышать уровень камня при помощи кнопки Синтез Синтез - кнопка в инвентаре - классика.jpg в инвентаре.

    • Можно синтезировать только броши одинакового уровня. Например, Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1 + Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1 = Брошь Ур. 2 Брошь Ур. 2 .
    • В случае успешного синтеза вы получите брошь более высокого уровня.
    • В случае неудачного синтеза одна из брошей будет уничтожена, а вторая сохранится, и ее можно снова использовать в синтезе.


    См. также:

    Продажа брошек у Поны

    Предмет Стоимость
    Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1 Самоцветная Монета Самоцветная Монета  — 1 шт.
    Брошь Ур. 2 Брошь Ур. 2 Адена 30,000,000 аден
    Самоцветная Монета Самоцветная Монета  — 50 шт.
    Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1  — 1 шт.


    Список брошек

    Ниже представлены все доступные в игре брошки.

    Предмет Описание
    Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1
    При экипировке открывает 2 ячейки для драгоценных камней, количество ячеек в инвентаре +5. При помощи синтеза можно объединить две Броши одного уровня.
    Брошь Ур. 2 Брошь Ур. 2
    При экипировке открывает 3 ячейки для драгоценных камней, количество ячеек в инвентаре +9. При помощи синтеза можно объединить две Броши одного уровня.
    Брошь Ур. 3 Брошь Ур. 3
    При экипировке открывает 4 ячейки для драгоценных камней, количество ячеек в инвентаре +12. При помощи синтеза можно объединить две Броши одного уровня.
    Брошь Ур. 4 Брошь Ур. 4
    При экипировке открывает 5 ячеек для драгоценных камней, количество ячеек в инвентаре +12. При помощи синтеза можно объединить две Броши одного уровня.
    Брошь Ур. 5 Брошь Ур. 5
    При экипировке открывает 6 ячеек для драгоценных камней, количество ячеек в инвентаре +15.


    Драгоценные камни

    Драгоценные камни — это специальные камни, необходимые для получения мощных активных и/или пассивных умений при ношении броши. На выбор доступно 12 видов драгоценных камней.

    • Существует 5 уровней драгоценных камней.
    • Вставить в брошь можно до 6 камней (в зависимости от уровня броши).
    • Камни можно менять в любой момент: для замены необходимо нажать ПКМ на камне, который необходимо поменять, а затем поставить на его место новый.
    • При использовании камней одного вида, но разных уровней, действует эффект только от камня наивысшего уровня. Например, при одновременном использовании Граната 4 и 5 уровней, эффект будет только от 5-го уровня.

    Как получить драгоценные камни

    Предмет Стоимость
    Сверкающая Шкатулка с Самоцветами Сверкающая Шкатулка с Самоцветами Адена 2,000,000 аден
    Самоцветная Монета Самоцветная Монета  — 1 шт.
    Предмет Стоимость
    Самоцветная Монета Самоцветная Монета Гранат Ур. 1 Гранат Ур. 1  — 2 шт.
    Самоцветная Монета Самоцветная Монета Нефрит Ур. 1 Нефрит Ур. 1  — 2 шт.
    Самоцветная Монета Самоцветная Монета Рубин Ур. 1 Рубин Ур. 1  — 2 шт.
    Самоцветная Монета Самоцветная Монета Сапфир Ур. 1 Сапфир Ур. 1  — 2 шт.
    Самоцветная Монета Самоцветная Монета Бриллиант Ур. 1 Бриллиант Ур. 1  — 2 шт.
    Самоцветная Монета Самоцветная Монета Жемчуг Ур. 1 Жемчуг Ур. 1  — 2 шт.
    Самоцветная Монета Самоцветная Монета Камень Энергии Ур. 1 Камень Энергии Ур. 1  — 2 шт.


    Повышение уровня драгоценных камней

    Каждый драгоценный камень имеет 5 уровней: чем выше уровень, тем мощнее эффект камня. Для получения максимального эффекта необходимо повышать уровень камня при помощи кнопки Синтез Синтез - кнопка в инвентаре - классика.jpg в инвентаре.

    • Можно синтезировать только камни одинакового вида и уровня. Например, Гранат Ур. 1 Гранат Ур. 1 + Гранат Ур. 1 Гранат Ур. 1 = Гранат Ур. 2 Гранат Ур. 2 .
    • В случае успешного синтеза вы получите драгоценный камень более высокого уровня.
    • В случае неудачного синтеза один из драгоценных камней будет уничтожен, а второй сохранится, и его можно снова использовать в синтезе камней более высокого уровня.


    См. также:

    Список драгоценных камней

    Предмет Описание
    Рубин Ур. 1 Рубин Ур. 1
    При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Рубин Ур. 2 Рубин Ур. 2
    При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Рубин Ур. 3 Рубин Ур. 3
    При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Рубин Ур. 4 Рубин Ур. 4
    При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Рубин Ур. 5 Рубин Ур. 5
    При экипировке урон от Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя +16%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

    Предмет Описание
    Сапфир Ур. 1 Сапфир Ур. 1
    При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Сапфир Ур. 2 Сапфир Ур. 2
    При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Сапфир Ур. 3 Сапфир Ур. 3
    При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Сапфир Ур. 4 Сапфир Ур. 4
    При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Сапфир Ур. 5 Сапфир Ур. 5
    При экипировке урон от Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя +16%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

    Предмет Описание
    Нефрит Ур. 1 Нефрит Ур. 1
    При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +1%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Нефрит Ур. 2 Нефрит Ур. 2
    При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Нефрит Ур. 3 Нефрит Ур. 3
    При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Нефрит Ур. 4 Нефрит Ур. 4
    При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +7%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Нефрит Ур. 5 Нефрит Ур. 5
    При экипировке Скор. Атк./ Скор. Маг. +14%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

    Предмет Описание
    Изумруд Ур. 1 Изумруд Ур. 1
    Ур. 1
    При экипировке ВЫН +1. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Изумруд Ур. 2 Изумруд Ур. 2
    Ур. 2
    При экипировке ВЫН, ДУХ +1. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Изумруд Ур. 3 Изумруд Ур. 3
    Ур. 3
    При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК +1. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Изумруд Ур. 4 Изумруд Ур. 4
    Ур. 4
    При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК, МДР +1. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Изумруд Ур. 5 Изумруд Ур. 5
    Ур. 5
    При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК, МДР, СИЛ, ИНТ +1. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

    Предмет Описание
    Бриллиант Ур. 1 Бриллиант Ур. 1
    Физ. Защ. +11. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Бриллиант Ур. 2 Бриллиант Ур. 2
    Физ. Защ. +25. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Бриллиант Ур. 3 Бриллиант Ур. 3
    Физ. Защ. +50. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Бриллиант Ур. 4 Бриллиант Ур. 4
    При экипировке Физ. Защ. +81, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Бриллиант Ур. 5 Бриллиант Ур. 5
    При экипировке Физ. Защ. +130, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

    Предмет Описание
    Жемчуг Ур. 1 Жемчуг Ур. 1
    Маг. Защ. +7. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Жемчуг Ур. 2 Жемчуг Ур. 2
    Маг. Защ. +14. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Жемчуг Ур. 3 Жемчуг Ур. 3
    Маг. Защ. +28. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Жемчуг Ур. 4 Жемчуг Ур. 4
    При экипировке Маг. Защ. +46, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Жемчуг Ур. 5 Жемчуг Ур. 5
    При экипировке Маг. Защ. +74, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

    Предмет Описание
    Аквамарин Ур. 1 Аквамарин Ур. 1
    При использовании умений с вероятностью 1% восстанавливает 136 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Аквамарин Ур. 2 Аквамарин Ур. 2
    При использовании умений с вероятностью 2% восстанавливает 136 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Аквамарин Ур. 3 Аквамарин Ур. 3
    При использовании умений с вероятностью 4% восстанавливает 136 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Аквамарин Ур. 4 Аквамарин Ур. 4
    При использовании умений с вероятностью 9% восстанавливает 136 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Аквамарин Ур. 5 Аквамарин Ур. 5
    При использовании умений с вероятностью 17% восстанавливает 136 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

    Предмет Описание
    Гранат Ур. 1 Гранат Ур. 1
    При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Гранат Ур. 2 Гранат Ур. 2
    При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Гранат Ур. 3 Гранат Ур. 3
    При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Гранат Ур. 4 Гранат Ур. 4
    При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +11%. Позволяет использовать умение, которое на 5 сек. дарует неуязвимость к отрицательным эффектам. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Гранат Ур. 5 Гранат Ур. 5
    При экипировке сопротивление оглушению/ притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху +20%. При использовании умений на 15 сек. неуязвимость для отрицательных эффектов. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.


    Гранат 4 и 5 уровней даруют следующие активные умения:

    Ур. Умение Описание
    Skill 55486 1.jpg 1 Гранат - Особое Свойство На 5 сек. дарует неуязвимость к отрицательным эффектам.
    Skill 55486 2.jpg 2 Гранат - Особое Свойство На 15 сек. дарует неуязвимость к отрицательным эффектам.

    Предмет Описание
    Камень Энергии Ур. 1 Камень Энергии Ур. 1
    При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Камень Энергии Ур. 2 Камень Энергии Ур. 2
    При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Камень Энергии Ур. 3 Камень Энергии Ур. 3
    При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +6%. При использовании умения на 15 сек. во время охоты бонус опыта и SP +50%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Камень Энергии Ур. 4 Камень Энергии Ур. 4
    При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +8%. При использовании умения на 15 сек. во время охоты бонус опыта и SP +70%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Камень Энергии Ур. 5 Камень Энергии Ур. 5
    При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +17%. При использовании умения на 15 сек. во время охоты бонус опыта и SP +100%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.


    Камни Энергии 3~5 уровней даруют следующие активные умения:

    • Камень Энергии - Особое Свойство действует на монстров и рейдовых боссов.
    Ур. Умение Описание
    Skill 55473 1.jpg 1 Камень Энергии - Особое Свойство На 15 сек. бонус опыта и SP +50%.
    Skill 55473 2.jpg 2 Камень Энергии - Особое Свойство На 15 сек. бонус опыта и SP +70%.
    Skill 55473 3.jpg 3 Камень Энергии - Особое Свойство На 15 сек. бонус опыта и SP +100%.

    Предмет Описание
    Красный Кошачий Глаз Ур. 1 Красный Кошачий Глаз Ур. 1
    При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Красный Кошачий Глаз Ур. 2 Красный Кошачий Глаз Ур. 2
    При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Красный Кошачий Глаз Ур. 3 Красный Кошачий Глаз Ур. 3
    При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +6%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Красный Кошачий Глаз Ур. 4 Красный Кошачий Глаз Ур. 4
    При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Красный Кошачий Глаз Ур. 5 Красный Кошачий Глаз Ур. 5
    При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +15%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

    Предмет Описание
    Синий Кошачий Глаз Ур. 1 Синий Кошачий Глаз Ур. 1
    При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Синий Кошачий Глаз Ур. 2 Синий Кошачий Глаз Ур. 2
    При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Синий Кошачий Глаз Ур. 3 Синий Кошачий Глаз Ур. 3
    При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +6%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Синий Кошачий Глаз Ур. 4 Синий Кошачий Глаз Ур. 4
    При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Синий Кошачий Глаз Ур. 5 Синий Кошачий Глаз Ур. 5
    При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +15%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

    Предмет Описание
    Топаз Ур. 1 Топаз Ур. 1
    При использовании прерывает применение умений противника. В PvP наносит фиксированный урон 475. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Топаз Ур. 2 Топаз Ур. 2
    При использовании прерывает применение умений противника. В PvP наносит фиксированный урон 633. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Топаз Ур. 3 Топаз Ур. 3
    При использовании прерывает применение умений противника. В PvP наносит фиксированный урон 950. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Топазом Ур. 4 Топазом Ур. 4
    При использовании прерывает применение умений противника. В PvP наносит фиксированный урон 1357. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
    Топаз Ур. 5 Топаз Ур. 5
    При экипировке блокирует умения противника. В PvP наносит урон 2375. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.

    Визуальные эффекты

    Анимация броши 2 уровня.gif


    • При использовании Брошь Ур. 5 Брошь Ур. 5 добавляется визуальный эффект: периодически брошь излучает яркий синий свет.
    Анимация броши 5 уровня.gif

    Драгоценные камни Рубин и Сапфир 3~5 уровней имеют яркую отличительную анимацию при нанесении ударов.

    • Рубин: при использовании Зарядов Души, Благословенных Зарядов Души и Зарядов Души Зверя.
    • Сапфир: при использовании Зарядов Духа, Благословенных Зарядов Духа и Зарядов Духа Зверя.
    • Без зарядов анимация отсутствует.
    Анимация Сапфира и Рубина 3 ур.
    Анимация Сапфира и Рубина 3 ур.
    Анимация Сапфира и Рубина 4 ур.
    Анимация Сапфира и Рубина 4 ур.
    Анимация Сапфира и Рубина 5 ур.
    Анимация Сапфира и Рубина 5 ур.

    Ограничения на передачу предметов

    Предмет Обмен
    Почта
    Выбр. Уничт. Личн.
    склад
    Клан.
    склад
    Торг.
    лавка
    Магаз.
    Брошь Ур. 1 Брошь Ур. 1 × ×
    Брошь Ур. 2 Брошь Ур. 2 × ×
    Брошь Ур. 3 Брошь Ур. 3 × ×
    Брошь Ур. 4 Брошь Ур. 4 × ×
    Брошь Ур. 5 Брошь Ур. 5 × ×
    Блестящий Ларец Блестящий Ларец × × × × ×
    Сверкающая Шкатулка с Самоцветами Сверкающая Шкатулка с Самоцветами × × × × ×
    Все виды драгоценных камней (все уровни) × × × × ×
    Самоцветная Монета Самоцветная Монета × × × × ×


    Броши - связанные страницы
    Кланы: КланАльянсыОбители кланов
    Соревнования: Олимпиада
    Остальное: Создание предметовРецептыЗаряды Души и ДухаМодификация предметовРуныБрошиСистема стихийЗачарование предметовРыбалка


    Отзывы пользователей

    Комментарии


L2CENTRAL.INFO
about Lineage 2
with love

info@l2central.info

Базы знаний

 

×
  • Служебное меню