Клан - Арена Кланов

Материал из Энциклопедия Lineage 2 Classic
(перенаправлено с «Арена Кланов»)
Перейти к: навигация, поиск
Клан - Арена Кланов
Карта Клан - Арена Кланов.jpg
Земли Земли Диона
Рекомендуемый уровень 40 и выше
Рекомендуемый размер группы
Рекомендуемые классы
Время отката зоны Среда, 6:30

Клан - Арена Кланов скриншот 1.jpg Клан - Арена Кланов скриншот 2.jpg Клан - Арена Кланов скриншот 3.jpg

Клан - Арена Кланов скриншот 4.jpg Клан - Арена Кланов скриншот 5.jpg Клан - Арена Кланов скриншот 6.jpg

Арена Кланов - временная зона, в которой кланы могут испытать свою силу, сражаясь против Рейдовых Боссов Арены. В награду за успешное прохождение члены клана получат ценные награды.


Общие сведения

Арена Кланов
  • Попасть на Арену Кланов можно с помощью NPC Управляющий Арены Кланов Рио, который находится на Арене Монстров. Переместиться на Арену Монстров и Ипподром можно бесплатно от Хранителя Портала в любом городе и деревне (кроме начальных деревень).
  • Для входа необходим командный канал, в котором будут только члены клана.
  • Максимальное количество персонажей, которые могут войти, 40.
  • На битву с монстрами арены отводится 30 минут. Время можно продлить с помощью Машины Арены за Item 57.jpg 1,000,000 аден до 5 раз на 1-3 минуты (время добавляется случайным образом). В редких случаях добавляется 5 минут.
  • За один раз можно пройти не более четырех уровней арены.
  • Прогресс на Арене Кланов сохраняется и не обнуляется еженедельно.
  • Сброс возможности прохождения происходит в среду 6:30 утра.
  • При смерти на Арене Кланов персонажи не теряют очки опыта.


Руководство

Начало боя на Арене Кланов

Арена Кланов состоит из 25 уровней. На каждом уровне клану предстоит сражаться с Рейдовым Боссом уровня. Чтобы начать бой, поговорите с Машиной Арены. Счетчик оставшегося времени отображается в верхней части экрана и включается только после разговора с Машиной Арены. После победы над Рейдовым Боссом уровня на всей территории арены появляются припасы, каждому персонажу необходимо кликнуть на припасы и получить награду, соответствующую уровню. Каждый персонаж может получить награду из припасов только один раз. Открыть припасы могут только персонажи от 40 уровня. На сбор припасов дается 1 минута, на это время также приостанавливается счетчик оставшегося времени. Спустя минуту несобранные припасы пропадут и появится следующий Рейдовый Босс.

Если у клана уже есть прогресс на Арене Кланов перед первым боем текущей недели на Машине Арены становится доступна кнопка "Предыдущий уровень". Эта функция позволяет сразиться с Рейдовым Боссом, который был последним в прошлом заходе.

Рейдовые Боссы появляются в определенной последовательности:

Уровень прогресса Рейдовый Босс Уровень прогресса Рейдовый Босс Уровень прогресса Рейдовый Босс
1 Кутис 11 Кетран 21 Шадай
2 Гаран 12 Ликан 22 Турабайт
3 Батур 13 Анбарад 23 Тиер
4 Бенир 14 Баранос 24 Черкия
5 Олл 15 Такуран 25 Спикула
6 Таранка 16 Наст
7 Кхаши 17 Келтар
8 Доракан 18 Шатур
9 Туран 19 Госнаг
10 Баркан 20 Гараки

Награды

Припасы - Арена Клана - классика.jpg

Припасы Арены

В зависимости от уровня текущего прогресса на Арене кланов из Припасов можно получить:

Уровень прогресса Обязательная награда Случайная награда
1-5 уровень Сундук Битвы Ур. 1 Сундук Битвы Ур. 1 Купон на Свиток Опыта Низкого Ранга Купон на Свиток Опыта Низкого Ранга
Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга
Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга
Кристалл Крови Кристалл Крови
Свиток Возобновления Свиток Возобновления
6-10 уровень Сундук Битвы Ур. 2 Сундук Битвы Ур. 2 Купон на Свиток Опыта Низкого Ранга Купон на Свиток Опыта Низкого Ранга
Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга
Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга
Кристалл Крови Кристалл Крови
Свиток Возобновления Свиток Возобновления
11-15 уровень Сундук Битвы Ур. 3 Сундук Битвы Ур. 3 Купон на Свиток Опыта Низкого Ранга Купон на Свиток Опыта Низкого Ранга
Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга
Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга
Кристалл Крови Кристалл Крови
Свиток Возобновления Свиток Возобновления
16-20 уровень Сундук Битвы Ур. 4 Сундук Битвы Ур. 4 Купон на Свиток Опыта Низкого Ранга Купон на Свиток Опыта Низкого Ранга
Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга
Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга
Кристалл Крови Кристалл Крови
Свиток Возобновления Свиток Возобновления
21-25 уровень Сундук Битвы Ур. 4 Сундук Битвы Ур. 4  — 2 шт. Купон на Свиток Опыта Низкого Ранга Купон на Свиток Опыта Низкого Ранга
Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга Купон на Свиток Опыта Среднего Ранга
Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга
Кристалл Крови Кристалл Крови
Свиток Возобновления Свиток Возобновления

Обменять все полученные Купоны на Свитки Опыта можно у NPC Управляющий Арены Кланов Рио на Арене Монстров. Также у NPC Лаш после прохождения временных зон Рыцари Балтуса - Баюм, Рыцари Балтуса - Антарас и Рыцари Балтуса - Закен можно обменять Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга Купон на Свиток Опыта Высокого Ранга .

Умения Клана

Клан получает в награду за убийство Рейдовых Боссов на Арене Кланов и достижение 5, 10, 15, 20 и 25 уровней прогресса в рейдах клана дополнительное умение клана:

Ур. Умение Описание
Skill 55887 1.jpg 1 Изобилие Клана Для членов клана бонус восстановления HP/ MP/ CP +4%, получаемый урон в PvE -3%, бонус опыта и SP +5%.
Skill 55887 2.jpg 2 Изобилие Клана Для членов клана бонус восстановления HP/ MP/ CP +8%, получаемый урон в PvE -5%, бонус опыта и SP +8%.
Skill 55887 3.jpg 3 Изобилие Клана Для членов клана бонус восстановления HP/ MP/ CP +12%, получаемый урон в PvE -7%, бонус опыта и SP +11%.
Skill 55887 4.jpg 4 Изобилие Клана Для членов клана бонус восстановления HP/ MP/ CP +20%, получаемый урон в PvE -10%, бонус опыта и SP/ бонус опыта всех стихий +15%.
Skill 55887 5.jpg 5 Изобилие Клана Для членов клана бонус восстановления HP/ MP/ CP +30%, получаемый урон в PvE -10%, бонус опыта и SP/ бонус опыта всех стихий +20%, шанс оглушения/ ментальных атак/ паралича +5%.


Ежедневные задания для Клана

Участвуя в боях на Арене Кланов, можно получить награды за ежедневные задания:

Вид Задание Условия Награды
Одноразовый Карательный Клановый Рейд Награда выдается 1 раз за уничтожение 20 врагов в бою на Арене Кланов.
  • Только для персонажей 40 уровня и выше.

Талисман Воина - Защита Талисман Воина - Защита  — 1 шт.

Еженедельный Кровавый Клановый Рейд Награда выдается за уничтожение 1 врага в бою на Арене Кланов
  • Только для персонажей 40 уровня и выше.

Свиток Опыта/SP - Высокое Качество Свиток Опыта/SP - Высокое Качество  — 1 шт.

Подробнее про ежедневные задания см. статью: Ежедневные задания.

Монстры

Арена Кланов - Рейдовые Боссы

Имя Уровень Характеристики EXP SP

Кровный Враг Кутуса Кутис
(Kutus' Nemesis Kutis)
62 Рейдовый Босс - Уровень 62: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
Посланник Корима Гаран
(Korim's Messenger Garan)
64 Рейдовый Босс - Уровень 64: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
Предводитель Келбара Батур
(Kelbar's Leader Batur)
66 Рейдовый Босс - Уровень 66: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
Лучший Друг Крейвена Бенир
(Kraven's Best Friend Venir)
68 Рейдовый Босс - Уровень 68: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. 0 0
Главарь Синего Флага Олл
(Blue Flag Captain Oel)
70 Рейдовый Босс - Уровень 70: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
Адепт Кандры Таранка
(Kandra's Follower Taranka)
72 Рейдовый Босс - Уровень 72: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
Наставник Госмоса Кхаши
(Gosmos' Mentor Kasha)
74 Рейдовый Босс - Уровень 74: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
Соперник Кабеда Доракан
(Kabed's Rival Dorak)
76 Рейдовый Босс - Уровень 76: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. 0 0
Лео Гонитель Туран
(Leo Tracker Turan)
78 Рейдовый Босс - Уровень 78: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
Кровный Враг Барды Анбарад
(Barda's Nemesis Anbarad)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 0 0
Префект Моса Баранос
(Mos' Escort Captain Baranos)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP Выс.: Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 0 0
Привратник Варка Баркан
(Varka's Gatekeeper Varkan)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. 0 0
Тень Шакса Гараки
(Shax's Shadow Garaki)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
Префект Хекатона Госнаг
(Hekaton's Escort Captain Kosnak)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (3x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
Паладин Шуриэля Келтар
(Shuriel's Paladin Keltar)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP Оч. Выс.: Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
Привратник Кетра Кетран
(Ketra's Gatekeeper Ketran)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 0 0
Адепт Халлета Ликан
(Hallate's Follower Death Lord Likan)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 0 0
Агент Ипоса Наст
(Ipos' Agent Nast)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP Оч. Выс.: Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
Префект Тайра Такуран
(Tayr's Escort Captain Takuran)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP Выс.: Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: 0 0
Префект Шадита Шатур
(Shadith' Escort Captain Satur)
80 Рейдовый Босс - Уровень 80: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (2x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
Глава Шадай
(Chief Shadai)
81 Рейдовый Босс - Уровень 81: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
Захватчик Турабайт
(Conqueror Turabait)
82 Рейдовый Босс - Уровень 82: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
Падший Ангел Тиер
(Fallen Angel Tier)
83 Рейдовый Босс - Уровень 83: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
Демон Апостолов Черкия
(Demon Apostle Cherkya)
84 Рейдовый Босс - Уровень 84: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0
Кровный Враг Прочеллы Спикула
(Procella's Nemesis Spicula)
85 Рейдовый Босс - Уровень 85: Один из самых сильных рейдовых боссов на Арене, но он не напугает отважных героев Адена. Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. HP увеличены (4x): Предельно Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: 0 0


Клан - Арена Кланов - связанные страницы
Клан
Уровень клана Различные привилегии становятся доступны членам клана, при повышении уровня клана.
Умения клана Лидер клана, может изучать особые пассивные умения, чтобы усилить клан.
Репутация клана Чтобы поднять клан до самого высокого уровня, понадобятся очки репутации клана.
Обитель клана Клан может владеть постоянной или временной обителью.
Клановые войны Кланы могут сражаться в кровопролитных войнах.
Награды клана Получайте награды клана за вход в игру, совместную охоту и рейды клана.
Арена Клана Кланы могут сражаться с Рейдовыми Боссами Арены на Арене Кланов.

Комментарии поддерживают разметку Markdown