В обновлении Goddess of Destruction chapter 2 - Tauti корейские игроки провели тестирование работы системы атрибута в ПВП. В статье, которая была найдена на одном из неофициальных информационных ресурсов Lineage2, перевод которой вы читаете на l2central.info, вы увидите результаты проведенного тестирования

Описание

Cогласно списку изменений обновления система атрибутов подверглась следующим изменениям:
1.Если атрибут защиты выше атрибута атаки, то получаемый урон будет снижен
2.Изменена взаимосвязь атрибута оружия и атрибута умения
- если атрибут в оружии не совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия
- если атрибут в оружии совпадает с атрибутом умения, то учитывается атрибут оружия+атрибут умения
3.Атрибутная защита монстров изменена
- уровень атрибутной защиты монстров 95 уровня и ниже снижен

Тестирование

Корейские игроки проводили тестирование в ПВП между игроками. На нижеприведенных графиках данные представлены в следующем виде:
- на оси X вы видите значения относительного атрибута
- на оси Y прирост урона в %(100% урон, это базовый стандартный урон, если значение урона меньше 100%, значит он снижается, если больше - повышается)
Относительный атрибут = атрибут атаки - атрибут защиты

На 1 графике атрибут атаки превышает атрибут защиты, а на 2 графике наоборот атрибут защиты превышает атрибут атаки.

Attribute System

Attribute System

 

Источник: lineage2.inven.co.kr

 

Комментарии   

-13 #1 РайГи 01.05.2012 13:17
смысл этих графиков?
все равно ничего не ясно
проще написать имхо стоит атр делать 1800
или на 900 остановиться можно.
Хотя практика показывает что стоит!
Или бижа поможет больше чем 1800??
в этом вопрос!
Цитировать
+11 #2 Теоретик 01.05.2012 18:00
вроде ясно все
если атт пухи и шмота равны наносится 100% дпса
если атт пушки больше то дпс разгоняется вплоть до 125% на разнице атт 218-220.
ну и наоборот,если шмот выше по атт то на разнице в 218-220 дпс падает до 75%
Цитирую РайГи:
смысл этих графиков?
все равно ничего не ясно
проще написать имхо стоит атр делать 1800
или на 900 остановиться можно.
Хотя практика показывает что стоит!
Или бижа поможет больше чем 1800??
в этом вопрос!

бижа только против магов поможет,а 1800 против всех))))
Цитировать
+7 #3 Denus 04.05.2012 06:55
поясняю кто не понял

смотрим первый график:
По оси Х есть значение = 0. т.е например если у тебя атрибут в пухе 0 и у цели 0 значит ты нанесешь 100% дамагу. Если например у цели 0 атрибута, а у тебя в пухе 300 стоит то ты нанесешь ему 125% дамагу.

Пример:
у Пети в шмоте 125 атрибута защиты от огня, а у Васи пуха с атрибутом огня 233 (т.е ему бабла не хватило докупить атрибута). Ну так вот, когда Васек шмальнет по Петрухе из своей губицы то нанесет ему дамагу = 110%. Т.е как если бы у Петрухи не было бы ваще атрибута, а у Васька было бы в пухе 102 атриубта.
Цитировать
+5 #4 ViperX 27.05.2012 10:24
Хм... раньше бонус за разницу атрибутов в 150 давал +40% урона, а при разнице 300 - +70%, а теперь получается, что макс. увеличение будет +25%?
Порезали, ничего не скажешь :sad:
Цитировать
0 #5 Димм 01.11.2012 16:35
А в ПВЕ они не тестировали ? У кого есть сведенья ?
Цитировать
0 #6 nikson 01.11.2012 16:51
Да та же линейная зависимость, система переботана и в пвп, и в пве
Цитировать
0 #7 Гоблин 27.05.2014 11:47
допустим атр атаки у всех 300 ветра то до скольки нид атрибутить чтоб была макс защита?? до 500 против 300 атаки иль 600 предел какой ммм?????
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Обои (апрель)

Комментарии

Мы в сетях

Авторизация