Craft Harmony

 В обновлении Goddess of Destruction: Harmony разработчики увеличили вероятность получения нормального предмета при изготовлении предметов Ранга R и выше. Одновременно с этим увеличили количество материалов, необходимых для изготовления предметов Ранга R. Целью данного тестирования является выяснение - стал ли крафт от таких изменений более выгодным

Описание

Благословенный предмет можно кристаллизовать, менять/выкидывать, устанавливать атрибут, назначать свойства у кузнеца, енчантить(эффект енчанта выше обычного на 50%), вставлять обычный кристалл души, вставлять редкий кристалл души, вытаскивать кристалл души
Помимо этого из мобов игроки могут получить ресурсы, куски и рецепты на различные предметы. Разработчики серьезно упростили крафт предметов ранга R и выше:

1. Гномы изучают умение Создать Вещь на 85(11 уровень умения), 90(12 уровень умения), 95(13 уровень умения), 99(14 уровень умения) уровнях
2. При крафте нельзя получить редкую вещь, можно получить либо Неопознанную, либо Нормальную, либо Благословенную.
3. Часть ресурсов доступна при кристаллизации полученных предметов
4. Количество необходимых ресурсов стало менее разнообразным

Для крафта Туники Ада(которая будет использоваться в рамках данного тестирования) нам потребуется:
1 Рецепт: Неопознанная Туника Ада(60%), 15 Материала неопознанной Туники Ада, 4 Наковальни Кузнеца Гигантов, 182 Итерниумовых сплава, 169 Эртела, 97 Кристаллов: ранг R, 386 растворов. Количество необходимых ресурсов для крафта брони, бижутерии и оружия повысили примерно в 10 раз. Насколько оправдано повышение покажет тест

Тестирование

Задача тестирования
выяснить, насколько изменился крафт в обновлении Goddess of Destruction: Harmony
Тестирование
в ходе тестирования было произведено 500 крафтов: Туника Ада(R). Было сделано 5 тестов по 100 крафтов. Результаты записывались в таблицу

Тест
1
2
3
4
5
Количество крафтов
100
100
100
100
100
Удача
63
59
50
52
57
Неудача
37
41
50
48
43
Неопознанный предмет
33
32
26
34
33
Нормальный предмет
28
26
24
16
20
Благословенный предмет
2
1
0
2
4

Вывод: По результатам тестирования выяснилось, что при крафте значительно повысилась вероятность получения нормального предмета(практически равные шансы получить либо нормальный, либо неопознанный предмет при удачном крафте) и практически не изменилась вероятность получения благословенного предмета. Однако с учетом дропа ресурсов и усложнения зонального квеста в Орбисе разработчикам не удастся вернуть популярность крафта и по прежнему игроки будут по большей части добывать предметы во временных зонах с боссов или охотясь на обычных монстрах. В будущем обновлении Tauti разработчики добавят возможность крафтить сразу же нормальные или благословенные предметы рангов R95/R99, однако их крафт будет чрезмерно дорог и крафт неопознанных предметов будет более востребован

Авторизация