• Sign in to follow this  

    Презентация обновления Lindvior в России


    Mistlight

    28 февраля 2013 года в кафе-клубе Солянка в Москве состоялась презентация грядущего обновления Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 3 - Lindvior.

    Обновление представляли:
    L2 PD – Продюсер проекта: Gon NamKang
    Dev Lead (Overseas Game Design) – Руководитель отдела разработки (Игровой дизайн локализованных версий): Jungwon Kang
    Assistant Manager (Overseas Game Programing) – Младший менеджер (Программная разработка локализованных версий): Sora Choe
    Assistant Manager (Overseas Game Design) – Младший менеджер (Игровой дизайн локализованных версий): Hongsub Jung
    Рассказ об обновлении вел Gon NamKang:
    1.1.Сначала пошел краткий рассказ об основном развитии игры: обновления Harbinger of War, The Kamael и Goddess of Destruction
    1.2.Разработчики прислушались к мнению игроков и тем самым признали свою ошибку в том, что произвели объединение в 8 классов и  постарались все учесть и исправить то, что требовало исправления – восстановить ключевые ценности игры: такие части обновления Goddess of Destruction как Awakening и Tauti не оправдали ожидания игроков:
    - дисбаланс: неудачное объединение классов
    - группы: уничтожение классовых ролей
    - тактика и стратегия: игроки бессистемно применяли умения классов
    1.3.Игровая экономика разрушена:
    - нарушен оборот предметов за счет обилия неопознанных предметов
    - уничтожение системы крафта за счет легко доступных скованных предметов
    - неоправданно высокая стоимость конвертации одного типа предметов в другой
    - серьезный дисбаланс между спросом и предложением на рынке
    - игроки 85 уровня и ниже испытывают экономическую изоляцию от высокоуровневых предметов
    1.4.Развитие персонажа до 99 уровня привело к разрушению игрового коммьюнити и нехватке свободы
    - развитие персонажа до 99 уровня происходит слишком медленно
    - за счет обилия ежедневных квестов и временных зон происходит нехватка общения между игроками
    Разработчики видят следующую взаимосвязь 4 основных компонентов игры:
    cраженияРазвитие ПерсонажаИгровое коммьюнитиЭкономика
    2.Концепция обновления Lindvior
    восстановление ключевых ценностей игры без сброса очков опыта и прочих параметров
    2.1.Классы
    воссоздание 34 игровых классов и придание им индивидуальности с сохранением преемственности классов перерождения
    - каждый класс имеет свое предназначение, например,
    Храмовник Шилен Сигеля будет атакующим танком, владеющим искусстовом наложения отрицательных эффектов и использования различных кубов
    Храмовник Евы Сигеля будет опорой группы искусно владея щитом и кубом восстановления
    - 3 класса выделены особыми способностями: Мастер Тира способен создавать предметы, Кладоискатель Одала способен получать дополнительные предметы с монстров, а Деспот Иса будет играть важнейшую
    роль в клановых сражениях
    - Разработчики постарались внести первые правки в дисбаланс классов: стандартизировали развитие персонажей, исправили баланс в PVE и крупномасштабном PVP, изменили уникальные умения каждого класса и переработали систему отрицательных эффектов
    - На примере Волшебника Фео показали следующие изменения:
    -- Изменена сила и дальность магии: урон от умений увеличен на 10%, дальность действия увеличена
    -- Изменения умений, направленных на одиночные цели: убрана необходимость в MP и изменено время до повторного использования умения Шип Стихии, изменены умения Разрушения (Вихрь+Разрушение)
    -- Изменена эффективность отрицательных эффектов: изменена эффективность и время действия отрицательных эффектов Путь Зла и Высокий Путь Зла
    - у танков ослабили влияние умений агрессии
    - у лукарей снизили их чрезмерный урон в некоторых условиях
    - у хилеров ослабили возможность использования тяжелой брони
    - В связи с разделением класов разработчики решили стандартизировать расовые умения в более менее похожие, а ключевые особенности каждой расы выделили в особые Умения Откровения, которые сможет
    взять каждый игрок под свои нужды и при необходимости их заменять
    2.2.Экономика и предметы
    разработчики видят два основных направления деятельности: возрождение системы изготовления предметов и остановка распространения скованных предметов
    - остановка распространения скованных предметов: из неопознанных предметов можно будет получить обыкновенные и благословенные предметы
    - свитки снятия оков станут более доступными
    - основной способ получения обычных и благословенных предметов это их изготовление, а сбор материалов должен быть путем охоты на монстров
    - изготовление предметов будет по прежнему происходить с шансом 60% и будут необходимы: рецепт, главный компонент, материалы конечного продукта(металл, кожа, волокно), вторичные материалы высокого
    ранга, материалы определяющие тип предмета(оружие, доспех, аксессуар), материалы определяющие ранг конечного продукта(без ранга - ранг R) и  материалы определяющие ранг конечного продукта,
    используемые как комиссия за его изготовление(без ранга - ранг R)
    - материалы разных рангов можно подвергнуть апгрейду
    - добавлен новый предмет, полезный для любых усилений: Эльсиум. Его можно получить через кристаллизацию предметов, на Осаде Иных Измерений или на рейде. Он увеличивает шанс на успех усиления,добавляет предмету особые эффекты при Зачаровании
    - игроки смогут улучшать свою экипировку ранга R99
    2.3.Зоны Охоты
    разработчики cоздали для игроков напряженные бои в высокоуровневых локациях, а для поддержки игроков на низких уровнях доработана система квестов в зонах охоты.
    - для высокоуровневых игроков обновили земли орков: добавлена Деревня Кайнак, которая периодически превращается в PVP зону и появляются рейдовые боссы; Перекресток Разбойников - зона для групп
    персонажей ближнего боя и 6 групп особых монстров создадут напряженную битву не на жизнь, а насмерть; Земля Хаоса - зона для групп воинов и магов, сложность зависит от умений игроков: обычный и сложный режимы
    - для игроков 1-85 уровня доработали систему PlayPass - обновили квесты и награды в 20 зонах охоты, из монстров будут выпадать различные материалы для изготовления предметов
    - добавлен самый сильный босс игры - Дракон Ветра Линдвиор, для участия в убийстве которого требуется 7-16 групп игроков
    - добавлено драконическое оружие, которое сделает обладателей сильнейшими игроками в игре, за счет чего оно будет выпадать с низким шансом и стоимость апгрейда, которого будет доступна далеко не каждому
    - обновлены и другие игровые боссы: Фринтезза, Орфен, Баюм, Королева Муравьев. Они будут доступны по расписанию и для их фарма необходимо будет по 10 групп игроков. В качестве бонуса игроки получат улучшение редких аксессуаров
    2.4.Осада Иных Измерений
    Добавлен новый PVP контент, представляющий собой ожесточенную битву между сильнейшими кланами всех серверов. Каждую субботу в течении 2 часов кланы, которые владеют замками на всех серверах, в
    количестве 70 человек от каждого клана, борятся за замки ради чести своего сервера. В качестве награды участники получают Эльсиум.
    В Корее этот контент очень популярен: он привел к активности на осадах, демонстрации силы и к интересным и напряженным боям
    2.5.Система и интерфейс
    - добавлена доска объявлений где игроки смогут найти клан, который подойдет их игровому стилю
    - обновлена клановая система
    -- клановые умения: добавлены новые клановые умения, влияющие на PvP, существующие клановые умения усилены
    -- Изменены правила получения очков репутации клана: очки репутации клана начисляются, когда члены клана получают новый уровень, уменьшено количество очков репутации, которые можно получить через
    Академию
    - добавлен Салон Красоты, где каждый сможет сделать рестайлинг своей внешности
    - игровой интерфейс обновлен в сторону удобства и минимализма
    3.Будущее Lineage 2
    Первое, на чем сделают упор разработчики - это определение основной сильной стороны Lineage 2:
    cражения, Развитие Персонажа, Игровое коммьюнити, Экономика
    3.1.Доработка классов
    - особое внимание будет обращено на Заклинателей Иса, Призывателей Веньо и Воинов Тира
    3.2.Расширение широкомасштабных сражений
    - ввод межсерверной олимпиады, межсерверного Фестиваля Хаоса и межсерверных сражений групп игроков
    3.3.Зоны охоты
    - принято решение свести к минимуму добавление временных зон и сделать основной упор для общих зон охоты с ценными наградами
    3.4.Бесконечное развитие
    - игроки получат возможность дальше развивать своего персонажа на этом уровне
    3.5.Экономика
    - ввод предметов, которые хочется иметь каждому игроку
    4.Lineage 2 в России
    Разработчики считают Россию как очень важный регион, где любят Lineage 2. Они провели небольшое исследование в ходе которого выяснилось, что основная масса игроков играет в возрасте до 24 лет, а почти треть игроков тратит на игру 8 и более часов в день.
    По окончании презентации состоялась Q&A сессия, где журналисты и игроки смогли задать свои вопросы. Получилось очень неоднозначно и большинство вопросов на мой взгляд выглядели совершенно не в тему игры. Таким образом в ходе этой сессии интересного не было высказано ничего.
    Исходя из кулуарных разговоров хочу пресечь различные слухи - проект продолжает развиваться, впереди ряд новых обновлений. Закрытия проекта или перевод его в состояние поддержки не планируется. Но разработчики настроены лишь на то, чтобы вернуть старых игроков. Существует множество проектов и не все из них являются уникальными, а лишь сборками уже готовых и использованных идей. Что касается
    Archeage, то по мнению разработчиков Lineage 2 они не видят яркого будущего у этого проекта - да, он выстрелил, но уже затухает скатываясь в рамки обычных онлайн-проектов, которых масса на рынке.

    DSC01344.jpg

    После сессии вопросов и ответов состоялся фуршет, в рамках которого был вынесен няшный торт:

    DSC01358.jpg

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments



    Guest Старкиллер

    Posted

    еще дорогой кореец имел неосторожность вякнуть,что глад-тир занял у них 1ое место в пвп 1 на 1,и половина школьников руофа погнала качать себе гладов
    мист есть ли подробная инфа как именно у них проводились эти бои 1 на 1?? просто мне кажется,что это какой-то корейский задрот и донатор аля Дефо занял там гладом 1ое место,и все сразу начали кричать про мощь гладов

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Спасибо за последние абзацы

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    еще дорогой кореец имел неосторожность вякнуть,что глад-тир занял у них 1ое место в пвп 1 на 1,и половина школьников руофа погнала качать себе гладов
    мист есть ли подробная инфа как именно у них проводились эти бои 1 на 1?? просто мне кажется,что это какой-то корейский задрот и донатор аля Дефо занял там гладом 1ое место,и все сразу начали кричать про мощь гладов

    Там вообще странные предпочтения на олимпе - если посмотреть видеопрезентацию, то там есть скрин со статистикой олимпиады и внезапно стали рулить саммонеры, которые и сейчас непростые соперники на олимпиаде

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Dima999

    Posted

    Уж лучше бы примерную дату обновления сказали или время открытия обт теста, а тут просто воще не очем всяпрезентация.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest chemyakin83

    Posted

    20 июня 2013 года. (+- 30 дней) Устраивает?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Focusss

    Posted

    Этат кореец ляпнул что у них в планах на 2013 сделать лвл бесконечным. Эта ппц задротс игроий. Кто будет играть в это без окончания лвла?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Этат кореец ляпнул что у них в планах на 2013 сделать лвл бесконечным. Эта ппц задротс игроий. Кто будет играть в это без окончания лвла?

    Может имелся ввиду не лвл, а просто развитие, сделают например макс заточку +30 как и было, и фиговый шанс даже на 99, ну или что-нить в таком духе. Гринд гринд гринд

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Focusss

    Posted

    Не он точно ляпнул про лвл.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Focusss

    Posted

    На ютубе интэрвью полное.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest kor2214

    Posted

    -- Изменения умений, направленных на одиночные цели: убрана необходимость в MP и изменено время до повторного использования умения Шип Стихии, изменены умения Разрушения (Вихрь+Разрушение) - что значит убрана необходимость в МП??? маги теперь просто так будут скилы юзать?? а МП чисто для переноса урона?? я чет растерялся... :-x

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest toster

    Posted

    НЕ ЛЯПАЛ ОН ПРО ЛВЛ! Он имел ввиду, что на 99 развитие будет бесконечным.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Дмитрий

    Posted

    Цитата

    - остановка распространения скованных предметов: из неопознанных предметов можно будет получить обыкновенные и благословенные предметы

    Это получается я сейчас могу купить неопознанный Айдос и с обновы открыть его на норм или блес?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Sentano

    Posted

    4 месяца проскочившие в конце ролика можно воспринимать как срок оставшийся до установки Линдвиора на руоф? или что эт за цыферь такая ?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Forza

    Posted

    Цитата

    Цитата

    - остановка распространения скованных предметов: из неопознанных предметов можно будет получить обыкновенные и благословенные предметы

    Это получается я сейчас могу купить неопознанный Айдос и с обновы открыть его на норм или блес?

    Нет, просто неопознанный падать перестанет, а снятие оков будет доставать проще

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Forza

    Posted

    Цитата

    4 месяца проскочившие в конце ролика можно воспринимать как срок оставшийся до установки Линдвиора на руоф? или что эт за цыферь такая ?

    *РУКАЛИЦО* 4 месяца назад линдвиор УСТАНОВИЛИ В КОРЕЕ

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Forza

    Posted

    Цитата

    -- Изменения умений, направленных на одиночные цели: убрана необходимость в MP и изменено время до повторного использования умения Шип Стихии, изменены умения Разрушения (Вихрь+Разрушение) - что значит убрана необходимость в МП??? маги теперь просто так будут скилы юзать?? а МП чисто для переноса урона?? я чет растерялся... :-x

    Убрана необходимость в МП и откат для САМОГО СЛАБОГО одиночного нюка, т.е. маг без мп сможет хоть как-то но дамажить (наподобие автоатаки у ДД классов)

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Forza

    Posted

    Он имел ввиду что сейчас игрок, апнувший 99 лвл и добывший все плюшки получал что-то наподобие Game Over. Я думаю что он имел ввиду введение еще большего числа вещей типа талисманов семени (даже имея неограниченное бабло нельзя сразу сделаь талисман вожделения, т.к. энергия разрушения добывается не более 4 в сутки, не передается, а нужны ее сотни)

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    > Фринтезза, Орфен, Баюм, Королева Муравьев. Они будут доступны по расписанию и для их фарма необходимо будет по 10 групп игроков.

    Дерьмище! Никто не будет на них ходить. И так везде сплошные сборы пати твинков на фрею, фринту, истхину, октависа.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest toster

    Posted

    Это у нас так =/ У корейцев все эти эпики фармятся по кд... В том чилсе и Антарас, Валакас и Линдвиор. У них скилл, эквип и онлайн позволяют это делать...

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Медвежмотька

    Posted

    Цитата

    Это у нас так =/ У корейцев все эти эпики фармятся по кд... В том чилсе и Антарас, Валакас и Линдвиор. У них скилл, эквип и онлайн позволяют это делать...

    Если мне память не изменяет , то Линдвора в Корее все еще не удалось зафармить. А у нас , в связи с новым дропом с этого мяса , уже многие кланы готовят ццшки и альянсы.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest toster

    Posted

    Да, Линдвиора еще не убили на кор. офе, но на него часто ходят и пытаются убить, тем не менее.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Hfantfd

    Posted

    Скорее бы ввели бесконечный лвл чтобы реально забить на это дерьмо!

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    4 месяца проскочившие в конце ролика можно воспринимать как срок оставшийся до установки Линдвиора на руоф? или что эт за цыферь такая ?

    это 4 месяца с момента установки апдейта в Корее

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Этат кореец ляпнул что у них в планах на 2013 сделать лвл бесконечным. Эта ппц задротс игроий. Кто будет играть в это без окончания лвла?

    просто сделают как в других играх - на максимальном уровне будут добавлять фичи, к которым надо будет стремиться - улучшения сетов, cкиллов и другое

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.