• Sign in to follow this  

    Lineage 2 Prelude of War: Обновления июня 2020


    Mistlight

    Обновление от 03.06.2020
    Предметы
    1. Кристаллы Души Каина/Мермедена/Лионы/Пантеона/Лионела можно синтезировать до 10 уровня.
    2. Синтез Кристаллов Души стандартный - нужно 2 кристалла души одинакового уровня.
    3. Кристаллы Души стало возможным хранить в стопках одинаковых предметов.

    Временные зоны
    1. Кристаллы Души Каина/Мермедена/Лионы/Пантеона/Лионела 11 уровня можно получить со следующих временных зон:

    • Таути, Скарлетт Ван Халиша, Октавис, Антарас.

    2. Изменены внешний вид и ранг монстров в зоне Лагерь Серой Тени.
    3. Исправлена ошибка, когда в Лагере Серой тени случайно появлялся ненужный NPC.
    4. Выйти из Лагеря Серой Тени можно через особого NPC.

    Обновление от 10.06.2020
    Умения
    1. На ряд умений Рыцаря Сигеля и Разбойника Одала, которые связаны с эффектом замешательства, теперь не действуют эффекты защиты от замешательства:

    Класс

    Умение

    Рыцарь Сигеля(общие)

    Удар Щитом

    Импульс Щита

    Волна Щита

    Цепной Ливень

    Храмовник Шилен Сигеля

    Массовый Удар Молнии

    Разбойник Одала(общие)

    Когти Упадка

    2. Эффект умения Импульс Щита Рыцаря Сигеля изменен на опрокидывание.
    3. Изменены эффекты и откат ряда умений Воина Тира:

    Класс

    Умение

    Описание

    Воин Тира(общие)

    Копье Доблести

    Может быть использовано вместе со следующими умениями: Потенциальная Сила, Крылатое Копье, Меч Урагана, Кастет Урагана

    Полководец Тира

    Острое Лезвие Шторма

    Откат умения снижен с 300 сек. до 30 сек.

    Полководец Тира

    Фокусировка Атаки

    Откат умения снижен с 300 сек. до 30 сек.

    Воин Тира(общие)

    Берсерк

    Длительность действия умения добавлено в описание

    4. Изменен визуальный эффект умения Свет Равновесия Целителя Альгиза.

    Зоны охоты
    1. Изменен получаемый опыт и SP с монстров в зоне охоты Равнины Неистовства.

    Квесты
    1. В Квесты Почета 1-6 добавлены зоны охоты Шепчущие Поля и Море Спор.

    Иные изменения
    1. Исправлена ошибка, когда некоторые умения не были доступны во временной зоне Лагерь Серой Тени.
    2. Исправлена ошибка, когда у некоторых рейдовых боссов не срабатывал Барьер Предела.
    3. Исправлена ошибка, когда при зачаровании доспехов не применялись эффекты увеличения физ./маг.точности, маг.уворота.
    4. Исправлена опечатка в системном сообщении, говорящем о превышении веса при смене дуалкласса.

    Обновление от 17.06.2020
    Зоны охоты
    1. В зоны охоты Шепчущие Поля и Поля Безмолвия добавлены дополнительные монстры.

    Предметы
    1. Продавцам Рецептов добавлены рецепты на изготовление Книга Древних - Божественное Вдохновение.
    2. Для изготовления требуются следующие ресурсы:

    Рецепт

    Ресурс

    Количество

    Получаемый предмет

    Рецепт: Книга Древних - Божественное Вдохновение (Новичок)(60%)

    Эфир

    1 000

    Книга Древних - Божественное Вдохновение (Новичок)(

    Орихаруконовая Руда

    1 120

    Чешуя Дракона

    1 120

    Перо Ангела

    1 120

    Самоцвет: Ранг R

    166

    Рецепт: Книга Древних - Божественное Вдохновение (Знаток)(60%)

    Эфир

    3 000

    Рецепт: Книга Древних - Божественное Вдохновение (Знаток)(60%)

    Орихаруконовая Руда

    3 360

    Чешуя Дракона

    3 360

    Перо Ангела

    3 360

    Самоцвет: Ранг R

    416

    3. Торговым NPC добавлены новые предметы, а также изменены настройки ряда предметов:

    • Колчан с Бесконечными Медными Стрелами, Колчан с Бесконечными Медными Болтами добавлены в список товаров торговых NPC.
    • Руду Духа/Руду Души теперь более невозможно обменять/выбросить/продать через личную торговую лавку/передать по аккаунту/продать NPC/разместить в комиссионной торговле.

    Обновление от 24.06.2020
    Зоны охоты
    1. Добавлена ежедневная групповая временная зона Хрустальный Лабиринт - Байлор - Ур.110:

    Характеристика

    Описание

    Условие входа

    Персонаж 110 уровня и выше

    Количество человек в группе

    2-7

    Время прохождения

    1 час

    Откат зоны

    6.30 утра

    Способ входа

    NPC Венуста (Аден)

    • Ежедневно можно зайти либо в зону Хрустальный Лабиринт - Байлор - Ур.105, либо в Хрустальный Лабиринт - Байлор - Ур.110.
    • После убийства босса зоны игроки получают Улучшенную Коробку Венусты, а один из игроков получает Сверкающую Коробку Венусты.
    • Зона охоты Хрустальный Лабиринт - Байлор переименована в Хрустальный Лабиринт - Байлор - Ур.105.

    2. Добавлена ежедневная групповая временная зона Лагерь Серой Тени - Ур.110:

    Характеристика

    Описание

    Условие входа

    Персонаж 110 уровня и выше

    Количество человек в группе

    2-7

    Время прохождения

    1 час

    Откат зоны

    6.30 утра

    Способ входа

    NPC Венуста (Аден)

    • Ежедневно можно зайти либо в зону Лагерь Серой Тени - Ур.105, либо в Лагерь Серой Тени - Ур.110.
    • После убийства босса зоны игроки получают Улучшенную Коробку Венусты, а один из игроков получает Сверкающую Коробку Венусты.
    • Зона охоты Лагерь Серой Тени переименована в Лагерь Серой Тени - Ур.105.

    3. Добавлена ежедневная групповая временная зона Вечное Пристанище - Ур.110:

    Характеристика

    Описание

    Условие входа

    Персонаж 110 уровня и выше

    Количество человек в группе

    2-7

    Время прохождения

    1 час

    Откат зоны

    6.30 утра

    Способ входа

    NPC Венуста (Аден)

    • Ежедневно можно зайти либо в зону Вечное Пристанище - Ур.105, либо в Вечное Пристанище - Ур.110.
    • После убийства босса зоны игроки получают Улучшенную Коробку Венусты, а один из игроков получает Сверкающую Коробку Венусты.
    • Зона охоты Вечное Пристанище переименована в Вечное Пристанище - Ур.105.

    4. Увеличен получаемый опыт при прохождении ежедневной временной зоны Лабиринт Кастии:

    • Изменен баланс монстров в связи с изменением настроек опыта.
    •  При убийстве босса зоны не потребляется энергия.

    5. Зоны охоты Гарнизон Фавнов Варка и Застава Орков Кетра реорганизованы в зоны охоты для групп игроков 111-112 уровней:

    • Изменено место телепорта в зоны охоты и добавлены настройки мирных зон.
    • Добавлены новые монстры 112 уровня.
      • Специальные групповые монстры: при убийстве таких монстров в составе группы игроки получают дополнительный опыт, а если состав группы более 5 человек, то еще больше дополнительного опыта.

    6. Зона охоты Стена Аргоса реорганизована в зоны охоты для одиночных игроков 115-116 уровней:

    • Изменено место телепорта в зоны охоты и добавлены настройки мирных зон.
    • Изменены настройки монстров.

    Квесты
    1. В Квесты Почета 1-6 добавлены зоны охоты Зоны охоты Гарнизон Фавнов Варка, Застава Орков Кетра, Стена Аргоса.

    Иные изменения
    1. Исправлена ошибка, когда игровой радар в некоторых зонах охоты не обновлялся при рестарте клиента.
    2. Исправлена ошибка, когда задачи миссии Медовое Темное Пиво не обновлялись.
    Источник: lineage2.plaync.com

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Версии игры

  • Categories

  • Wallpapers

  • Upcoming Events

  • Комментарии

    • В обновлениях июля-августа 2020 года на корейских серверах были внесены изменения в систему PVP/PK и штрафы за смерть. PVP. Враждебные кланы. 1. В случае, если тот или иной клан был зарегистрирован в качестве враждебного, то его члены и призванные NPC(питомцы/слуги) теперь распознаются как враги, вне зависимости от их статуса(белый/розовый/красный(хаотический)): Допустимы атака таких персонажей и призванных NPC напрямую, без входа в боевой режим или принудительную атаку и такие цели восприимчивы к атакам дальнего боя и атакам по площади(например, Адский Огонь). Применение положительных умений по площади на них не распространяется (например, Цепное Лечение). Однако, если член враждебного клана будет в составе альянса, группы или наемником на осаде, то положительные умения на него применяются. Личные торговые лавки персонажей враждебного клана недоступны для просмотра и использования. Если настройка следующей цели выставлена как "PC" или "Угрожающая цель", то члены враждебного клана также выбираются и в случае автоматической охоты выбираются в качестве цели. Штрафы за атаку остаются прежними: если атаковать вражеского белого игрока и он не сопротивляется, то атакующий получает розовый статус, а в случае убийства становится PK(хаотическим персонажем). 2. Вне зависимости от статуса кастующего(белый/розовый/красный(хаотический)) правило выбора цели умений дальнего боя изменено таким образом, что положительные эффекты накладываются только на союзников, отрицательные - только на врагов: В статусе хаотического персонажа будет возможно раздавать положительные эффекты на дружественные цели. В статусе хаотического персонажа будет возможно раздавать отрицательные эффекты на враждебные цели(члены враждебных кланов, игроки с розовым/красным статусом вне союза). Штрафы за атаку остаются прежними: если цель или союзник имеют розовый или красный статус, то кастер положительного эффекта получает розовый статус. Однако, умение лидеров рейтинга не включено в правило выбора цели, так как его кастует NPC альтер-эго и оно будет подвергнуто изменениям в будущих обновлениях. 3. Всего можно зарегистрировать до 15 враждебных кланов. Система мести 1. Добавлена функция просьбы о помощи в рамках системы мести: Возможно попросить о помощи любого игрока из топ-50 рейтинга персонажей, либо у членов своего клана. После просьбы о помощи будет доступен просмотр местонахождения обидчика, но телепорт к нему будет недоступен. Существующая информация о мести сохранится в течение 6 часов с момента просьбы о помощи. 2. Персонажи, получившие просьбу о помощи, могут использовать 5 телепортов по требованию: Просьба о помощи действует в течение 6 часов с момента получения. Стоимость телепорта составляет 100 Монет L После телепорта персонаж получает состояние скрытности на короткий промежуток времени, чтобы выбрать наиболее удобное местоположение рядом с обидчиком и нанести удар по нему. Телепорт не работает в особые зоны, такие как мирная зона, временная зона, некоторые зоны охоты, осадная зона, территория замка. Вышеуказанная информация актуальна на патч от 15.07.2020. Штраф за смерть При смерти персонажа, на него могут применяться штраф на опыт и штраф на предметы. При смерти от монстра на персонажа применяется только штраф на опыт. При смерти от игрока на персонажа применяется штраф на опыт и штраф на предметы. Штраф на предметы применяется в зависимости от вероятности, количества предметов и количества накопленной отрицательной кармы. Штраф на предметы Вероятность наложения штрафа на предметы и количество теряемых предметов зависит от количества накопленной отрицательной кармы у убитого персонажа. Штраф на предметы не зависит от статуса атакующего и не применяется при смерти от монстра. Уровень штрафа Количество кармы Штраф 1 0 1 предмет с очень низкой вероятностью 2 -1…-18 000 1-2 предмета + шанс на получение штрафа выше 3 -18 001… -36 000 1-3 предмета + шанс на получение штрафа еще выше Потеря предмета Штраф на предмет налагается только при смерти персонажа, даже если смерть наступила от призванного врагом питомца или слуги. Штраф на предмет распространяется на предметы экипировки, такие как: оружие, доспехи, аксессуары, которые персонаж может экипировать(плащи/агатионы/талисманы итд.), но некоторые временные и ивентовые предметы исключены из штрафа. Визуально штраф на предмет отображается в виде проекции выпавшего предмета и луча света, того цвета, к категории которого подпадает предмет. Такие предметы невозможно подобрать и доступны только через интерфейс выкупа предмета. Категория Цвет Оружие Золотой Доспех Зеленый Аксессуар Розовый Восстановление предмета Потерянные из за штрафа предметы хранятся в специальном инвентаре, в который можно попасть через меню Alt+X: В специальном интерфейсе будет список потерянных предметов, которые можно восстановить за Монеты L или адену. В случае, если предмет был восстановлен за адену, то 10% его стоимости выкупа идут победителю в PVP. В случае выкупа предмета за Монеты L, часть стоимости выкупа победителю в PVP не выплачивается. В таком инвентаре может храниться до 10 предметов, в случае попадания в него нового предмета, самый старый по дате добавления будет безвозвратно удален. Стоимость восстановления предмета зависит от типа предмета, уровня его модификации и количества предметов в специальном инвентаре. Штраф на потерю предмета и восстановление предметов не работает на межсерверном контенте. Проверка статуса персонажа Проверить количество кармы и счетчики PVP/PK можно в окне информации о персонаже(Alt+T). Ниже представлены термины-разьяснения чем в игре является PVP, а чем PK. Термины, связанные с PVP и PK Термин Разъяснение Карма Если игрок совершает акт убийства другого игрока путем немотивированной атаки без согласованного PVP между обеими сторонами, то ему назначается некоторое количество отрицательной кармы. В данном случае персонаж при наличии любого количества отрицательной кармы становится хаотическим. PVP В случае согласованного сражения между обеими сторонами, одна из сторон выигрывает, то победившая сторона получает прибавление счетчика PVP PK Акт убийства другого игрока с помощью принудительной атаки (атаки с зажатой кнопкой Ctrl). Значение счетчика PK увеличивается, если было совершено убийство другого игрока без сопротивления с его стороны. Увеличение счетчика PK также дарует увеличение значения отрицательной кармы. Правила увеличения/уменьшения счетчика PK и кармы Термин Разъяснение Карма Увеличение: в случае хаотического персонажа возможно снизить количество отрицательной кармы до 0 путем смерти или охоты на монстров. Во время охоты на монстров при наличии отрицательной кармы персонаж не получает опыт и SP. Снижение: В случае если безответно убивается другой игрок или его питомец/слуга, то значение отрицательной кармы увеличивается. PK Значение счетчика PK увеличивается, если было совершено убийство другого игрока без сопротивления с его стороны. Источник: lineage2.plaync.com

    • Мы уже готовимся к грядущему обновлению Homunculus, Chapter 2 и самое время эффективно подкачаться! С 4 по 18 августа на серверах Lineage 2 действует ивент на удвоенный опыт, а в Игровом Магазине вас уже ждут полезные наборы с премиумом и расходниками для супер-экспа!

    • Спасибо за Новости по Мейну за Июнь месяц!

  • С любимыми не расстаются