• Sign in to follow this  

    Lineage II Essence/Classic: изменения в системе PVP/PK


    Mistlight

    В обновлениях июля-августа 2020 года на корейских серверах были внесены изменения в систему PVP/PK и штрафы за смерть.

    PVP. Враждебные кланы.

    1. В случае, если тот или иной клан был зарегистрирован в качестве враждебного, то его члены и призванные NPC(питомцы/слуги) теперь распознаются как враги, вне зависимости от их статуса(белый/розовый/красный(хаотический)):

    • Допустимы атака таких персонажей и призванных NPC напрямую, без входа в боевой режим или принудительную атаку и такие цели восприимчивы к атакам дальнего боя и атакам по площади(например, Адский Огонь).
    • Применение положительных умений по площади на них не распространяется (например, Цепное Лечение).
    • Однако, если член враждебного клана будет в составе альянса, группы или наемником на осаде, то положительные умения на него применяются.
    • Личные торговые лавки персонажей враждебного клана недоступны для просмотра и использования.
    • Если настройка следующей цели выставлена как "PC" или "Угрожающая цель", то члены враждебного клана также выбираются и в случае автоматической охоты выбираются в качестве цели.
    • Штрафы за атаку остаются прежними: если атаковать вражеского белого игрока и он не сопротивляется, то атакующий получает розовый статус, а в случае убийства становится PK(хаотическим персонажем).

    2. Вне зависимости от статуса кастующего(белый/розовый/красный(хаотический)) правило выбора цели умений дальнего боя изменено таким образом, что положительные эффекты накладываются только на союзников, отрицательные - только на врагов:

    • В статусе хаотического персонажа будет возможно раздавать положительные эффекты на дружественные цели.
    • В статусе хаотического персонажа будет возможно раздавать отрицательные эффекты на враждебные цели(члены враждебных кланов, игроки с розовым/красным статусом вне союза).
    • Штрафы за атаку остаются прежними: если цель или союзник имеют розовый или красный статус, то кастер положительного эффекта получает розовый статус.
    • Однако, умение лидеров рейтинга не включено в правило выбора цели, так как его кастует NPC альтер-эго и оно будет подвергнуто изменениям в будущих обновлениях.

    3. Всего можно зарегистрировать до 15 враждебных кланов.

    Система мести
    1. Добавлена функция просьбы о помощи в рамках системы мести:

    • Возможно попросить о помощи любого игрока из топ-50 рейтинга персонажей, либо у членов своего клана.
    • После просьбы о помощи будет доступен просмотр местонахождения обидчика, но телепорт к нему будет недоступен.
    • Существующая информация о мести сохранится в течение 6 часов с момента просьбы о помощи.

    2. Персонажи, получившие просьбу о помощи, могут использовать 5 телепортов по требованию:

    • Просьба о помощи действует в течение 6 часов с момента получения.
    • Стоимость телепорта составляет 100 Монет L
    • После телепорта персонаж получает состояние скрытности на короткий промежуток времени, чтобы выбрать наиболее удобное местоположение рядом с обидчиком и нанести удар по нему.
    • Телепорт не работает в особые зоны, такие как мирная зона, временная зона, некоторые зоны охоты, осадная зона, территория замка.

    Вышеуказанная информация актуальна на патч от 15.07.2020.

    Штраф за смерть
    При смерти персонажа, на него могут применяться штраф на опыт и штраф на предметы.
    При смерти от монстра на персонажа применяется только штраф на опыт.
    При смерти от игрока на персонажа применяется штраф на опыт и штраф на предметы. Штраф на предметы применяется в зависимости от вероятности, количества предметов и количества накопленной отрицательной кармы.

    Штраф на предметы
    Вероятность наложения штрафа на предметы и количество теряемых предметов зависит от количества накопленной отрицательной кармы у убитого персонажа.
    Штраф на предметы не зависит от статуса атакующего и не применяется при смерти от монстра.

    Уровень штрафа

    Количество кармы

    Штраф

    1

    0

    1 предмет с очень низкой вероятностью

    2

    -1…-18 000

    1-2 предмета + шанс на получение штрафа выше

    3

    -18 001… -36 000

    1-3 предмета + шанс на получение штрафа еще выше

    Потеря предмета
    Штраф на предмет налагается только при смерти персонажа, даже если смерть наступила от призванного врагом питомца или слуги.
    Штраф на предмет распространяется на предметы экипировки, такие как: оружие, доспехи, аксессуары, которые персонаж может экипировать(плащи/агатионы/талисманы итд.), но некоторые временные и ивентовые предметы исключены из штрафа.

    1.jpg

    Визуально штраф на предмет отображается в виде проекции выпавшего предмета и луча света, того цвета, к категории которого подпадает предмет. Такие предметы невозможно подобрать и доступны только через интерфейс выкупа предмета.

    Категория

    Цвет

    Оружие

    Золотой

    Доспех

    Зеленый

    Аксессуар

    Розовый

     

    Восстановление предмета
    Потерянные из за штрафа предметы хранятся в специальном инвентаре, в который можно попасть через меню Alt+X:

    2.jpg

    В специальном интерфейсе будет список потерянных предметов, которые можно восстановить за Монеты L или адену. В случае, если предмет был восстановлен за адену, то 10% его стоимости выкупа идут победителю в PVP. В случае выкупа предмета за Монеты L, часть стоимости выкупа победителю в PVP не выплачивается.

    3.jpg

    В таком инвентаре может храниться до 10 предметов, в случае попадания в него нового предмета, самый старый по дате добавления будет безвозвратно удален.
    Стоимость восстановления предмета зависит от типа предмета, уровня его модификации и количества предметов в специальном инвентаре.
    Штраф на потерю предмета и восстановление предметов не работает на межсерверном контенте.

    Проверка статуса персонажа
    Проверить количество кармы и счетчики PVP/PK можно в окне информации о персонаже(Alt+T). Ниже представлены термины-разьяснения чем в игре является PVP, а чем PK.

    4.jpg

    Термины, связанные с PVP и PK

    Термин

    Разъяснение

    Карма

    Если игрок совершает акт убийства другого игрока путем немотивированной атаки без согласованного PVP между обеими сторонами, то ему назначается некоторое количество отрицательной кармы. В данном случае персонаж при наличии любого количества отрицательной кармы становится хаотическим.

    PVP

    В случае согласованного сражения между обеими сторонами, одна из сторон выигрывает, то победившая сторона получает прибавление счетчика PVP

    PK

    Акт убийства другого игрока с помощью принудительной атаки (атаки с зажатой кнопкой Ctrl). Значение счетчика PK увеличивается, если было совершено убийство другого игрока без сопротивления с его стороны. Увеличение счетчика PK также дарует увеличение значения отрицательной кармы.

    Правила увеличения/уменьшения счетчика PK и кармы

    Термин

    Разъяснение

    Карма

    Увеличение: в случае хаотического персонажа возможно снизить количество отрицательной кармы до 0 путем смерти или охоты на монстров. Во время охоты на монстров при наличии отрицательной кармы персонаж не получает опыт и SP.

    Снижение: В случае если безответно убивается другой игрок или его питомец/слуга, то значение отрицательной кармы увеличивается.

    PK

    Значение счетчика PK увеличивается, если было совершено убийство другого игрока без сопротивления с его стороны.

    Источник: lineage2.plaync.com

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    Ну Грац их с обновлением, думаю к нам приедет в 2021 году эта обнова.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.