• Sign in to follow this  

    Lineage II Classic 2.0: Zaken, Devil's Island Master


    Mistlight

    1.jpg?i=22831.08.2016 на корейские классические серверы было установлено новое обновление в рамках цикла Classic 2.0: Saviors под названием Zaken, Devil’s Island Master. В обновлении была добавлена зона охота Остров Дьявола, эпический босс Закен, система СА была заменена на систему рун, переработан игровой интерфейс и многое другое.

    Обращаю Ваше внимание, что российский релиз Lineage II Classic может содержать региональные изменения, отличные от корейской версии игры.

     

    СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    2.jpg?i=013Система рун

    1.Система рун заменила уже существующую систему СА (особых свойств)

    - если в оружие уже было установлено СА, то оно изымается и в качестве компенсации выдается соответствующая руна

    - если парные мечи были улучшены до +4 или выше, то свойство СА будет заменено на свойство руны

    - все СА, находящиеся на руках, заменены на купоны рун

    - с помощью Кузнеца в любой деревне или городе можно установить любую необходимую руну.3.png?i=155

    Cистема миссий

    1.Добавлена система миссий:

    - теперь за получение уровня или выполнение различных задач типа участия в осаде или олимпиаде можно получить различные награды

    - миссии делятся на одноразовые, ежедневные, еженедельные. Ежедневные мисси обновляются в 6.30 утра, еженедельные в понедельник, 6.30 утра4.png?i=253

    КЛАССЫ

    5.jpg?i=1941. Исправлена ошибка, когда не срабатывали Заряды Души при использовании умений Взрыв Силы, Силовой Шторм, Удар Судьбы

    ЗОНЫ ОХОТЫ6.jpg?i=209

    Остров Дьявола

    7.jpg?i=219

    1. Добавлена зона охоты для игроков 70 уровня и выше - Остров Дьявола

    - в зону можно попасть через гейткипера Гирана

    - зона состоит из мест для охоты соло, в группе, есть рейдовая зона c эпическим боссом Закен

    - монстры игровым днем и игровой ночью разные по своим способностям, кроме того ночью они выше уровнем

    - ночью при определенных условиях в одной из зон Острова Дьявола может появиться Сундук Сокровищ Закена, с которого можно получить специальную награду

    - в некоторых местах зоны с групповой охотой у игроков снижается скорость передвижения и может наложиться эффект Проклятие Закена, который в зависимости от стадии последовательно снижает HP персонажа

    - в зонах где накладывается проклятие Закена появляются особые ивентовые монстры

    Закен

    8.jpg?i=511

    1.Добавлен эпический босс Закен. Его характеристики следующие:

    Имя босса Уровень HP Дроплист
    Закен 75 12.680.640 Броня ранга А(Таллум, Величия, Темного Кристалла), оружие ранга А(Клинок Таллума и др.), Серьга Закена, Бижутерия ранга А, свитки модификации рангов А-B, Лоскут Ткани
    Характеристики Серьги Закена следующие:
    Название Ранг Описание
    Серьга Закена Без ранга MP+22, Атака кровотечением/Защита от кровотечения +10%, Ментальная Атака/Защита от Ментальных Атак +5%, эффективность получения лечения +4%, эффективность восстановления HP +10%.
     

    2.Особенности рейда:

    -   В рейде на Закена могут участвовать игроки 70 уровня и выше в количестве от 63 человек

    -   Рейдовой зоной является корабль, находящийся на Острове Дьявола

    -   Вход в зону корабля открывается каждую игровую ночь

    - Закен находится в одной из 15 кают корабля. Его положение случайное и необходимо осуществлять поиск. Помимо этого, он постоянно перемещается из каюты в каюту по ходу рейда

    -   В дневное время Закен слабее чем в ночное, в ночное он получает вампирские способности

    -   На прохождение рейда дается 1 час

    Рейдовые боссы

    1.Добавлено 35 рейдовых боссов 55-75 уровня.

    2. С некоторым шансом после смерти рейдового босса может появиться монстр Рыцарь Смерти

    - уровень Рыцаря Смерти на 1 выше, чем уровень рейдового босса

    - при убийстве Рыцаря Смерти не выдаются опыт, SP, дроп, рейдовые очки

    3. Произведен баланс сражения с рейдовыми боссами

    - компенсация с рейдовых боссов изменена согласно балансу

    4. При убийстве рейдового босса в составе командного канала выдаются дополнительный опыт и SP

    - однако за убийство эпических боссов дополнительный опыт и SP не начисляются

    5. Увеличена получаемая награда в виде опыта и SP с рейдового босса Баюм. Теперь она соответствует его уровню

    Арена Монстров

    1. Исправлено количество времени, выделяемое на бой на 19 уровне Арены Монстров

    NPC

    1. Исправлено атакующее поведение монстра Вождь Ящеров Харит

    КВЕСТЫ

    9.jpg?i=5771. Добавлено 7 одноразовых квестов:
    Название Уровень Тип NPC Награда
    Поиск сокровищ пирата 70+ Одноразовый Гаром 300.000 опыта, 9.000 SP, 1 Сундук Сокровищ Пирата
    Время борьбы 70+ Одноразовый Гаром 450.000 опыта, 13.500 SP, 1 Сундук с Материалами для Оружия - Ранг B
    Просьба о покорении Острова Дьявола 70+ Одноразовый Сэр Кристоф Родемаи 150.000 опыта, 4.500 SP, 13.616 адены
    Пропавшие люди 70+ Одноразовый Никиа 300.000 опыта, 9.000 SP, 30.000 адены
    Если править 70+ Одноразовый Призрак Пирата 4.200.000 опыта, 126.000 SP, 100.000 адены
    Правда или желание 70+ Одноразовый Гаром 450.000 опыта, 13.500 SP, 1 Глазная Повязка Пирата
    Смерть короля пиратов 70+ Одноразовый Эгисан 900.000 опыта, 27.000 SP, 1 Шляпа Пирата

     ПРЕДМЕТЫ

    10.jpg?i=255

    1. Увеличен лимит адены на персонаже с 99.999.999.999 до 999.999.999.999

    2. Через Менеджера Витаминов можно осуществить обмен предмета Книга Телепорта к Флагу - 3 на 3 Книга Телепорта к Флагу – 1

    ИНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    Интерфейс

    1. Улучшен интерфейс всплывающей подсказки:

    - названия предметов, умений, действий, макросов теперь крупнее, чем раньше

    - характеристики предметов и умений(Физ.Атк./Маг.Атк./потребление MP) теперь ярко подсвечиваются

    2. Добавлено сравнение предметов:

    - при проведении мышкой по предмету в инвентаре появляется всплывающая подсказка со сравнением одетого предмета с тем, что в инвентаре

    3. Изменено окно игровых настроек:

    - настройки перераспределены по частоте их использования

    - изменено выравнивание изменяемых игровых параметров в разделах видео/аудио

    - ряд параметров перераспределены между разными разделами меню настроек

    - в разделе видео добавлены настройки производительности, отображения окружения, презеты настроек(высокие/средние/низкие)

    - удалены настройки экранных сообщений, языка, чата

    - само меню настроек сделано более интуитивно понятным

    - настройки чата интегрированы в меню настроек, для доступа к ним нужно нажать на соответствующую кнопку на игровом экране.

    4. Улучшено окно торговой лавки:

    - окно настроек торговой лавки изменено таким образом, чтобы разграничить тип - покупка/продажа

    - статус покупки/продажи отображается в реальном времени, также можно увидеть текущие доходы/расходы и информацию о предполагаемом доходе или расходах

    - в окно торговой лавки добавлена кнопка "История", которая хранит информацию о купленных/проданных товарах. Информация сохраняется до рестарта сервера/реконнекта в игру.12.png?i=1185. Для принятия в клан достаточно перенести ник персонажа из окна Системы Поиска Клана в окно приема в клан

    Иные изменения

    1. Исправлена ошибка, когда при использовании кнопки Tab на панели умений не отображалась информация

    2. Теперь нельзя зайти в Тюрьму Бездны если инвентарь заполнен более чем на 80%

    3. В нижнюю правую часть экрана добавлена кнопка "Ивент", которая отображает информацию о текущих проходящих в игре ивентах

     

    Источник: lineage2classic.power.plaync.com

     

     

     

     

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    Guest qwerty132

    Posted

    серьга не апается? добавьте инфо по 2 и 3 лвлу серьги, если апается

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    серьга не апается? добавьте инфо по 2 и 3 лвлу серьги, если апается

    по видимому пока не апается. В патчноутах про апгрейд ни слова.
    Возможно в следующем апдейте добавят.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    2 серьга http://lineage2classic.power.plaync.com/wiki/%EA%B0%95%ED%99%94%EB%90%9C+%EC%9E%90%EC%BC%84%EC%9D%98+%EA%B7%80%EA%B1%B8%EC%9D%B4 и 3 серьга: http://lineage2classic.power.plaync.com/wiki/%ED%96%A5%EC%83%81%EB%90%9C+%EC%9E%90%EC%BC%84%EC%9D%98+%EA%B7%80%EA%B1%B8%EC%9D%B4

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    1.Добавлено 35 рейдовых боссов 55-75 уровня.
    2. С некоторым шансом после смерти рейдового босса может появиться монстр Рыцарь Смерти
    - уровень Рыцаря Смерти на 1 выше, чем уровень рейдового босса
    - при убийстве Рыцаря Смерти не выдаются опыт, SP, дроп, рейдовые очки


    Зачем тогда они нужны?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    2 серьга http://lineage2classic.power.plaync.com/wiki/%EA%B0%95%ED%99%94%EB%90%9C+%EC%9E%90%EC%BC%84%EC%9D%98+%EA%B7%80%EA%B1%B8%EC%9D%B4 и 3 серьга: http://lineage2classic.power.plaync.com/wiki/%ED%96%A5%EC%83%81%EB%90%9C+%EC%9E%90%EC%BC%84%EC%9D%98+%EA%B7%80%EA%B1%B8%EC%9D%B4

    в вики есть описания рун 14-20 уровней, хотя их в игру не ввели.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Koliok-ugolek

    Posted

    все же в корее что-то серьезное принимают, вот зачем нужны в игре новых 35 РБ 55-75 лвла???? нет бы 90+ добавить, чем люди думают?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Илья Зыкин

    Posted

    Спасибо за Новости, Закен конечно эпичный мужик, может любому навалять кто к нему в гости придет =) А вот системы Рун у нас не было в прошлом, это что - то новенькое. Система ежедневных миссий ПВП и надеюсь ПВЕ тоже довольно хорошая задумка, но она взята думаю больше из казуальных игр для соц.сетей, где надо задротить каждый день, это не многим по душе будет.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest 22814881337

    Posted

    Цитата

    Спасибо за Новости, Закен конечно эпичный мужик, может любому навалять кто к нему в гости придет =) А вот системы Рун у нас не было в прошлом, это что - то новенькое. Система ежедневных миссий ПВП и надеюсь ПВЕ тоже довольно хорошая задумка, но она взята думаю больше из казуальных игр для соц.сетей, где надо задротить каждый день, это не многим по душе будет.

    А вот и форумные аналитики подъехали. Сука вы в классик на л2централе только все играете?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Илья Зыкин

    Posted

    Цитата

    А вот и форумные аналитики подъехали. Сука вы в классик на л2централе только все играете?

    "Школьник с ником из цифр", я тебе не форумный аналитик, у меня стаж игры побольше твоего будет, и опыт этот был еще до того, как Линейдж 2 Классик появился.
    Мой Пруф если что: [url]http://soulofphoenix.l2on.net/[/url]
    А вот у тебя, малыш, от моих слов бомбит, и совет тебе, научись обращаться к старшим без мата, пригодится в жизни.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    "Школьник с ником из цифр", я тебе не форумный аналитик, у меня стаж игры побольше твоего будет, и опыт этот был еще до того, как Линейдж 2 Классик появился.
    Мой Пруф если что: [url]http://soulofphoenix.l2on.net/[/url]
    А вот у тебя, малыш, от моих слов бомбит, и совет тебе, научись обращаться к старшим без мата, пригодится в жизни.

    Он конечно зря на оскорбления сполз - но в целом он прав. Руны давно есть - не понятно зачем снимать эффекты рун с конпенсацией при установке этого патча.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Илья Зыкин

    Posted

    Цитата

    Он конечно зря на оскорбления сполз - но в целом он прав. Руны давно есть - не понятно зачем снимать эффекты рун с конпенсацией при установке этого патча.

    Какие руны вы о чем? В 2007 году совсем другая система была и называлась она Система Кристаллов Души или СА Кристаллов которые вставлялись в оружие.
    А эти руны придумали вот только что, до этого их и в помине не было.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Aksufun

    Posted

    Цитата

    Какие руны вы о чем? В 2007 году совсем другая система была и называлась она Система Кристаллов Души или СА Кристаллов которые вставлялись в оружие.
    А эти руны придумали вот только что, до этого их и в помине не было.

    Но ведь на нашем ру классике уже вроде бы давно с рунами играют, нет? Руна Одала там и т.д.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest IIoPe3

    Posted

    Цитата

    Но ведь на нашем ру классике уже вроде бы давно с рунами играют, нет? Руна Одала там и т.д.

    Да,руны есть но они не доконца сделаны(2ю руну так и нельзя еще вставить)...Вот насчет Рыцаря Смерти очень интересно,какая то награда за его килл должна выдаваться,мне кажется это доп дроп или дроп чисто Рун

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Илья Зыкин

    Posted

    Цитата

    Но ведь на нашем ру классике уже вроде бы давно с рунами играют, нет? Руна Одала там и т.д.

    Если вы про это то, Руна Одала и прочие это из разряда Аур, которые можно включать и выключать, как например Ауры у танков, которые были еще на 2 - 3 профе до ГоДа.
    Они не имеют ничего общего с системой Кристаллов Души.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Интересной в какой классик вы играете, но для тех кто не в курсе в корее в отличии от ру серверов были именно СА но разрабам чтото в них не понравилось и они разработали систему рун которая сейчас и естб на ру серверах, и для особо одаренных в самом начале патчноута было написано что патч в корее может отличаться от патча в России так что забейте до нас и половина может не дойти например как это было с ареной монстров

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Илья Зыкин

    Posted

    Цитата

    Интересной в какой классик вы играете, но для тех кто не в курсе в корее в отличии от ру серверов были именно СА но разрабам чтото в них не понравилось и они разработали систему рун которая сейчас и естб на ру серверах, и для особо одаренных в самом начале патчноута было написано что патч в корее может отличаться от патча в России так что забейте до нас и половина может не дойти например как это было с ареной монстров

    Я примерно про это им и обьяснял, то как было в Линейке с 2007 года по 2011, когда еще были Hive Five хроники, если что, то Классик ввели только в сентябре 2014 года, и поэтому считаю не надо равняться только на него и брать только его за истину. Для меня старая добрая линейка классическая это та, в которую я играл с 2007 по 2011 года. Поэтому, я и объяснял тем людям, что Рун раньше не было и они в оружие не вставлялись, а были СА Кристаллы, и я был прав в нашем споре.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest artartart

    Posted

    Цитата

    Я примерно про это им и обьяснял

    Тебе стоит отдохнуть от интернета.
    Олдфаги играли с 2003 года.
    Если ты играешь на фришке - не жалуйся, что не идешь в ногу со временем. Руны уже 2-3 года как есть (судя по патчноутам).
    ЗЫ: я бросил руофф перед ГОД.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Илья Зыкин

    Posted

    Цитата

    Тебе стоит отдохнуть от интернета.
    Олдфаги играли с 2003 года.
    Если ты играешь на фришке - не жалуйся, что не идешь в ногу со временем. Руны уже 2-3 года как есть (судя по патчноутам).
    ЗЫ: я бросил руофф перед ГОД.

    Во-первых, я тоже могу считать себя олдфагом, и то, почему я играю с 2007 года, а не с 2003 года как некоторые, я тут не обязан перед тобой и другими расписывать.
    Во-вторых, да я начинал играть на фрише, на Рейде если быть точным, назови мне кого-нибудь известного кто не играл вообще на фришках? Все с них начинали играть, в основном все. Русские официальные сервера Иннова ввела как раз в 2007 году, википедия тебе в помощь если не веришь, так что твоя придирка ко мне на счет фришек это пустая болтовня.
    В-третьих, еще раз для тупых говорю: Рун не было на той линейке, в которую я играл, даже на русских официальных серверах, я успел поиграть на них с сентября 2011 года еще на Hive Five, через месяц как раз GoD ставили. Так что твои слова - балобольство не более.
    Были лишь СА Кристаллы, всё! И ни каких аргументов ты мне не привел.
    Все кто считают иначе, давайте пруфы и ссылки мне, что до GoDa были руны, или ваши слова не стоят ничего абсолютно!

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Forseti89

    Posted

    Цитата

    Спасибо за Новости, Закен конечно эпичный мужик, может любому навалять кто к нему в гости придет =) А вот системы Рун у нас не было в прошлом, это что - то новенькое. Система ежедневных миссий ПВП и надеюсь ПВЕ тоже довольно хорошая задумка, но она взята думаю больше из казуальных игр для соц.сетей, где надо задротить каждый день, это не многим по душе будет.

    Зайди на классик ру оф и оцени систему рун сам, вместо того что бы так заинтересованно о них писать (будто их не видывал до селе ни кто) и взрывать пуканы прохожих.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Во-первых, я тоже могу считать себя олдфагом, и то, почему я играю с 2007 года, а не с 2003 года как некоторые, я тут не обязан перед тобой и другими расписывать.
    Во-вторых, да я начинал играть на фрише, на Рейде если быть точным, назови мне кого-нибудь известного кто не играл вообще на фришках? Все с них начинали играть, в основном все. Русские официальные сервера Иннова ввела как раз в 2007 году, википедия тебе в помощь если не веришь, так что твоя придирка ко мне на счет фришек это пустая болтовня.
    В-третьих, еще раз для тупых говорю: Рун не было на той линейке, в которую я играл, даже на русских официальных серверах, я успел поиграть на них с сентября 2011 года еще на Hive Five, через месяц как раз GoD ставили. Так что твои слова - балобольство не более.
    Были лишь СА Кристаллы, всё! И ни каких аргументов ты мне не привел.
    Все кто считают иначе, давайте пруфы и ссылки мне, что до GoDa были руны, или ваши слова не стоят ничего абсолютно!

    Ja ne igral na frihe! hera tam delaty vse koryavo zhe poslu6aty tebya ti tam hz vo 4to igrae6......

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Версии игры

  • Categories

  • Wallpapers

  • Upcoming Events

  • Комментарии

    • Спасибо за проделанную работу!

    • Обновление от 01.07.2020 Предметы 1. Монета Черного Бесенка переименована в Золотая Монета Эйнхасад. 2. Полномочия Сильного Правителя переименованы в Полномочия Сильного Правителя - Происхождение. 3. Добавлен новый предмет Полномочия Сильного Правителя - Хаос: У NPC Илия в Адене можно обменять 1 Полномочия Сильного Правителя - Происхождение + 5 Венец Власти + 200 Знак Битвы на 1 Полномочия Сильного Правителя - Хаос. 4. Добавлен Свиток Модификации Браслета Исключительного Качества Гран Каина: Может быть использован при модификации Браслет Карли Исключительного Качества от +7. В случае неудачи предмет не разрушается и его уровень модификации сохраняется. 5. Торговцам красок добавлены краски для тату на Удачу и Харизму. 6. Камень Духа с Силой Гигантов добавлен в список обмена камней духа у NPC кузнецов. Зоны охоты 1. Изменен баланс монстров во временных зонах Вечное Пристанище, Лагерь Серой Тени. 2. Исправлена ошибка, когда монстры в Лагере Серой Тени некорректно использовали свои умения. 3. В Лабиринте Кастии изменен получаемый с боссов опыт и SP. Умения 1. В описание умений Умелое Владение Мечом / Дробящим Оружием, Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием добавлена информация о том, что "c некоторым шансом при атаке применяется физическая сила". 2. Исправлена ошибка, когда эффект оглушения не отображался в случае, если Заклинатель Иса применял умение Стремительный Бросок Штурма. 3. Изменено описание умения Мастерство Стража Альгиза таким образом, чтобы было ясно какие эффекты даются при экипировке Символа, а какие при экипировке магического меча/одноручной дубины. Расы 1. Расе Артея добавлена функция кристаллизации предметов: Только персонажи расы Артея 85 уровня и выше, прошедшие через Освобождение могут воспользоваться функцией кристаллизации. Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда при выполнении миссии "Использование Свитков Фреи" не засчитывались ивентовые Свитки Шторма Фреи. 2. Исправлена ошибка, когда цвет системного сообщения оставался белым, когда был убит вражеский игрок, или когда персонаж был убит врагом. 3. Исправлена ошибка, когда параметры STR и INT не увеличивались при экипировке Благословенного Браслета Семени Почета. 4. Изменен шанс срабатывания параметра LUC в зависимости от значения LUC персонажа. Обновление от 08.07.2020 Зоны охоты 1. Добавлена зона охоты Поля Упадка только для ПА(PC-клуба): Характеристика Описание Название Поля Упадка Время использования 60 минут Уровень персонажа 100 и выше Стоимость входа 150 000 адены Возможно перемещение в Восточные/Западные Поля Безмолвия(ур.108) и Восточные/Западные Шепчущие поля(ур.114) через NPC Скаут. Добавлена миссия для зоны охоты Поля Упадка: Характеристика Описание Название Охота на монстров: Поля Упадка Тип Повторяемая Уровень персонажа 100 и выше Задача миссии Убить 300 монстров в зоне Награда 2 Очка Репутации Клана – ПА, 35 Очков Репутации Клана, 25 Личной Репутации Иные изменения 1. Исправлена ошибка с некорректной работой интерфейса системы гомункулов. 2. Билет на битву за кланхолл в Горячих Источников теперь можно получить из Коробки Звездной Энергии Сантьяго. 3. Исправлена ошибка, когда функция восстановления MP не работала в кланхолле Кристальный Зал Глудина. 4. Исправлена ошибка, когда свободный телепорт был доступен в некоторые места осадной зоны замка Аден. 5. Исправлена ошибка, когда у некоторых гомункулов значение передаваемой Маг.Атк. была установлена ниже заявленной. 6. Исправлена ошибка, когда иконка умения Девятый Аэгис не соответствовала иконке умения, применяемого на членов группы. 7. Исправлена ошибка, когда описание умения Потенциальная Сила ур.2 не соответствовало заявленному эффекту. 8. Умению Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием ур.8-10 добавлена информация о физической силе. 9. Исправлена ошибка, когда монстры в Лагере Серой Тени некорректно использовали свои умения. Обновление от 15.07.2020 Предметы 1. Добавлен Улучшенный Талисман Защиты ур.1-10: Предмет Описание Улучшенный Талисман Защиты ур.1 Физ.Защ. +5000, Маг.Защ. +3250, стихийная защита +160 Улучшенный Талисман Защиты ур.2 Физ.Защ. +5960, Маг.Защ. +3874, стихийная защита +170, снижение получаемого маг.урона на 5% Улучшенный Талисман Защиты ур.3 Физ.Защ. +6920, Маг.Защ. +4498, стихийная защита +180, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом +5% Улучшенный Талисман Защиты ур.4 Физ.Защ. +7880, Маг.Защ. +5122, стихийная защита +190, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом +5% Улучшенный Талисман Защиты ур.5 Физ.Защ. +8840, Маг.Защ. +5746, стихийная защита +200, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +5% Улучшенный Талисман Защиты ур.6 Физ.Защ. +9992, Маг.Защ. +6495, стихийная защита +220, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +5%, снижение шанса получить крит.урон обычной атакой на 10% Улучшенный Талисман Защиты ур.7 Физ.Защ. +11144, Маг.Защ. +7244, стихийная защита +240, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +5%, снижение шанса получить крит.урон обычной атакой на 10%, снижение шанса получить крит.удар физ./маг. умениями на 10% Улучшенный Талисман Защиты ур.8 Физ.Защ. +12296, Маг.Защ. +7993, стихийная защита +260, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +5%, снижение шанса получить крит.урон обычной атакой на 10%, снижение шанса получить крит.удар обычной атакой/физ./маг. умениями на 10% Улучшенный Талисман Защиты ур.9 Физ.Защ. +13448, Маг.Защ. +8742, стихийная защита +280, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +5%, снижение шанса получить крит.урон обычной атакой/физ./маг.умениями на 10%, снижение шанса получить крит.удар обычной атакой/физ./маг. умениями на 10% Улучшенный Талисман Защиты ур.10 Физ.Защ. +14600, Маг.Защ. +9491, стихийная защита +300, снижение получаемого маг.урона на 7%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +7%, снижение шанса получить крит.урон обычной атакой/физ./маг.умениями на 15%, снижение шанса получить крит.удар обычной атакой/физ./маг. умениями на 15% Новые талисманы можно получить путем синтеза: Предмет Требуемый предмет Улучшенный Талисман Защиты ур.1 Талисман Защиты ур.10 + Талисман Защиты ур.10 Улучшенный Талисман Защиты ур.2 Улучшенный Талисман Защиты ур.1 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.3 Улучшенный Талисман Защиты ур.2 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.4 Улучшенный Талисман Защиты ур.3 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.5 Улучшенный Талисман Защиты ур.4 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.6 Улучшенный Талисман Защиты ур.5 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.7 Улучшенный Талисман Защиты ур.6 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.8 Улучшенный Талисман Защиты ур.7 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.9 Улучшенный Талисман Защиты ур.8 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.10 Улучшенный Талисман Защиты ур.9 + Сверкающая Энергия Защиты 2. Улучшены названия и описания некоторых талисманов Мамона. 3. Длительность умений Зарича/Акаманаха cоставляет 15 сек. Зоны охоты 1. Реорганизована битва с Королевой Муравьев: Характеристика Описание Уровень эпического босса 125 Место появления Логово Королевы Муравьев Местоположение Глудио -> Пустошь Время появления Понедельник/Вторник 21.00 Босс установлен взамен старой версии Королевы Муравьев и имеет новый облик и боевые способности. Место появления эпического босса является PVP-зоной и в ней невозможен рестарт. Право подбора дропа устанавливается на альянс, член которого нанес последний удар по боссу. 2. Орфен появляется в Среду/Четверг в 21.00. 3. Изменен баланс полевых рейдовых боссов, эпических боссов, боссов в Троне Героев и боссов во временных зонах: Усилены их способности защиты и атаки, но снижено значение HP. В связи с изменением баланса увеличен получаемый с них опыт и SP. 4. Теперь более невозможно получить Упаковку: Свитки Правителя с монстров в сессионных зонах охоты. Умения 1. На следующие умения применяется штраф на разницу уровней между персонажем и целью, накладываемый на процентное снижение HP цели: Дух Голема, Удар Гравитации. Эффект применяется на 3 уровень умения и выше. Если уровень кастующего на 6 уровней ниже цели, то эффект не применяется. Иные изменения 1. В окне инвентаря изменены описания оружия, щитов и символов. 2. Исправлена ошибка с некорректным описанием Монет Черного Бесенка в Путеводителе для Новичков Ларры. 3. Изменена иконка умения Двойной Класс - Новое Вдохновение Силы. 4. Исправлена ошибка, когда иконка героя отображала неверное значение пола персонажа. Обновление от 22.07.2020 Зоны охоты 1. Долина Драконов реорганизована в зону охоты для небольших групп 119-120 уровней: Изменено месторасположение монстров для более удобной охоты. Добавлены особые монстры для небольших групп 120 уровня*. * Особые монстры для небольших групп: при убийстве монстра в группе из 2-3 человек можно получить дополнительный опыт, в группах от 4 человек дополнительный опыт не начисляется 2. Изменен баланс ряда зон охоты: Зона охоты Изменение Алтарь Зла Увеличены боевые способности и снижены защитные способности монстров Кровавые Топи Раскаленные Топи Равнины Неистовства Остров Ада Затерянный Холм Волшебная Долина Кратер Башни Слоновой Кости Увеличены боевые способности и снижены защитные способности монстров, увеличены получаемый опыт и SP с монстров Долина Безмолвия Остров Аллигаторов Каньон Танор Лес Зеркал Увеличены боевые способности и защитные способности монстров, увеличены получаемый опыт и SP с монстров Поля Безмолвия Шепчущие Поля Кристальный Остров Укрепление Бреки Долина Ящеров Школа Полномочий Поле Брани Стена Аргоса Пустошь Застава Орков Кетра Лагерь Фавнов Варка Болото Криков Море Спор Храм Фафуриона Увеличены боевые способности и снижены защитные способности монстров, увеличены получаемый опыт и SP с монстров Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда при клике на иконки Золотой Монеты Эйнхасад и системы гомункулов не закрывались соответствующие окна. 2. Исправлена ошибка, когда значок односторонней войны некорректно отображался в окне цели. 3. Добавлена информация о том, что Свиток Ветра Фреи, Свиток Шторма Фреи, Свиток Шторма Фреи - ПА и Свиток Шторма Мафр невозможно совместно использовать. 4. Исправлена ошибка, когда время хранения предмета отличалось от реального у предмета: Сундук с Благословенными тяжелыми доспехами/легкими доспехами/магическими доспехами/аксессурами - ПА. 5. Удален ряд элитных моснтров и соответствующая, связанная с ними миссия. Обновление от 29.07.2020 Предметы 1. Добавлен новый обмен предметов: Предмет Новый предмет Драгоценный Камень Улучшения Диадемы 12 Кристаллов Рассвета Радужный Камень Улучшения Диадемы 38 Кристаллов Рассвета Драгоценный Камень Улучшения Кожи 12 Кристаллов Рассвета Блестящий Камень Улучшения Кожи 38 Кристаллов Рассвета Вышеуказанные предметы более невозможно получить в игре, в дроплисты соответствующих монстров добавлены Кристаллы Рассвета. 2. Кристаллы Рассвета требуются для следующих обменов: Исходный предмет Стоимость Получаемый предмет Диадема Берсерка +5 12 Кристаллов Рассвета + 100 000 адены Драгоценная Диадема Берсерка Диадема Мага +5 12 Кристаллов Рассвета + 100 000 адены Драгоценная Диадема Мага Диадема Стража +5 12 Кристаллов Рассвета + 100 000 адены Драгоценная Диадема Стража Драгоценная Диадема Берсерка +5 38 Кристаллов Рассвета + 100 000 адены Радужная Диадема Берсерка Драгоценная Диадема Мага +5 38 Кристаллов Рассвета + 100 000 адены Радужная Диадема Мага Драгоценная Диадема Стража +5 38 Кристаллов Рассвета + 1000 адены Радужная Диадема Стража Рубаха из Необработанной Кожи Дракона +5 12 Кристаллов Рассвета + 1000 адены Рубаха из Кожи Дракона Рубаха из Кожи Дракона +5 38 Кристаллов Рассвета + 1000 адены Рубаха из Толстой Кожи Дракона 3. Исправлена ошибка, когда в описании Улучшенного Талисмана - снижения времени отката умений было указано неверное значение Маг.Защ. Зоны охоты 1. Снижена сила атаки монстров в зонах охоты Волшебные Мегалиты Белефа, Каменоломня Повстанцев, Волшебная Долина. 2. На Первобытном острове: Удален дроп Драгоценный Камень Улучшения Диадемы, Радужный Камень Улучшения Диадемы. Увеличена вероятность дропа Кристаллов Рассвета. Иные изменения 1. В Логово Королевы Муравьев невозможен свободный телепорт и призыв членов группы. 2. Знак Рейдового Босса можно продать в магазин за 50 000 адены. 3. В диалоге с NPC Наемник Кабан исправлено некорректное время появления монстров в Болоте Криков. 4. При включении в состав группы персонажа в хаотическом состоянии при наведении на него курсора мыши, он меняется на значок с мечом. 5. Изменена иконка умения Знамение Почета. Источник: lineage2.plaync.com

    • Ассортимент магазина L в российской версии Lineage II Classic может отличаться. Обновление от 01.07.2020 Миссии 1. Изменены награды по миссии за достижение 90 уровня: До обновления После обновления 90 Благословение Сайхи 90 Шторм Сайхи Ур. 3 90 Свиток Битвы 90 Свиток Боя 1 Камень Обработки Светового Оружия 1 Книга Заклинаний - Способность Славы ур.1 90 Благословение Сайхи 90 Шторм Сайхи Ур. 3 90 Свиток Битвы 1 Наградной Сундук: 90 уровень - Из Наградной Сундук: 90 уровень можно получить следующие предметы: Предмет Получаемый предмет Количество Наградной Сундук: 90 уровень Стильный Цвет Титула 2 Полумаска Славы 1 Книга Заклинаний - Способность Славы ур.1 1 Камень Обработки Светового Оружия 1 Полумаска Славы экипируется на 90 уровне персонажа и занимает правый слот аксессуаров. Если персонаж 90 уровня использует Стильный Цвет титула, то он дарует возможность окрасить цвет титула в цвет Sky Blue. Предметы 1. Все ранее поставляемые предметы аксессуаров экипируются только в левый слот аксессуаров. Умения 1. Добавлены новые пассивные умения для высокоуровневых персонажей: Пассивные умения Славы изучаются автоматически при достижении соответствующего уровня Умение Уровень изучения Описание Расширение Эликсиров Славы 88 Можно использовать 5 дополнительных эликсиров Особый Телепорт Славы 88 Доступен Особый Телепорт Расширение Свободного Телепорта Славы 89 Слоты Свободного Телепорта +5 Уникальный Цвет Титула Славы 90 При выборе цвета титула доступен цвет Sky Blue Расширение Головных Аксессуаров Славы 90 Для головных аксессуаров доступен правый слот экипировки Система телепортов 1. В список телепортов добавлены особые телепорты: Особые телепорты доступны персонажам 88 уровня и выше. Стоимость телепортов следующая: Место телепорта Стоимость Башня Дерзости: 10 Этаж 100 Монет L Башня Дерзости: 11 Этаж 100 Монет L Башня Дерзости: 12 Этаж 100 Монет L Башня Дерзости: 13 Этаж 200 Монет L Магазин L 1. Магазин L пополнился новыми товарами: Тип товара Товар Стоимость Ограничение продажи Акции Сверкающий Сундук с Драгоценностями 100 Монет L Период продажи: 01.07-15.07.2020 Обновление от 08.07.2020 Клан 1. Количество враждебных кланов, которые можно зарегистрировать в интерфейсе клана увеличено с 10 до 15. Умения 1. Исправлена ошибка, когда вероятность успешного применения умений, снимающих баффы, была установлена слишком низко. 2. Эффективность лечения увеличена при использовании оружия ранга D и выше, Благословенных Зарядов Духа и камня Сапфир. Предметы 1. Изменен процесс улучшения эпической бижутерии: Улучшение эпической бижутерии теперь производится не через NPC Бегинс, а через NPC Феррис, либо в интерфейсе Игрового Помощника (стоимость и материалы прежние). 2. Добавлен способ получения эпической бижутерии 4 уровня: Ранее: эпическая бижутерия + модифицированная на +10 и выше обычная бижутерия + Эссенция Босса После обновления: 2 одинаковых экземпляра эпической бижутерии ур.3 + 100 000 000 адены. 3. Эпическую бижутерию можно улучшать до 5 уровня: Улучшение эпической бижутерии производится в Игровом Помощнике - меню Улучшение->Особое Улучшение. В случае неудачи безвозвратно будет удалена стоимость улучшения (исходный предмет останется): Получаемый предмет Исходный предмет Стоимость Шанс улучшения Кольцо Королевы Муравьев ур.5 Кольцо Королевы Муравьев ур. 4 Кольцо Королевы Муравьев ур. 1 + 150 000 000 адены 3% Кольцо Ядра ур.5 Кольцо Ядра ур.4 Кольцо Ядра ур.1 + 150 000 000 адены 3% Серьга Орфен ур.5 Серьга Орфен ур.4 Серьга Орфен ур.1 + 150 000 000 адены 3% Серьга Закена ур.5 Серьга Закена ур.4 Серьга Закена ур.1 + 150 000 000 адены 3% Кольцо Баюма ур.5 Кольцо Баюма ур.4 Кольцо Баюма ур.1 + 150 000 000 адены 3% Серьга Антараса ур.5 Серьга Антараса ур.4 Серьга Антараса ур.1 + 300 000 000 адены 4% Ожерелье Фринтеззы ур.5 Ожерелье Фринтеззы ур.4 Ожерелье Фринтеззы ур.1 + 300 000 000 адены 4% - Характеристики эпической бижутерии следующие: Предмет Описание Кольцо Королевы Муравьев ур.5 MP +50, шанс и сопротивление отравлению +35%, Физ./ Маг. Точность +5, Физ. Атк. +15%, Маг. Атк. +20%, сила всех видов Крит. Атк. +15%, урон зарядами духа/души +10%. Кольцо Ядра ур.5 MP +60, шанс и сопротивление ментальным атакам +35%, Физ.Защ./Маг.Защ. +5%, Физ./ Маг. Уклонение +5, получаемый урон -20%, фиксированный урон -30%, сопротивление усыплению +30%. Позволяет использовать особое умение для снятия отрицательных эффектов. Серьга Орфен ур.5 MP +80, шанс и сопротивление ментальным атакам +25%, шанс и сопротивление удержанию +35%, эффективность получаемого лечения +15%, расход МР для умений -15%. [Серьга Орфен] С определенным шансом переводит 10% от нанесенного противнику урона в MP [Барьер Орфен] Создает щит, который потребляет MP при получении урона в течение 10 сек. Откат умения: 300 сек. Серьга Закена ур.5 MP +100, шанс и сопротивление кровотечению +35%, шанс и сопротивление оглушению +25%, шанс и сопротивление ментальным атакам +25%, эффективность получаемого лечения +20%, бонус восстановления HP +25%, эффект Гнева Вампира +9%, расход MP для умений -16%, эффективность зелий HP +500. Позволяет использовать особое умение для снижения HP/ MP/ CP в PvP. Кольцо Баюма ур.5 MP +80, шанс и сопротивление оглушению +30%, шанс и сопротивление кровотечению +25%, сопротивление параличу Физ./ Маг. Точность +10, Скор. Атк./ Скор. Маг. +15%, мощность физ./ маг. умений +25%, сила Физ. Крит. Атк. +25%, сила Маг. Крит. Атк. +25%. [Ярость Баюма] На 10 сек. урон увеличивается на 30%. Откат умения: 300 сек. Серьга Антараса ур.5 MP +120, ВЫН +3, ДУХ +3, шанс и сопротивление кровотечению +50%, шанс и сопротивление оглушению +40%, шанс и сопротивление ментальным атакам +40%, сопротивление удержанию +10%, сопротивление отражению урона +25%, эффективность получаемого лечения +22%, эффект Гнева Вампира +10%, расход MP для умений -20%, бонус восстановления HP/MP +5. Позволяет использовать особое умение для блокирования физ./ маг. умений противника. Ожерелье Фринтеззы ур.5 MP +100, шанс и сопротивление усыплению +40%, шанс и сопротивление параличу +30%, время перезарядки умений -15%, шанс получения физ. крит. урона -15%, шанс получения крит. урона -15%, сопротивление отражению урона +25%, мощность физ./ маг. умений +25%. Позволяет использовать особое умение для увеличения времени перезарядки умений противника. Некоторым видам эпической бижутерии добавлены новые умения: Умение Описание Ярость Баюма На 10 сек. урон увеличивается на 30%. Барьер Орфен Создает щит, который потребляет MP при получении урона в течение 10 сек(либо раньше, если закончится MP). Иммунитет Антараса Иммунитет к дебаффам на 5 сек. Реквием Фринтеззы Усыпляет врагов вокруг себя на 30 сек. 4. Эффект Гнев Вампира Серьги Антараса увеличен с 6% до 8%. 5. Исправлена ошибка, когда эфект снижения отката умений Ожерелья Фринтеззы ур.1-4 не действовал на некоторые умения. 6. Иконка Свиток Благословения(ивент) теперь соответствует иконке Свиток Благословения. Магазин L 1. Изменена структура Магазина L: Верхнее меню магазина L изменено на следующие категории: Главная страница/Популярные товары/Экипировка и ее улучшение/Расходные предметы/Иное/Товары за Адену/Ивент/Особое Создание. В информации о товаре удалено количество покупаемых предметов Структура Магазина L следующая: Раздел Товар Популярные товары Усиленное Благословение Сайхи Шторм Сайхи ур.3 Набор Модификации: Талисман Адена Набор Модификации: Талисман Евы Камень Эволюции Духа Огня Камень Эволюции Духа Воды Камень Эволюции Духа Ветра Камень Эволюции Духа Земли Колчан с Бесконечными Сверкающими Стрелами - Экипировка и ее улучшение Набор Модификации: Талисман Адена Набор Модификации: Талисман Евы Набор Модификации: Венец Героя Cтабильный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга A Cтабильный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга B Cтабильный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга A Cтабильный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга B - - - - - - - - Расходные предметы Шторм Сайхи ур.3 Усиленное Благословение Сайхи Свиток Увеличения Опыта Книга Свободного Телепорта Свиток Свободного Телепорта Свиток Благ. Телепорта Улучшенный Свиток Телепорта Сверкающий Свиток Мелодии Настроения Рыбное Рагу от Шеф-Повара - Победа - Иное Купон Расширения Инвентаря Ур. 1 Купон Расширения Инвентаря Ур. 2 Купон Расширения Инвентаря Ур. 3 Купон Расширения Инвентаря Ур. 4 Купон Расширения Инвентаря Ур. 5 Купон Расширения Инвентаря Ур. 3 Камень Эволюции Духа Огня Камень Эволюции Духа Воды Камень Эволюции Духа Ветра Камень Эволюции Духа Земли Колчан с Бесконечными Сверкающими Стрелами Колчан с Бесконечными Мифриловыми Стрелами Колчан с Бесконечными Серебряными Стрелами Колчан с Бесконечными Стальными Стрелами Колчан с Бесконечными Костяными Стрелами Товары за адену Усиленное Благословение Сайхи Набор Модификации: Талисман Адена Набор Модификации: Талисман Евы Свиток Благословения Упаковка: Расходные Предметы Особый Плод Дракона Ур. 3 Особое Зелье Дракона Ур. 3 - - - Ивент Сверкающий Сундук с Драгоценностями Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда монстры в Долине Драконов появлялись в некорректных местах. Обновление от 15.07.2020 Сеть 1. Добавлена Система Персонального Внимания, которая позволяет зарегистрировать персонажа, за которым возможно следить: В меню сеть добавлена соответствующая вкладка. Во вкладке "Слежка" возможно зарегистрировать или отменить регистрацию отслеживаемой цели и посмотреть в игре цель или нет. Можно зарегистрировать до 10 персонажей. Персонажи под наблюдением имеют особую отметку над именем персонажа. При выделении персонажа под наблюдением отметка отобразится в окне цели. При входе или выходе из игры персонажа под наблюдением приходит системное сообщение. Система PVP 1. В случае, если тот или иной клан был зарегистрирован в качестве враждебного, то его члены и призванные NPC(питомцы/слуги) теперь распознаются как враги, вне зависимости от их статуса(белый/розовый/красный(хаотический)): Допустимы атака таких персонажей и призванных NPC напрямую, без входа в боевой режим или принудительную атаку и такие цели восприимчивы к атакам дальнего боя и атакам по площади Применение положительных умений по площади на них не распространяется. Однако, если член враждебного клана будет в составе альянса, группы или наемником на осаде, то положительные умения на него применяются. Личные торговые лавки персонажей враждебного клана недоступны для просмотра и использования. Если настройка следующей цели выставлена как "PC" или "Угрожающая цель", то члены враждебного клана также выбираются и в случае автоматической охоты выбираются в качестве цели. Штрафы за атаку остаются прежними: если атаковать вражеского белого игрока и он не сопротивляется, то атакующий получает розовый статус, а в случае убийства становится PK(хаотическим персонажем). 2. Вне зависимости от статуса кастующего(белый/розовый/красный(хаотический)) правило выбора цели умений дальнего боя изменено таким образом, что положительные эффекты накладываются только на союзников, отрицательные - только на врагов: В статусе хаотического персонажа будет возможно раздавать положительные эффекты на дружественные цели. В статусе хаотического персонажа будет возможно раздавать отрицательные эффекты на враждебные цели(члены враждебных кланов, игроки с розовым/красным статусом вне союза). Штрафы за атаку остаются прежними: если цель или союзник имеют розовый или красный статус, то кастер положительного эффекта получает розовый статус. Однако, умение лидеров рейтинга не включено в правило выбора цели, так как его кастует NPC альтер-эго и оно будет подвергнуто изменениям в будущих обновлениях. Предметы 1. Добавлен новый предмет - Руна Развития: Предмет можно улучшить до 10 уровня с помощью синтеза. В случае неудачной попытки Руны Развития ур.1-5 сбрасываются до 1, Руны Развития ур.6-9 до 6. Руну Развития ур.1 и Фрагмент Руны Развития можно приобрести в Магазине ПА или Магазине L Эффекты Руны Развития следующие: Уровень руны Опыт/SP Физ.Защ. Маг.Защ. Физ.Атк. Маг.Атк. 1 +1% - - - - 2 +2% - - - - 3 +3% - - - - 4 +4% - - - - 5 +5% 10 10 - - 6 +6% 20 20 - - 7 +7% 30 30 - - 8 +8% 50 50 - - 9 +9% 70 70 - - 10 +10% 100 100 100 100 2. В описании Куклы Ядра ур.1-3 фраза "Уменьшение Получаемого Урона от Крит. Атк. Всех Умений" изменена на "Уменьшение Получаемого Урона от Атк. Умений". Сессионные зоны охоты 1. Изменен метод входа/выхода из сессионных зон охоты: В сессионные зоны охоты можно зайти не только в мирной зоне. В сессионные зоны охоты нельзя зайти в режиме боя. Вход в сессионные зоны невозможен в специальных зонах, таких как Олимпийский Стадион, временная зона, сессионная зона охоты При выходе из сессионной зоны охоты персонаж появляется в случайной зоне деревни. Система Мести 1. Теперь информация о мести в интерфейсе сохраняется в течение 6 часов: Личная информация о мести сохраняется в течение 6 часов с момента убийства. В случае если был сделан запрос о помощи, то информация сохраняется в течение 6 часов с момента запроса о помощи. 2. Количество телепортов при запросе помощи сокращено до 1 и стоимость установлена в 100 Монет L. 3. В случае запроса помощи в клане, уведомление по почте запросившему не отправляется. Система рейтинга 1. Исправлена ошибка, когда иконка героя отображала неверное значение пола персонажа. Магазин L 1. Магазин L пополнился новыми товарами: Тип товара Товар Стоимость Ограничения продажи Товары за Адену Руна Развития ур.1 5 000 000 адены Не более 1 шт. на персонажа. Продается на постоянной основе. Фрагмент Руны Развития 1 000 000 адены Не более 2 шт. в день на аккаунт. Продается на постоянной основе. Акции Запечатанные Древние Реликвии 80 Монет L Период продажи: 15.07-29.07.2020 Иные изменения 1. Исправлена некорректная информация, отображаемая в окне акций, связанных с экипировкой. 2. При выделении цели из враждебного клана иконка враждебности отображается в окне цели. Обновление от 22.07.2020 Иные изменения 1. Длительность снятия боевого режима изменена с 15 сек. до 10 сек. 2. Исправлена ошибка, когда было невозможно пройти через некоторые двери в Башне Дерзости. 3. Исправлена ошибка, когда длительность личной мести была некорректно установлена равной 24 часа. 4. Исправлена ошибка, когда курсор был в виде диалогового облачка вместо меча когда мышка указывала на личную торговую лавку персонажа из враждебного клана. Обновление от 29.07.2020 Предметы 1. Добавлены новые виды особой брони: Доспехи Ледяного Кристалла(тяж.), доспехи Молнии(лег.), доспехи Огненного Рыцаря(маг.) При модификации особой брони выше +4 добавляется дополнительный эффект. Умения активируются вероятностно при атаке или получении урона при экипировке особой брони. Особую броню можно получить через Систему Случайного Создания Предметов. Характеристики особой брони следующие: Предмет Ранг Описание Кираса Ледяного Кристалла S СИЛ +2 ВЫН +1 Лимит веса до штрафа +1500 Маг. Защ. +15 Макс. HP +150 Сопротивление параличу +20% Сопротивление оглушению +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Набедренники Ледяного Кристалла S СИЛ +2 ВЫН +1 Лимит веса до штрафа +1000 Маг. Защ. +10 Макс. HP +50 Сопротивление параличу +20% Сопротивление оглушению +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Кожаный Доспех Молнии S СИЛ +2 ЛВК +1 Лимит веса до штрафа +1500 Маг. Защ. +15 Макс. HP +80 Макс. MP +40 Сопротивление параличу +20% Сопротивление оглушению +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Кожаные Брюки Молнии S СИЛ +2 ЛВК +1 Лимит веса до штрафа +1000 Маг. Защ. +10 Макс. HP +80 Макс. MP +40 Сопротивление параличу +20% Сопротивление оглушению +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Туника Огненного Рыцаря S ИНТ +2 ДУХ +1 Лимит веса до штрафа +1500 Маг. Защ. +15 Макс. MP +200 Сопротивление оглушению +20% Сопротивление параличу +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Штаны Огненного Рыцаря S ИНТ +2 ДУХ +1 Лимит веса до штрафа +1000 Маг. Защ. +10 Макс. MP +100 Сопротивление оглушению +20% Сопротивление параличу +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Эффекты модификации Кирасы Ледяного Кристалла следующие: Уровень модификации Опции модификации Благословение Замерзания Замораживающий Паралич Макс. HP Физ. Крит. урон Поглощение HP при атаке Физ. Защ. Cопротивление атаке луком Шанс Время действия Отражение урона Откат Шанс Время действия +4 500 -1% - - - - - - - - - +5 510 -1% - - - - - - - - - +6 520 -2% - - - - - - - - - +7 530 -2% - - - - - - - - - +8 550 -3% 1% - - 3% 30 сек. % 60 сек. 1% 2 сек. +9 550 -3% 1% 3% - 5% 10% 3% +10 600 -7% 2% 6% 10% 6% 12% 5% +11 620 -7% 2% 6% 10% 7% 15% 7% +12 700 -10% 2% 8% 11% 8% 16% 8% +13 720 -10% 2% 10% 11% 8% 17% 9% +14 820 -15% 2% 10% 12% 10% 20% 10% +15 830 -15% 2% 10% 12% 10% 21% 10% +16 840 -15% 2% 10% 12% 10% 21% 10% +17 850 -15% 2% 10% 12% 10% 21% 11% +18 860 -15% 2% 10% 12% 10% 22% 11% +19 870 -15% 2% 10% 12% 10% 22% 11% +20 950 -15% 2% 10% 15% 10% 22% 12% Эффекты модификации Набедренников Ледяного Кристалла следующие: Уровень модификации Опции модификации Повреждения от Замерзания Макс. MP Крит. урон всеми умениями Поглощение HP при атаке Откат физ. умений Шанс Снижение скор. передвижения Снижение скор. атк./скор. маг. Снижение Физ./Маг. Защ. Время действия +4 200 -1% - - - - - - - +5 210 -1% - - - - - - - +6 220 -2% - - - - - - - +7 230 -2% - - - - - - - +8 240 -3% 1% - 1% 10% 3% 2% 10 сек. +9 250 -3% 1% 4% 3% 15% 7% 5% +10 280 -6% 2% 4% 5% 17% 9% 7% +11 290 -7% 2% 4% 7% 20% 12% 10% +12 320 -10% 2% 6% 8% 22% 13% 12% +13 330 -11% 2% 6% 9% 25% 14% 14% +14 360 -15% 2% 8% 10% 30% 15% 15% +15 370 -15% 2% 8% 10% 31% 15% 15% +16 380 -16% 2% 8% 10% 31% 16% 15% +17 390 -16% 2% 8% 10% 31% 16% 16% +18 400 -17% 2% 8% 11% 31% 16% 16% +19 410 -17% 2% 8% 11% 31% 16% 16% 11 сек. +20 420 -20% 2% 8% 11% 32% 16% 16% Эффекты модификации Кожаного Доспеха Молний следующие: Уровень модификации Опции модификации Защита Электричества Электрошок Макс. HP Потребление MP всеми умениями Мощность всех умений Маг. Защ. Шанс Время действия Физ. Защ./ Маг. Защ. Откат Вероятность паралича Время действия Шанс +4 100 1% - - - - - - - - - +5 110 1% - - - - - - - - - +6 120 2% - - - - - - - - - +7 130 2% - - - - - - - - - +8 140 3% 1% - 1% 10 сек. 100 600 сек. 90% 2 сек. 1% +9 150 3% 4% 3% 3% 10 сек. 350 600 сек. 90% 2 сек. 3% +10 180 6% 4% 7% 5% 10 сек. 600 600 сек. 90% 2 сек. 5% +11 190 6% 4% 7% 7% 10 сек. 850 600 сек. 90% 2 сек. 7% +12 220 8% 5% 10% 8% 10 сек. 1000 600 сек. 90% 2 сек. 8% +13 230 8% 5% 10% 9% 10 сек. 1250 600 сек. 90% 2 сек. 9% +14 260 10% 6% 15% 10% 10 сек. 1500 600 сек. 90% 2 сек. 10% +15 270 10% 6% 15% 11% 10 сек. 1500 600 сек. 90% 2 сек. 11% +16 280 12% 6% 15% 11% 10 сек. 1700 600 сек. 90% 2 сек. 11% +17 290 12% 6% 15% 12% 10 сек. 1700 600 сек. 90% 2 сек. 12% +18 300 12% 6% 15% 12% 10 сек. 1900 600 сек. 90% 2 сек. 12% +19 310 12% 6% 15% 13% 10 сек. 1900 600 сек. 90% 2 сек. 13% +20 320 15% 8% 15% 13% 10 сек. 2200 600 сек. 90% 2 сек. 13% Эффекты модификации Кожаных Брюк Молний следующие: Уровень модификации Опции модификации Повреждения от Электричества Макс. MP Скор. Передвижения Мощность всех умений Маг.Защ. Шанс Время действия Получаемый крит. урон от всех атак Шанс получения крит. урона от всех атак +4 50 1 - - - - - - +5 60 1 - - - - - - +6 70 1 - - - - - - +7 80 1 - - - - - - +8 90 4 1% - 1% 10 сек. 1% 3% +9 100 4 4% 8% 3% 10 сек. 3% 6% +10 130 5 4% 15% 5% 10 сек. 5% 9% +11 140 5 4% 15% 7% 10 сек. 7% 12% +12 170 6 5% 17% 8% 10 сек. 8% 13% +13 180 6 5% 17% 9% 10 сек. 9% 14% +14 210 7 6% 19% 10% 10 сек. 10% 15% +15 220 7 6% 19% 10% 10 сек. 11% 15% +16 230 7 6% 19% 10% 10 сек. 11% 16% +17 240 7 6% 19% 11% 10 сек. 11% 16% +18 250 7 6% 19% 11% 10 сек. 11% 16% +19 260 7 6% 19% 11% 10 сек. 12% 16% +20 270 7 7% 19% 11% 10 сек. 12% 17% Эффекты модификации Туники Огненного Рыцаря следующие: Уровень модификации Опции модификации Щит Пламени Пленение Пламени Макс. HP Снижение потребления MP Сопротивление дебаффам Вероятность всех крит. ударов Шанс Время действия Поглощение урона Откат Вероятность наложения оков Длительность действия оков +4 60 1% - - - - - - - - +5 70 1% - - - - - - - - +6 80 2% - - - - - - - - +7 90 2% - - - - - - - - +8 100 4% 3% - 1% 10 сек. 1500 60 сек. 1% 2 сек. +9 110 4% 7% -5% 3% 10 сек. 2000 60 сек. 3% 2 сек. +10 140 6% 7% -10% 5% 10 сек. 2500 60 сек. 5% 2 сек. +11 150 6% 7% -10% 7% 10 сек. 3000 60 сек. 7% 2 сек. +12 180 8% 10% -12% 8% 10 сек. 3500 60 сек. 8% 2 сек. +13 190 8% 10% -12% 9% 10 сек. 4000 60 сек. 9% 2 сек. +14 220 10% 13% -15% 10% 10 сек. 4500 60 сек. 10% 2 сек. +15 230 10% 13% -15% 11% 10 сек. 4500 60 сек. 10% 2 сек. +16 240 12% 13% -15% 11% 10 сек. 4700 60 сек. 10% 2 сек. +17 250 12% 13% -15% 11% 10 сек. 4700 60 сек. 11% 2 сек. +18 260 12% 13% -15% 12% 10 сек. 4700 60 сек. 11% 2 сек. +19 270 12% 13% -15% 12% 10 сек. 5000 60 сек. 11% 2 сек. +20 280 15% 15% -15% 12% 10 сек. 5000 60 сек. 12% 2 сек. Эффекты модификации Штанов Огненного Рыцаря следующие: Уровень модификации Опции модификации Слабость Пламени Макс. MP Снижение отката маг. умений Сопротивление оглушению Шанс получения урона от Физ./ Маг. Крит. Атк. Шанс Время действия Снижение Физ. Атк. Снижение Маг. Атк. Снижение Физ. Точности Снижение Маг. Точности +4 100 1% - - - - - - - - +5 110 1% - - - - - - - - +6 120 2% - - - - - - - - +7 130 2% - - - - - - - - +8 140 3% 1% - 1% 10 сек. 10% 10% 5 5 +9 150 3% 5% -5% 3% 10 сек. 12% 12% 6 6 +10 200 6% 5% -10% 5% 10 сек. 14% 14% 7 7 +11 210 6% 5% -10% 7% 10 сек. 16% 16% 8 8 +12 260 8% 7% -12% 8% 10 сек. 18% 18% 9 9 +13 270 8% 7% -12% 9% 10 сек. 20% 20% 10 10 +14 320 10% 10% -15% 10% 10 сек. 22% 22% 11 11 +15 330 10% 10% -15% 11% 10 сек. 22% 22% 11 11 +16 340 12% 10% -15% 11% 10 сек. 23% 23% 11 11 +17 350 12% 10% -15% 11% 10 сек. 23% 23% 12 12 +18 360 12% 10% -15% 12% 10 сек. 23% 23% 12 12 +19 370 12% 10% -15% 12% 10 сек. 25% 25% 12 12 +20 380 15% 10% -15% 12% 10 сек. 25% 25% 15 15 2. Добавлены Кукла Закена и Кукла Ядра: Предмет Описание Кукла Закена ур.1 При наличии в инвентаре: Шанс Крит. Атк. умений +10 Эффективность восстановления Зелий HP +20 Сила Крит. Атк. для Всех Умений +100 Гнев Вампира +1%(с некоторой вероятностью) Кукла Закена ур.2 При наличии в инвентаре: Шанс Крит. Атк. умений +40 Эффективность восстановления Зелий HP +50 Сила Крит. Атк. для Всех Умений +200 Гнев Вампира +2%(с некоторой вероятностью) Кукла Закена ур.3 При наличии в инвентаре: Шанс Крит. Атк. умений +60 Эффективность восстановления Зелий HP +80 Сила Крит. Атк. для Всех Умений +300 Гнев Вампира +3%(с некоторой вероятностью) Кукла Ядра ур.1 При наличии в инвентаре: Уменьшение Получаемого Урона от Крит. Атк. Всех Умений на 5% Уменьшение Шанса Получения Крит. Урона от Всех Умений на 2% Сопротивление Оглушению +10% Сопротивление Сну + 10% Сопротивление Опрокидыванию +5% Кукла Ядра ур.2 При наличии в инвентаре: Уменьшение Получаемого Урона от Крит. Атк. Всех Умений на 10% Уменьшение Шанса Получения Крит. Урона от Всех Умений на 5% Сопротивление Оглушению +20% Сопротивление Сну + 20% Сопротивление Опрокидыванию +10% Кукла Ядра ур.3 При наличии в инвентаре: Уменьшение Получаемого Урона от Крит. Атк. Всех Умений на 15% Уменьшение Шанса Получения Крит. Урона от Всех Умений на 8% Сопротивление Оглушению +30% Сопротивление Сну + 30% Сопротивление Опрокидыванию +20% Умения 1. Исправлена ошибка, когда при применении умения Шип эффект увеличения скорости атаки не срабатывал со следующими видами оружия: физическая двуручная дубина, магическая одноручная дубина, магическая двуручная дубина. Магазин L 1. Магазин L пополнился новыми товарами: Тип товара Товар Стоимость Ограничение продажи Акции Сверкающий Сундук Сокровищ 80 Монет L Период продажи: 29.07-19.08.2020 В интерфейсе Игрового Помощника Сверкающие Сундуки Сокровищ можно обменять на оружие рангов А и B, Книги Заклинаний, Свитки Модификации Доспехов и Оружия рангов А и B, плащи, подвески, руны и различные расходные предметы. Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда не начислялась карма при атаке белым персонажем врага из враждебного клана при использовании обычной дальней атаки. 2. Исправлена ошибка, когда указатель мыши был в виде меча при наведении его в группе на дружественного персонажа, при условии, если в группе был персонаж из враждебного клана. Источник: lineage2.plaync.com

  • С любимыми не расстаются