• Sign in to follow this  

    Lineage II Classic 2.0: Saviors. Часть 1


    Mistlight

    saviors.jpg?i=7089 декабря 2015 года на корейские серверы будет установлено обновление Lineage II Classic 2.0: Saviors.

     

    КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ

    Будьте готовы! Бесконечная прокачка и станьте спасителем!!!!!!

    - добавлена третья профессия, отменен максимальный уровень персонажа.

    - теперь возможно получить третью профессию и получить новые умения.

    Отдохните! Начинается настоящая игра по поиску нового лидера!!!

    - наконец-то появятся настоящие лидеры. Олимпиада стартует на классических серверах.

    - изменится осада Глудио.

    - игроки 60 уровня или выше смогут выполнять соло PVE-контент. Стартует Арена Монстров.

    - будет добавлена система аугментации.

    Примите новый вызов! Начинается новая битва! Развивайтесь быстрее вместе!!!

    - добавлены ежедневные квесты для игроков 40-50 уровня в зоне охоты Тюрьма Бездны.

    - в различных соло зонах охоты появятся новые монстры.

    Ожидайте! Необходимые изменения в системе.

    - улучшена система макросов для более простого их использования.

    - еше быстрее из игры вы сможете попасть в веб-сервисы за счет системы Lineage II Home(в Корее).

    ЧАСТЬ 1: ТРЕТЬЯ ПРОФЕССИЯ

    Введена бесконечная прокачка персонажей! Максимальный уровень полностью отменен!

    Третья профессия – это первый шаг к преодолению любого предела!

    Достигайте 76 уровня и пройдите через легендарную сагу и только тогда вы сможете преодолеть первый шаг к бесконечности – обладанию знаниями и умениями третьей профессии.

    Всего 11 шагов ждет вас до получения новых навыков.

    1.Взятие легендарного квеста - саги.

    2.Получите 1 Амулет Резонанса.

    3.Пообщайтесь с 1 Камнем Познания.

    4.После битвы со стражами запретных знаний получите 2 Амулет Резонанса.

    5.Пообщайтесь со 2 Камнем Познания.

    6.Сразитесь с Порождением Халиши и получите 3 Амулет Резонанса.

    7.Пообщайтесь с 3 Камнем Познания.

    8.Сразитесь с Героем Класса и получите 4 Амулет Резонанса.

    9.Пообщайтесь с 4 Камнем Познания.

    10.Вернитесь к NPC, дававшему квест.

    11.Получите награду и продвижение к 3 профессии. 

    В качестве одной из наград будет получение расового ездового животного:

    Люди
    layer_img_01.jpg?i=483
    Светлые Эльфы

    layer_img_02.jpg?i=278Темные Эльфыlayer_img_03.jpg?i=664Оркиlayer_img_04.jpg?i=754Гномыlayer_img_05.jpg?i=738

    УМЕНИЯ ТРЕТЬЕЙ ПРОФЕССИИ

    Архетип Класс Вид Умения Умение Описание
    Танк Все танки Общие умения Цепной Удар Притягивает цель к себе
    Щит Веры Увеличение Физ.Защ./Маг.Защ. группы, снижение получаемого урона
    Рыцарь Феникса,

    Храмовник Евы

    Ключевые умения Прикосновение Жизни Восстановление HP союзников, защита от снятия баффов и защита от наложения дебаффов
    Храмовник Шилен, Рыцарь Ада Прикосновение Смерти Снятие баффов, снятие CP, ослабление лечения и ослабление защиты от дебаффов у выбранной цели
    Рыцарь Феникса Основные умения Жертвоприношение За счет своего HP исцеляет выбранную цель
    Храмовник Евы Защита Евы Увеличение Физ.Защ./Маг.Защ., скорости передвижения
    Рыцарь Ада Безумный Сокрушитель Отменяет один или больше положительных эффектов противника, сильно увеличивает Макс. CP на определенное время. Уменьшает сопротивление отрицательным эффектам и эффективность восстанавливающей HP магии.
    Храмовник Шилен Массовый Удар Молниями Наносит удар молнями по окружающим целям
    Воин Все воины Общие умения Мастер Схватки Увеличение максимума HP и CP
    Храброе Сердце Восстановление CP
    Озарение Увеличение мощности умений и урона в PVP
    Дуэлист Ключевые умения Непробиваемый Звук Враги не могут использовать умения и двигаться
    Полководец Ударная Волна Идали оглушает цели на 9с и понижает их физ./маг. защиту на 30%
    Титан Защита Тела Увеличивает  Максимум HP/восстановление HP/Физ.Атака/Физ.Защ./скорость атаки/скорость передвижения
    Аватар Рывок Быстрое перемещение к цели
    Мастер, Кладоискатель Пролом Брони При нанесении урона цели оглушает ее и снижает Физ./Маг. защиту
    Дуэлист Основные умения Предельная Фокусировка Звука Мгновенно увеличивает Силовую Энергию до предела
    Полководец Устрашающее Копье С дальней дистанции снижает противнику скорость передвижения
    Титан Удар Низвержения При нанесении урона цели снижает ее Физ.Защ./Маг.Защ.
    Аватар Предельная Фокусировка Силы Мгновенно увеличивает Силовую Энергию до предела
    Разбойник Все разбойники Общие умения Смертоносный Удар Атака на одиночную цель в уязвимое место
    Критическая Рана Увеличивает наносимый критический урон на 10%, увеличивает на 10% шанс критически ударить в уязвимое место цели
    Сброс Движения Cброс отката умений Спрятаться и Шаг из Тени
    Авантюрист Ключевые умения Фокусировка Мощности Увеличивает критический урон
    Фокусировка Смерти Увеличивает шанс удара в уязвимое место цели
    Фокусировка Шанса Увеличивает шанс критического удара
    Авантюрист Основные умения Увлекательное Приключение Увеличение скорости передвижения/уворота/шанса удара в уязвимое место/уворота от умений/сопротивления к снятию баффов
    Странник Ветра Оседлать Ветер Увеличение скорости передвижения/уворота/шанса удара в уязвимое место/уворота от умений/сопротивления к снятию баффов
    Призрачный Охотник Походка Призрака Увеличение скорости передвижения/уворота/шанса удара в уязвимое место/уворота от умений/сопротивления к снятию баффов
    Лучник Все лучники Общие умения Дух Стрельца Снижение потребления MP физическими умениями
    Смертельный Выстрел Атака на одиночную цель в уязвимое место
    Укол Смерти При нанесении урона цели блокируются магические умения
    Все Лучники Ключевые умения Главная Цель Cнижает врагу сопротивляемость к получаемой атаке
    Снайпер Основные умения Огненный Ястреб Удар с дальней дистанции, нанесение урона в течении периода времени
    Страж Лунного Света Дождь Стрел Удар с дальней дистанции, нанесение урона в течении периода времени
    Страж Тени Призрачное Пробивание Удар с дальней дистанции, нанесение урона в течении периода времени
    Маг Все маги Общие умения Огненный/Ледяной/ Воздушный Вихрь Удар по цели атакой соответствующего атрибута
    Тайная Мощь Увеличение Маг.Атаки, потребления MP, снижение HP/секунду
    Тайный Хаос Снижает у цели сопротивление к снятию баффов/дебаффов, увеличивает потребление MP физ./маг. умениями
    Пожиратель Душ Вихрь Тьмы Удар по цели атакой соответствующего атрибута
    Архимаг Ключевые умения Взрыв Огненного Вихря Взрыв вихря на одиночную цель
    Магистр Магии Молот Ледяного Вихря Взрыв вихря на одиночную цель
    Повелитель Бури Порыв Воздушного Вихря Взрыв вихря на одиночную цель
    Пожиратель Душ Проклятие Бездны снижение скорости передвижения/Физ.Защ./уворота/Маг.Атаки/скорости магии/маг.крит. урона у цели
    Архимаг, Магистр Магии, Повелитель Бури Основные умения Мистический Щит Снижение получаемого урона за счет MP
    Пожиратель Душ Туман Вампира За счет дальнего урона поглощение HP, снижение скорости передвижения/скорости атаки/силы атаки/точности у цели
    Целитель Кардинал Обычные умения Спасение Воскрешение с сохранением баффов
    Жрец Евы Пророчество Воды Увеличение восстановления MP/Маг.Атаки/Маг.Защиты/скорости магии
    Жрец Шилен Пророчество Ветра Увеличение уворота/точности/шанса крит.удара/критического урона/скорости передвжиения
    Кардинал Ключевые умения Цепное Исцеление Массовое лечение дружественных целей
    Жрец Евы,

    Жрец Шилен

    Просветление Увеличение маг.атаки/эффективности лечения/скорости магии/маг. крит. удара, снижение потребления MP
    Кардинал Главные умения Чудо Восстановление HP членам клана
    Жрец Евы Благословение Евы Восстановление HP/MP/CP окружающим
    Жрец Шилен Повелитель Вампиров Поглощение HP
    Призыватель Все призыватели Общие умения Массовый Бич Воителей/Массовый бич магов Снятие баффов с целей
    Призыв Короля Кошек/Магнуса/Призрачного Лорда Призыв питомцев
    Слуга Герой Увеличение боевых способностей питомцев
    Чернокнижник Ключевые умения Слуга Воин Увеличение HP/Восстановление HP/Физ.Атаки/Физ.Защ./скорости атаки/скорости передвижения
    Мастер стихий Слуга Волшебник Увеличение Восстановление MP/Маг.Атаки/Маг.Защ./скорости магии
    Владыка Теней Слуга Убийца Увеличение уворота/точности/шанса крит.удара/критического урона/скорости передвижения
    Все призыватели Основные умения Разделение способностей Передача части характеристик хозяина своему слуге
    Заклинатель Апостол Обычные умения Пророчество Огня Увеличение максимума HP/восстановление HP/Физ.Атаки/Физ.Защ./скорости атаки/скорости передвижения
    Деспот Победа Паагрио Увеличение CP/восстановление CP/силы физ. и маг. атаки членам клана
    Вестник Войны Напев Победы Увеличение восстановления HP/восстановления MP/точности/силы физ. и маг. атаки
    Виртуоз Песня Возрождения Снижение потребления MP и отката умений
    Призрачный Танцор Танец Тени Снижение скорости передвижения, группа становится невидимой перед монстрами
    Апостол Ключевые умения Просветление Увеличение маг.атаки/эффективности лечения/скорости магии/маг. крит. удара, снижение потребления MP
    Деспот Кулак Паагрио Увеличение максимума CP/восстановление СP членам клана
    Вестник Войны Напев Врат Призыв группы
    Виртуоз Песня Чемпиона Снижение потребления MP физ. умениями/танцами/песнями
    Призрачный Танцор Танец Сирены Увеличение критического урона магическими умениями
    Апостол Специальные умения Ответный Крит. Удар Увеличение защиты от крит. удара, увеличение критического урона(триггер)
    Деспот Пламя Непобедимости Делает членов клана неуязвимыми на время
    Вестник Войны Активация Неукротимой Ярости Увеличение скорости атаки(активируется за счет Раскалывания)
    Виртуоз Песня Очищения Увеличивает эффективность лечения, cопротивляемость дебаффам, снимает дебаффы
    Призрачный Танцор Танец Берсерка Снижение Физ.Защ./Маг.Защ./уворота, увеличение Физ.Атаки/Маг.Атаки/скорости атаки/скорости магии/cкорости передвижения
    Во второй части Вас будет ждать информация о Мировой Олимпиаде, Арене Монстров, Осаде для начинающих и аугментации оружия.

    Полный и подробный список изменений ожидается 09.12.2015.

    Источник: lineage2.plaync.com/classic

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments



    Guest Martelx

    Posted

    Я охерел просто))
    Лжеклассика превратилась в инфинити одисею, петушки которые кококо доказывали что классик будет как старая интересная игра, теперь заткнутся.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Я охерел просто))
    Лжеклассика превратилась в инфинити одисею, петушки которые кококо доказывали что классик будет как старая интересная игра, теперь заткнутся.

    Вообще то даже разрабы писали о том, что это новый контент на основе старых хроник, ни чего плохого в контенте нет, кроме пока, что еб* медленного кача )

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Серогрив

    Posted

    Быстрее бы уже на ру офе поставили.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest wtf????

    Posted

    бред. полнейший бред. пора валить?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Серогрив

    Posted

    Цитата

    Я охерел просто))
    Лжеклассика превратилась в инфинити одисею, петушки которые кококо доказывали что классик будет как старая интересная игра, теперь заткнутся.

    Cообщения неадекватов нужно удалять, тебе никто не говорил, что будет вечное C3. А концепция бесконечной прокачки это хорошо, так как тем кто допустим вкачает 78 по фулу игра тупо надоест, а так есть задаток для прокачки перса и новые высоты. Ни брошек, ни плошек ничего нет!! В игре даже СА нет. А ЛС предотвратит дроп пухи от моба. И ваше нытье без оснований и фактов. Вы хотя бы играете на классике?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    бред. полнейший бред. пора валить?

    Вали, на твое место сядут другие. Незаменимый какой, иш ты.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest KwisatzH

    Posted

    Единственное я так и не понял про ножей, фокусировка смерти (focus death) была доступна только светлому и темному, если ее добавили тх то выбор очевиден по выбору расы и класса

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Awayume

    Posted

    Цитата

    Я охерел просто))
    Лжеклассика превратилась в инфинити одисею, петушки которые кококо доказывали что классик будет как старая интересная игра, теперь заткнутся.

    Как жаль, но это так. А шуровать на реальную классику с онлайном 100 человек как-то обидно после надежд рожденных здесь :(

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Как жаль, но это так. А шуровать на реальную классику с онлайном 100 человек как-то обидно после надежд рожденных здесь :(

    Какие еще 100 человек, вы играли на классике или нет? Норм места для кача не найдешь. Рынок в игре бурлит, крафты крафтят, гномы спойлят, барыги толкают. Что это за тенденция новая, я не играю на ГК, но я рассуждаю о том чего не видел(а).

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest lConsul

    Posted

    ВЛ теперь не бесполезен будет,это радует,шилки теперь не тупо окна,ПП пов тоже хороший

    крафтеры хотя бы с сксками петов,и радует что задействовали самонеров,игра должна стать насыщеней и интересней

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Обыватель

    Posted

    ускорения кача не наблюдается? А то брать неограниченный уровень так же медленно как и 70+ скорее негативно отразится на игре.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Draigho

    Posted

    Мне одному непонятно нахрена здесь рассовые маунты?
    Куда дели старую л2?
    Не делайте из классика сраный год, пожалуйста!

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Единственное я так и не понял про ножей, фокусировка смерти (focus death) была доступна только светлому и темному, если ее добавили тх то выбор очевиден по выбору расы и класса

    Фокусировка Мощности
    Фокусировка Смерти
    Фокусировка Шанса
    Доступны только для тх

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    очевидно, за какого ножа играть)

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest GODprishel

    Posted

    ахахаххаххахахахха скилы то какие ёпта! Привет ГОД классик 2.0? Говорил же тех кто создал год надо было сразу утопить... вот они и угонд***шали классик. Всем СПАСИБО! ВСЕМ ДО СВИДАНИЯ.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest keymaster

    Posted

    Цитата

    Я играю даже в данный момент. Говори за себя пожалуйста) Cпасибо.

    К кому ты обращаешься? Это го*ноеды которые жрали весь кал который разрабы давали вместе с ГОДом а теперь они радуются и ждут Артеас... и подобные штуки с ГОДа...

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    ахахаххаххахахахха скилы то какие ёпта! Привет ГОД классик 2.0? Говорил же тех кто создал год надо было сразу утопить... вот они и угонд***шали классик. Всем СПАСИБО! ВСЕМ ДО СВИДАНИЯ.

    Давайте не будем вводить новых скилов? давайте оставим все как есть....Где ты ГОД?
    ЛЮДИ РОБОТЫ)))

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Давайте будем переносить скилы с ГОДа ну можно сделать что то похожие и с маунтами! Давайте добавим расу Артеас? Или еще лучше сделаем копию ГОДа и назовем её классик? Для классика надо что то другое а не слизывание с УГ проекта в которую играют ДЦПешники.

    P.S. Забыл про отмену лвлов! В какой же игре я мог про это слышать?

    Кто сказал, что скилы будут так же работать? Не вижу не какой проблемы в отмене лвлов все равно кап будет всегда

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Cообщения неадекватов нужно удалять, тебе никто не говорил, что будет вечное C3. А концепция бесконечной прокачки это хорошо, так как тем кто допустим вкачает 78 по фулу игра тупо надоест, а так есть задаток для прокачки перса и новые высоты. Ни брошек, ни плошек ничего нет!! В игре даже СА нет. А ЛС предотвратит дроп пухи от моба. И ваше нытье без оснований и фактов. Вы хотя бы играете на классике?

    Cразу видны слова человека, который не играл на ц3 и ц4, и без лс ов было нормалек, и пушки дропались, но это придавало интереса. Сделали полу год полу хф, бесконечный лвл вообще бред, до конца засрали хороший проект

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest GODprishel

    Posted

    Цитата

    Кто сказал, что скилы будут так же работать? Не вижу не какой проблемы в отмене лвлов все равно кап будет всегда

    Цепка у танков это очень плохой звоночек от разрабов а там вскоре и отталкивание и зависание в небе как говорится "всёкакнагоде". Кап можно пережить думаю (там будет видно на практике) но годовские скилы спасибо наелись.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    ускорения кача не наблюдается? А то брать неограниченный уровень так же медленно как и 70+ скорее негативно отразится на игре.

    оно есть в виде системы виталити, названной Благословение Сайхи.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest LokiusR

    Posted

    Цитата

    Цепка у танков это очень плохой звоночек от разрабов а там вскоре и отталкивание и зависание в небе как говорится "всёкакнагоде". Кап можно пережить думаю (там будет видно на практике) но годовские скилы спасибо наелись.

    Они всё равно будут

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest GODprishel

    Posted

    Цитата

    Они всё равно будут

    Конечно будут... Ведь разрабы с 1го раза не понимают что весь фейл ГОДа из-за того что они не понимают чего хотят другие игроки... они судят только по своим (хоть у них тоже не все год любят). Как бы Илона не пела про то что ру игроков слушают мы видим то что видим. Теперь вопрос к тем кто ушел с ГОДа или вообще там не играл! Вам оно надо? Где это обещание иного развития? Смысл переоткрывать ГОД?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest FireBerserk

    Posted

    А зачем нужно было создавать второй ГОД с более упоротым, не побоюсь этого слова, качем?
    Максимальный лвл отменен для перестраховки от необходимости ребалансить классы при вводе новых скиллов и все такое.
    Ну раз уже начали вводить фишки ГОД в классику с криками аля это переработанные предыдущие хроники до ГОДа с переосмысливанием своих ошибок, то не выебывайтесь и вводите камаелей и артеас что бы уже наверняка потом избежать вайна игроков когда их введете.
    Да и вообще как по мне классик спецом был создан чтобы извратить память и старой доброй л2 на которую многие игроки убили около 10 лет (прогулы школы/институтов ради того что бы посмотреть на первый рейд антараса в топ клане, прогулять экзамен по вышке ради контроля валика и т.д., Классиом как по мне пытаюстся это все уничтожить и извратить))) В очередной раз убеждаюсь что корейские онлайн проэкты сдыхают из за того что просто руководство идиотов ставят которым только аля донат и отстутсвтие вайна от школоты 21 века интересуте и все

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Версии игры

  • Categories

  • Wallpapers

  • Upcoming Events

  • Комментарии

    • Спасибо за проделанную работу!

    • Обновление от 01.07.2020 Предметы 1. Монета Черного Бесенка переименована в Золотая Монета Эйнхасад. 2. Полномочия Сильного Правителя переименованы в Полномочия Сильного Правителя - Происхождение. 3. Добавлен новый предмет Полномочия Сильного Правителя - Хаос: У NPC Илия в Адене можно обменять 1 Полномочия Сильного Правителя - Происхождение + 5 Венец Власти + 200 Знак Битвы на 1 Полномочия Сильного Правителя - Хаос. 4. Добавлен Свиток Модификации Браслета Исключительного Качества Гран Каина: Может быть использован при модификации Браслет Карли Исключительного Качества от +7. В случае неудачи предмет не разрушается и его уровень модификации сохраняется. 5. Торговцам красок добавлены краски для тату на Удачу и Харизму. 6. Камень Духа с Силой Гигантов добавлен в список обмена камней духа у NPC кузнецов. Зоны охоты 1. Изменен баланс монстров во временных зонах Вечное Пристанище, Лагерь Серой Тени. 2. Исправлена ошибка, когда монстры в Лагере Серой Тени некорректно использовали свои умения. 3. В Лабиринте Кастии изменен получаемый с боссов опыт и SP. Умения 1. В описание умений Умелое Владение Мечом / Дробящим Оружием, Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием добавлена информация о том, что "c некоторым шансом при атаке применяется физическая сила". 2. Исправлена ошибка, когда эффект оглушения не отображался в случае, если Заклинатель Иса применял умение Стремительный Бросок Штурма. 3. Изменено описание умения Мастерство Стража Альгиза таким образом, чтобы было ясно какие эффекты даются при экипировке Символа, а какие при экипировке магического меча/одноручной дубины. Расы 1. Расе Артея добавлена функция кристаллизации предметов: Только персонажи расы Артея 85 уровня и выше, прошедшие через Освобождение могут воспользоваться функцией кристаллизации. Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда при выполнении миссии "Использование Свитков Фреи" не засчитывались ивентовые Свитки Шторма Фреи. 2. Исправлена ошибка, когда цвет системного сообщения оставался белым, когда был убит вражеский игрок, или когда персонаж был убит врагом. 3. Исправлена ошибка, когда параметры STR и INT не увеличивались при экипировке Благословенного Браслета Семени Почета. 4. Изменен шанс срабатывания параметра LUC в зависимости от значения LUC персонажа. Обновление от 08.07.2020 Зоны охоты 1. Добавлена зона охоты Поля Упадка только для ПА(PC-клуба): Характеристика Описание Название Поля Упадка Время использования 60 минут Уровень персонажа 100 и выше Стоимость входа 150 000 адены Возможно перемещение в Восточные/Западные Поля Безмолвия(ур.108) и Восточные/Западные Шепчущие поля(ур.114) через NPC Скаут. Добавлена миссия для зоны охоты Поля Упадка: Характеристика Описание Название Охота на монстров: Поля Упадка Тип Повторяемая Уровень персонажа 100 и выше Задача миссии Убить 300 монстров в зоне Награда 2 Очка Репутации Клана – ПА, 35 Очков Репутации Клана, 25 Личной Репутации Иные изменения 1. Исправлена ошибка с некорректной работой интерфейса системы гомункулов. 2. Билет на битву за кланхолл в Горячих Источников теперь можно получить из Коробки Звездной Энергии Сантьяго. 3. Исправлена ошибка, когда функция восстановления MP не работала в кланхолле Кристальный Зал Глудина. 4. Исправлена ошибка, когда свободный телепорт был доступен в некоторые места осадной зоны замка Аден. 5. Исправлена ошибка, когда у некоторых гомункулов значение передаваемой Маг.Атк. была установлена ниже заявленной. 6. Исправлена ошибка, когда иконка умения Девятый Аэгис не соответствовала иконке умения, применяемого на членов группы. 7. Исправлена ошибка, когда описание умения Потенциальная Сила ур.2 не соответствовало заявленному эффекту. 8. Умению Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием ур.8-10 добавлена информация о физической силе. 9. Исправлена ошибка, когда монстры в Лагере Серой Тени некорректно использовали свои умения. Обновление от 15.07.2020 Предметы 1. Добавлен Улучшенный Талисман Защиты ур.1-10: Предмет Описание Улучшенный Талисман Защиты ур.1 Физ.Защ. +5000, Маг.Защ. +3250, стихийная защита +160 Улучшенный Талисман Защиты ур.2 Физ.Защ. +5960, Маг.Защ. +3874, стихийная защита +170, снижение получаемого маг.урона на 5% Улучшенный Талисман Защиты ур.3 Физ.Защ. +6920, Маг.Защ. +4498, стихийная защита +180, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом +5% Улучшенный Талисман Защиты ур.4 Физ.Защ. +7880, Маг.Защ. +5122, стихийная защита +190, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом +5% Улучшенный Талисман Защиты ур.5 Физ.Защ. +8840, Маг.Защ. +5746, стихийная защита +200, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +5% Улучшенный Талисман Защиты ур.6 Физ.Защ. +9992, Маг.Защ. +6495, стихийная защита +220, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +5%, снижение шанса получить крит.урон обычной атакой на 10% Улучшенный Талисман Защиты ур.7 Физ.Защ. +11144, Маг.Защ. +7244, стихийная защита +240, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +5%, снижение шанса получить крит.урон обычной атакой на 10%, снижение шанса получить крит.удар физ./маг. умениями на 10% Улучшенный Талисман Защиты ур.8 Физ.Защ. +12296, Маг.Защ. +7993, стихийная защита +260, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +5%, снижение шанса получить крит.урон обычной атакой на 10%, снижение шанса получить крит.удар обычной атакой/физ./маг. умениями на 10% Улучшенный Талисман Защиты ур.9 Физ.Защ. +13448, Маг.Защ. +8742, стихийная защита +280, снижение получаемого маг.урона на 5%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +5%, снижение шанса получить крит.урон обычной атакой/физ./маг.умениями на 10%, снижение шанса получить крит.удар обычной атакой/физ./маг. умениями на 10% Улучшенный Талисман Защиты ур.10 Физ.Защ. +14600, Маг.Защ. +9491, стихийная защита +300, снижение получаемого маг.урона на 7%, сопротивление атаке кинжалом/луком/арбалетом/мечом/копьем/кастетами +7%, снижение шанса получить крит.урон обычной атакой/физ./маг.умениями на 15%, снижение шанса получить крит.удар обычной атакой/физ./маг. умениями на 15% Новые талисманы можно получить путем синтеза: Предмет Требуемый предмет Улучшенный Талисман Защиты ур.1 Талисман Защиты ур.10 + Талисман Защиты ур.10 Улучшенный Талисман Защиты ур.2 Улучшенный Талисман Защиты ур.1 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.3 Улучшенный Талисман Защиты ур.2 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.4 Улучшенный Талисман Защиты ур.3 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.5 Улучшенный Талисман Защиты ур.4 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.6 Улучшенный Талисман Защиты ур.5 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.7 Улучшенный Талисман Защиты ур.6 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.8 Улучшенный Талисман Защиты ур.7 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.9 Улучшенный Талисман Защиты ур.8 + Сверкающая Энергия Защиты Улучшенный Талисман Защиты ур.10 Улучшенный Талисман Защиты ур.9 + Сверкающая Энергия Защиты 2. Улучшены названия и описания некоторых талисманов Мамона. 3. Длительность умений Зарича/Акаманаха cоставляет 15 сек. Зоны охоты 1. Реорганизована битва с Королевой Муравьев: Характеристика Описание Уровень эпического босса 125 Место появления Логово Королевы Муравьев Местоположение Глудио -> Пустошь Время появления Понедельник/Вторник 21.00 Босс установлен взамен старой версии Королевы Муравьев и имеет новый облик и боевые способности. Место появления эпического босса является PVP-зоной и в ней невозможен рестарт. Право подбора дропа устанавливается на альянс, член которого нанес последний удар по боссу. 2. Орфен появляется в Среду/Четверг в 21.00. 3. Изменен баланс полевых рейдовых боссов, эпических боссов, боссов в Троне Героев и боссов во временных зонах: Усилены их способности защиты и атаки, но снижено значение HP. В связи с изменением баланса увеличен получаемый с них опыт и SP. 4. Теперь более невозможно получить Упаковку: Свитки Правителя с монстров в сессионных зонах охоты. Умения 1. На следующие умения применяется штраф на разницу уровней между персонажем и целью, накладываемый на процентное снижение HP цели: Дух Голема, Удар Гравитации. Эффект применяется на 3 уровень умения и выше. Если уровень кастующего на 6 уровней ниже цели, то эффект не применяется. Иные изменения 1. В окне инвентаря изменены описания оружия, щитов и символов. 2. Исправлена ошибка с некорректным описанием Монет Черного Бесенка в Путеводителе для Новичков Ларры. 3. Изменена иконка умения Двойной Класс - Новое Вдохновение Силы. 4. Исправлена ошибка, когда иконка героя отображала неверное значение пола персонажа. Обновление от 22.07.2020 Зоны охоты 1. Долина Драконов реорганизована в зону охоты для небольших групп 119-120 уровней: Изменено месторасположение монстров для более удобной охоты. Добавлены особые монстры для небольших групп 120 уровня*. * Особые монстры для небольших групп: при убийстве монстра в группе из 2-3 человек можно получить дополнительный опыт, в группах от 4 человек дополнительный опыт не начисляется 2. Изменен баланс ряда зон охоты: Зона охоты Изменение Алтарь Зла Увеличены боевые способности и снижены защитные способности монстров Кровавые Топи Раскаленные Топи Равнины Неистовства Остров Ада Затерянный Холм Волшебная Долина Кратер Башни Слоновой Кости Увеличены боевые способности и снижены защитные способности монстров, увеличены получаемый опыт и SP с монстров Долина Безмолвия Остров Аллигаторов Каньон Танор Лес Зеркал Увеличены боевые способности и защитные способности монстров, увеличены получаемый опыт и SP с монстров Поля Безмолвия Шепчущие Поля Кристальный Остров Укрепление Бреки Долина Ящеров Школа Полномочий Поле Брани Стена Аргоса Пустошь Застава Орков Кетра Лагерь Фавнов Варка Болото Криков Море Спор Храм Фафуриона Увеличены боевые способности и снижены защитные способности монстров, увеличены получаемый опыт и SP с монстров Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда при клике на иконки Золотой Монеты Эйнхасад и системы гомункулов не закрывались соответствующие окна. 2. Исправлена ошибка, когда значок односторонней войны некорректно отображался в окне цели. 3. Добавлена информация о том, что Свиток Ветра Фреи, Свиток Шторма Фреи, Свиток Шторма Фреи - ПА и Свиток Шторма Мафр невозможно совместно использовать. 4. Исправлена ошибка, когда время хранения предмета отличалось от реального у предмета: Сундук с Благословенными тяжелыми доспехами/легкими доспехами/магическими доспехами/аксессурами - ПА. 5. Удален ряд элитных моснтров и соответствующая, связанная с ними миссия. Обновление от 29.07.2020 Предметы 1. Добавлен новый обмен предметов: Предмет Новый предмет Драгоценный Камень Улучшения Диадемы 12 Кристаллов Рассвета Радужный Камень Улучшения Диадемы 38 Кристаллов Рассвета Драгоценный Камень Улучшения Кожи 12 Кристаллов Рассвета Блестящий Камень Улучшения Кожи 38 Кристаллов Рассвета Вышеуказанные предметы более невозможно получить в игре, в дроплисты соответствующих монстров добавлены Кристаллы Рассвета. 2. Кристаллы Рассвета требуются для следующих обменов: Исходный предмет Стоимость Получаемый предмет Диадема Берсерка +5 12 Кристаллов Рассвета + 100 000 адены Драгоценная Диадема Берсерка Диадема Мага +5 12 Кристаллов Рассвета + 100 000 адены Драгоценная Диадема Мага Диадема Стража +5 12 Кристаллов Рассвета + 100 000 адены Драгоценная Диадема Стража Драгоценная Диадема Берсерка +5 38 Кристаллов Рассвета + 100 000 адены Радужная Диадема Берсерка Драгоценная Диадема Мага +5 38 Кристаллов Рассвета + 100 000 адены Радужная Диадема Мага Драгоценная Диадема Стража +5 38 Кристаллов Рассвета + 1000 адены Радужная Диадема Стража Рубаха из Необработанной Кожи Дракона +5 12 Кристаллов Рассвета + 1000 адены Рубаха из Кожи Дракона Рубаха из Кожи Дракона +5 38 Кристаллов Рассвета + 1000 адены Рубаха из Толстой Кожи Дракона 3. Исправлена ошибка, когда в описании Улучшенного Талисмана - снижения времени отката умений было указано неверное значение Маг.Защ. Зоны охоты 1. Снижена сила атаки монстров в зонах охоты Волшебные Мегалиты Белефа, Каменоломня Повстанцев, Волшебная Долина. 2. На Первобытном острове: Удален дроп Драгоценный Камень Улучшения Диадемы, Радужный Камень Улучшения Диадемы. Увеличена вероятность дропа Кристаллов Рассвета. Иные изменения 1. В Логово Королевы Муравьев невозможен свободный телепорт и призыв членов группы. 2. Знак Рейдового Босса можно продать в магазин за 50 000 адены. 3. В диалоге с NPC Наемник Кабан исправлено некорректное время появления монстров в Болоте Криков. 4. При включении в состав группы персонажа в хаотическом состоянии при наведении на него курсора мыши, он меняется на значок с мечом. 5. Изменена иконка умения Знамение Почета. Источник: lineage2.plaync.com

    • Ассортимент магазина L в российской версии Lineage II Classic может отличаться. Обновление от 01.07.2020 Миссии 1. Изменены награды по миссии за достижение 90 уровня: До обновления После обновления 90 Благословение Сайхи 90 Шторм Сайхи Ур. 3 90 Свиток Битвы 90 Свиток Боя 1 Камень Обработки Светового Оружия 1 Книга Заклинаний - Способность Славы ур.1 90 Благословение Сайхи 90 Шторм Сайхи Ур. 3 90 Свиток Битвы 1 Наградной Сундук: 90 уровень - Из Наградной Сундук: 90 уровень можно получить следующие предметы: Предмет Получаемый предмет Количество Наградной Сундук: 90 уровень Стильный Цвет Титула 2 Полумаска Славы 1 Книга Заклинаний - Способность Славы ур.1 1 Камень Обработки Светового Оружия 1 Полумаска Славы экипируется на 90 уровне персонажа и занимает правый слот аксессуаров. Если персонаж 90 уровня использует Стильный Цвет титула, то он дарует возможность окрасить цвет титула в цвет Sky Blue. Предметы 1. Все ранее поставляемые предметы аксессуаров экипируются только в левый слот аксессуаров. Умения 1. Добавлены новые пассивные умения для высокоуровневых персонажей: Пассивные умения Славы изучаются автоматически при достижении соответствующего уровня Умение Уровень изучения Описание Расширение Эликсиров Славы 88 Можно использовать 5 дополнительных эликсиров Особый Телепорт Славы 88 Доступен Особый Телепорт Расширение Свободного Телепорта Славы 89 Слоты Свободного Телепорта +5 Уникальный Цвет Титула Славы 90 При выборе цвета титула доступен цвет Sky Blue Расширение Головных Аксессуаров Славы 90 Для головных аксессуаров доступен правый слот экипировки Система телепортов 1. В список телепортов добавлены особые телепорты: Особые телепорты доступны персонажам 88 уровня и выше. Стоимость телепортов следующая: Место телепорта Стоимость Башня Дерзости: 10 Этаж 100 Монет L Башня Дерзости: 11 Этаж 100 Монет L Башня Дерзости: 12 Этаж 100 Монет L Башня Дерзости: 13 Этаж 200 Монет L Магазин L 1. Магазин L пополнился новыми товарами: Тип товара Товар Стоимость Ограничение продажи Акции Сверкающий Сундук с Драгоценностями 100 Монет L Период продажи: 01.07-15.07.2020 Обновление от 08.07.2020 Клан 1. Количество враждебных кланов, которые можно зарегистрировать в интерфейсе клана увеличено с 10 до 15. Умения 1. Исправлена ошибка, когда вероятность успешного применения умений, снимающих баффы, была установлена слишком низко. 2. Эффективность лечения увеличена при использовании оружия ранга D и выше, Благословенных Зарядов Духа и камня Сапфир. Предметы 1. Изменен процесс улучшения эпической бижутерии: Улучшение эпической бижутерии теперь производится не через NPC Бегинс, а через NPC Феррис, либо в интерфейсе Игрового Помощника (стоимость и материалы прежние). 2. Добавлен способ получения эпической бижутерии 4 уровня: Ранее: эпическая бижутерия + модифицированная на +10 и выше обычная бижутерия + Эссенция Босса После обновления: 2 одинаковых экземпляра эпической бижутерии ур.3 + 100 000 000 адены. 3. Эпическую бижутерию можно улучшать до 5 уровня: Улучшение эпической бижутерии производится в Игровом Помощнике - меню Улучшение->Особое Улучшение. В случае неудачи безвозвратно будет удалена стоимость улучшения (исходный предмет останется): Получаемый предмет Исходный предмет Стоимость Шанс улучшения Кольцо Королевы Муравьев ур.5 Кольцо Королевы Муравьев ур. 4 Кольцо Королевы Муравьев ур. 1 + 150 000 000 адены 3% Кольцо Ядра ур.5 Кольцо Ядра ур.4 Кольцо Ядра ур.1 + 150 000 000 адены 3% Серьга Орфен ур.5 Серьга Орфен ур.4 Серьга Орфен ур.1 + 150 000 000 адены 3% Серьга Закена ур.5 Серьга Закена ур.4 Серьга Закена ур.1 + 150 000 000 адены 3% Кольцо Баюма ур.5 Кольцо Баюма ур.4 Кольцо Баюма ур.1 + 150 000 000 адены 3% Серьга Антараса ур.5 Серьга Антараса ур.4 Серьга Антараса ур.1 + 300 000 000 адены 4% Ожерелье Фринтеззы ур.5 Ожерелье Фринтеззы ур.4 Ожерелье Фринтеззы ур.1 + 300 000 000 адены 4% - Характеристики эпической бижутерии следующие: Предмет Описание Кольцо Королевы Муравьев ур.5 MP +50, шанс и сопротивление отравлению +35%, Физ./ Маг. Точность +5, Физ. Атк. +15%, Маг. Атк. +20%, сила всех видов Крит. Атк. +15%, урон зарядами духа/души +10%. Кольцо Ядра ур.5 MP +60, шанс и сопротивление ментальным атакам +35%, Физ.Защ./Маг.Защ. +5%, Физ./ Маг. Уклонение +5, получаемый урон -20%, фиксированный урон -30%, сопротивление усыплению +30%. Позволяет использовать особое умение для снятия отрицательных эффектов. Серьга Орфен ур.5 MP +80, шанс и сопротивление ментальным атакам +25%, шанс и сопротивление удержанию +35%, эффективность получаемого лечения +15%, расход МР для умений -15%. [Серьга Орфен] С определенным шансом переводит 10% от нанесенного противнику урона в MP [Барьер Орфен] Создает щит, который потребляет MP при получении урона в течение 10 сек. Откат умения: 300 сек. Серьга Закена ур.5 MP +100, шанс и сопротивление кровотечению +35%, шанс и сопротивление оглушению +25%, шанс и сопротивление ментальным атакам +25%, эффективность получаемого лечения +20%, бонус восстановления HP +25%, эффект Гнева Вампира +9%, расход MP для умений -16%, эффективность зелий HP +500. Позволяет использовать особое умение для снижения HP/ MP/ CP в PvP. Кольцо Баюма ур.5 MP +80, шанс и сопротивление оглушению +30%, шанс и сопротивление кровотечению +25%, сопротивление параличу Физ./ Маг. Точность +10, Скор. Атк./ Скор. Маг. +15%, мощность физ./ маг. умений +25%, сила Физ. Крит. Атк. +25%, сила Маг. Крит. Атк. +25%. [Ярость Баюма] На 10 сек. урон увеличивается на 30%. Откат умения: 300 сек. Серьга Антараса ур.5 MP +120, ВЫН +3, ДУХ +3, шанс и сопротивление кровотечению +50%, шанс и сопротивление оглушению +40%, шанс и сопротивление ментальным атакам +40%, сопротивление удержанию +10%, сопротивление отражению урона +25%, эффективность получаемого лечения +22%, эффект Гнева Вампира +10%, расход MP для умений -20%, бонус восстановления HP/MP +5. Позволяет использовать особое умение для блокирования физ./ маг. умений противника. Ожерелье Фринтеззы ур.5 MP +100, шанс и сопротивление усыплению +40%, шанс и сопротивление параличу +30%, время перезарядки умений -15%, шанс получения физ. крит. урона -15%, шанс получения крит. урона -15%, сопротивление отражению урона +25%, мощность физ./ маг. умений +25%. Позволяет использовать особое умение для увеличения времени перезарядки умений противника. Некоторым видам эпической бижутерии добавлены новые умения: Умение Описание Ярость Баюма На 10 сек. урон увеличивается на 30%. Барьер Орфен Создает щит, который потребляет MP при получении урона в течение 10 сек(либо раньше, если закончится MP). Иммунитет Антараса Иммунитет к дебаффам на 5 сек. Реквием Фринтеззы Усыпляет врагов вокруг себя на 30 сек. 4. Эффект Гнев Вампира Серьги Антараса увеличен с 6% до 8%. 5. Исправлена ошибка, когда эфект снижения отката умений Ожерелья Фринтеззы ур.1-4 не действовал на некоторые умения. 6. Иконка Свиток Благословения(ивент) теперь соответствует иконке Свиток Благословения. Магазин L 1. Изменена структура Магазина L: Верхнее меню магазина L изменено на следующие категории: Главная страница/Популярные товары/Экипировка и ее улучшение/Расходные предметы/Иное/Товары за Адену/Ивент/Особое Создание. В информации о товаре удалено количество покупаемых предметов Структура Магазина L следующая: Раздел Товар Популярные товары Усиленное Благословение Сайхи Шторм Сайхи ур.3 Набор Модификации: Талисман Адена Набор Модификации: Талисман Евы Камень Эволюции Духа Огня Камень Эволюции Духа Воды Камень Эволюции Духа Ветра Камень Эволюции Духа Земли Колчан с Бесконечными Сверкающими Стрелами - Экипировка и ее улучшение Набор Модификации: Талисман Адена Набор Модификации: Талисман Евы Набор Модификации: Венец Героя Cтабильный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга A Cтабильный Свиток: Модифицировать Оружие Ранга B Cтабильный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга A Cтабильный Свиток: Модифицировать Доспех Ранга B - - - - - - - - Расходные предметы Шторм Сайхи ур.3 Усиленное Благословение Сайхи Свиток Увеличения Опыта Книга Свободного Телепорта Свиток Свободного Телепорта Свиток Благ. Телепорта Улучшенный Свиток Телепорта Сверкающий Свиток Мелодии Настроения Рыбное Рагу от Шеф-Повара - Победа - Иное Купон Расширения Инвентаря Ур. 1 Купон Расширения Инвентаря Ур. 2 Купон Расширения Инвентаря Ур. 3 Купон Расширения Инвентаря Ур. 4 Купон Расширения Инвентаря Ур. 5 Купон Расширения Инвентаря Ур. 3 Камень Эволюции Духа Огня Камень Эволюции Духа Воды Камень Эволюции Духа Ветра Камень Эволюции Духа Земли Колчан с Бесконечными Сверкающими Стрелами Колчан с Бесконечными Мифриловыми Стрелами Колчан с Бесконечными Серебряными Стрелами Колчан с Бесконечными Стальными Стрелами Колчан с Бесконечными Костяными Стрелами Товары за адену Усиленное Благословение Сайхи Набор Модификации: Талисман Адена Набор Модификации: Талисман Евы Свиток Благословения Упаковка: Расходные Предметы Особый Плод Дракона Ур. 3 Особое Зелье Дракона Ур. 3 - - - Ивент Сверкающий Сундук с Драгоценностями Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда монстры в Долине Драконов появлялись в некорректных местах. Обновление от 15.07.2020 Сеть 1. Добавлена Система Персонального Внимания, которая позволяет зарегистрировать персонажа, за которым возможно следить: В меню сеть добавлена соответствующая вкладка. Во вкладке "Слежка" возможно зарегистрировать или отменить регистрацию отслеживаемой цели и посмотреть в игре цель или нет. Можно зарегистрировать до 10 персонажей. Персонажи под наблюдением имеют особую отметку над именем персонажа. При выделении персонажа под наблюдением отметка отобразится в окне цели. При входе или выходе из игры персонажа под наблюдением приходит системное сообщение. Система PVP 1. В случае, если тот или иной клан был зарегистрирован в качестве враждебного, то его члены и призванные NPC(питомцы/слуги) теперь распознаются как враги, вне зависимости от их статуса(белый/розовый/красный(хаотический)): Допустимы атака таких персонажей и призванных NPC напрямую, без входа в боевой режим или принудительную атаку и такие цели восприимчивы к атакам дальнего боя и атакам по площади Применение положительных умений по площади на них не распространяется. Однако, если член враждебного клана будет в составе альянса, группы или наемником на осаде, то положительные умения на него применяются. Личные торговые лавки персонажей враждебного клана недоступны для просмотра и использования. Если настройка следующей цели выставлена как "PC" или "Угрожающая цель", то члены враждебного клана также выбираются и в случае автоматической охоты выбираются в качестве цели. Штрафы за атаку остаются прежними: если атаковать вражеского белого игрока и он не сопротивляется, то атакующий получает розовый статус, а в случае убийства становится PK(хаотическим персонажем). 2. Вне зависимости от статуса кастующего(белый/розовый/красный(хаотический)) правило выбора цели умений дальнего боя изменено таким образом, что положительные эффекты накладываются только на союзников, отрицательные - только на врагов: В статусе хаотического персонажа будет возможно раздавать положительные эффекты на дружественные цели. В статусе хаотического персонажа будет возможно раздавать отрицательные эффекты на враждебные цели(члены враждебных кланов, игроки с розовым/красным статусом вне союза). Штрафы за атаку остаются прежними: если цель или союзник имеют розовый или красный статус, то кастер положительного эффекта получает розовый статус. Однако, умение лидеров рейтинга не включено в правило выбора цели, так как его кастует NPC альтер-эго и оно будет подвергнуто изменениям в будущих обновлениях. Предметы 1. Добавлен новый предмет - Руна Развития: Предмет можно улучшить до 10 уровня с помощью синтеза. В случае неудачной попытки Руны Развития ур.1-5 сбрасываются до 1, Руны Развития ур.6-9 до 6. Руну Развития ур.1 и Фрагмент Руны Развития можно приобрести в Магазине ПА или Магазине L Эффекты Руны Развития следующие: Уровень руны Опыт/SP Физ.Защ. Маг.Защ. Физ.Атк. Маг.Атк. 1 +1% - - - - 2 +2% - - - - 3 +3% - - - - 4 +4% - - - - 5 +5% 10 10 - - 6 +6% 20 20 - - 7 +7% 30 30 - - 8 +8% 50 50 - - 9 +9% 70 70 - - 10 +10% 100 100 100 100 2. В описании Куклы Ядра ур.1-3 фраза "Уменьшение Получаемого Урона от Крит. Атк. Всех Умений" изменена на "Уменьшение Получаемого Урона от Атк. Умений". Сессионные зоны охоты 1. Изменен метод входа/выхода из сессионных зон охоты: В сессионные зоны охоты можно зайти не только в мирной зоне. В сессионные зоны охоты нельзя зайти в режиме боя. Вход в сессионные зоны невозможен в специальных зонах, таких как Олимпийский Стадион, временная зона, сессионная зона охоты При выходе из сессионной зоны охоты персонаж появляется в случайной зоне деревни. Система Мести 1. Теперь информация о мести в интерфейсе сохраняется в течение 6 часов: Личная информация о мести сохраняется в течение 6 часов с момента убийства. В случае если был сделан запрос о помощи, то информация сохраняется в течение 6 часов с момента запроса о помощи. 2. Количество телепортов при запросе помощи сокращено до 1 и стоимость установлена в 100 Монет L. 3. В случае запроса помощи в клане, уведомление по почте запросившему не отправляется. Система рейтинга 1. Исправлена ошибка, когда иконка героя отображала неверное значение пола персонажа. Магазин L 1. Магазин L пополнился новыми товарами: Тип товара Товар Стоимость Ограничения продажи Товары за Адену Руна Развития ур.1 5 000 000 адены Не более 1 шт. на персонажа. Продается на постоянной основе. Фрагмент Руны Развития 1 000 000 адены Не более 2 шт. в день на аккаунт. Продается на постоянной основе. Акции Запечатанные Древние Реликвии 80 Монет L Период продажи: 15.07-29.07.2020 Иные изменения 1. Исправлена некорректная информация, отображаемая в окне акций, связанных с экипировкой. 2. При выделении цели из враждебного клана иконка враждебности отображается в окне цели. Обновление от 22.07.2020 Иные изменения 1. Длительность снятия боевого режима изменена с 15 сек. до 10 сек. 2. Исправлена ошибка, когда было невозможно пройти через некоторые двери в Башне Дерзости. 3. Исправлена ошибка, когда длительность личной мести была некорректно установлена равной 24 часа. 4. Исправлена ошибка, когда курсор был в виде диалогового облачка вместо меча когда мышка указывала на личную торговую лавку персонажа из враждебного клана. Обновление от 29.07.2020 Предметы 1. Добавлены новые виды особой брони: Доспехи Ледяного Кристалла(тяж.), доспехи Молнии(лег.), доспехи Огненного Рыцаря(маг.) При модификации особой брони выше +4 добавляется дополнительный эффект. Умения активируются вероятностно при атаке или получении урона при экипировке особой брони. Особую броню можно получить через Систему Случайного Создания Предметов. Характеристики особой брони следующие: Предмет Ранг Описание Кираса Ледяного Кристалла S СИЛ +2 ВЫН +1 Лимит веса до штрафа +1500 Маг. Защ. +15 Макс. HP +150 Сопротивление параличу +20% Сопротивление оглушению +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Набедренники Ледяного Кристалла S СИЛ +2 ВЫН +1 Лимит веса до штрафа +1000 Маг. Защ. +10 Макс. HP +50 Сопротивление параличу +20% Сопротивление оглушению +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Кожаный Доспех Молнии S СИЛ +2 ЛВК +1 Лимит веса до штрафа +1500 Маг. Защ. +15 Макс. HP +80 Макс. MP +40 Сопротивление параличу +20% Сопротивление оглушению +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Кожаные Брюки Молнии S СИЛ +2 ЛВК +1 Лимит веса до штрафа +1000 Маг. Защ. +10 Макс. HP +80 Макс. MP +40 Сопротивление параличу +20% Сопротивление оглушению +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Туника Огненного Рыцаря S ИНТ +2 ДУХ +1 Лимит веса до штрафа +1500 Маг. Защ. +15 Макс. MP +200 Сопротивление оглушению +20% Сопротивление параличу +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Штаны Огненного Рыцаря S ИНТ +2 ДУХ +1 Лимит веса до штрафа +1000 Маг. Защ. +10 Макс. MP +100 Сопротивление оглушению +20% Сопротивление параличу +20% Сопротивление усыплению +20% Сопротивление удержанию +20% Сопротивление безмолвию +20% Сопротивление устрашению +20% Эффекты модификации Кирасы Ледяного Кристалла следующие: Уровень модификации Опции модификации Благословение Замерзания Замораживающий Паралич Макс. HP Физ. Крит. урон Поглощение HP при атаке Физ. Защ. Cопротивление атаке луком Шанс Время действия Отражение урона Откат Шанс Время действия +4 500 -1% - - - - - - - - - +5 510 -1% - - - - - - - - - +6 520 -2% - - - - - - - - - +7 530 -2% - - - - - - - - - +8 550 -3% 1% - - 3% 30 сек. % 60 сек. 1% 2 сек. +9 550 -3% 1% 3% - 5% 10% 3% +10 600 -7% 2% 6% 10% 6% 12% 5% +11 620 -7% 2% 6% 10% 7% 15% 7% +12 700 -10% 2% 8% 11% 8% 16% 8% +13 720 -10% 2% 10% 11% 8% 17% 9% +14 820 -15% 2% 10% 12% 10% 20% 10% +15 830 -15% 2% 10% 12% 10% 21% 10% +16 840 -15% 2% 10% 12% 10% 21% 10% +17 850 -15% 2% 10% 12% 10% 21% 11% +18 860 -15% 2% 10% 12% 10% 22% 11% +19 870 -15% 2% 10% 12% 10% 22% 11% +20 950 -15% 2% 10% 15% 10% 22% 12% Эффекты модификации Набедренников Ледяного Кристалла следующие: Уровень модификации Опции модификации Повреждения от Замерзания Макс. MP Крит. урон всеми умениями Поглощение HP при атаке Откат физ. умений Шанс Снижение скор. передвижения Снижение скор. атк./скор. маг. Снижение Физ./Маг. Защ. Время действия +4 200 -1% - - - - - - - +5 210 -1% - - - - - - - +6 220 -2% - - - - - - - +7 230 -2% - - - - - - - +8 240 -3% 1% - 1% 10% 3% 2% 10 сек. +9 250 -3% 1% 4% 3% 15% 7% 5% +10 280 -6% 2% 4% 5% 17% 9% 7% +11 290 -7% 2% 4% 7% 20% 12% 10% +12 320 -10% 2% 6% 8% 22% 13% 12% +13 330 -11% 2% 6% 9% 25% 14% 14% +14 360 -15% 2% 8% 10% 30% 15% 15% +15 370 -15% 2% 8% 10% 31% 15% 15% +16 380 -16% 2% 8% 10% 31% 16% 15% +17 390 -16% 2% 8% 10% 31% 16% 16% +18 400 -17% 2% 8% 11% 31% 16% 16% +19 410 -17% 2% 8% 11% 31% 16% 16% 11 сек. +20 420 -20% 2% 8% 11% 32% 16% 16% Эффекты модификации Кожаного Доспеха Молний следующие: Уровень модификации Опции модификации Защита Электричества Электрошок Макс. HP Потребление MP всеми умениями Мощность всех умений Маг. Защ. Шанс Время действия Физ. Защ./ Маг. Защ. Откат Вероятность паралича Время действия Шанс +4 100 1% - - - - - - - - - +5 110 1% - - - - - - - - - +6 120 2% - - - - - - - - - +7 130 2% - - - - - - - - - +8 140 3% 1% - 1% 10 сек. 100 600 сек. 90% 2 сек. 1% +9 150 3% 4% 3% 3% 10 сек. 350 600 сек. 90% 2 сек. 3% +10 180 6% 4% 7% 5% 10 сек. 600 600 сек. 90% 2 сек. 5% +11 190 6% 4% 7% 7% 10 сек. 850 600 сек. 90% 2 сек. 7% +12 220 8% 5% 10% 8% 10 сек. 1000 600 сек. 90% 2 сек. 8% +13 230 8% 5% 10% 9% 10 сек. 1250 600 сек. 90% 2 сек. 9% +14 260 10% 6% 15% 10% 10 сек. 1500 600 сек. 90% 2 сек. 10% +15 270 10% 6% 15% 11% 10 сек. 1500 600 сек. 90% 2 сек. 11% +16 280 12% 6% 15% 11% 10 сек. 1700 600 сек. 90% 2 сек. 11% +17 290 12% 6% 15% 12% 10 сек. 1700 600 сек. 90% 2 сек. 12% +18 300 12% 6% 15% 12% 10 сек. 1900 600 сек. 90% 2 сек. 12% +19 310 12% 6% 15% 13% 10 сек. 1900 600 сек. 90% 2 сек. 13% +20 320 15% 8% 15% 13% 10 сек. 2200 600 сек. 90% 2 сек. 13% Эффекты модификации Кожаных Брюк Молний следующие: Уровень модификации Опции модификации Повреждения от Электричества Макс. MP Скор. Передвижения Мощность всех умений Маг.Защ. Шанс Время действия Получаемый крит. урон от всех атак Шанс получения крит. урона от всех атак +4 50 1 - - - - - - +5 60 1 - - - - - - +6 70 1 - - - - - - +7 80 1 - - - - - - +8 90 4 1% - 1% 10 сек. 1% 3% +9 100 4 4% 8% 3% 10 сек. 3% 6% +10 130 5 4% 15% 5% 10 сек. 5% 9% +11 140 5 4% 15% 7% 10 сек. 7% 12% +12 170 6 5% 17% 8% 10 сек. 8% 13% +13 180 6 5% 17% 9% 10 сек. 9% 14% +14 210 7 6% 19% 10% 10 сек. 10% 15% +15 220 7 6% 19% 10% 10 сек. 11% 15% +16 230 7 6% 19% 10% 10 сек. 11% 16% +17 240 7 6% 19% 11% 10 сек. 11% 16% +18 250 7 6% 19% 11% 10 сек. 11% 16% +19 260 7 6% 19% 11% 10 сек. 12% 16% +20 270 7 7% 19% 11% 10 сек. 12% 17% Эффекты модификации Туники Огненного Рыцаря следующие: Уровень модификации Опции модификации Щит Пламени Пленение Пламени Макс. HP Снижение потребления MP Сопротивление дебаффам Вероятность всех крит. ударов Шанс Время действия Поглощение урона Откат Вероятность наложения оков Длительность действия оков +4 60 1% - - - - - - - - +5 70 1% - - - - - - - - +6 80 2% - - - - - - - - +7 90 2% - - - - - - - - +8 100 4% 3% - 1% 10 сек. 1500 60 сек. 1% 2 сек. +9 110 4% 7% -5% 3% 10 сек. 2000 60 сек. 3% 2 сек. +10 140 6% 7% -10% 5% 10 сек. 2500 60 сек. 5% 2 сек. +11 150 6% 7% -10% 7% 10 сек. 3000 60 сек. 7% 2 сек. +12 180 8% 10% -12% 8% 10 сек. 3500 60 сек. 8% 2 сек. +13 190 8% 10% -12% 9% 10 сек. 4000 60 сек. 9% 2 сек. +14 220 10% 13% -15% 10% 10 сек. 4500 60 сек. 10% 2 сек. +15 230 10% 13% -15% 11% 10 сек. 4500 60 сек. 10% 2 сек. +16 240 12% 13% -15% 11% 10 сек. 4700 60 сек. 10% 2 сек. +17 250 12% 13% -15% 11% 10 сек. 4700 60 сек. 11% 2 сек. +18 260 12% 13% -15% 12% 10 сек. 4700 60 сек. 11% 2 сек. +19 270 12% 13% -15% 12% 10 сек. 5000 60 сек. 11% 2 сек. +20 280 15% 15% -15% 12% 10 сек. 5000 60 сек. 12% 2 сек. Эффекты модификации Штанов Огненного Рыцаря следующие: Уровень модификации Опции модификации Слабость Пламени Макс. MP Снижение отката маг. умений Сопротивление оглушению Шанс получения урона от Физ./ Маг. Крит. Атк. Шанс Время действия Снижение Физ. Атк. Снижение Маг. Атк. Снижение Физ. Точности Снижение Маг. Точности +4 100 1% - - - - - - - - +5 110 1% - - - - - - - - +6 120 2% - - - - - - - - +7 130 2% - - - - - - - - +8 140 3% 1% - 1% 10 сек. 10% 10% 5 5 +9 150 3% 5% -5% 3% 10 сек. 12% 12% 6 6 +10 200 6% 5% -10% 5% 10 сек. 14% 14% 7 7 +11 210 6% 5% -10% 7% 10 сек. 16% 16% 8 8 +12 260 8% 7% -12% 8% 10 сек. 18% 18% 9 9 +13 270 8% 7% -12% 9% 10 сек. 20% 20% 10 10 +14 320 10% 10% -15% 10% 10 сек. 22% 22% 11 11 +15 330 10% 10% -15% 11% 10 сек. 22% 22% 11 11 +16 340 12% 10% -15% 11% 10 сек. 23% 23% 11 11 +17 350 12% 10% -15% 11% 10 сек. 23% 23% 12 12 +18 360 12% 10% -15% 12% 10 сек. 23% 23% 12 12 +19 370 12% 10% -15% 12% 10 сек. 25% 25% 12 12 +20 380 15% 10% -15% 12% 10 сек. 25% 25% 15 15 2. Добавлены Кукла Закена и Кукла Ядра: Предмет Описание Кукла Закена ур.1 При наличии в инвентаре: Шанс Крит. Атк. умений +10 Эффективность восстановления Зелий HP +20 Сила Крит. Атк. для Всех Умений +100 Гнев Вампира +1%(с некоторой вероятностью) Кукла Закена ур.2 При наличии в инвентаре: Шанс Крит. Атк. умений +40 Эффективность восстановления Зелий HP +50 Сила Крит. Атк. для Всех Умений +200 Гнев Вампира +2%(с некоторой вероятностью) Кукла Закена ур.3 При наличии в инвентаре: Шанс Крит. Атк. умений +60 Эффективность восстановления Зелий HP +80 Сила Крит. Атк. для Всех Умений +300 Гнев Вампира +3%(с некоторой вероятностью) Кукла Ядра ур.1 При наличии в инвентаре: Уменьшение Получаемого Урона от Крит. Атк. Всех Умений на 5% Уменьшение Шанса Получения Крит. Урона от Всех Умений на 2% Сопротивление Оглушению +10% Сопротивление Сну + 10% Сопротивление Опрокидыванию +5% Кукла Ядра ур.2 При наличии в инвентаре: Уменьшение Получаемого Урона от Крит. Атк. Всех Умений на 10% Уменьшение Шанса Получения Крит. Урона от Всех Умений на 5% Сопротивление Оглушению +20% Сопротивление Сну + 20% Сопротивление Опрокидыванию +10% Кукла Ядра ур.3 При наличии в инвентаре: Уменьшение Получаемого Урона от Крит. Атк. Всех Умений на 15% Уменьшение Шанса Получения Крит. Урона от Всех Умений на 8% Сопротивление Оглушению +30% Сопротивление Сну + 30% Сопротивление Опрокидыванию +20% Умения 1. Исправлена ошибка, когда при применении умения Шип эффект увеличения скорости атаки не срабатывал со следующими видами оружия: физическая двуручная дубина, магическая одноручная дубина, магическая двуручная дубина. Магазин L 1. Магазин L пополнился новыми товарами: Тип товара Товар Стоимость Ограничение продажи Акции Сверкающий Сундук Сокровищ 80 Монет L Период продажи: 29.07-19.08.2020 В интерфейсе Игрового Помощника Сверкающие Сундуки Сокровищ можно обменять на оружие рангов А и B, Книги Заклинаний, Свитки Модификации Доспехов и Оружия рангов А и B, плащи, подвески, руны и различные расходные предметы. Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда не начислялась карма при атаке белым персонажем врага из враждебного клана при использовании обычной дальней атаки. 2. Исправлена ошибка, когда указатель мыши был в виде меча при наведении его в группе на дружественного персонажа, при условии, если в группе был персонаж из враждебного клана. Источник: lineage2.plaync.com

  • С любимыми не расстаются