• Sign in to follow this  

    Lineage II Infinite Odyssey – Will of the Ancients. Умения классов


    Mistlight

    1.jpg

    В обновлении Lineage II Epic Tales of Aden Episode 02 Infinite Odyssey: Will of Ancients разработчики внесли ряд изменений в умения различных классов и ввели новые умения.



    НОВЫЕ УМЕНИЯ

    1.Архимаг Фео

    2.jpg

    Классу Архимаг Фео было добавлено новое умения для того, чтобы классы магов были более сбалансированными. Новое умение Огненная Сеть – это АоЕ умение, которое своим уроном может затронуть до 10 целей. Особенность умения в том, что по мере действия наносимый урон нарастает.

    Класс

    Название

    Уровень

    Описание

    Стоимость

    Архимаг Фео

    Огненная Сеть

    100

    Мощная атака на цель и окружающих врагов с силой  349 добавленной к Маг.Атаке, с каждым тиком урон увеличивается. Требуется 2 Руды Духа.

    88.099.899 SP + 4 Камня Рун

    2.Призыватели Веньо

    3.jpg

    Призывателям Веньо было добавлено по 1 умению на каждый класс. Умения являются магическими дебаффами и служат для помощи контролю цели питомцем.

    Класс

    Название

    Уровень

    Описание

    Стоимость

    Мастер Стихий Веньо

    Замораживающая Клетка

    99

    Мощная атака на цель и окружающих врагов с силой 224 добавленной к Маг.Атаке, у целей снижается Физ.Защ. и Маг.Защ на 30% в течении 20с. Требуется 2 Руды Духа.

    5.000.000 SP + 4 Камня Рун

    Чернокнижник Веньо

    Предать Стихиям

    99

    Мощная атака на цель с силой 249 добавленной к Маг.Атаке, у целей снижается защита к стихиям на 50 в течении 10с. Требуется 1 Руда Духа.

    5.000.000 SP + 4 Камня Рун

    Владыка Теней Веньо

    Проклятие Воздействия

    99

    Мощная атака на цель с силой 249 добавленной к Маг.Атаке, у целей снижается защита к атакам blow-типа на 30% в течении 30с. Требуется 2 Руды Духа.

    5.000.000 SP + 4 Камня Рун

    ИЗМЕНЕНИЯ УМЕНИЙ

    4.jpg

    Некоторые умения Рыцарей Сигеля, Волшебников Фео и Призывателей Веньо были изменены. Пассивные умения Рыцарей Сигеля и Волшебников Фео были улучшены для того, чтобы данным классам было комфортнее сражаться против противников того же уровня или выше.

    Все описания представлены 1 уровнем умения.

    Класс

    Умение

    До

    После

    Рыцарь Феникса Сигеля

    Аура Паладина

    Физ. Защ. +25%, эффективность лечения +25%, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -25%. Дополнительно для группы Физ. Защ. +20%, эффективность лечения +20%, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -20%. Одновременно можно использовать только одну ауру.

    Физ. Защ. +25%, Маг.Защ. +25%, эффективность лечения +25%, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -25%. Дополнительно для группы Физ. Защ. +20%, Маг.Защ.+20%, эффективность лечения +20%, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -20%. Одновременно можно использовать только одну ауру.

    Дух Феникса

    Физ. / Маг. Защ. +2%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 2% Физ. / Маг. Защ. всех членов группы.

    Физ. / Маг. Защ. +6%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 6% Физ. / Маг. Защ. всех членов группы.

    Храмовник Евы Сигеля

    Аура Часового

    Маг. Защ. +25%, сопротивление всем стихиям +50, сопротивление отрицательным эффектам +25%. Дополнительно для группы Маг. Защ. +20%, сопротивление всем стихиям +40, сопротивление отрицательным эффектам +20%. Одновременно можно использовать только одну ауру.

    Маг. Защ. +25%, Физ.Защ.+25%, сопротивление всем стихиям +50, сопротивление отрицательным эффектам +25%. Дополнительно для группы Физ.Защ./Маг. Защ. +20%, сопротивление всем стихиям +40, сопротивление отрицательным эффектам +20%. Одновременно можно использовать только одну ауру.

    Дух Евы

    Физ. / Маг. Защ. +2%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 1% эффективность лечения и Физ. / Маг. Защ. всех членов группы.

    Физ. / Маг. Защ. +6%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 6% Физ. / Маг. Защ. всех членов группы. На 5 уровне умения добавляется атрибутная защита на 20 ед.

    Храмовник Шилен Сигеля

    Дух Шилен

    Физ. / Маг. Атк. +2%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 2% Физ. / Маг. Атк. всех членов группы.

    Физ. / Маг. Атк. +2%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 2% Физ. / Маг. Атк. всех членов группы. На 5 уровне умения добавляется атрибутная атака на 20 ед.

    Волшебник Фео (общие умения)

    Дух Мага

    Откат умения 300с

    Откат умения 180с

    Великий Маг

    -

    При изучении умения удаляется умение Тайная Мощь

    Призыватель Веньо (общие умения)

    Созвать

    Откат умения 15с

    Откат умения 10с

    Инквизитор Фео

    Великий Маг

    Шанс Маг. Крит. Атк. +5%, Урон в PvP +5%

    Маг.Атк.+5%, Шанс Маг. Крит. Атк. +5%, Урон в PvP +10%. На каждом последующем уровне изучения умения увеличиваются Маг.Атк. и Шанс Маг. Крит. Атк.

    Физическая Преграда Душ

    На 20 сек. Физ. Защ. +5000.

    На 20 сек. Физ. Защ. +100%, cопротивление луку/арбалету+25%, снижение получаемого критического урона на 25%

    Магистр Магии Фео

    Великий Маг

    Время перезарядки маг. умений -5%.

    Маг.Атк.+5%, увеличение максимума MP, увеличение скорости восстановления MP на 5%, Время перезарядки маг. умений -10%.

    УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЕЙ ИЗУЧАЕМЫХ УМЕНИЙ

    5.jpg

    Некоторые пассивные умения Рыцарей Сигеля и Волшебников Фео были увеличены после 100 уровня. Улучшения умений сделаны для повышения боевых способностей классов.

    Класс

    Умение

    Уровень

    Описание

    Стоимость

    Рыцарь Феникса Сигеля

    Дух Феникса

    100

    Физ. / Маг. Защ. +12%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 12% Физ. / Маг. Защ. всех членов группы.

    88.099.899 SP

    102

    Физ. / Маг. Защ. +14%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 14% Физ. / Маг. Защ. всех членов группы.

    507.455.418 SP

    104

    Физ. / Маг. Защ. +16%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 16% Физ. / Маг. Защ. всех членов группы.

    1.461.471.604 SP

    Храмовник Евы Сигеля

    Дух Евы

    100

    Физ. / Маг. Защ. +11%, защита от стихий +20, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 11% Физ. / Маг. Защ. всех членов группы

    88.099.899 SP

    102

    Физ. / Маг. Защ. +12%, защита от стихий +25, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 6% Физ. / Маг. Защ. всех членов группы

    507.455.418 SP

    104

    Физ. / Маг. Защ. +13%, защита от стихий +30, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 6% Физ. / Маг. Защ. всех членов группы

    1.461.471.604 SP

    Храмовник Шилен Сигеля

    Дух Шилен

    100

    Физ. / Маг. Атк. +7%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 2% Физ. / Маг. Атк. всех членов группы, стихия атаки +10

    88.099.899 SP

    102

    Физ. / Маг. Атк. +8%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 2% Физ. / Маг. Атк. всех членов группы, стихия атаки +15

    507.455.418 SP

    104

    Физ. / Маг. Атк. +9%, при получении урона с 30% вероятностью на 10 сек. повышает на 2% Физ. / Маг. Атк. всех членов группы, стихия атаки +20

    1.461.471.604 SP

    Архимаг Фео

    Великий Маг

    100

    Маг. Атк. +12%, Макс. MP +5%, Скор. Восстановления MP +17%, сопротивление отрицательным эффектам +10%.

    88.099.899 SP

    102

    Маг. Атк. +15%, Макс. MP +5%, Скор. Восстановления MP +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%.

    507.455.418 SP

    104

    Маг. Атк. +17%, Макс. MP +5%, Скор. Восстановления MP +22%, сопротивление отрицательным эффектам +10%.

    1.461.471.604 SP

    Пожиратель Душ Фео

    Великий Маг

    100

    Маг. Атк. +12%, Макс. MP +5%, Скор. Восстановления MP +12%.

    88.099.899 SP

    102

    Маг. Атк. +15%, Макс. MP +5%, Скор. Восстановления MP +15%.

    507.455.418 SP

    104

    Маг. Атк. +17%, Макс. MP +5%, Скор. Восстановления MP +17%.

    1.461.471.604 SP

    Магистр Магии Фео

    Великий Маг

    100

    Маг.Атк.+12%, увеличение максимума MP, увеличение скорости восстановления MP на 12%, Время перезарядки маг. умений -10%.

    88.099.899 SP

    102

    Маг.Атк.+15%, увеличение максимума MP, увеличение скорости восстановления MP на 15%, Время перезарядки маг. умений -10%.

    507.455.418 SP

    104

    Маг.Атк.+17%, увеличение максимума MP, увеличение скорости восстановления MP на 17%, Время перезарядки маг. умений -10%.

    1.461.471.604 SP

    Повелитель Бури Фео

    Великий Маг

    100

    Маг. Атк. +23%.

    88.099.899 SP

    102

    Маг. Атк. +26%.

    507.455.418 SP

    104

    Маг. Атк. +30%.

    1.461.471.604 SP

    Инквизитор Фео

    Великий Маг

    100

    Маг.Атк.+12%, Шанс Маг. Крит. Атк. +12%, Урон в PvP +10%.

    88.099.899 SP

    102

    Маг.Атк.+15%, Шанс Маг. Крит. Атк. +15%, Урон в PvP +10%.

    507.455.418 SP

    104

    Маг.Атк.+17%, Шанс Маг. Крит. Атк. +17%, Урон в PvP +10%.

    1.461.471.604 SP

    Источник: lineage2.power.plaync.com

     

     

     
    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments



    Guest Triks

    Posted

    Вопрос: А рыцарь Ада - остался без изменений?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Похоже магам можно уходить в отпуск года на полтора или забивать на эту игру :lol: порезали 30% м атаки (убрали тайную мощь, у духа мага будут пробелы между реюзами около 40 сек, вместо постоянно включенной арканы), дали какие-то копейки 7 -10% м. атак, и то только на 104ом уровне, до которого докачаются единицы, при этом засунули почти всем танкам по 20% маг. защиты на пати уже на 101. Маги и сейчас не дамажат, а их все режут и режут :lol: интересно, чем руководствуются разработчики вобще? $ ?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Похоже магам можно уходить в отпуск года на полтора или забивать на эту игру :lol: порезали 30% м атаки (убрали тайную мощь, у духа мага будут пробелы между реюзами около 40 сек, вместо постоянно включенной арканы), дали какие-то копейки 7 -10% м. атак, и то только на 104ом уровне, до которого докачаются единицы, при этом засунули почти всем танкам по 20% маг. защиты на пати уже на 101.

    А ты и дальше хотелбомжем-магом по танкам которые одеты на 200ккк по 100к критовать, корейцы с м дефом наконец сделали то что нужно.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest ByrynDyk

    Posted

    Цитата

    А ты и дальше хотелбомжем-магом по танкам которые одеты на 200ккк по 100к критовать, корейцы с м дефом наконец сделали то что нужно.

    Они столько и близко не наносят уже та к 10к с крита , 800 с тычки( это разве дпс?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Вопрос: А рыцарь Ада - остался без изменений?

    в павервики аналогичный скилл оставлен без изменения.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    А ты и дальше хотелбомжем-магом по танкам которые одеты на 200ккк по 100к критовать, корейцы с м дефом наконец сделали то что нужно.

    Как раз еще бОльший м деф сейчас только бомжам и нужен :-) Танкам, на том же олимпе нехватает дпса и закрывашек от физиков, а не лол м дефа.Ты бы вылез со своего фариса, хотя бы на межсерверные осады. Арчером дамажу по 40-80-120к ( в зависимости от заюза и дебафа) в магов, на которых буста под 400ккк, обратно дай бог 10-20к прилетает, это в самом лучшем случае и в 2-3 дебафа. К слову, в хорошего танка от арчера тоже по 30чке+ залетает под заюзами.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Похоже магам можно уходить в отпуск года на полтора или забивать на эту игру :lol: порезали 30% м атаки (убрали тайную мощь, у духа мага будут пробелы между реюзами около 40 сек, вместо постоянно включенной арканы), дали какие-то копейки 7 -10% м. атак, и то только на 104ом уровне, до которого докачаются единицы, ?

    Не учи дух мага и все, а если и выучил, то сам виноват.
    У некра вообще 2 скила убрали

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Не учи дух мага и все, а если и выучил, то сам виноват.
    У некра вообще 2 скила убрали

    причем тут не учи дух мага ? речь про то, что арка заменится пассивкой " великий маг "

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Kurogawa

    Posted

    Цитата

    Не учи дух мага и все, а если и выучил, то сам виноват.
    У некра вообще 2 скила убрали

    Дружище, а какие скилы у некра отобрали??? Я не в теме :-?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest ЗигКреведка

    Posted

    Цитата

    Похоже магам можно уходить в отпуск года на полтора или забивать на эту игру :lol:

    Магам можно было уходить в отпуск с установкой ГоД

    Цитата

    Дружище, а какие скилы у некра отобрали??? Я не в теме :-?

    Мас глум и дод к примеру, а в замен дали неюзабельное гумно, простите. А при учете того, что срезали чуху и тряпку, так некров еще и опустили по сравнению с остальными магами. Соло глум со стороны корейцев выглядит как плевок на некогда мага-дебафера.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Kurogawa

    Posted

    Цитата

    Магам можно было уходить в отпуск с установкой ГоДМас глум и дод к примеру, а в замен дали неюзабельное гумно, простите. А при учете того, что срезали чуху и тряпку, так некров еще и опустили по сравнению с остальными магами. Соло глум со стороны корейцев выглядит как плевок на некогда мага-дебафера.

    Аааа, я то думал ещё чего отобрали....
    Согласен с тем, что старый сингл-глум мне нравится больше нового, а про ДоД вообще молчу ((

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Комфорт незагорами

    Posted

    Цитата

    Некоторые умения Рыцарей Сигеля, Волшебников Фео и Призывателей Веньо были изменены. Пассивные умения Рыцарей Сигеля и Волшебников Фео были улучшены для того, чтобы данным классам было комфортнее сражаться против противников того же уровня или выше.

    Великий маг

    Цитата

    При изучении умения
    удаляется умение Тайная Мощь

    - епать как стало комфортно , ууууух, комфооооорт

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Комфорт незагорами

    Posted

    Кстати а почему у сбшек непофиксят пассивку на откат скилов , м? или то что дабл каст по кд и мш откатывается быстрее, чем заканчивается " в поле" это норм? я хочу "комфорта " для всех, с какого рожна , сбшка перерожденная по кд в мш на оли даже ? Это "некомфорт " жи , режете 3 профные скилы режте всем , типо давай магов еще сильнее задрочим, нахуй аркану , тока луков нетрогайте , мы обещали же что они будут нагибать. Красавцы че ) ОДин хуй ваши луки на оли как сосали так и сосут от магов , даже под уе ловят яд и в оковах висят .

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    причем тут не учи дух мага ? речь про то, что арка заменится пассивкой " великий маг "

    Ничего не заменится, как можно активный скилл заменить пасивным, еще и убогим.
    Где такой бред вообще написан?

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Дружище, а какие скилы у некра отобрали??? Я не в теме :-?

    У некра после перерождения пропадает якроь, а какой это ,нафиг, некр без якоря? это уже не некр, ну это ладно.
    С обновой забрали 2 скилла
    "Неожиданное препятствие"
    "Проклятие Черного Мрака"
    Ну последний хоть заменили 3-ти профным.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest птн хло

    Posted

    Цитата

    Ничего не заменится, как можно активный скилл заменить пасивным, еще и убогим.
    Где такой бред вообще написан?

    Ты саму статью читал? или решил просто пофлудить?
    имхо новые пасивки +дух мага намного больше чем аркана,особенно если учесть что откат у духа мага в 2 раза меньше стал

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Ты саму статью читал? или решил просто пофлудить?
    имхо новые пасивки +дух мага намного больше чем аркана,особенно если учесть что откат у духа мага в 2 раза меньше стал

    Один xepню ляпнул, все повторили как стадо.
    Почитай корейские или американские пачтноты.
    "При изучении умения удаляется умение Тайная Мощь" Этот текст относился к умению "Дух Мага"
    У нас же просто ошиблись на одну строчку.
    В реальности она ниже.
    Из-за опечатки разводить срач. яхз.
    Тут логически понятно даже

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest ЗигКреведка

    Posted

    Цитата

    дабл каст по кд и мш откатывается быстрее,

    Я тебя расстрою, но дабл у моего некра каст точеный откатывается ровно столько, сколько и висит - минуту. И нет, у меня не мутант кура, а обыкновенный хуман со всеми переученными скилами. Алсо, дабл каст при заюзе сокращает кд маг.умений на 20%...

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    Арчером дамажу по 40-80-120к ( в зависимости от заюза и дебафа) в магов, на которых буста под 400ккк, обратно дай бог 10-20к прилетает, это в самом лучшем случае и в 2-3 дебафа. К слову, в хорошего танка от арчера тоже по 30чке+ залетает под заюзами.

    А вот эта вся радость не на долго,тестеры инновы уже озаботились многочисленными петициями на сверх дамаг лукарей - щас уже это проверяют -возможно фиксанут внепланово.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Enday

    Posted

    Не знаю как на бомжесервах типа фариса и эрики,на кадмусе маги как всех нагибали так и будут нагибать)

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest 13KKK

    Posted

    Цитата

    Не знаю как на бомжесервах типа фариса и эрики,на кадмусе маги как всех нагибали так и будут нагибать)

    Имхо каратель тира твоих магов как валял так и валяет

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Круз

    Posted

    описание дух шилен не правильное,при изучении на 104 вышего уровня умения дает +9% физ/маг атаки пасс статов на ШК и при срабатывании на 10 сек для всего пати и самого танка +9% а не +2% как написано здесь в описании ну соотвествено +20 атрибута атаки.Загвостка в описании тригера на 10 сек для всего пати весомый бонус. Пруф с корея ОФФ http://lineage2.power.plaync.com/wiki/%EC%8B%A4%EB%A0%8C+%EC%8A%A4%ED%94%BC%EB%A6%BF

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Круз

    Posted

    Цитата

    Вопрос: А рыцарь Ада - остался без изменений?

    на 104 урв. и 7 лвл умения +12% физ/маг атака( пассив) на перса и на 10 сек на все пати +12% физ/маг атаки. Пруф корея-ОФФ http://lineage2.power.plaync.com/wiki/%EB%A6%AC%EB%B2%A4%EC%A7%80+%EC%8A%A4%ED%94%BC%EB%A6%BF

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest отличный

    Posted

    чето за июль обнова
    а у мм фео как было -5%(скилл:великий маг) перезарядки, так и осталось...

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Версии игры

  • Categories

  • Wallpapers

  • Upcoming Events

  • Комментарии

    • Интересный ивент. надо будет заточить какую нибудь пуху.

    • Опять косметика. Ни новых умений,- прокачка после 110 совершенно не мотивирована, ничего из обещанного в планах на год. Уныло.

    • Обновление от 01.04.2020 Предметы 1. Для получения Браслета Семени ур.4 требуются Звездный Знак и диалог с NPC Сантьяго: Стоимость попытки получения Браслета Семени ур.4 следующая: Браслет Семени ур.3 + 40 Звездных Знаков + 400 000 000 адены. 2. Браслету Семени ур.4 добавлена функция модификации: При модификации браслет получает следующие эффекты: Уровень модификации Общий эффект Звездный эффект +1 Максимум HP/MP/CP +2% При экипировке меча/дубины/копья/кастетов Физ.Атк. +2% При экипировке кинжала крит. урон +1% При экипировке посоха/магического меча крит.урон маг. умениями +1% При экипировке лука/арбалета физ.крит.урон +1% +2 Максимум HP/MP/CP +4% При экипировке меча/дубины/копья/кастетов Физ.Атк. +4% При экипировке кинжала крит. урон +2% При экипировке посоха/магического меча крит.урон маг. умениями +2% При экипировке лука/арбалета физ.крит.урон +2% +3 Максимум HP/MP/CP +6% При экипировке меча/дубины/копья/кастетов Физ.Атк. +6% При экипировке кинжала крит. урон +3% При экипировке посоха/магического меча крит.урон маг. умениями +3% При экипировке лука/арбалета физ.крит.урон +3% +4 Максимум HP/MP/CP +8% При экипировке меча/дубины/копья/кастетов Физ.Атк. +8% При экипировке кинжала крит. урон +4% При экипировке посоха/магического меча крит.урон маг. умениями +4% При экипировке лука/арбалета физ.крит.урон +4% +5 Максимум HP/MP/CP +10% Мощность физ./маг. умений +1% При экипировке меча/дубины/копья/кастетов Физ.Атк. +10% При экипировке кинжала крит. урон +5% При экипировке посоха/магического меча крит.урон маг. умениями +5% При экипировке лука/арбалета физ.крит.урон +5% +6 Максимум HP/MP/CP +12% Мощность физ./маг. умений +1% При экипировке меча/дубины/копья/кастетов Физ.Атк. +12% При экипировке кинжала крит. урон +6% При экипировке посоха/магического меча крит.урон маг. умениями +6% При экипировке лука/арбалета физ.крит.урон +6% +7 Максимум HP/MP/CP +14% Мощность физ./маг. умений +3% При экипировке меча/дубины/копья/кастетов Физ.Атк. +14% При экипировке кинжала крит. урон +7% При экипировке посоха/магического меча крит.урон маг. умениями +7% При экипировке лука/арбалета физ.крит.урон +7% +8 Максимум HP/MP/CP +16% Мощность физ./маг. умений +3% При экипировке меча/дубины/копья/кастетов Физ.Атк. +16% При экипировке кинжала крит. урон +8% При экипировке посоха/магического меча крит.урон маг. умениями +8% При экипировке лука/арбалета физ.крит.урон +8% +9 Максимум HP/MP/CP +18% Мощность физ./маг. умений +3% При экипировке меча/дубины/копья/кастетов Физ.Атк. +18% При экипировке кинжала крит. урон +9% При экипировке посоха/магического меча крит.урон маг. умениями +9% При экипировке лука/арбалета физ.крит.урон +9% +10 Максимум HP/MP/CP +20% Мощность физ./маг. умений +5% При экипировке меча/дубины/копья/кастетов Физ.Атк. +20% При экипировке кинжала крит. урон +10% При экипировке посоха/магического меча крит.урон маг. умениями +10% При экипировке лука/арбалета физ.крит.урон +10% Зоны охоты 1. Изменено время появления монстров в зоне Болото Криков: До обновления: 13.00-15.00, 22.00-24.00 После обновления: 10.00-12.00, 22.00-24.00 2. Уровень монстров в зоне охоты Болото Криков повышен до 116. Эпические боссы 1. Уровень следующих эпических боссов увеличен до 125: Зона охоты Рейдовый босс Башня Дерзости Баюм Гнездо Орфен Орфен Некрополь Апостолов Лилит Катакомбы Темного Пророчества Анаким Долина Драконов Лорд Ишка 2. Эпическим боссам добавлен эффект сопротивления: Получаемый Физ./Маг. крит урон -50%. 3. Добавлены настройки запрета рестарта,свободного телепорта и призыва в рейдовые зоны боссов. Полевые рейдовые боссы 1. Уровень полевых рейдовых боссов увеличен до 120. 2. В каждой зоне вместо 2 рейдовых боссов появляется только один. 3. Рейдовым боссам добавлен эффект сопротивления: Получаемый Физ./Маг. крит урон -50%. 4. В связи с снижением количества рейдовых боссов снижено количество целевых монстров по соответствующей миссии. Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда отображался некорректный экран при выборе опции Enter Key в меню выбора сервера. 2. Исправлена ошибка, когда эффект сопротивления к Ярости Вампира не отображался в окне свойств некоторых полевых рейдовых боссов и рейдовых монстров. Обновление от 08.04.2020 Умения 1. Добавлено 8 улучшенных умений сертификации: При достижении дуалклассом 107, 109 и 110 уровней можно получить Улучшенный Сертификат у NPC Драндум(Деревня Говорящего Острова) и Галлиас(Аден). При использовании Улучшенного Сертификата у NPC Драндум(Деревня Говорящего Острова) и Галлиас(Аден) можно изучить следующие умения: Умение Описание Улучшенная Сертификация Дуалкласса - Усиление Физ.Атк. Физ.Атк. оружия +50 Улучшенная Сертификация Дуалкласса - Усиление Маг.Атк. Маг.Атк. оружия +50 Улучшенная Сертификация Дуалкласса - Повышение Энергии Бонус Энергии +5% Улучшенная Сертификация Дуалкласса - Усиление Энергии Бонус Энергии +10% вместо ускорения получения энергии +10% Улучшенная Сертификация Дуалкласса - Повышение Получения Адены Получаемая адена +3% Улучшенная Сертификация Дуалкласса – Стихия Атаки Стихия Атаки +50 Улучшенная Сертификация Дуалкласса – Стихия Защиты Стихия Защиты +50 Улучшенная Сертификация Дуалкласса – Критическая Защита Получаемый крит.урон -5% 2. Добавлены 8-10 уровни изучения умения Двойной Класс - Максимальное Здоровье: Уровень умения Описание SP Уровень дуалкласса 8 Максимум HP +3 798 2 525 422 932 107 9 Максимум HP +4 266 7 273 218 046 109 10 Максимум HP +4 734 17 455 723 311 110 3. Умение дуалкласса Двойной Класс - Новое Вдохновение Силы можно изучить из интерфейса изучения умений. 4. У классов лучников удалены все умения вида Медная Стрела/Медный Болт. Зоны охоты 1. В сессионную зону охоты Первобытный Остров добавлены новые монстры и изменено расположение монстров. Предметы 1. Теперь на щите и символе отображается информация об экипированном сете в зависимости от его уровня модификации. Обновление от 16.04.2020 Предметы 1. Добавлена система зачарования(аугментации) доспехов и бижутерии: Для установки зачарования(аугментации) с помощью Камня Зачарования Доспеха и Камня Зачарования Бижутерии требуются следующие предметы: Тип предмета Предмет Доспех Доспехи Айдиоса, Благословенные Доспехи Айдиоса, Кровавые Доспехи Айдиоса, Темные Доспехи Айдиоса, Доспехи Левиафана, Усиленные Доспехи Левиафана, Кровавые Доспехи Левиафана, Темные Доспехи Левиафана, Предельные Доспехи Левиафана Бижутерия Серьга/Кольцо/Ожерелье Ангела, Серьга Атласа, Кольцо Падшего Ангела, Серьга/Кольцо/Ожерелье Дракона Зачарование(аугментация) доступна для всех типов доспехов, кроме щитов и символов. При зачаровании(аугментации) доступны 2 опции эффектов Тип экипировки Опция 1 Опция 2 Доспех Физ. уворот +1-3 Маг. уворот +1-3 Физ.Защ. +282-311 Физ.Защ. +1-3% Маг.Защ. +151-171 Маг.Защ. +1-3% Стихия Защиты +4-50 Снижение получаемого урона в PVE -1-2% Снижение получаемого урона в PVP -1-2% Физ. точность +1-3 Маг. точность +1-3 Физ.Атк. +763-884 Физ.Атк. +1-3% Маг.Атк. +443-514 Маг.Атк. +1-3% Стихия Атаки +4-50 Повышение наносимого урона в PVE +1-2% Повышение наносимого урона в PVP +1-2% Бижутерия Потребление MP -1-3% Скорость Передвижения +2-10 Максимум HP +1-6% Максимум МP +1-6% Максимум СP +1-6% Бонус Энергии +1-5% Бонус опыта/SP +1-5% Шанс физ.крит.удара +1-5% Шанс физ.крит.удара умениями +1-5% Шанс маг.крит.удара +1-5% Шанс маг.крит.удара умениями +1-5% Крит.урон базовой атакой +1-5% Крит.урон физ. умениями +1-5% Крит.урон маг. умениями +1-5% шанс получения урона от всех Крит. Атк -1-7% получаемый урон от Крит. Атк. физ./ маг. умений -1-7% Для установки зачарования(аугментации) требуется 7 Самоцвет: Ранг + 12 650 000 адены. Добавлен новый Рецепт: Камень Зачарования(60%). Рецепт: Камень Зачарования(60%) можно приобрести за адену у торговцев рецептами. Для создания Камня Зачарования требуются следующие предметы: Предмет Количество Эфир 2 Орихаруконовая Руда 16 Чешуя Дракона 16 Перо Ангела 16 Сила Гигантов 3 Разрушительная Энергия 3 В связи с изменением системы зачарования(аугментации) переименован ряд предметов. Умения 1. Исправлена ошибка, когда время повторного использования некоторых триггерных умений, возникающих при применении умений классов, при определенных условиях сбрасывалось при рестарте клиента. 2. Исправлена ошибка, когда умения от Кристалл Души Шилен 6-10 ур., Кристалл Души Семи Печатей ур.4-10, Кольцо Полномочий Правителя, Кольцо Искателя Истины не имели общее время отката. 3. Исправлена ошибка, когда иконки умений Максимальная Энергия и Поразительный Ангел Смерти не были активными, даже если у персонажа было достаточно предметов для их использования. Иные изменения 1. В интерфейс NPC Галлиас(Аден) добавлено руководство по новым умениям сертификации. 2. Исправлена ошибка, когда с некоторых монстров можно было получить квестовые предметы удаленных ранее квестов. 3. Исправлена ошибка, когда требовался некорректный предмет при обмене Доспехов Левиафана +6. Обновление от 22.04.2020 Трон Героев 1. В Трон Героев можно попасть через NPC Ройен в Руне. 2. Условия входа в рейдовую зону следующие: Все 3 вида рейда доступны для клана 13 уровня и выше. Условие Описание Уровень персонажа 100 и выше Количество человек 4 и более из одного клана (рекомендуется не менее 14 человек из одного клана) Уровень клана Голдберг: 7 уровень и выше Мэри Рид: 10 уровень и выше Таути: 13 уровень и выше Инициализация Среда, 6.30 утра 3. В случае успешного завершения Трона Героев временная зона закрепляется за кланом, повторно войти до инициализации не смогут не только участники рейда, но и остальные члены клана. 4. В зависимости от количества участников рейда появляется разное количество наградных сундуков: Количество участников Сундуки 1-7 1 Сундук Сокровищ Трона 8+ 2 Сундука Сокровищ Трона Зоны охоты 1. Море Спор реорганизована в полевую зону охоты для групп игроков 116 уровня и выше: Изменено расположение монстров для более удобной охоты. Добавлены новые групповые монстры 116 уровня. При их убийстве игроки получают дополнительный опыт, в составе группы от 5 человек будет доступен увеличенный дополнительный опыт. Иные изменения 1. Добавлена функция автоматической камеры: Функция автоматически синхронизирует точку обзора персонажа во время автоматической охоты. Функцию можно как включить, так и выключить. Обновление от 29.04.2020 Зоны охоты 1. Изменена сложность зоны охоты Море Спор: Увеличена сила атаки монстров Некоторым монстрам добавлен эффекты сопротивления опасным зонам и замешательству. 2. Добавлен эффект Ночь Спор, который увеличивает силу атаки монстров в игровое ночное время. Анонс изменения зон охоты в мае 2020 1. Будет реорганизована зона охоты Храм Фафуриона: Это будет самая высокоуровневая групповая зона охоты. Будет доступен специальный бонус группы Настройки энергии будут зависеть от вида монстра. 2. Ожидается быть добавленым новый тип групповой зоны охоты. 3. Будут изменен баланс ряда существующих зон охоты. Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда было недоступно зачарование(аугментация) бижутерии. Источник: lineage2.plaync.com

  • С любимыми не расстаются