PK System

В обновлении Glory Days разработчики частично вернули старую систему ПК и упростили систему репутации, однако при этом серьезно подняли штрафы за то, что игроки занимаются данным видом деятельности в игре.

Система ПВП/ПК

При нажатии на кнопку CTRL каждый игрок может атаковать другого игрока. В случае убийства другого игрока атаковавший переходит в хаотическое состояние(ПК). А если другой игрок ответил, то между игроками происходит ПВП. При нажатии на Alt+T можно увидеть окно статуса персонажа. В нижней его части можно увидеть параметры персонажа, которые относятся к репутации и ПВП/ПК

PK System

Репутация - За убийство игроков или их питомцев персонажу начисляется Репутация. В обычном состоянии количество Репутации равно 0. Если количество Репутации меньше 0, то персонаж считается PK и на него налагаются соответствующие штрафы. Если репутация выше 0, то персонаж считается законопослушным.
PvP - Если персонажи атакуют друг друга, и одни из них побеждает (убивает другого), то увеличивается счетчик PvP. Счетчик не увеличивается при проведении дуэлей или олимпийских боев, на Осадах и Битвах за Земли. Количество проведенных PvP никак не влияет на персонажа.
PK - Если атаковать и убить мирного игрока, то счетчик PK персонажа увеличится на 1 и репутация персонажа снизится. При определенном уровне ПК у персонажа могут быть разрушены предметы из инвентаря
Ниже представлены правила изменения репутации и счетчика ПК

Репутация
Правила изменения
Снижение
При убийстве мирных игроков репутация снижается пропорционально значению счетчика ПК
Увеличение
При наличии отрицательной репутации игрок может увеличить уровень репутации путем убийства монстров. При достижении 0 репутация перестает увеличиваться таким образом
Уровень ПК
Правила изменения
Снижение
Счетчик ПК можно снизить путем оплаты за 50.000 славы у НПЦ Рапидус в Адене или Скипио в Руне. Также игрокам 61+ доступен ежедневный квест на снятие счетчика ПК(однократное выполнение квеста дает снижение счетчика ПК на 1-3 единицы, выполнение возможно только на основном классе)
Увеличение
Счетчик ПК можно увеличить путем убийства мирных игроков. Но при этом в зависимости от уровня счетчика ПК на игрока накладываются штрафы на разрушение предметов и на снижение характеристик персонажа

Правила ПК/ПВП

PK System 
В обычных условиях цвет ника персонажа является белым или с оттенком синего цвета(в случае если у игрока определенный уровень рекомендаций). В случае атаки цвет ника игрока меняется на розовый. В случае положительной репутации цвет ника у игрока зеленый. В случае отрицательной репутации цвет ника у игрока красный.
Игроки в состоянии ПК(имеющие красный ник) не могут общаться с некоторыми НПЦ и участвовать в Великой Олимпиаде и Фестивале Хаоса.
В игре существуют следующие правила ПВП/ПК:
1.Игрок А в обычном состоянии - Игрок B в обычном состоянии
В случае если игрок А атакует игрока B, то цвет ника игрока меняется на розовый на 120 секунд. Если игрок B отвечает, то его ник становится розовым на 20 секунд. В случае если у обоих игроков цвет ников розовые, то в случае убийства один из игроков получит увеличение счетчика ПВП, а другой игрок получит некоторую потерю опыта. Если же игрок B не ответил на атаку и умер, то игрок А получает красный ник и отрицательную репутацию.
Персонаж может получить розовый ник если накладывает баффы на хаотического персонажа или же накладывает баффы и лечит монстров

PK System

2.Игрок А в хаотическом состоянии - Игрок B в обычном состоянии
В случае атаки хаотическим персонажем мирного игрока у хаотического персонажа количество репутации снижается до отрицательного уровня. Количество отрицательной репутации зависит от уровня счетчика ПК. При смерти хаотический игрок получает различные штрафы.

PK System

2.Игрок А в обычном состоянии - Игрок B в хаотическом состоянии
Если игрок убивает хаотического персонажа, то получает прибавку к репутации. Если уровень репутации был равен 0, то цвет ника персонажа станет зеленым. Но одного и того же хаотического персонажа для увеличения счетчика репутации можно убивать 1 раз в 8 часов.

PK System

Штрафы за ПК

В случае убийства мирных игроков хаотический персонаж получает следующие штрафы:
- При PK счетчике от 1 до 3 и наличии красного ника персонаж не получает опыта при воскрешении
- При PK счетчике от 4 и наличии красного ника персонаж не получает опыта при воскрешении и получает снижение характеристик персонажа, пропорциональное значению отрицательной репутации
- При PK счетчике от 4 и наличии красного ника при смерти у персонажа могут разрушиться от 1 до 5 предметов из инвентаря или же одетых на персонажа

Система репутации

Репутация персонажа - это положительное или отрицательное число, которое влияет на игру персонажа.
Если уровень репутации равен 0, то это обычное состояние игрока. Цвет ника персонажа белый или синий
Если уровень репутации ниже 0, то это хаотическое состояние игрока. Цвет ника у персонажа красный
Если уровень репутации выше 0, то это законопослушное состояние игрока. Цвет ника у персонажа зеленый

 PK System PK System

Снижение репутации
Любой игрок может снизить уровень своей репутации путем убийства мирного игрока. Тем самым он получит отрицательную репутацию. Чем больше убийств тем больше отрицательной репутации начисляется у персонажа. Однако если законопослушный игрок убил мирного игрока, то цвет его ника перестанет быть зеленым и уровень репутации станет равным 0. При последующих ПК такой игрок будет получать такую же отрицательную репутацию как и обычный игрок

PK System

Увеличение репутации
В случае наличия отрицательной репутации игрок может ее повысит путем охоты на монстров, путем смерти от другого игрока или монстра. Однако если у персонажа не будет опыта на уровне, то смерть персонажа не приведет к снижению отрицательной репутации. При смерти в хаотическом состоянии персонаж теряет больше опыта, чем обычный игрок
При достижении уровня репутации равным 0 игрок перестает получать репутацию и цвет его ника из красного станет белым.
Если нормальный или законопослушный игрок убивает хаотического персонажа, то могут повысить уровень своей репутации до положительного. Одного и того же хаотического персонажа для увеличения счетчика репутации можно убивать 1 раз в 8 часов.

PK System

Штрафы за отрицательную репутацию

PK System

В обновлении Glory Days в качестве борьбы с немотивированным ПК в систему репутации были добавлены штрафы. В зависимости от счетчика ПК и количества отрицательной репутации персонажи получат штраф в виде снижения Физ.Защ. и Маг.Защ и отсутствия получения опыта при воскрешении.

ПКРепутацияУровень ШтрафаЭффект
1-3 -1...-2500 1 При воскрешении игрок не получает опыт и SP.
4+ -2501...-10000 2 При воскрешении игрок не получает опыт и SP. Физ. Защ. и Маг.Защ. снижаются на 10%
4+ -10001...-15000 3 При воскрешении игрок не получает опыт и SP. Физ. Защ. и Маг.Защ. снижаются на 25%
4+ -15001...-20000 4 При воскрешении игрок не получает опыт и SP. Физ. Защ. и Маг.Защ. снижаются на 40%
4+ -20001...-25000 5 При воскрешении игрок не получает опыт и SP. Физ. Защ. и Маг.Защ. снижаются на 55%
4+ -25001...-30000 6 При воскрешении игрок не получает опыт и SP. Физ. Защ. и Маг.Защ. снижаются на 75%
4+ -30001...-99999 7 При воскрешении игрок не получает опыт и SP. Физ. Защ. и Маг.Защ. снижаются на 95%

Источник: power.plaync.co.kr/lineage2

Установить  7.07 ГБ

Обои (июнь)

Комментарии

Мы в сетях

Авторизация