В обновлении Lineage II Epic Tales of Aden Episode 04 Grand Crusade: Forcebringer разработчики произвели переделку классов Волшебник Фео. В статье рассмотрим класс Архимаг Фео.

АРХИМАГ ФЕО

Архимаг Фео может использовать множество различных умений для более гладкой прокачки с дальней дистанции. Буйство Стихии было изменено на Буйство Стихии Вулкана, чтобы оно соответствовало классу персонажа, одновременно оно получило усиление и эффект страха.
Изменение умений
Описания представлены на максимальном уровне изучения умения
Старое название Новое название Описание
Великий Маг Великий Мастер Стихий Маг. Атк. +40%, Физ.Защ. +796, Маг.крит. урон +10%, откат магических умений -5%
Истинный Огонь - Маг.Атака +20%, стихия огня +100, наделяет заклинание силами стихии огня.
Истинная Вода - откат магических умений -5%, стихия воды +100, наделяет заклинание силами стихии воды.
Истинный Ветер - Маг. крит. урон +10%,  стихия ветра +100, наделяет заклинание силами стихии ветра.
Истинная Земля - Физ.Защ. +796, стихия земли +100, наделяет заклинание силами стихии земли.
Массовый Взрыв Стихий Взрыв Стихий (Архимаг Фео) Взрывом Буйства Стихий поражает цель и окружающих противников. Мощность 683. Также придает дополнительный эффект: магия огня - воспламенение, магия воды - замедление/заморозка, магия ветра - отбрасывание, магия земли - удержание
Новые умения
Описания представлены на максимальном уровне изучения умения
Название Описание
Буйство Стихии Вулкана C помощью стихии огня наносится магический урон по целям силой 563, снижая Маг.Защ. на 20% на 10с и накладывая на нее эффект воспламенения
Телесный Барьер Маны Снижает получаемый урон на 95% и отражает 10% оставшегося урона атакующему за счет MP. Потребляет по 50MP/сек. Как только MP достигает 0 эффект автоматически отменяется.
Источник: lineage2.power.plaync.com
 
 

Комментарии   

+11 #21 13KKK 08.10.2016 11:33
Я думаю самый верный способ вернуть актуальность магов и танков в пве это сделать умения с 2мя разделами на пве/пвп (т.е. для пвп одна мощность,для пве другая) и как вариант добавить туда доп. плюшки для пве. На примере танка вот хотя бы взять. Почему танк потерял актуальность в пве?! А потому что 1е - агр танка стал шансовым (почему бы для пве хотя бы не сделать его 100%м ). И 2е актуальность потерялась потому что есть классы способные прекрасно выполнять роль танка (сум/тир). В таком случае логично было бы поднять дамаг у РБ ,а танку чуть поднять п.дэф чтобы иные дд классы как и раньше были менее устойчивы к дамагу со стороны рб. Решения очевидны ,они есть ,вот только коррейцы их как-будто в упор не видят.
Цитировать
+11 #22 gg 08.10.2016 12:34
Цитирую 13KKK:
Я думаю самый верный способ вернуть актуальность магов и танков в пве это сделать умения с 2мя разделами на пве/пвп (т.е. для пвп одна мощность,для пве другая) и как вариант добавить туда доп. плюшки для пве. На примере танка вот хотя бы взять. Почему танк потерял актуальность в пве?! А потому что 1е - агр танка стал шансовым (почему бы для пве хотя бы не сделать его 100%м ). И 2е актуальность потерялась потому что есть классы способные прекрасно выполнять роль танка (сум/тир). В таком случае логично было бы поднять дамаг у РБ ,а танку чуть поднять п.дэф чтобы иные дд классы как и раньше были менее устойчивы к дамагу со стороны рб. Решения очевидны ,они есть ,вот только коррейцы их как-будто в упор не видят.


если изменить магов для пве, то все гораздо проще : первый вариант - увеличить процент от срезаемой дебафами маг защиты у мобов
второй вариант - уменьшить маг защиту рб.
Цитировать
+9 #23 pumblum 08.10.2016 17:18
Цитирую gg:

если изменить магов для пве, то все гораздо проще : первый вариант - увеличить процент от срезаемой дебафами маг защиты у мобов
второй вариант - уменьшить маг защиту рб.


Это 1 вариант. Необходимо слелать это одновременно. Даже если срезать рб мдеф на 50% и увеличить % срезаемого дебафом мдефа, маг не будеть бить миллионными критами по босу. Надо увеличивать можность скилов для пве.
Цитировать
+8 #24 13KKK 09.10.2016 02:05
Да не плохие варианты предлагаете :) Жаль только до корейцев это не дойдет к сожалению
Цитировать
+10 #25 Foxx 09.10.2016 10:58
Цитирую 13KKK:
Я думаю самый верный способ вернуть актуальность магов и танков в пве...

В смысле вернуть? Без танка/мага не может обойтись ни одно ПВЕ пати! Танк и маг отлично контролят мобов в тот момент, когда ДД выносят мобов. К тому же маги очень желанны в ПВЕ. Я недавно видел, как маг соло качался на нижних этажах ГЦ. Магам и так хорошо, зачем их поднимать выше? Групповые мобы не должны падать с двух шипов стихии, знаешь ли... Вот ножей, например, вообще никуда не берут. Они нужны только ради крит.раны. Но и её можно заменить пантерой у ДА или ЛСом гигантов.
Цитировать
+8 #26 ввввв 09.10.2016 16:09
Цитирую Foxx:
В смысле вернуть? Без танка/мага не может обойтись ни одно ПВЕ пати! Танк и маг отлично контролят мобов в тот момент, когда ДД выносят мобов. К тому же маги очень желанны в ПВЕ. Я недавно видел, как маг соло качался на нижних этажах ГЦ. Магам и так хорошо, зачем их поднимать выше? Групповые мобы не должны падать с двух шипов стихии, знаешь ли... Вот ножей, например, вообще никуда не берут. Они нужны только ради крит.раны. Но и её можно заменить пантерой у ДА или ЛСом гигантов.


Уважаемый вы просто не понимаете, что проблемма магов в пве не в том, что они не могут убивать кучи мобов. Могут, еще и как могут, но дело в том, что подавляющее большинство сервера качается именно в инстах. Поскольку это в разы проще и быстрее.

Чтобы кач в поле сравнялся с качем в инстах необходимо постоянно юзать кучу всякого гавна из ИМ, необходима более или менее постоянная группа людей, которая не будет разваливатся через каждые 10-15 мин и много других нюансов.
Инсты просто эффективней и проще чем кач в поле. Ктож будет мучать себя дорогим многочасовым качем, если есть более простой вариант. А маги как известно в интсах даром не нужны ибо печален ДПС по рб.

Но ты думаеш разработчики задумываются об этом? У них просто есть статистика активности классов (и это не только касается Л2). Если статистика какого либо класс начинает сильно повышаться или понижатся, то этот класс соответственно либо нерфят либо бустят. И для разработчиков абсолютно не важно окно твой нож или нет. Если ты и твои друзъя играют на этом классе, то значит он не так бесполезен как тебе кажется. Так будет и с магами. Их будут апать до тех порн пока статистика по ним не восстановится.
Както так)
Цитировать
+7 #27 pumblum 10.10.2016 12:44
Цитирую Foxx:
В смысле вернуть? Без танка/мага не может обойтись ни одно ПВЕ пати! Танк и маг отлично контролят мобов в тот момент, когда ДД выносят мобов. К тому же маги очень желанны в ПВЕ. Я недавно видел, как маг соло качался на нижних этажах ГЦ. Магам и так хорошо, зачем их поднимать выше? Групповые мобы не должны падать с двух шипов стихии, знаешь ли... Вот ножей, например, вообще никуда не берут. Они нужны только ради крит.раны. Но и её можно заменить пантерой у ДА или ЛСом гигантов.


1 заряженный дестр заменяет 3-х заряженных магов. Дыра не работает ни в гц ни в геперионе. Как ты там магом контролить мобов будешь? :)
Цитировать
-2 #28 artartart 12.10.2016 15:44
Цитирую MrMelody:
Судя по таблице аура огня выгоднее ветра
+20% м.атаки >> +10% сила маг крита
Или нет?


Ну, если у тебя критрейт 100%, то одинаково (ведь магкрит это больше чем х2 атаки, значит 10% * 2).
Цитировать
+2 #29 MrMelody 14.10.2016 13:21
Цитирую artartart:

Ну, если у тебя критрейт 100%, то одинаково (ведь магкрит это больше чем х2 атаки, значит 10% * 2).

кап крит рейта для маг атаки ~30-33%
для этого достаточно иметь шанс маг крит атаки ~225+
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Обои (апрель)

Комментарии

Мы в сетях

Авторизация