• Sign in to follow this  

    Подкаст с Mistlight


    Mistlight

    14.02.2014 состоялся подкаст, где гостем эфира был Mistlight - автор множества переводов и гайдов по Lineage 2, внесший большой вклад в развитие L2 в России и Европе. В подкасте вы унаете о его карьере в Lineage 2, о том как и почему Mistlight начал увлекаться написанием гайдов статей и переводов по L2, как и когда это хобби переросло в профессиональную деятельность. Так же вы узнаете мнение гостя о будущем Lineage 2.

    Подкаст можно прослушать по ссылке: http://www.twitch.tv/amchampionship/c/3722068

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    Guest Devastation

    Posted

    Спасибо за подкаст.Скорей бы дополнительные плюшки за ПА :lol:
    А так сильно разочарован, что обновление с новой рассой только через пол года.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Castiel

    Posted

    Запись бы стрима выложили лучше)

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Ivan_art

    Posted

    Чтобы апнуть талик Бенира до 24 лвл понадобится 75,3 квадрильона адены (при 100% крафте). :lol:

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Lineage это ОДНО СЛОВО. Поэтому отредактируйте LineAge на Lineage 2 пжлст, не позорьтесь.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Familiar

    Posted

    Согласен с мистом насчет экономической утопии игры.
    Я считаю сейчас это происходит почти во всей игровой индустрии. Разработчик игры сейчас не пытается улучшить игровой процесс или сделать его более интересным,продуманным. А в первую очередь делает все для тупого заработка компании.

    Возможно разработчики игры тут и не виноваты,а их принуждают к этому владельцы компании которые нечего не понимают в игре и являются тупыми экономистами.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Mistlight

    Posted

    Цитата

    Согласен с мистом насчет экономической утопии игры.
    Я считаю сейчас это происходит почти во всей игровой индустрии. Разработчик игры сейчас не пытается улучшить игровой процесс или сделать его более интересным,продуманным. А в первую очередь делает все для тупого заработка компании.

    Возможно разработчики игры тут и не виноваты,а их принуждают к этому владельцы компании которые нечего не понимают в игре и являются тупыми экономистами.

    тут скорее виноваты потребители игр(то есть сами игроки), которые жрут все, что им дают. Пока отношение потребителей не изменится качественнее выпускаемые игры не станут, так и будет идти упор не на качество проекта, а как на стандартных заезженных решениях срубить с потребителей побольше денег. Особенно это проявляется в играх для смартфонов и планшетов.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Аусть лбое

    Posted

    Цитата

    тут скорее виноваты потребители игр(то есть сами игроки), которые жрут все, что им дают.

    Мист не пытайся все свалить на дебилов потребителей. Ты сделаешь очень серьезную ошибку, от которой потом очень трудно отмыться.
    Не считай потребителей дебилами. Все факты говорят, НЕ дебилы просто уходят из игры, из форумов, просто потому что умным людям нет нужны учить дебилов. А дебилов учить - только себе дороже.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Mistlight

    Posted

    Цитата

    Мист не пытайся все свалить на дебилов потребителей. Ты сделаешь очень серьезную ошибку, от которой потом очень трудно отмыться.
    Не считай потребителей дебилами. Все факты говорят, НЕ дебилы просто уходят из игры, из форумов, просто потому что умным людям нет нужны учить дебилов. А дебилов учить - только себе дороже.

    возьмем мобильные игры - вот делают например один разработчик ферму, игроки играют вкладывают бабло. Другие разработчики видят успех и делают свою ферму назвав нпц и тот же игровой процесс по другому, игроки играют и вкладывают в игры бабло несмотря на то что по сути одно и то же. И нового ничего - используют один и тот же формат игрового процесса - игроки не сопротивляются и вкладывают. В итоге получается что разработчики не стараются - делают в угоду потребителю то что он хочет. Не хотят делать прорывы, что-то уникальное - ведь есть шанс что потребители пройдут мимо - проще очередную ферму сделать.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Cпрос и предложение всегда взаимосвязаны . По поводу "тренировочного лагеря" идея плохая . Основной ценностью игры должен быть опыт а не адена ,тогда многие проблемы игры исчезнут сами. Разработчикам явно не хватает советов психолога и экономиста :-*

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Familiar

    Posted

    Экономистов там как раз с избытком.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Цитата

    тут скорее виноваты потребители игр(то есть сами игроки), которые жрут все, что им дают. Пока отношение потребителей не изменится качественнее выпускаемые игры не станут, так и будет идти упор не на качество проекта, а как на стандартных заезженных решениях срубить с потребителей побольше денег. Особенно это проявляется в играх для смартфонов и планшетов.

    вы правы, но лишь отчасти. Например не все согласны жрать что дают, что вылилось в массовые заЪивы, как следствие падение онлайна -> мерж всех серверов кроме айрина (этому серверу помогает только название). Зайди на лолдваон, статистика всех серверов. Сразу станет ясно что уже тысячам жрать кактус надоело. Статистика рамсхарта прям Ълизнец закрытого ВХ.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally
    Guest Роман

    Posted

    Цитата

    вы правы, но лишь отчасти. Например не все согласны жрать что дают, что вылилось в массовые заЪивы, как следствие падение онлайна -> мерж всех серверов кроме айрина (этому серверу помогает только название). Зайди на лолдваон, статистика всех серверов. Сразу станет ясно что уже тысячам жрать кактус надоело. Статистика рамсхарта прям Ълизнец закрытого ВХ.

    Люди голосуют ногами, а не форумным нытьём.

    Share this comment


    Link to comment
    share_externally


    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Версии игры

  • Categories

  • Wallpapers

  • Upcoming Events

  • Комментарии

    • Предметы 1. NPC Динаин позволяет создавать следующие виды аксессуаров с добавленными особыми свойствами: Затронуты следующие предметы: Кольцо Ангела, Серьга Ангела, Ожерелье Ангела, Кольцо Дракона, Серьга Дракона, Ожерелье Дракона. Созданные предметы могу быть модифицированы до +10. В случае попытки создания получится один из следующих предметов: Предмет Селенит Сила Гигантов Созданный предмет Особое свойство Ожерелье Ангела 10 20 Ожерелье Ангела (Атака ур.1) Физ.Атк./Маг.Атк. +1% Ожерелье Ангела (Атака ур.2) Физ.Атк./Маг.Атк. +2% Ожерелье Ангела (Атака ур.3) Физ.Атк./Маг.Атк. +5% Серьга Ангела Ожерелье Ангела (Защита ур.1) Физ.Защ./Маг.Защ. +1% Ожерелье Ангела (Защита ур.2) Физ.Защ./Маг.Защ. +2% Ожерелье Ангела (Защита ур.3) Физ.Защ./Маг.Защ. +5% Кольцо Ангела Кольцо Ангела (Стихия ур.1) Cтихия атаки/защиты +10 Кольцо Ангела (Стихия ур.2) Cтихия атаки/защиты +20 Кольцо Ангела (Стихия ур.3) Cтихия атаки/защиты +30 Ожерелье Дракона 15 30 Ожерелье Дракона (Бой ур.1) Наносимый урон +1% Ожерелье Дракона (Бой ур.2) Наносимый урон +2% Ожерелье Дракона (Бой ур.3) Наносимый урон +5% Серьга Дракона Серьга Дракона (Страж ур.1) Получаемый урон -1% Серьга Дракона (Страж ур.2) Получаемый урон -2% Серьга Дракона (Страж ур.3) Получаемый урон -5% Кольцо Дракона Кольцо Дракона (Потенциал ур.1) STR/INT/DEX/CON/WIT/MEN +1 Кольцо Дракона (Потенциал ур.2) STR/INT/DEX/CON/WIT/MEN +2 Кольцо Дракона (Потенциал ур.3) STR/INT/DEX/CON/WIT/MEN +3 2. Особое свойство можно удалить: Предмет Стоимость удаления Кольцо Ангела, Серьга Ангела, Ожерелье Ангела 8 933 800 адены Кольцо Дракона, Серьга Дракона, Ожерелье Дракона 12 650 000 адены 3. Изменена стоимость раcтворения аксессуаров для получения селенита: Предмет Раствор Аксессуара Селенит Кольцо Ядра 2 2 Серьга Орфен 2 2 Кольцо Королевы Муравьев 2 2 Ожерелье Фринтеззы 2 2 Ожерелье Фреи 2 2 Серьга Закена 3 3 Благословенное Ожерелье Фреи 3 3 Кольцо Баюма 7 7 Кольцо Белефа 7 7 Бессмертная Серьга Закена 7 7 Кольцо Души Лилит 7 7 Кольцо Истхины 10 10 Серьга Истхины 10 10 Ожерелье Истхины 10 10 Улучшенное Кольцо Истхины (воин) 10 10 Улучшенное Кольцо Истхины (маг) 10 10 Улучшенная Серьга Истхины (воин) 10 10 Улучшенная Серьга Истхины (маг) 10 10 Улучшенное Ожерелье Истхины (воин) 10 10 Улучшенное Ожерелье Истхины (маг) 10 10 Кольцо Октависа 10 10 Серьга Октависа 10 10 Ожерелье Октависа 10 10 Улучшенное Кольцо Октависа (воин) 10 10 Улучшенное Кольцо Октависа (маг) 10 10 Улучшенная Серьга Октависа (воин) 10 10 Улучшенная Серьга Октависа (маг) 10 10 Улучшенное Ожерелье Октависа (воин) 10 10 Улучшенное Ожерелье Октависа (маг) 10 10 Ожерелье Души Фринтеззы 10 10 Кольцо Начала 15 16 Кольцо Души Баюма 20 22 Кольцо Души Королевы Муравьев 20 22 Серьга Души Орфен 20 22 Кольцо Власти 20 22 Кольцо Истины 20 22 Кольцо Таути 30 33 Кольцо Земляного Червя 30 33 Кольцо Властного Правителя 50 55 Кольцо Искателя Истины 50 55 4. Исправлены опечатки в описании предмета Красящий Порошок. 5. Удаление предмета Коробка с Руной Энергии Фреи (30 мин.) перенесено на стандартную профилактику в среду 18.12.2019 (в Корее). Сессионные зоны охоты 1. Изменены координаты точки возврата после завершения прохождения зон Заброшенные Угольные Рудники и 1 База Острова Душ. Рейтинг 1. Персонаж пропадает из рейтинга, если был неактивен более 30 дней. Иные изменения 1. Теперь более не выдается Благословение Этины и Проклятие Этины на случайных персонажей. 2. Изменен размер окон Lineage II Home и Lineage II N Shop внутри игры (в Корее). Источник: lineage2.plaync.com

    • Обновление от 11.09.2019 Миссии Клана 1. Миссия Обучение Учеников теперь засчитывается, в случае если наставник находится на Олимпиаде. Иные изменения 1. Исправлена ошибка, когда срабатывал двойной логин в игру и автоматическое закрытие клиента при повторном входе в игру при наличии очереди на вход. Обновление от 18.09.2019 Предметы 1. Удалены предметы Сертификат Окончания, Сертификат Подопечного. Интерфейс 1. В случае если пропадает зелье, установленное в слот автоматического использования, то слот отобразится снова после инициализации интерфейса командой Alt+L. Иные изменения 1. Игровой Магазин внутри игры использует технологии веб-браузера (в Корее). 2. Изменено количество одновременно запускаемых игровых клиентов (в Корее). 3. После регистрации первого вида зелья в слот автоматического использования становится доступным следующий слот для регистрации зелий. 4. После регистрации первого вида зелья в слот автоматического использования добавлена возможность регистрации предмета из слотов дополнительного инвентаря. Источник: lineage2.plaync.com

    • Зоны охоты 1. Увеличено количество монстров в зоне Затерянный Холм. Предметы 1. Добавлена возможность создания Кольца Души Ангела: С помощью NPC Динаин возможно создать Кольцо Архангела с особым свойством, добавляющим случайно CHA в диапазоне от 1 до 3. Функция Стоимость Cоздание Кольца Архангела 10 Селенита + 20 Силы Гигантов (дарует эффект CHA в диапазоне 1-3) Удаление особого свойства 8 933 800 адены 2. Исправлена ошибка, когда в описании Камень Души для Броши было некорректно указан тип возможных брошей для применения: Предмет применяется к следующим видам брошек: Брошь Лавианроз ур.4, Брошь Лавианроз ур.5, Прекрасная Брошь Лавианроз, Лучшая Брошь Лавианроз. Иные изменения 1. Изменен способ регистрации зелий для автоматического использования: До обновления: перенос зелья в слот автоматического использования c помощью мыши. После обновления: зелье переносится автоматически при клике по нему в инвентаре. 2. Условия выполнения миссии клана Обучение Учеников изменены: Теперь миссия выполняется если персонаж 85 уровня или выше на основном классе или дуалклассе. 3. Исправлена ошибка, когда окно настроек автоматического использования зелий закрывалось при использовании Заряда Души. 4. Исправлена ошибка, когда NPC Даки и NPC Даку не появлялись на сервере Lionna (в Корее). 5. Исправлены опечатки в различных диалогах NPC, описаниях предметов и описаниях умений. Источник: lineage2.plaync.com

  • С любимыми не расстаются