• Mistlight

    Системные изменения

    Книга монстров

    1. Из книги монстров удалены следующие монстры: Командир Патрульных Поу, Берсерк Харт, Хранитель Гастра, Темный Маг Раби, Блуждающий Кроамис, Блуждающая Харпа, Блуждающая Барена, Блуждающая Фурха, Командир Отряда Серой Тени Канту, Командир Отряда Серой Тени Кай, Командир Отряда Серой Тени Хейн, Командир Отряда Серой Тени Дженон, Кровавое Исчадие Брутал, Кровавое Исчадие Акун, Кровавое Исчадие Эпика, Кровавая Королева Джулия, Неустрашимый Эдгар, Злобный Буллард, Искусительница Морриган, Коварный Кроби, Демонический Рыцарь Тритан, Демонический Рыцарь Борос, Демон Алуцио, Демоническая Марионетка Грап, Падшая Атропа, Падший Арбор, Падшая Фалена, Падшая Аримус, Дух Времени Арахина, Дух Времени Тизураки, Дух Времени Нимфия, Дух Времени Рафорус.
    2. Исправлена ошибка, когда уровень некоторых монстров на карте отображался некорректно.

    NPC

    1. Исправлена ошибка, когда было невозможно получить Книга Умений - Новая Сила после сброса дуалкласса:
      • После сброса дуалкласса книгу умений можно получить у NPC Галлиас или NPC Драндум.

    Классы

    Сабклассы

    1. Все сабклассы удалены:
      • Сабклассы удалены и персонажи любой расы могут иметь только один основной класс / один дуалкласс.
      • Окно информации о персонаже изменено таким образом, чтобы отображался только один дуалкласс.
    2. Удалены 5 умений сертификации сабклассов: Сертификация Подкласса - Атака, Сертификация Подкласса - Защита, Сертификация Подкласса - Скорость, Сертификация Подкласса - Крит. Атк., Сертификация Подкласса - Улучшение Состояния.
    3. Добавлено новое умение для дуалкласса:
      • Персонажи любой расы могут получить Книгу Умений - Новая Сила у NPC Галлиас или NPC Драндум.

        Умение

        Описание

        Новая Сила

        Физ.Атк. +4%, Маг.Атк. +6%, Физ.Защ./Маг.Защ. +4%, Скорость Атаки/Скорость Магии +4%, шанс Физ./Маг. крит. удара +40, Максимум HP/MP/CP +6%

    4. Удалены квесты и квестовые предметы, связанные с сабклассами: Красная нить судьбы, Начало новой судьбы, Ветра судьбы, Тень, Участие в команде расследования, Сражение с Орками Турек, Дворянин, Испытание духа.
    5. Все упоминания о сабклассах в умениях, предметах, титулах NPC, диалогах удалены.
    6. Если персонаж был на сабклассе, то при входе в игру после установки обновления он будет принудительно переключен на основной класс.

    Умения

    1. Произведена интеграция отрицательных эффектов, которые накладываются на персонажей:
      • Отрицательные эффекты на персонажей накладываются с интегрированным названием и эффектом.
      • Описания интегрированных отрицательных эффектов добавлены во все соответствующие им умения.
      • Предметы, которые защищают или накладывают отрицательные эффекты, содержат описания интегрированных отрицательных эффектов.
      • В описания сетов брони и эффектов аугментации добавлены описания интегрированных отрицательных эффектов.

        До обновления

        После обновления

        Обезоруживание

        Удар

        Изменение цели

        Блокада

        Удержание

        Выход из состояния скрытия

        Безмолвие

        Изгнание

        Блеф

        Отравление

        Инфекция

        Кровотечение

        Сон

        Окаменение

        Мутация

        Страх

        Растерянность

        Воздушные Оковы

        Ошеломление

        Очарование

        Оглушение

        Паралич

        Отталкивание

        Опрокидывание

        Притягивание

    2. Добавлено специальное всплывающее окно при изучении умения, которые требует помимо SP различные предметы. В окне сообщается о необходимых материалах для изучения умения:
      • Если для изучения умения не хватает SP и/или предметов, то данная информация отображается во всплывающем окне, а не в системном сообщении.

    Зоны Охоты

    Эпические боссы

    1. Изменен баланс эпических боссов в открытом мире:
      • Характеристики эпических боссов и мощность их умений скорректированы в соответствии с новым уровнем боссов:

        Эпический босс

        Уровень

        Баюм

        118

        Лилит/Анаким

        118

        Орфен

        118

    2. Условия входа к эпическим боссам изменены:

      Эпический босс

      Условие входа

      Баюм

      Вход осуществляется через NPC Пространственный Водоворот на 1 этаже Башни Дерзости.

      Войти к боссу возможно без формирования групп или командного канала.

      Босс появляется в понедельник, вторник, среду, четверг в 22.00.

      На битву с боссом выделяется 1 час.

      Если игроки не справились с боссом, то он через некоторое время инициализируется.

      Лилит/Анаким

      Вход осуществляется через NPC Зиккурат.

      Войти к боссу возможно без формирования групп или командного канала.

      Боссы появляются в следующие дни и время:

      Анаким: понедельник, среда, 20.00

      Лилит: вторник, четверг, 20.00

      Если игроки не начали сражение с боссами в течении 10 минут, то они инициализируются.

      Орфен

      Босс появляется в понедельник, вторник, среду, четверг в 21.00

    3. В связи с изменением эпических боссов квест Глаза Шилен удален.
    4. В зоне Башня Дерзости закрыт доступ с 1 этажа.
    5. В боевой зоне боссов Баюм, Анаким/Лилит и Орфен установлен режим PVP.
    6. Права на подбор дропа с эпических боссов изменены:
      • Если игрок, который нанес последний удар по боссу, был вне состава группы/командного канала, то он получает право на подбор дропа.
      • Если игрок, который нанес последний удар по боссу, был в составе группы, но вне командного канала, то группа получает право на подбор дропа.
      • Право на подбор дропа получает тот командный канал, члены которого нанесли последний удар по боссу.

    Рейдовые Боссы

    1. Все существующие рейдовые боссы удалены и вместо них добавлены новые рейдовые боссы:
      • Рейдовые боссы появляются ежедневно в 22.00.
      • Право на подбор дропа оставлено таким же, каким было на удаленных рейдовых боссах.

        Зона охоты

        Рейдовый босс

        Кратер Башни Слоновой Кости

        Мститель Алусион

        Кратер Башни Слоновой Кости

        Мститель Граф

        Каньон Танор

        Демон Беном

        Каньон Танор

        Демон Сарвос

        Остров Аллигаторов

        Смотритель Тристан

        Остров Аллигаторов

        Смотритель Сетхет

        Укрепление Бреки

        Берсерк Жетал

        Укрепление Бреки

        Берсерк Табриз

        Кристальный Остров

        Яростный Балак

        Кристальный Остров

        Яростный Лабурум

    Зоны охоты

    1. Зоны Волшебные Мегалиты Белефа, Каменоломня Повстанцев реорганизованы, как зоны для соло игроков 101-102 уровней:
      • Уровень, количество, умения и время появления монстров приведены в соответствие с новым уровнем зон охоты.
      • В зоне охоты Волшебные Мегалиты Белефа доступны следующие монстры: Гниющий Ганнибал, Воин Беспорядка, Бронированный Зверь, Скрытый Риск, Солдат Клейн, Муха Мутал.
      • В зоне охоты Каменоломня Повстанцев доступны следующие монстры: Тиана Кантеры, Велика Кантеры, Десмос Кантеры, Бриджит Кантеры, Филоксис Кантеры.
    2. Исправлена ошибка, когда в интерфейсе зон охоты с ограниченным по времени доступом отображалось то, что до конца пребывания в зоне остается меньше минуты, хотя по факту время было полностью использовано.
    3. Исправлена ошибка, когда доступное время в зонах охоты с ограниченным по времени доступом инициализировалось раньше положенного.

    Предметы

    1. В связи с интеграцией отрицательных эффектов изменены ряд расходных предметов:
      • В списке PVP-товаров произведена замена старых расходных предметов на новые.
      • Расходные предметы, приобретенные до обновления, но не использованные, будут удалены в рамках стандартной профилактики 24.04.2019

        До обновления

        После обновления

        Зелье Защиты - Оглушение

        Зелье Защиты - Растерянность

        Зелье Защиты - Паралич

        Зелье Защиты - Ментальная Сила

        Зелье Защиты - Отталкивание / Опрокидывание

        Зелье Защиты - Воздушные Оковы

        Зелье Защиты - Притягивание

        Зелье Защиты - Очарование

        Зелье Защиты - Ошеломление

        Зелье Защиты - Кровотечение

        Зелье Защиты – Инфекция

        Зелье Защиты - Отравление

        Зелье Защиты - Усыпление

        Зелье Защиты - Окаменение

        Зелье Защиты - Удержание

        Зелье Защиты - Удар

        Зелье Защиты - Блеф

    Квесты

    1. В связи с изменениями рейдовых боссов квесты-поручения удалены и более не продаются соответствующими NPC, ряд квестов изменен:

      Квест

      Изменение

      Воспитание охотника

      Изменен список доступных монстров

      Задания от Гильдии Охотников - Плато Бессмертия 

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников - Остров Душ

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Топи Крумы

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Эльфийский Лес

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Лагерь Орков Турек

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Кладбище Короля Змей

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Долина Святых

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников - Поля

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Колония Фей

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Сад Чудовищ

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Земли Глудио

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Крепость Астатина

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Храм Духов

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Пустоши (Запад)

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников - Пустоши (Восток)

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Лес Неупокоенных

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Болото Криков

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Море Спор

      Квест удален

      Задания от Гильдии Охотников – Тень Древа Жизни

      Квест удален

    2. В следующих квестах изменены или удалены целевые монстры: Противостоять унынию, Встреча с новым врагом, Число Осколков Хаоса, Спасение Рядового Рейнджера, Оружие, пробуждающее Дух Кузнеца - 3, Поручение Гильдии Алых Весов - Остров Ада, Подготовка к решающему бою.
    3. Удален квест Операция по освобождению.

    Иные изменения

    1. В диалоге Менеджера Витаминов удалена кнопка Обмен Сияющих Золотых Слитков.
    2. Из предмета Таинственный Сейф более невозможно получить Сияющий Золотой Слиток.
    3. Исправлена ошибка, когда иконка классов Палач и Инквизитор отображалась как класс воинов.
    4. Исправлена ошибка, когда при завершении квеста у NPC, который выдает несколько квестов, на радаре оставалось название завершенного квеста.

    Источник: lineage2.plaync.com

    Mistlight

    Предметы

    1. Изменены эффект Темной/Кровавой/Предельной брони:

      Броня

      Эффект

      Темный Айдиос

      Добавлен эффект урон в PVP +1%

      Темный Левиафан

      Кровавый Айдиос

      Физ. Атк. +1%/ Маг. Атк. +2% изменено на  урон в PVE +1%

      Кровавый Левиафан

      Предельный Левиафан

      Физ. Атк. +1%/ Маг. Атк. +2% изменено на  урон в PVE/PVP +1%

    Зоны охоты

    1. Зона Храм Фафуриона изменена: стала зоной охоты для игроков 119-120 уровней:
      • Уровень, количество, время появления, боевые характеристики монстров изменены согласно новому уровню зоны охоты.
      • Монстры Элитный Хранитель-Наемник, Элитный Хранитель-Стрелок, Храмовый Жрец, Храмовый Жрец-Хранитель более не появляются.
      • В зоне охоты появляются следующие монстры: Храмовый Начальник Стражи, Храмовый Хранитель, Храмовый Маг, Храмовый Главный Хранитель, Храмовый Страж, Храмовый Маг-Хранитель, Храмовый Стражник, Храмовый Воин-Хранитель, Голодный Дракон Воды.
    2. Изменено размещение монстров в зоне охоты Кристальный Остров:
      • Монстры размещаются на холмах ближе к воде.
      • Удален монстр Дракон Тьмы.
      • Изменено расположение квестовых монстров.
      • Удалены квесты Поручение - Кристальный Остров (юг) и Поручение - Кристальный Остров (север)
    3. Исправлена ошибка с некорректным перемещением в другие зоны охоты из Храма Фафуриона.

    Система автоматизации

    1. Добавлена функция тихого режима:
      • В интерфейс автоматического выбора цели добавлена кнопка "Режим поведения".
      • При включении режима из списка целей убираются те цели, которые уже атакуют другие игроки.
      • Если цели пересекаются друг с другом, то цель меняется только в том случае, если игрок не был первым кто атаковал монстра.
      • Во время автоматической охоты на монстров если выбранная цель не получает урон в течении некоторого времени, то цель меняется.
      • Режим поведения не меняет свои настройки при последующем входе в игру.
    2. При включении боевого режима во время отката атакующего умения персонаж использует обычную атаку.

    Квесты

    1. Изменен список монстров по квесту Спасение Древа Жизни: Нимфа Лилия, Нимфа Астра, Нимфа Роза, Нимфа Тюльпан, Нимфа Стражница, Афрос.
    2. Исправлена ошибка с некорректным списком меонстров по квесту Спасение Древа Жизни.
    3. Из списка целей квестов Потомство Фафуриона, Наследие Ведьмы, Победа над страхом удалены некоторые монстры.

    Иные изменения

    1. Исправлена ошибка, когда на карте мира отображалось имя персонажа, который не соответствовало выбранному персонажу на аккаунте.
    2. Энергия Астатина теперь не отображается на игровом радаре.
    3. Исправлена ошибка, когда при выборе рейдового босса на карте его отображение сбрасывалось на зону выполнения активного квеста.
    4. Исправлена ошибка, когда в окне выбора фракций не обновлялась информация при выборе той или иной фракции.

    Источник: lineage2.plaync.com

    Mistlight

    Зоны охоты

    1. Зона Волшебная Долина изменена: стала зоной охоты для игроков 103-104 уровней:
      • Изменены уровень монстров, их количество и боевые характеристики.
      • Бутоны более не появляются в зоне.
      • В зоне можно встретить только следующих монстров: Нимфа Лилия, Нимфа Астра, Нимфа Роза, Нимфа Тюльпан, Нимфа Стражница, Афрос.
    2. Изменено время появления монстров в следующих зонах охоты: Разлом Между Мирами, Пространственный Разлом, Пещера Гигантов.
    3. Добавлены настройки регрессии к некоторым монстрам на Кристальном Острове.
    4. Изменены количество, время появления и боевые способности монстров в следующих зонах охоты: Каньон Танор, Остров Аллигаторов, Укрепление Бреки, Кристальный Остров.
    5. Изменены количество, размещение и время появления монстров в следующих зонах охоты: Алтарь Крови, Кровавые Топи.
    6. Изменен радиус атаки монстров в следующих зонах охоты: Остров Аллигаторов, Укрепление Бреки, Кристальный Остров, Кровавые Топи.

    Миссии

    1. Добавлено 5 ивентовых миссий клана:

      Миссия

      Награда

      Использование Ледяной Розы Фреи

      250 Личной Репутации + 25 Очков Репутации Клана

      Использование Сияющей Реликвии Дракона

      Использование Медового Пива

      Использование Особого Коктейля

      Использование Сверкающих Часов Невитта

    2. Для выполнения миссии "Использование Свитка Фреи" добавлен предмет Свиток Шторма - ПА.

    Боевой режим

    1. Добавлено новое действие - боевой режим:
      • При использовании команды /combatmode в окне действий или окне чата у персонажа включается или выключается боевой режим и появляется специальная иконка в окне статуса персонажа.
    2. Когда боевой режим включен, то все умения используются принудительно без нажатия кнопки Ctrl:
      • При включенном боевом режиме принудительное использование умений не срабатывает на членов клана или альянса (за исключением хаотических персонажей).
      • В мирной зоне при включенном боевом режиме, он не отключается, но не функционирует для того, чтобы игрок мог взаимодействовать с NPC.

    Умения

    1. Исправлена ошибка, когда предметное умение отображалось среди активных умений окна умений при наличии в инвентаре Руны Энергии (30 дней).
    2. Исправлена некорректная работа умения Ярость согласно его описанию.

    Квесты

    1. Изменены диалоговые окна при прохождении квеста Способ Стать Дворянином.
    2. При выполнении квеста Пересечения Судьбы изменено расположение квестовых монстров на Кристальном Острове.
    3. Исправлена ошибка с указанием локаций выполнения квеста на карте и расположения предметов Фрагмент Гиганта.
    4. Удален квест Борьба с распространением тьмы и связанный с ним квестовый предмет Живая Вода.
    5. Из квеста Эльфийская ботаника удалено условие по взаимодействию с Бутонами.

    Иные изменения

    1. Исправлена ошибка, когда персонаж не получал награду при нехватке слотов инвентаря:
      • Теперь при получении профессии при нехватке слотов инвентаря ее невозможно получить, пока инвентарь не будет достаточно освобожден.
    2. При первом входе в игру в окне чата будет активировано все, кроме диалогов NPC.
    3. Исправлена ошибка, когда при клике на квестовую цель на карте радара неверно отображалась карта мира.
    4. Исправлена ошибка, когда не отображалась анимация на улучшенном до +17 оружии при наличии на предмете обработки Ледяного Оружия.
    5. Изменен внешний вид эффекта зачарования оружия, теперь он зависит от класса оружия до изменения внешнего вида.

    Источник: lineage2.plaync.com

    Lafayette

    Поскольку поступали запросы на эту информацию, то, как мы и обещали, будем стараться ежемесячно отчитываться о работе, которая была проведена над энциклопедиями в течение прошедшего месяца. Надеемся, что это позволит сделать процесс более прозрачным.

    Общее

    • Добавили вкладку с информацией об улучшении у предметов, которые могут быть улучшены.
    • Добавили вкладку с информацией о синтезе у предметов, которые могут быть синтезированы.
    • Починили показ данных на страницах полировки оружия и ряде прочих типов страниц, которые содержали в себе очень, очень длинные перечни.

    Энциклопедия Lineage 2

    Наиболее крупные обновления статей :

    Показать все:

    Энциклопедия Lineage 2 Classic

    • Добавили вывод стихийного опыта у монстров, с которых его можно получить.

    Наиболее крупные обновления статей :

    Показать все:

    Если у вас есть замечания и пожелания к формату отчета - пишите в комментариях 🙂

    Lafayette

    Театр начинается с вешалки, а сайт - с меню. Ориентироваться по такой огромной базе знаний, как наша, было не так-то просто. За много лет в игре создали тонны контента, отобразить это все в меню не было возможности. До сих пор.

    Мы поставили перед собой задачу создать такую систему навигации по энциклопедии, которая удовлетворяла бы следующим требованиям:

    • предоставление комплексной информации об игре;
    • быстрое введение в игру начинающего игрока;
    • эффективная, насколько это возможно, замена фильтров по предметам (создать которые у нас пока нет технической возможности);
    • полезность для опытного игрока.

    И мы рады представить вам такое меню! Пока что - только для базы знаний по Fafurion и только на сайте. При наведении на пункт "Fafurion" вы увидите его во всей своей красе. Немного позже мы сделаем аналогичное меню для классика, а затем прикрутим обновленный дизайн и на энциклопедии 🙂

     

    Поскольку создание меню было очень трудоемким процессом, мы могли проглядеть какие-то ошибки в нем. Неправильные ссылки, неточности. Если вы заметите подобное - пожалуйста, сообщайте в комментариях.

    Также полезны и ваши мысли по дополнению меню или изменению его структуры. Мы постарались поделить материалы логичным образом, но без изъянов не обошлось, некоторые решения могут быть спорными и возможно вы сможете предложить более ясное распределение пунктов (например, мы не нашли, куда отнести пункт про Питомцев и в итоге разместили их в разделе "Заработок и досуг" игрового процесса).

     

    Mistlight

    Игровая карта

    1. Игровая карта изменена следующим образом:
      1. Размер карты можно изменять в любом направлении.
      2. Континенты Грации и Адена показываются на одной карте.
      3. Свободный Телепорт добавлен в интерфейс.
    2. Улучшен цвет чатов клана, торговли и героя.
    3. Исправлена ошибка, когда при наведении курсора мыши на интерфейс автоматического использования зарядов души/духа выходило сообщение о том, что заряды души и духа не экипированы.

    Зоны охоты

    1. Изменено количество адены, выпадаемой в следующих зонах охоты: Пещера Гигантов, Крепость Астатина, Храм Духов, Крепость Суперион, Тень Древа Жизни, Море Спор, Шепчущие Поля/Поля Безмолвия.
    2. Зона телепорта в локациях Укрепление Бреки и Кристальный Остров является мирной зоной.
    3. Исправлена ошибка, когда название зоны охоты отображалось некорректно при телепорте в Шепчущие Поля/Поля Безмолвия.

    Умения

    1. Исправлена ошибка, когда передвижения персонажа было с искажениями при использовании.
    2. Исправлена ошибка, когда постоянно повторялось системное сообщение при попытке использовать умение Разделение Способностей при отсутствии призванного питомца в режиме автоматического использования умений.

    Система рейтинга

    1. Исправлена ошибка, когда персонажи не всегда отображались в рейтинге.

    Иные изменения

    1. Улучшена скорость выбора цели в системе автоматизации.
    2. Снижена стоимость продажи в магазин Красок Гигантов.

    Источник: lineage2.plaync.com

    Mistlight

    27.02.2019 на корейские серверы основной версии игры было установлено контентное обновление, которое добавило дополнительные награды в контент системы Проклятых Мечей, систему рейтинга персонажей, изменило ряд зон охоты и ряд умений персонажей разных классов.

    Системные изменения

    1. Добавлены новые награды в Систему Проклятых Мечей:
      • К существующим наградам добавлены Печать Зарича и Печать Акаманаха:

        Предмет

        Описание

        Печать Зарича

        Коробка тьмы, запечатанная сумасшествием Проклятого Меча Зарича. При ее использовании с некоторой вероятностью можно получить Жаждущие Крови либо Кровавые Оружия Зарича.

        Печать Акаманаха

        Коробка тьмы, запечатанная сумасшествием Проклятого Меча Акаманаха. При ее использовании с некоторой вероятностью можно получить Жаждущие Крови либо Кровавые Оружия Акаманаха.

    2. Добавлена система рейтинга и наград:
      1. Узнать свой рейтинг можно при нажатии на специальную иконку в правом нижнем углу экрана.
      2. Добавлен рейтинг по уровню персонажа, рейтинг базируется на уровне по серверу и среди расы.
      3. Рейтинг уровня персонажа ранжируется по уровню персонажа и классу:
        • В рейтинге учитывается перерожденный персонаж, получивший 85 уровень или выше.
        • Если у персонажей одинаковое количество опыта и уровень, то в рейтинге выше тот, кто получил эти значения раньше.
      4. Рейтинг считается в реальном времени, но требуется определенное время для отображения в интерфейсе рейтинга.
      5. Рейтинг учитывается по серверу/расе/членам клана/друзьям.
        • В рейтинге по серверу и расе также можно увидеть кто находится выше или ниже персонажа по параметрам (по 10 персонажей).
      6. Возможно увидеть историю рейтинга за последние 7 дней если открыть детальную информацию в рейтинге.
      7. Рейтинг Сервера назначается персонажу по следующим критериям:
        • Рейтинг Сервера 1: 1-10 место в рейтинге
        • Рейтинг Сервера 2: 11-50 место в рейтинге
        • Рейтинг Сервера 3: 51-100 место в рейтинге
        • Рейтинг Сервера(Раса): 1-10 место в рейтинге
      8. Особые баффы, которые базируются на уровне рейтинга выдаются ежедневно в 6.30 утра.
        • Например, если персонаж в течении дня потерял место в Рейтинг Сервера 3 (опустился на 101 место или ниже), то награда продержится до 6.30 утра следующего дня, когда будет новое начисление наград в соответствии с местом в рейтинге
        • В зависимости от рейтинга игроки получают следующие бонусы:

          Рейтинг

          Эффект

          Рейтинг Сервера 1

          STR/DEX/CON/INT/WIT/MEN/CHA/LUC +1, мощность зелий восстановления +500, предел значения шанса Физ./Маг. крит. удара +50, предел значения скорости передвижения +20, предел значения максимума HP +30.000, Максимум HP +15.000

          Рейтинг Сервера 2

          STR/DEX/CON/INT/WIT/MEN/CHA/LUC +1, мощность зелий восстановления +500, предел значения шанса Физ./Маг. крит. удара +50, предел значения скорости передвижения +20

          Рейтинг Сервера 3

          STR/DEX/CON/INT/WIT/MEN/CHA/LUC +1, мощность зелий восстановления +500

          Рейтинг Сервера (Человек)

          Физ.Атк./Маг.Атк./Физ.Защ./Маг.Защ./Максимум HP/Максимум MP +1%

          Рейтинг Сервера (Эльф)

          Cкорость передвижения вне боя +8, снижение получаемого урона на 1%

          Рейтинг Сервера (Темный Эльф)

          СHA +1, во время игровой ночи STR/DEX/CON/INT/WIT/MEN +2

          Рейтинг Сервера (Орк)

          Физ.Атк./Максимум HP +2%

          Рейтинг Сервера (Гном)

          Шанс заточки брони и оружия +1%, Максимум HP/Физ.Защ./Маг.Защ. +2%

          Рейтинг Сервера (Камаэль)

          Урон в PVP +2%

          Рейтинг Сервера (Артея)

          Сила Физ./Маг. умений +1%, откат умений -1%

      9. Игроки получившие Рейтинг Сервера 1-3 отображаются особыми отметками в окне чата.
      10. Персонаж, который находится на 1 месте рейтинга имеет особую эмблему у никнейма.
        • Если персонаж, который находится на 1 месте рейтинга находится в мирной зоне, то все игроки, которые находятся на расстоянии 1000 от такого персонажа выражают особую социальную эмоцию поклона. Персонаж, который находится на 1 месте рейтинга, получает такие социальные действия первые 20с после появления в мирной зоне, затем каждые 3 минуты.

    Предметы

    1. Описание предмета Коготь Дракона изменено:
      • Ранг предмета Коготь Дракона установлен как Ранг R.
      • В описание предмета добавлена фраза "Максимум HP персонажа может превышать 150.000".
    2. Добавлено новое оружие, которое может быть рождено из крови Проклятого Меча Зарича и Проклятого Меча Акаманаха.
      1. Оружие можно получить из наградных ящиков Печать Зарича и Печать Акаманаха в виде: Жаждущее Крови Проклятое Оружие Зарича и Жаждущее Крови Проклятое Оружие Акаманаха.
      2. NPC Кейсия в Орене может превратить Жаждущее Крови Проклятое Оружие Зарича и Жаждущее Крови Проклятое Оружие Акаманаха с помощью Проклятой Крови в Покрытое Кровью Проклятое Оружие Зарича и Покрытое Кровью Проклятое Оружие Акаманаха:

        Оружие

        Улучшенное Оружие

        Жаждущий Крови Проклятый Резак Зарича

        Покрытый Кровью Проклятый Резак Зарича

        Жаждущее Крови Проклятое Острие Зарича

        Покрытое Кровью Проклятое Острие Зарича

        Жаждущий Крови Проклятый Эспадон Зарича

        Покрытый Кровью Проклятый Эспадон Зарича

        Жаждущий Крови Проклятый Мсититель Зарича

        Покрытый Кровью Проклятый Мститель Зарича

        Жаждущий Крови Проклятый Воитель Зарича

        Покрытый Кровью Проклятый Воитель Зарича

        Жаждущий Крови Проклятый Буревестник Зарича

        Покрытый Кровью Проклятый Буревестник Зарича

        Жаждущий Крови Проклятый Бросок Зарича

        Покрытый Кровью Проклятый Бросок Зарича

        Жаждущий Крови Проклятый Страж Зарича

        Покрытый Кровью Проклятый Страж Зарича

        Жаждущий Крови Проклятый Расчленитель Зарича

        Покрытый Кровью Проклятый Расчленитель Зарича

        Жаждущий Крови Проклятый Заклинатель Зарича

        Покрытый Кровью Проклятый Заклинатель Зарича

        Жаждущее Крови Проклятое Возмездие Зарича

        Покрытое Кровью Проклятое Возмездие Зарича

        Жаждущие Крови Проклятые Парные Мечи Зарича

        Покрытые Кровью Проклятые Парные Мечи Зарича

        Жаждущие Крови Проклятые Парные Кинжалы Зарича

        Покрытые Кровью Проклятые Парные Кинжалы Зарича

        Жаждущие Крови Проклятые Парные Дубины Зарича

        Покрытые Кровью Проклятые Парные Дубины Зарича

        Жаждущий Крови Проклятый Резак Акаманаха

        Покрытый Кровью Проклятый Резак Акаманаха

        Жаждущее Крови Проклятое Острие Акаманаха

        Покрытое Кровью Проклятое Острие Акаманаха

        Жаждущий Крови Проклятый Эспадон Акаманаха

        Покрытый Кровью Проклятый Эспадон Акаманаха

        Жаждущий Крови Проклятый Мсититель Акаманаха

        Покрытый Кровью Проклятый Мститель Акаманаха

        Жаждущий Крови Проклятый Воитель Акаманаха

        Покрытый Кровью Проклятый Воитель Акаманаха

        Жаждущий Крови Проклятый Буревестник Акаманаха

        Покрытый Кровью Проклятый Буревестник Акаманаха

        Жаждущий Крови Проклятый Бросок Акаманаха

        Покрытый Кровью Проклятый Бросок Акаманаха

        Жаждущий Крови Проклятый Страж Акаманаха

        Покрытый Кровью Проклятый Страж Акаманаха

        Жаждущий Крови Проклятый Расчленитель Акаманаха

        Покрытый Кровью Проклятый Расчленитель Акаманаха

        Жаждущий Крови Проклятый Заклинатель Акаманаха

        Покрытый Кровью Проклятый Заклинатель Акаманаха

        Жаждущее Крови Проклятое Возмездие Акаманаха

        Покрытое Кровью Проклятое Возмездие Акаманаха

        Жаждущие Крови Проклятые Парные Мечи Акаманаха

        Покрытые Кровью Проклятые Парные Мечи Акаманаха

        Жаждущие Крови Проклятые Парные Кинжалы Акаманаха

        Покрытые Кровью Проклятые Парные Кинжалы Акаманаха

        Жаждущие Крови Проклятые Парные Дубины Зарича

        Покрытые Кровью Проклятые Парные Дубины Зарича

      3. Добавлен новый эффект при экипировке Покрытого Кровью Проклятого Оружия Зарича и Покрытого Кровью Проклятого Оружие Акаманаха:

        Оружие

        Тип

        Эффект

        Покрытое Кровью Проклятое Оружие Зарича

        Физическое

        Максимум HP/MP/CP +30%, Урон в PVP +30%, скорость атаки +30%, шанс обычного крит. удара +100, шанс крит. удара физ. умениями +30%, критический урон физ. умениями +30%

        Магическое

        Максимум HP/MP/CP +30%, Урон в PVP +30%, скорость магии +30%, шанс обычного крит. удара +100, шанс крит. удара маг. умениями +30%, критический урон маг. умениями +30%

        Покрытое Кровью Проклятое Оружие Акаманаха

        Физическое

        Максимум HP/MP/CP +30%, Урон в PVP +30%, скорость атаки +30%, шанс обычного крит. удара +100, шанс крит. удара физ. умениями +30%, критический урон физ. умениями +30%

        Магическое

        Максимум HP/MP/CP +30%, Урон в PVP +30%, скорость магии +30%, шанс обычного крит. удара +100, шанс крит. удара маг. умениями +30%, критический урон маг. умениями +30%

      4. Добавлены активные умения, доступные при экипировке Покрытого Кровью Проклятого Оружия Зарича и Покрытого Кровью Проклятого Оружие Акаманаха:

        Умение

        Описание

        Сумасшествие Души – Зарич

        На 30с получаемый урон не превышает 666

        Ограничение Души - Зарич

        На 60с ограничивает передвижение окружающих врагов

        Освобождение Души - Зарич

        Освобождает выбранного персонажа от эффектов умений Печать Души и Тюрьма Души

        Сумасшествие Души – Акаманах

        На 30с получаемый урон не превышает 666

        Ограничение Души - Акаманах

        На 60с ограничивает передвижение окружающих врагов

        Освобождение Души - Акаманах

        Освобождает выбранного персонажа от эффектов умений Печать Души и Тюрьма Души

    3. Удалено разделение по уровню для Камней Жизни:
      • У следующих предметов удалены условия использования по уровню и поправлены их описания: Камень Духа, Камень Духа Среднего Ранга, Камень Духа Высокого Ранга, Камень Духа Высшего Ранга, Камень Духа для Аксессуаров, Камень Духа для Аксессуаров Среднего Ранга, Камень Духа для Аксессуаров Высокого Ранга, Камень Духа для Аксессуаров Высшего Ранга, Камень Духа для Головных Уборов, Камень Духа для Редких Аксессуаров, Камень Духа для Ослепительной Броши, Камень Духа для Диадемы, Камень Духа Исключительного Качества, Камень Духа для Аксессуаров Исключительного Качества.
    4. Старые краски для установки тату удалены:
      • Старые краски для установки тату, которые использовались до 85 уровня удалены.
      • Более невозможно приобрести краски у NPC Торговец Маммона.
      • Более невозможно приобрести краски у Торговцев Красками в городах.
      • Торговец Красками более не продает Пудру для Краски, то обычные торговцы их по прежнему продают.
    5. Более невозможно обменивать Куб Гран Каина у NPC Контрабандист Маммона.
    6. Исправлено системное сообщение об использовании предмета Особый Коктейль Правителя.

    Зоны Охоты

    1. Добавлены новые зоны охоты с ограниченным по времени доступом: Остров Штормов и Первобытный Остров:
      • В зоны охоты можно попасть через специальный интерфейс зон охоты с ограниченным по времени доступом:

        Характеристика зоны охоты

        Остров Штормов

        Первобытный Остров

        Цикл инициализации

        Ежедневно

        Ежедневно

        Минимальный уровень персонажа

        100

        105

        Максимальный уровень персонажа

        120

        120

        Уровень монстров

        110

        110

        Базовое время доступа (в минутах)

        60

        60

        Максимальное время доступа (в минутах)

        360

        360

        Максимальное время заряда (в минутах)

        300

        300

        Стоимость доступа в Адене

        150.000

        150.000

        Необходимый предмет для заряда

        Временная Печать Заряда Острова Штормов

        Временная Печать Заряда Первобытного Острова

      • Зона Остров Штормов реорганизована, уровень монстров установлен на 110 и соответствующим образом скорректирован дроплист монстров.
      • Зона Первобытный Остров реорганизована, уровень монстров установлен на 110 и соответствующим образом скорректирован дроплист монстров.
    2. Зона Кристальный Остров реорганизована, уровень монстров установлен на 111-112 и соответствующим образом скорректирован дроплист монстров.
    3. Монстрам в зоне Раскаленнные Топи установлен 99 уровень для соответствия квестам по развитию персонажа.
    4. Следующим монстрам установлен 89 уровень для соответствия квестам по развитию персонажа: Солдат Судьбы, Слуга Судьбы, Берсерк Судьбы, Пророк Судьбы.
    5. Следующим квестовым монстрам в зоне Кровавые Топи установлен 97 уровень для соответствия квестам по развитию персонажа: Разбойник Вампиров, Воин Вампиров, Чародей Вампиров, Стрелок Вампиров.
    6. В связи с реорганизацией зон охоты Кристальный Остров, Алтарь Крови/Кровавые Топи следующие рейдовые боссы удалены:

      Зона Охоты

      Рейдовый Босс

      Алтарь Крови

      Темная Королева

      Алтарь Крови

      Мутант Дартанион

      Кровавые Топи

      Кровавый Дракон Земли Гагия

      Кровавые Топи

      Демон Фартун

      Кровавые Топи

      Демон Харсия

      Кровавые Топи

      Демон Ведюкель

      Кровавые Топи

      Кровавая Ведьма Людмила

      Кровавые Топи

      Жрица Шилен Сашия

      Кристальный Остров

      Поклонник Демона Доргон

      Кристальный Остров

      Поклонник Демона Зарка

      Кристальный Остров

      Поклонник Демона Культан

      Кристальный Остров

      Поклонник Демона Нолтан

      Кристальный Остров

      Валак

      Кристальный Остров

      Курион

      Кристальный Остров

      Атрум

      Кристальный Остров

      Лабурум

    7. Следующим монстрам удалена настройка агрессивности:

      Зона Охоты

      Монстр

      Каньон Танор

      Шаман Фавнов Танор

      Каньон Танор

      Покровитель Ночных Кошмаров

      Каньон Танор

      Смотритель Ночных Кошмаров

      Остров Аллигаторов

      Юный Кайман

      Остров Аллигаторов

      Болотный Воин

    8. Следующие города стали базовыми для перемещения в определенные зоны охоты:

      Город

      Зона Охоты

      Древний Город Аркан

      Поля Безмолвия

      Древний Город Аркан

      Шепчущие Поля

      Древний Город Аркан

      Остров Аллигаторов

      Аден

      Долина Безмолвия

      Дион

      Каньон Танор

      Орен

      Кратер Башни Слоновой Кости

      Деревня Темных Эльфов

      Лагерь Блекберд

      Древний Город Аркан

      Храм Фафуриона

    9. Удален штраф на разницу между уровнем персонажа и уровнем полевых и мировых рейдовых боссов, размещенных в зонах охоты:
      • Персонаж более не получает дебаффы безмолвия и паралича при наличии разницы между уровнем персонажа и уровнем босса.

    Умения

    1. Улучшены умения классов:
      1. Добавлено новое умение:

        Архетип

        Класс

        Название

        Тип

        Условие изучения

        Описание

        Воин Тира

        Общее

        Стремление Силы

        Активное

        105 уровень, 8 Камней Рун

        На 1 мин. Физ.Атк. +10%, Физ.крит. урон +15%. Откат умения 10 минут, потребляет 192 MP, требует 10 энергии и 5 Руды Духа

      2. Следующие умения классов улучшены:

        Архетип

        Класс

        Умение

        Изменение

        Рыцарь Сигеля

        Общее

        Стойка с Двуручным Хватом

        Добавлены эффекты увеличения шанса крит. удара физ. умениями +15%, критический урон физ. умениями +15%

        Карающий Шок

        Увеличена мощность умения

        Восходящее Сокрушение

        Увеличена мощность умения

        Заряд Щита

        Увеличена мощность умения

        Удар Щитом

        Увеличена мощность умения

        Щит-Бумеранг

        Увеличена мощность умения

        Импульс Щита

        Увеличена мощность умения

        Волна Щита

        Увеличена мощность умения

        Цепной Ливень

        Увеличена мощность умения

        Рыцарь Феникса

        Парение Феникса

        Увеличена мощность умения

        Пылающий Цепной Кнут

        Увеличена мощность умения

        Огненное Перо

        Увеличена мощность умения

        Рыцарь Ада

        Ночная Охота

        Увеличена мощность умения

        Шипы Мести

        Увеличена мощность умения

        Цепной Удар Темными Шипами

        Увеличена мощность умения

        Храмовник Евы

        Крученый Поток

        Увеличена мощность умения

        Круговерть

        Увеличена мощность умения

        Гигантская Волна

        Увеличена мощность умения

        Храмовник Шилен

        Массовый Удар Молнии

        Увеличена мощность умения

        Лишение Души

        Увеличена мощность умения

        Цепная Коса Смерти

        Увеличена мощность умения

        Воин Тира

        Общее

        Великое Владение Силой

        Сила Энергии является всегда пассивным эффектом

        Призыватель Веньо

        Общее

        Клеймо Слабости

        Увеличена мощность умения

        Клеймо Пустоты

        Увеличена мощность умения

        Клеймо Чумы

        Увеличена мощность умения

        Клеймо Хитрости

        Увеличена мощность умения

        Снятие Клейма

        Увеличена мощность умения

        Клеймо Огня

        Увеличена мощность умения

        Созвать

        Увеличена мощность умения

        Чернокнижник

        Предание Стихиям

        Увеличена мощность умения

        Гнев Тайны

        Увеличена мощность умения

        Мастер Стихий

        Дыхание Холода

        Увеличена мощность умения

        Гнев Стихий

        Увеличена мощность умения

        Владыка Теней

        Ослабляющее Проклятие

        Увеличена мощность умения

        Гнев Теней

        Увеличена мощность умения

        Целитель Альгиза

        Общее

        Великий Инквизитор

        Увеличен урон в PVE

        Темный Порыв

        Увеличена мощность умения

        Темный Круг

        Увеличена мощность умения

        Лучник Эура

        Общее

        Сияющая Стрела - Скор. Атк.

        Снижено время отката

        Сияющая Стрела - Физ. Атк.

        Снижено время отката

        Сияющая Стрела - Доп. Выстрел

        Снижено время отката

        Сияющий Болт - Скор. Атк

        Снижено время отката

        Сияющий Болт - Физ. Атк.

        Снижено время отката

        Сияющий Болт - Доп. Выстрел

        Снижено время отката

        Заклинатель Иса

        Общее

        Метеоритное Разрушение

        Увеличена мощность умения

        Решительный Удар

        Увеличена мощность умения

        Симфония Соблазна

        Увеличена мощность умения

        Апостол

        Руки Эйнхасад

        Увеличены Физ.Атк./Маг.Атк.

        Звенящий Ореол

        Увеличены Физ.Атк./Маг.Атк.

        Виртуоз

        Песня Щита

        Увеличены Физ.Защ./Стихийная Защита

        Подманивание

        Увеличена мощность умения

        Череда Кувырков

        Увеличена мощность умения

        Призрачный Танцор

        Призрачные Мечи

        Увеличена мощность умения

        Меч Тени

        Увеличена мощность умения

        Танцующий Призрачный Клинок

        Увеличена мощность умения

        Вальс Мечей

        Увеличен наносимый урон

        Глас Судьбы

        Замораживающее Пламя

        Добавлено снижение сопротивление к атакм одноручным мечом/двуручным мечом/дубиной/двуручной дубиной

        Неистовый Ритм

        Увеличена мощность умения

        Громовержец Сайхи

        Громовержец Сайхи

        Натиск Ветра

        Поддерживает Знак Шторма

        Приручение Ветра

        Увеличивает Физ.Защ./Маг.Защ.

        Око Шторма

        Добавлено сопротивление атаке кинжалом и луком

        Ярость Сайхи

        Удален эфффект молнии при ударе, добавлен эффект увеличения маг.крит.урона

        Идеальный Шторм

        Удален эфффект молнии при ударе, добавлен эффект увеличения Маг.Атк.

        Наказание Сайхи

        Добавлен шанс получения Знак Шторма ур.4

    2. Следующие умения возможно использовать в режиме автоматизации:

      Архетип

      Класс

      Умение

      Призыватель Веньо

      Общее

      Бессмертие Слуги

      Чернокнижник

      Призвать Кая Веньо

      Призвать Королеву Кошек Веньо

      Призвать Короля Кошек Веньо

      Призвать Кошку Колдунью

      Призвать Кота Коммандо

      Мастер Стихий

      Призвать Мэрроу Веньо

      Призвать Магнуса Веньо

      Призвать Серафима Веньо

      Призвать Лансера

      Призвать Херувима

      Владыка Теней

      Призвать Королеву Баньши

      Призвать Фантома

      Призвать Молоха Веньо

      Призвать Самаэля Веньо

      Призвать Призрачного Лорда Веньо

      Заступник Сайхи

      Общее

      Маятник

    3. Исправлена ошибка, когда умение Авангард Байлора не действовало на умения Печать Принуждения, Печать Замешательства и Печать Отставания.

    Квесты

    1. Улучшены квесты развития:
      • Добавлены новые квесты:

        Квест

        Уровень

        Тип

        Условие взятия

        NPC

        Пересечения Судьбы

        85

        Однократный

        Перерождение либо 3 Освобождение

        Тарти

        Снова Падение

        95

        Однократный

        Выполнение квеста Пересечения Судьбы

        Иоахим

        Способ Стать Дворянином

        99

        Однократный

        Выполнение квеста Красная Нить Судьбы

        Иоахим

      • Следующие квесты и связанные с ними квестовые предметы удалены: Путь странствующего рыцаря, На грани жизни и смерти, К оружию!, Контроль силы, Общий путь, Нет ничего невозможного, Обычное задание - Алтарь Зла, Ритуал очищения, Песнь Борметью - 2, Кровь за кровь, Обычное задание - Кровавые Топи, Искаженная жизнь, Бродящие после смерти, Обычное задание - Раскаленные Топи, Тот, кто ждет Паагрио, Задания от Гильдии Охотников - Алтарь Зла, Песнь Борметью - 1.
      • Уровень выполнения следующих квестов изменен:

        Квест

        До обновления

        После обновления

        Отличный выбор

        95

        100

        Давайте ловить рыбу

        95

        100

        Ослепительно сияющее оружие

        95

        100

        Закалка оружия

        95

        100

        Сила на острие

        95

        100

        Сила стихий

        95

        100

    2. После получения 100 уровня, те квесты, что были доступны для выполнения до 100 уровня будут недоступны для выполнения:
      • Это не влияет на уже взятые квесты и выполняемые в момент получения 100 уровня.
    3. Исправлены опечатки в квесте Тайное передвижение.
    4. Исправлена ошибка, когда при определенных условиях нельзя было получить Книга Заклинаний - Энергия Славы Ур. 1.
    5. Исправлена ошибка, с некорректным получением квеста "Сражение с великим злом".

    Иные изменения

    Карта игрового мира

    1. Улучшено отображение рекомендаций по охоте на карте мира:
      • Диапазон рекомендуемых зон охоты для персонажа определенного уровня увеличен до значений от -5 до +5.
      • Увеличено количество информации о рекомендуемой зоне охоты.

    Миссии

    1. Изменены миссии клана:

      Миссия

      Изменение

      Охота на рейдовых боссов 85-94

      Удален босс Кровавый Дракон Земли Гагия

      Охота на рейдовых боссов 100-105

      Удалены боссы Поклонник Демона Доргон, Балак

    NPC

    1. Добавлены новые NPC для добавления сабклассов/дуалклассов и сертификации умений:
    • Следующие NPC добавлены в Аден

      NPC

      Функция

      Иоахим

      Добавление/удаление сабклассов и дуалклассов

      Галлиас

      Сертификация умений сабкласса и дуалкласса

    Осады

    1. Исправлена ошибка, когда персонажа, не записанного на осаду, было возможно воскресить в осадной зоне.

    Иные изменения

    1. Добавлена функция перехода к предыдущему сообщению в окне отправки почты.
    2. Исправлена ошибка, когда окно радара иногда некорректно отображало информацию.
    3. Исправлена ошибка, когда умения, использующие сброс цели, не работали во временных зонах.
    4. Исправлена ошибка, когда макрос не останавливался в момент его редактирования.
    5. Исправлена ошибка, когда персонаж застревал в определенных местах Крепости Супериона.

    Источник: lineage2.plaync.com

    Mistlight

    Макросы

    1. Исправлена ошибка, когда макрос автоматически выключался при выборе другого окна игры

    Иные изменения

    1. Удалено отключение чата героя в настройках чата
      • Чат героя можно убрать с помощью функции блокировки

    Источник: lineage2.plaync.com

    Mistlight

    Умения

    1. Исправлена ошибка, когда у умения Гармония Фантазии эффект 2 уровня умения отличался от его описания.
    2. Исправлена ошибка, когда умение Гармония Фантазии не могло быть использовано на членов клана.
    3. Исправлена ошибка, когда при выборе Призывателя в качестве подкласса и получении умения Призыв Новичка клиент некорректно закрывался.

    Предметы

    1. Исправлена ошибка c некорректным указанием даты удаления некоторых предметов.
    2. Предмет Свиток Великой Бури можно автоматически использовать.

    Источник: lineage2.plaync.com

    Mistlight

    В следующем мартовском контентном обновлении в Корее планируется изменение системы осад.

    Обзор изменений

    Осада проводится в течение одного часа каждое воскресенье в замке Гиран.

    • Место проведения осады: Замок Гиран.
    • Период проведения осады: еженедельно (каждое воскресенье).
    • Время регистрации и одобрения заявок на осаду: 18:00 - 20:00.
    • Время проведения осады: 20:00 - 21:00.

    Система наемничества

    Даже если вы не являетесь членом клана, вы все равно можете присоединиться к осаде через систему наемников.

    Вербовка наемников

    • Кланы, которые записались на осаду, либо являющиеся владельцем замка могут делать заявки на участие в предстоящей осаде наемников, но не более чем 100 человек/клан.
    • Заявки принимаются каждое воскресенье с 18.00 до 20.00.
    • Если игрок подал заявку на вакансию наемника, то отменить ее невозможно.

    Участие наемников

    Каждый игрок может выбрать желаемый клан в списке кланов, которые подали заявки на прием наемников на предстоящую осаду. Во время приема заявок их можно подать, отменить и снова подать без каких-либо штрафов.

    • Персонаж должен быть 70 уровня или выше (допускается только 1 персонаж на аккаунте)
    • Персонаж должен быть членом клана, который не записан на атаку или защиту замка
    • Персонаж должен быть членом клана, который не состоит в состоянии войны с кланами, которые записаны на атаку или защиту замка
    • Персонажи, которые не состоят в каком-либо клане

    Участие наемника в осаде автоматически отменяется, если клан, в котором он состоит в период регистрации на осаду объявил войну клану, который зарегистрирован на атаку или защиту замка.

    Особенности участия в осаде

    Когда игрок участвует в осаде в качестве наемника, имя персонажа и знак клана меняются, чтобы обеспечить анонимность.

    • Игроку присваивается обозначение и номер в зависимости от номера заявки, например Наемник-001
    • Имя наемника выделяется особым образом (у хаотических персонажей цвет никнейма персонажа остается красным)
    • Во время осады наемники получают временный значок клана и значок временного альянса
    • Наемникам доступны только чаты крик/обычный/торговый/группа

    Процесс осады

    Основное изменение осады замков заключается в том, что нет потери опыта при смерти, что дает возможность свободно сражаться.

    Путь к промежуточной победе

    В случае если замок успешно захвачен, но время осады еще не истекло, то стороны атаки и защиты меняются местами. Это называется промежуточной победой. Все персонажи, кроме стороны победителя промежуточной победы удаляются с поля боя и помещаются в точки респавна. Ворота и стены замка будут частично восстановлены.

    • Шаг 1: Разрушение реликвий в особых комнатах замка
    • Шаг 2: Подавление сопротивления стража замка
    • Шаг 3: Успешное наложение печати для захвата замка

    Когда реликвии уничтожены появляется Страж замка
    Если атакующие кланы смогли прочитать печать на захват замка, то объявляется промежуточная победа и стороны меняются местами.

    Атака замка

    Атакующие кланы и наемники могут использовать любые атаки на защитников замка

    • До промежуточной победы: cилы наемников могут быть атакованы любыми кланами, участвующими в осаде до промежуточной победы (в том числе и союзниками).
    • После промежуточной победы: силы наемников могут быть атакованы любыми кланами, участвующими в осаде до промежуточной победы (в том числе и союзниками) только обычной атакой.

    Дополнительные зоны

    Рядом с осадной зоной добавлена зона для воскрешения. Если участник осады умер далеко от базы, то он может воскреснуть в специальной зоне воскрешения, чтобы быстро попасть на поле боя.

    • В случае дисконнекта или рестарта игрок в любом случае появится в Гиране.

    Штраф на опыт

    В осадной зоне участники осады не будут получать штраф на опыт при смерти, таким образом будет достигаться свобода для проведения боев.

    • В случае войны кланов на осадной зоне участники боя не будут терять опыт при смерти.
    • В случае если игрок будет убит незарегистрированным участником осады, то также не будет терять опыт при смерти.

    Иные изменения осад

    Проверка коллизий между персонажами на осаде приведет к более стратегическим боям, улучшенная система просмотра осады даст возможность удобнее смотреть процесс осады.

    Проверка коллизий
    В осадной зоне применяются настройки коллизий между персонажами и вражеские персонажи не могут пройти друг через друга.

    Система Света и Тьмы
    Система Света и Тьмы будет удалена, таким образом более не нужно будет выбирать сторону после успешного наложения печати.

    Налоги замка
    После успешного захвата замка владелец может установить ставку налога в диапазоне от 0 до 30%. Замок оставляет себе 100% собранного налога, без отчисления в иные замки.

    Применение налога
    NPC торговцы во всех деревнях будут подчиняться замку Гирана и применять установленный замком налог (кроме NPC, ответственных за обители кланов).

    Режим просмотра
    Ранее режим просмотра осады позволял смотреть только с фиксированной камеры и угла обзора. Теперь возможно смотреть осаду с любого ракурса.

    Вышенаписанные изменения в анонсе находятся в стадии разработки и модификации изменений и некоторый контент может быть изменен в релизной версии обновления.

    Дополнительные изменения будут анонсированы ближе к релизу обновления.

    Предварительная дата установки обновления в Корее 20.03.2019.

    Первые осады по новым правилам пройдут 31.03.2019 на серверах Aden и Wind.

    Источник: lineage2.plaync.com/classic