Innova: Обновление Lineage 2: Glory Days - 0703А на русских серверах

Уважаемые игроки, представляем вам релизный список изменений долгожданного патча 0703А! Список существенно изменился в сравнении с предварительной версией (неподтверждённые изменения в него не вошли). Патч будет установлен на Live серверы 12 февраля 2013 года.

Штраф за смерть

  1. Если персонаж 86 уровня и выше умирает, не имея на этом уровне достаточного количества опыта (например, 0% или 0,01%), то уровень персонажа понижается. Персонажи 85 уровня и ниже не теряют уровень при смерти.
  2. Если уровень персонажа понижается более чем на 4 по сравнению с уровнем, необходимым для определённого умения, то умение удаляется. Модифицированные умения также удаляются.
  3. Персонаж 86 уровня, окончивший обучение по системе наставничества, не сможет стать подопечным ещё раз в случае понижения уровня.


Система PK

  1. Изменён штраф для хаотических персонажей с счётчиком PK 4 и выше:


Умения

  1. Изменено время применения и повтора умений/предметов воскрешения:



    Следующие умения классов Разбойник Одала и Воин Тира подверглись серьёзным изменениям:



  2. Изменено умение Рождение Клана:

    • Ранее: Эффект срабатывает, когда лидер клана входит в игру. После входа в игру накладывается 1-й уровень эффекта. Уровень поднимается каждые 10 мин. пребывания лидера клана в игре. Макс. уровень - 5.
    • Теперь: Эффект срабатывает, когда лидер клана входит в игру. После входа в игру накладывается только 1-й уровень эффекта. Эффект 1-го уровня соответствует прежнему 5-му, остальные уровни удалены.
    • Не вытесняется другими положительными эффектами из строки.
    • Не удаляется при смерти персонажа.
    • Невозможно удалить самостоятельно.


Крепости

  1. Добавлена награда в виде снижения очков PK на 1 в квестах Луч света во тьме и Надежда во тьме.


  2. В список вспомогательной магии NPC Бригадир в крепостях добавлены положительные эффекты Заклинателя Иса.
  3. Удалены старые умения крепости и добавлены новые:


  4. Новые умения распределены следующим образом:


  5. Теперь персонажи расы Гном вне зависимости от класса легко могут подобрать пароль к контрольной рубке при захвате крепости.
  6. Изменён список товаров у NPC Подозрительный Торговец, которого можно встретить рядом с крепостью.
  7. Изменён список товаров у NPC Капитан Поддержки, который находится в любой крепости.
  8. Изменены предметы, получаемые из сундука с припасами: теперь там только Рыцарские Эполеты и Боевые Зелья Исцеления.
  9. Изменена временная зона Подземелье Монстров:

    • Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
    • Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
    • Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
    • Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
    • Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
    • Время появления монстров снижено с 2 минут до 30 секунд.
    • Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
      Боевое Зелье Исцеления: восстанавливает 2 500 HP. Также восстанавливает СР. Использование доступно только на поле боя. Откат: нет.

      Боевой Свиток - Отмена Неуязвимости: снимает с одного врага неуязвимость. Использование доступно только на поле боя. Откат: 10 мин.

      Боевой Свиток - Сопротивление Отражению Урона: усиливает сопротивление отражению урона. Использование доступно только на поле боя. Откат: 1 мин.

      Боевой Свиток - Усыпление: на 10 секунд усыпляет цель. Использование доступно только на поле боя. Откат: 1 мин.

  10. Изменена временная зона Подземелье Замка:

    • Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
    • Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
    • Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
    • Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
    • Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
    • Время появления монстров снижено с 2 минут до 30 секунд.
    • Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
  11. Изменена временная зона Замок Пайлаки в крепостях и замках:

    • Время до повторного входа в зону увеличено с 4 до 24 часов.
    • Только одна группа в течение 24 часов может использовать подземелье.
    • Повышен уровень рейдовых боссов и их слуг.
    • Увеличены боевые характеристики рейдовых боссов: физ. и маг. атака/физ. и маг. защита/атрибутная защита/количество HP.
    • Увеличено количество опыта и SP, которое можно получить с боссов.
    • Трофеи с рейдовых боссов изменены: удалены все прежние предметы, добавлены предметы для использования на поле боя.
    • Время появления монстров после входа персонажей в зону снижено с 2 минут до 30 секунд.
    • Время ожидания между этапами снижено с 8 до 5 минут.


Зоны Охоты

  1. Доктор Хаос строит планы по захвату Древнего Города Аркана, используя силу Норнил. Поэтому он послал могущественных рейдовых боссов-котов, которые вторглись в Магмельд и уже на подступах к Древнему Городу Аркан. Они вооружены мощными высокотехнологичными роботами и имеют преданных слуг, так что одолеть их будет непросто.
  2. Коты расположены на открытой территории (не во временных зонах).
  3. Они всегда возвращаются на своё место при попытке увести их.
  4. Место вторжения котов является боевой зоной. Будьте осторожны!
  5. После уничтожения всех трёх котов, в окрестностях Древнего Города Аркан появится самый опасный из выше перечисленных рейдовых боссов.


Прочие Изменения

  1. Добавлен новый контент Фестиваль Острова Грёз:

    • Каждую полночь по игровому времени великий дизайнер одежды Андрон Адений III со своими ассистентами проводит грандиозный показ мод в амфитеатре Острова Грёз.
    • Показ длится всего 20 минут игрового времени. Спешите увидеть роскошные наряды на привлекательных моделях!
    • Всё остальное время модели под чутким руководством дизайнера репетируют ночное шоу.
    • Ежедневно в 20:30 по игровому времени певица эльфов Лейла Мира будет выступать на сцене амфитеатра со своим лучшим репертуаром. Её божественный голос никого не оставит равнодушным!
    • Сразу после выступления вокалистки на сцену выйдут прославленные артисты цирка. Приготовьтесь, будет весело!
  2. Добавлены новые предметы и значительно снижена стоимость старых у NPC Пэдди Острова Грёз.
  3. Исправлена проблема с получением отрицательного значения SP при убийстве рейдовых боссов Антарас и Валакас.
  4. Во временной зоне Тюрьма Изгнанников Тьмы (битва на пределе) теперь можно обменять Знаки Путешественника - Искренность на Печати Искренности. Обмен Знаков Путешественника - Обет на Печати Обета по-прежнему доступен в зоне Тюрьма Изгнанников Тьмы.
  5. В окне результатов боя на Фестивале Хаоса теперь корректно отображаются поражение и ничья.
  6. Исправлена проблема с откатом эффекта от применённых предметов повышения энергии при переключении подкласса/двойного класса.
    (при повторном возникновении проблемы, просьба обратиться в Службу поддержки пользователей)
  7. Исправлена проблема сбора Осколков Кристаллов Атрибута и Звёздных Камней в зонах охоты континента Грация. (необходимо подтверждение с Live)
  8. Теперь внешний вид обработанного снаряжения не сбрасывается при совершении следующих действий:

    • снятии оков с помощью Свитка Снятия Оков;
    • изменении статуса предмета на благословенный с помощью Свитков Благословения;
    • добавлении или изменении характеристик ранга R;
    • установке Кристалла Души;
    • улучшении Камнем Жизни;
    • установке опций PvP/PvE с помощью Усиливающего Камня Тёмного/Кровавого Хелиоса;
    • установке опции PvP у NPC Рапидус.
  9. NPC Разлагающийся Труп, которых можно встретить в Древнем Городе Аркан при выполнении квеста Пересечение света и тьмы, теперь реже кричат в чат при появлении.
  10. Условия квеста Ведущий и Ведомый изменены: ранее 60-64 ур., теперь 61-65. (необходимо подтверждение с Live)
  11. Следующие квесты в Древнем Городе Аркане и Колонии Фей теперь можно выполнять с 88 уровня:

    • Тень страха, темно-красный Туман
    • Тень беспокойства, беззвучные слухи
    • Бесконечные тщетные усилия
    • Мы - друзья
    • Прилагая свои скромные усилия

  12. Теперь персонажи 1-99 ур. могут получить вспомогательную магию у Помощника Новичков. Список доступных положительных эффектов не изменился.
  13. Теперь при выпадении у хаотических персонажей обработанных предметов их временный внешний вид будет удаляться (например, Костюм Деда Мороза 14 дн.).


Основные известные проблемы патча

  1. Чудесные Заряды Души и Духа, получаемые из Сундука с Подарками Грёз, который можно купить у NPC Пэдди Острова Грёз, не используются автоматически при ударах и применении умений. (необходимо иметь в виду при приобретении предмета Сундук с Подарками Грёз)
  2. Орден Славы Острова Грёз, который можно приобрести у NPC Пэдди Острова Грёз, является квестовым предметом и не может быть использован по назначению.
    (настоятельно рекомендуем воздержаться от покупки предмета до получения исправления!)
  3. Неверные системные сообщения о выпадении и разрушении модифицированных предметов с хаотических персонажей (PK):


    На самом деле происходит следующее: Предмет Острие Хелиоса +7 выпал.
    (К сожалению, решить эту проблему может только разработчик, ожидаем исправления)


    На самом деле происходит следующее: Разрушен предмет +10 Скованное Острие Хелиоса.
    (К сожалению, решить эту проблему может только разработчик, ожидаем исправления)
  4. Не обновлена информация о необходимом минимальном уровне в диалогах NPC для измененных квестов (Прочие изменения, п. 11).
  5. Отсутствует упоминание о снижении очков PK в списке наград квеста Луч света во тьме. Фактически всё выдается корректно.
  6. Существует ряд функциональных проблем с умением Берсерк класса Воин Тир.

Обсудить список изменений можно на официальном форуме игры

Комментарии   

0 #81 kitigo 22.02.2013 13:46
Цитирую Forza:
Цитирую Старкиллер:
интересно что вы скажете про фринту,когда будете попадать в 9секундный.безоткатный стан берса)))гы гы гы

Стан? я что то не нашел в статах фринты сопротивление оглушению, на сопротивление оглушению у меня есть тараска и серьга истхины (+60 сопротивления оглушению в сумме)

Цитирую Forza:
Цитирую Старкиллер:
интересно что вы скажете про фринту,когда будете попадать в 9секундный.безоткатный стан берса)))гы гы гы

Стан? я что то не нашел в статах фринты сопротивление оглушению, на сопротивление оглушению у меня есть тараска и серьга истхины (+60 сопротивления оглушению в сумме)

я выложила статы для сб. две серьги антараса ты не нацепишь) а вот орфен или истхина тут будешь выбирать. да и фринта или истхина ожерелки тут тоже весьма спорно. хотя я собираюсь с валиком ходить)
Цитировать
0 #82 kitigo 22.02.2013 13:50
Цитирую Forza:
если правильно уловил суть, вы доказываете что магу откат скиллов не нужен вообще. Быть может у вас нету возможности потестить эпик на откат, но на своем чаре я очень явно замечаю разницу в откате скиллов с ожерелкой истхины и без нее, и дело тут не в духе мага, а в том что в пвп основной урон мага идет с 3 скиллов (2 массухи и буйство), и уменьшение отката скиллов на 10% практически на те же 10% увеличивает дпс

ты вообще читал обновление линдвиор часть магов?) там атакующие скилы сделают почти без откатными как к примеру раньше были нюки у мага атакующие ( тот же самый хурик у сх) я гооврю не про то откат не нужен, а про то что 10% откат можно добиться другим способом и не идти по ветке СПСа. если ты внимательно читал часть обновы по магам в линдвиоре то заметил бы все) я лично себе составила таблицы по каждому магу не только по тем скилам что им дадут разделив, но и по тому что у них улучшат и что нет. тут и рисуется картинка, от своих таблиц и буду плясать уже высчитывая в цифрах и проверяя на практике.
Цитировать
0 #83 Forza 22.02.2013 16:58
Цитирую kitigo:
Цитирую Forza:
если правильно уловил суть, вы доказываете что магу откат скиллов не нужен вообще. Быть может у вас нету возможности потестить эпик на откат, но на своем чаре я очень явно замечаю разницу в откате скиллов с ожерелкой истхины и без нее, и дело тут не в духе мага, а в том что в пвп основной урон мага идет с 3 скиллов (2 массухи и буйство), и уменьшение отката скиллов на 10% практически на те же 10% увеличивает дпс

ты вообще читал обновление линдвиор часть магов?) там атакующие скилы сделают почти без откатными как к примеру раньше были нюки у мага атакующие ( тот же самый хурик у сх) я гооврю не про то откат не нужен, а про то что 10% откат можно добиться другим способом и не идти по ветке СПСа. если ты внимательно читал часть обновы по магам в линдвиоре то заметил бы все) я лично себе составила таблицы по каждому магу не только по тем скилам что им дадут разделив, но и по тому что у них улучшат и что нет. тут и рисуется картинка, от своих таблиц и буду плясать уже высчитывая в цифрах и проверяя на практике.

По моему, обновления вы читали, но через строчку и невнимательно. Откат убран только у скилла Elemental spike (да да, того самого, который имеет абсолютно никакой урон и снижает защиту от атт на 100)
10% отката можно добиться и другим путем, но, во-первых 10%+10% как никак лучше чем просто +10%(для СПС), а во-вторых, у мага нету альтернативы в том, какую ожерелку ему носить, истхина или валик зависит от наличной адены (для совсем бедных фрея).
Таблицы по каждому магу по тому что у них улучшат, а что нет? так разница между классами будет ТОЛЬКО в тех 2-3 скилах, которые им дадут, остальные изменения коснутся всех классов.
Цитировать
0 #84 Старкиллер 22.02.2013 22:57
MP +62, увеличение сопротивления парализации/кро вотечению/яду/ш оку/удержанию на 20%, увеличение шанса парализации/кро вотечения/яда/ш ока/удержания на 20%, скорость передвижения +5, отражение урона+5%, снижение отката умений на 10%

если по вашему шок не стан,тогда скажите плиз,что это за эффект такой)
Цитировать
0 #85 Старкиллер 22.02.2013 22:58
ответил не туда,но суть ясна)
Цитировать
0 #86 Forza 23.02.2013 16:10
Цитирую Старкиллер:
MP +62, увеличение сопротивления парализации/кровотечению/яду/шоку/удержанию на 20%, увеличение шанса парализации/кровотечения/яда/шока/удержания на 20%, скорость передвижения +5, отражение урона+5%, снижение отката умений на 10%

если по вашему шок не стан,тогда скажите плиз,что это за эффект такой)

Извиняюсь просмотрел, привык что стан - оглушение а не шок. В любом случае ответ тот же, +60 защиты от стана в серьгах достаточно, ради тиро-берсов делать блес фринту- сомнительной пользы перспектива. Хотя все равно это спор ни о чем до тех пор, пока мы не увидим насколько реально будет делать этот блесс эпик, блес фрея тоже вроде как есть, и бонусы у нее неплохи, но ожерелку истхины достать в разы легче и она во многом лучше
Цитировать
0 #87 kitigo 23.02.2013 22:24
с добрым утром, разработчики нцсофт ясно выразились что разница между классами будет увеличиваться дабы вернуть старые добрые 34 класса. и ты не путай сейчас и линдвиор в линдвиоре у любого встанет выбор какую эпик бижу одевать. 10%+10% безусловно тру но это смотря с какой стороны посмотреть) и смотря сколько откатывается скил, и я думаю маг не сильно будет ущемлен если не получит 10% а вместо них только 10% и разгонит себя в другую сторону. если скилы мага что есть сейчас не будут особо юзабельны после обновы то хз каким там скилам нужен откат) (не считая просвета) если только ты будешь спамить один скил самый мощный, но лично мое мнение я так не буду делать потому что и массухи и дебафающие сполне важны. и пока я юзаю один второй уже откатывается.
Цитировать
0 #88 kitigo 23.02.2013 22:26
повторю капсом что бы было понятно. РАЗНИЦА МЕЖДУ КЛАССАМИ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ ЧТО БЫ ВЕРНУТЬ СТАРЫЕ 34. и это будет уже не один скил)
Цитировать
0 #89 Forza 23.02.2013 23:05
Капсить вот тут не надо, доходит до меня с первого раза (в отличие от некоторых). По поводу выбора бижи в линдвиоре - еще неизвестно, как легко будет добываться новая улучшенная бижа, могут быть какие то подводные камни, как сейчас с блесс фреей.
А когда вы говорите про дальнейшее разделение классов после линдвиора, то во-первых - руофф отстает от кореи на полгода, и на сегодняшний день обещания о разделении остались лишь словами, ничего реально не сделано. А выбирать класс я предпочту по тем скиллам, о которых уже известно, нежели уповать на обещания NcSoft... А во-вторых - СБ изначально не был магом, а был ни рыба ни мясо) если уж возвращать все как было, то м.ат и нюки СБ порежут.
Цитировать
0 #90 kitigo 25.02.2013 10:17
не будут они резать сб мага) все по тому что сб был полу маг полу мили класс. это лишний гемор, получается что вводить им в пассивку нада ношение лайт брони и рапиры,(ну или мили оружия какого), нарисовать да можно никто не спорит, но это по сути сделать еще один класс внутри существующего) а что с блесс фрей? мы ее фармили спокойно и что там такого сложного? да бутылки нам не падали, и ходили мы на нее как время будет (если вы неможете зафармить это не значит что никто не может, единственное фармили до обновы таути после хз меняли ли там что то) а если ты еще внимательно читал то блесс фринтез баюмов и прочих не будет) делай выводы.
Цитировать
-1 #91 kitigo 25.02.2013 10:21
Монстр
Уровень
Рекомендуемый уровень
Локация
Количество персонажей
Легендарный аксессуар
Королева Муравьев
40
38-42
Муравейник
Более 5 групп
Кольцо Королевы Муравьев
Ядро
50
48-52
Башня Крумы
Более 5 групп
Кольцо Ядра
Орфен
50
48-52
Море Спор
Более 5 групп
Серьга Орфена
Закен (Дневной)
60
58-62
Остров Дьявола
1-3 группы
Серьга Закена
Закен (Ночной)
60
58-62
Остров Дьявола
Более 8 групп
Серьга Закена
Баюм
75
70-77
Башня Дерзости
Более 10 групп
Кольцо Баюма
Закен (Топ)
83
80-85
Остров Дьявола
1-3 группы
Серьга Бессмертного Закена
Скарлет Ван Халиша
85
80+
Гробница Последнего Императора
4-5 группы
Ожерелье Фринтезы
Белеф
83
80+
Стальная Цитадель
5 групп
Кольцо Белефа
Фрея (обычная)
85
82-85
Замок Снежной Королевы
2-3 групп
Ожерелье Фреи
Фрея (улучшенная)
85
82-85
Замок Снежной Королевы
2-3 групп
Благословенное Ожерелье Фреи
Истхина (обычная)
94
90-95
Семя Уничтожения
2-5 групп
Кольцо Истхины
Серьга Истхины
Ожерелье Истхины
Октавис (обычный)
98
90-95
Храм Орбиса
2-7 групп
Кольцо Октависа
Серьга Октависа
Ожерелье Октависа
Таути (обычный)
Таути (экстремальный)
99
97+
Семя Индустриализации
2-5 групп
3-5 групп
Кольцо Таути
Земляной Червь Траскен
99
95-99
Пещера Земляного Червя
менее 100 персонажей
Кольцо Земляного Червя
Антарас
99
95+
Гнездо Антараса
менее 200 персонажей
Серьга Антараса
Валакас
99
95+
Гнездо Валакаса
менее 200 персонажей
Ожерелье Валакаса
Цитировать
0 #92 Forza 27.02.2013 21:08
Цитирую kitigo:
не будут они резать сб мага) все по тому что сб был полу маг полу мили класс. это лишний гемор, получается что вводить им в пассивку нада ношение лайт брони и рапиры,(ну или мили оружия какого),

не ищите логики в поступках корейцев) Сб мага уже начали резать, всем магам поднимают м.ат и дают новые маг нюки, сб же дают недамажащие скиллы типа уд и паралича, хроники через 2 в дальнем бою СБ будут не очень чую)
Цитировать
0 #93 Forza 27.02.2013 21:16
Цитирую kitigo:
.... МНОГО БУКВ....

И что это вы такое накопировали?) Мистлайт же писал что рб Ядро удален из игры, а у вас он в списке есть
Цитировать
0 #94 kitigo 03.03.2013 11:50
Цитирую Forza:
Цитирую kitigo:
.... МНОГО БУКВ....

И что это вы такое накопировали?) Мистлайт же писал что рб Ядро удален из игры, а у вас он в списке есть

он есть в списке обновления линдвиор если что.
Бутыль с душой Королевы Муравьев выпадает с босса Королева Муравьев

Бутыль с душой Орфен выпадает с босса Орфен

Бутыль с душой Баюма выпадает с босса Баюм

Бутыль с душой Фринтеззы выпадает с босса Фринтезза

Кристалл с душой Истхины выпадает с босса Истхина(сложный режим)

Кристалл с душой Октависа выпадает с босса Октавис(сложный режим)
Цитировать
0 #95 kitigo 03.03.2013 11:53
Цитирую Forza:
Цитирую kitigo:
.... МНОГО БУКВ....

И что это вы такое накопировали?) Мистлайт же писал что рб Ядро удален из игры, а у вас он в списке есть


ты ничего не нашел более умного как придраться к тексту скопированого с сайта) а именно к одному ядру лол
Цитировать
0 #96 Forza 03.03.2013 13:04
Цитирую kitigo:
Цитирую Forza:
Цитирую kitigo:
.... МНОГО БУКВ....

И что это вы такое накопировали?) Мистлайт же писал что рб Ядро удален из игры, а у вас он в списке есть


ты ничего не нашел более умного как придраться к тексту скопированого с сайта) а именно к одному ядру лол

1)скопированная вами инфа никоим образом не относится к Lindvior, это как раз текущие реалии Gloru days. Раз кора там есть - а в GoD 3.0 ее нету - значит ценность остальной инфы нулевая.
2)В презентации lindvior в россии кореец показывал непонятную табличку и говорил про какие то "10 групп" необходимых для фарма эпик рб. Я лично плохо себе представляю организацию фарма того же баюма 10 группами чаров 76-84 (и даже скорее не фарм, твинков то загрузить можно, а вот дележка бутылочки на несколько десятков тел - это печально)
Цитировать
0 #97 Forza 03.03.2013 14:30
Цитирую Mistlight:

подойдите в полночь по игровому времени.
А так в целом контент получили недоработанный (в Корее его нет - он чисто региональный) и может быть его когда-нибудь допилят

Дык я и подходил в полночь по игровому) все отличие лишь в том что появляется еще один некликабельный НПС и начинают стрелять фейерверки, модели не разговаривают а модельер говорит "приходи в полночь"
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Смелый эксперимент, начавшийся в первой главе Goddess of Destruction, закончен.
Lineage 2 возвращается к истокам и былому драйву.

Обои

Комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас 463 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация