Презентация обновления Lindvior в России

28 февраля 2013 года в кафе-клубе Солянка в Москве состоялась презентация грядущего обновления Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 3 - Lindvior.

Обновление представляли:
L2 PD – Продюсер проекта: Gon NamKang
Dev Lead (Overseas Game Design) – Руководитель отдела разработки (Игровой дизайн локализованных версий): Jungwon Kang
Assistant Manager (Overseas Game Programing) – Младший менеджер (Программная разработка локализованных версий): Sora Choe
Assistant Manager (Overseas Game Design) – Младший менеджер (Игровой дизайн локализованных версий): Hongsub Jung
Рассказ об обновлении вел Gon NamKang:
1.1.Сначала пошел краткий рассказ об основном развитии игры: обновления Harbinger of War, The Kamael и Goddess of Destruction
1.2.Разработчики прислушались к мнению игроков и тем самым признали свою ошибку в том, что произвели объединение в 8 классов и  постарались все учесть и исправить то, что требовало исправления – восстановить ключевые ценности игры: такие части обновления Goddess of Destruction как Awakening и Tauti не оправдали ожидания игроков:
- дисбаланс: неудачное объединение классов
- группы: уничтожение классовых ролей
- тактика и стратегия: игроки бессистемно применяли умения классов
1.3.Игровая экономика разрушена:
- нарушен оборот предметов за счет обилия неопознанных предметов
- уничтожение системы крафта за счет легко доступных скованных предметов
- неоправданно высокая стоимость конвертации одного типа предметов в другой
- серьезный дисбаланс между спросом и предложением на рынке
- игроки 85 уровня и ниже испытывают экономическую изоляцию от высокоуровневых предметов
1.4.Развитие персонажа до 99 уровня привело к разрушению игрового коммьюнити и нехватке свободы
- развитие персонажа до 99 уровня происходит слишком медленно
- за счет обилия ежедневных квестов и временных зон происходит нехватка общения между игроками
Разработчики видят следующую взаимосвязь 4 основных компонентов игры:
cражения<->Развитие Персонажа<->Игровое коммьюнити<->Экономика
2.Концепция обновления Lindvior
восстановление ключевых ценностей игры без сброса очков опыта и прочих параметров
2.1.Классы
воссоздание 34 игровых классов и придание им индивидуальности с сохранением преемственности классов перерождения
- каждый класс имеет свое предназначение, например,
Храмовник Шилен Сигеля будет атакующим танком, владеющим искусстовом наложения отрицательных эффектов и использования различных кубов
Храмовник Евы Сигеля будет опорой группы искусно владея щитом и кубом восстановления
- 3 класса выделены особыми способностями: Мастер Тира способен создавать предметы, Кладоискатель Одала способен получать дополнительные предметы с монстров, а Деспот Иса будет играть важнейшую
роль в клановых сражениях
- Разработчики постарались внести первые правки в дисбаланс классов: стандартизировали развитие персонажей, исправили баланс в PVE и крупномасштабном PVP, изменили уникальные умения каждого класса и переработали систему отрицательных эффектов
- На примере Волшебника Фео показали следующие изменения:
-- Изменена сила и дальность магии: урон от умений увеличен на 10%, дальность действия увеличена
-- Изменения умений, направленных на одиночные цели: убрана необходимость в MP и изменено время до повторного использования умения Шип Стихии, изменены умения Разрушения (Вихрь+Разрушение)
-- Изменена эффективность отрицательных эффектов: изменена эффективность и время действия отрицательных эффектов Путь Зла и Высокий Путь Зла
- у танков ослабили влияние умений агрессии
- у лукарей снизили их чрезмерный урон в некоторых условиях
- у хилеров ослабили возможность использования тяжелой брони
- В связи с разделением класов разработчики решили стандартизировать расовые умения в более менее похожие, а ключевые особенности каждой расы выделили в особые Умения Откровения, которые сможет
взять каждый игрок под свои нужды и при необходимости их заменять
2.2.Экономика и предметы
разработчики видят два основных направления деятельности: возрождение системы изготовления предметов и остановка распространения скованных предметов
- остановка распространения скованных предметов: из неопознанных предметов можно будет получить обыкновенные и благословенные предметы
- свитки снятия оков станут более доступными
- основной способ получения обычных и благословенных предметов это их изготовление, а сбор материалов должен быть путем охоты на монстров
- изготовление предметов будет по прежнему происходить с шансом 60% и будут необходимы: рецепт, главный компонент, материалы конечного продукта(металл, кожа, волокно), вторичные материалы высокого
ранга, материалы определяющие тип предмета(оружие, доспех, аксессуар), материалы определяющие ранг конечного продукта(без ранга - ранг R) и  материалы определяющие ранг конечного продукта,
используемые как комиссия за его изготовление(без ранга - ранг R)
- материалы разных рангов можно подвергнуть апгрейду
- добавлен новый предмет, полезный для любых усилений: Эльсиум. Его можно получить через кристаллизацию предметов, на Осаде Иных Измерений или на рейде. Он увеличивает шанс на успех усиления,добавляет предмету особые эффекты при Зачаровании
- игроки смогут улучшать свою экипировку ранга R99
2.3.Зоны Охоты
разработчики cоздали для игроков напряженные бои в высокоуровневых локациях, а для поддержки игроков на низких уровнях доработана система квестов в зонах охоты.
- для высокоуровневых игроков обновили земли орков: добавлена Деревня Кайнак, которая периодически превращается в PVP зону и появляются рейдовые боссы; Перекресток Разбойников - зона для групп
персонажей ближнего боя и 6 групп особых монстров создадут напряженную битву не на жизнь, а насмерть; Земля Хаоса - зона для групп воинов и магов, сложность зависит от умений игроков: обычный и сложный режимы
- для игроков 1-85 уровня доработали систему PlayPass - обновили квесты и награды в 20 зонах охоты, из монстров будут выпадать различные материалы для изготовления предметов
- добавлен самый сильный босс игры - Дракон Ветра Линдвиор, для участия в убийстве которого требуется 7-16 групп игроков
- добавлено драконическое оружие, которое сделает обладателей сильнейшими игроками в игре, за счет чего оно будет выпадать с низким шансом и стоимость апгрейда, которого будет доступна далеко не каждому
- обновлены и другие игровые боссы: Фринтезза, Орфен, Баюм, Королева Муравьев. Они будут доступны по расписанию и для их фарма необходимо будет по 10 групп игроков. В качестве бонуса игроки получат улучшение редких аксессуаров
2.4.Осада Иных Измерений
Добавлен новый PVP контент, представляющий собой ожесточенную битву между сильнейшими кланами всех серверов. Каждую субботу в течении 2 часов кланы, которые владеют замками на всех серверах, в
количестве 70 человек от каждого клана, борятся за замки ради чести своего сервера. В качестве награды участники получают Эльсиум.
В Корее этот контент очень популярен: он привел к активности на осадах, демонстрации силы и к интересным и напряженным боям
2.5.Система и интерфейс
- добавлена доска объявлений где игроки смогут найти клан, который подойдет их игровому стилю
- обновлена клановая система
-- клановые умения: добавлены новые клановые умения, влияющие на PvP, существующие клановые умения усилены
-- Изменены правила получения очков репутации клана: очки репутации клана начисляются, когда члены клана получают новый уровень, уменьшено количество очков репутации, которые можно получить через
Академию
- добавлен Салон Красоты, где каждый сможет сделать рестайлинг своей внешности
- игровой интерфейс обновлен в сторону удобства и минимализма
3.Будущее Lineage 2
Первое, на чем сделают упор разработчики - это определение основной сильной стороны Lineage 2:
cражения, Развитие Персонажа, Игровое коммьюнити, Экономика
3.1.Доработка классов
- особое внимание будет обращено на Заклинателей Иса, Призывателей Веньо и Воинов Тира
3.2.Расширение широкомасштабных сражений
- ввод межсерверной олимпиады, межсерверного Фестиваля Хаоса и межсерверных сражений групп игроков
3.3.Зоны охоты
- принято решение свести к минимуму добавление временных зон и сделать основной упор для общих зон охоты с ценными наградами
3.4.Бесконечное развитие
- игроки получат возможность дальше развивать своего персонажа на этом уровне
3.5.Экономика
- ввод предметов, которые хочется иметь каждому игроку
4.Lineage 2 в России
Разработчики считают Россию как очень важный регион, где любят Lineage 2. Они провели небольшое исследование в ходе которого выяснилось, что основная масса игроков играет в возрасте до 24 лет, а почти треть игроков тратит на игру 8 и более часов в день.
По окончании презентации состоялась Q&A сессия, где журналисты и игроки смогли задать свои вопросы. Получилось очень неоднозначно и большинство вопросов на мой взгляд выглядели совершенно не в тему игры. Таким образом в ходе этой сессии интересного не было высказано ничего.
Исходя из кулуарных разговоров хочу пресечь различные слухи - проект продолжает развиваться, впереди ряд новых обновлений. Закрытия проекта или перевод его в состояние поддержки не планируется. Но разработчики настроены лишь на то, чтобы вернуть старых игроков. Существует множество проектов и не все из них являются уникальными, а лишь сборками уже готовых и использованных идей. Что касается
Archeage, то по мнению разработчиков Lineage 2 они не видят яркого будущего у этого проекта - да, он выстрелил, но уже затухает скатываясь в рамки обычных онлайн-проектов, которых масса на рынке.

После сессии вопросов и ответов состоялся фуршет, в рамках которого был вынесен няшный торт:

Комментарии   

+1 #101 Forza 21.03.2013 12:16
Цитирую Берсерк:
не слушайте его, он явно и патчноутов не читал,потому что говорить что сума и тира не бустанули, может только тот кто не читал ПН
вообще меня всегда поражали те тиры,которые жалуются на низкий урон в пвп : норм тир спокойно выносит роб и лайт противника,а тру тир(те кто вдоначен по самое негорюй) вообще тащит почти всех
сумам же дали бафы на дополнительные 15% патаки/силы крита/скор. атаки, это тоже буст не плохой

Ну так есть такие люди (причем играющие не только тирами,а за любую профу), которые жалуются - почему их класс не нагибает и проигрывает 1 на 1, а потом оказывается, что у человека ни атт в шмоте, ни СА в пухе, ни бижи никакой =)
Вспомнилась ситуация - год назад вижу в алличате возмущенные крики, мол, переродился в мага, а он такой слабый, квест в топях набить не могу, мобы карают... Решил разобраться в чем дело, а там маг в дино шмоте со скованной аркой оО
Цитировать
+1 #102 Берсерк 21.03.2013 13:51
Цитирую Forza:
Цитирую Берсерк:
не слушайте его, он явно и патчноутов не читал,потому что говорить что сума и тира не бустанули, может только тот кто не читал ПН
вообще меня всегда поражали те тиры,которые жалуются на низкий урон в пвп : норм тир спокойно выносит роб и лайт противника,а тру тир(те кто вдоначен по самое негорюй) вообще тащит почти всех
сумам же дали бафы на дополнительные 15% патаки/силы крита/скор. атаки, это тоже буст не плохой

Ну так есть такие люди (причем играющие не только тирами,а за любую профу), которые жалуются - почему их класс не нагибает и проигрывает 1 на 1, а потом оказывается, что у человека ни атт в шмоте, ни СА в пухе, ни бижи никакой =)
Вспомнилась ситуация - год назад вижу в алличате возмущенные крики, мол, переродился в мага, а он такой слабый, квест в топях набить не могу, мобы карают... Решил разобраться в чем дело, а там маг в дино шмоте со скованной аркой оО

когда установили глори,и остров душ переделали,я в первый же день пошел туда тиром и соло(с окнобафом) выкачал себе 94-95 за 10 часов ПА + вита + рунка + баф дракона, через пару дней туда навалилось народу,которые в 7 рыл делали точно то же,что я делал соло с копьем))) а потом слышишь на форуме " тиры ниАчем,релолимс я в сумАв,сумы НАгЕбають" прямо ржать хочется , точно то же и про магов : рукастый маг будет тащить,в линдвиоре тем более,а нерукастое дно,конечно будет ныть
Цитировать
+1 #103 Цайс 30.03.2013 09:39
Цитирую Dima999:
Уж лучше бы примерную дату обновления сказали или время открытия обт теста, а тут просто воще не очем всяпрезентация.

Цитирую трезвыйкакбы:
Цитирую 13:
опен рб

открой в игре карту, там информацию о рейдовых боссах. и убедись в том что подавляющее большинство рб в открытых локах.
и только едитничные рб в закрытых локах.
хотя на драконов без пвп не пройдешь. так что подобные эпики за счет пвп на подходах были, есть и будут отбиваться СИЛЬНЫМИ, а не слабаками и бомжами.

:lol: а какой смсл в этом подавляющем большинстве открытых РБ если они все от 20 до 75 лвла???????? на кой черт они сдались когда играешь за 95+++????? на кой нужны локи по 65 лвл если соло убиваеш 3-4 рб и ты 65 лвл... где соло локи для кача персам 90+++++??? лучше бы вместо доп инстов сменили бы лвл нубо локацый(зачем в игре 30 видов мобов до 20 лвла, если их даже не трогают изза серии квестов на первую профу) где логика???? тупо включили "насосы" на смене класов и рас, на кой оно сдалось нам (тем кто привык к родной линейке с усердным и медленным качем, балансом между профами и т.д.)
Цитировать
-1 #104 dldlpsk 01.04.2013 00:04
Цитирую Forza:
Цитирую Берсерк:
я жутко ржу над тирами-бомжами,по которым ПОСТОЯННО проходят ваши контролящие дебафы

просвещу, на тира-бомжа, и тира-небомжа шанс прохождения дебаффов будет примерно такой же) резист от воздушных оков дает только серьга с фестиваля, резист от маговского ДоТа не дает ничего, ну а ментал дебафы типа страха и пути зла пройдут все равно, если у мага есть серьги на ментал.

просто он не играл еще с эпикбижей но фантазирует много. поэтому наивно думает если обвесить тира лучшими эпиками то он внезапно станет неуязвим для магов :lol:
Цитировать
-1 #105 dldlpsk 01.04.2013 00:09
Цитирую Forza:
Цитирую kitigo:
я конечно выхожу против тиров в маг сете, но там на свой риск в плане того законтролю или нет т.е пройдут нужные дебафы или нет вот и все, но пока фейлов не было.
вчера даже тир обиделся у него батхерт начался что его маг на оли убил долго кричал)))

Искренне надеюсь, что после буста магов в линдвиоре тир будет падать от мага по дефолту (как в принципе и было когда установили GoD - ножи не дамажили,а тиры были бесполезным мясом), и наоборот, в случаях, когда тир будет убивать мага, это будет обидно )

до года у ножей были не полулеталы, а ЛЕТАЛЫ. т.е. он одним тычком мог убить. сейчас он должен сделать не меньше двух тычков. ножи и луки всегда были самыми дамажащими по одиночной цели среди физиков поэтому они самые слабые в защите.
Цитировать
-2 #106 dldlpsk 01.04.2013 00:20
Цитирую Берсерк:
не слушайте его, он явно и патчноутов не читал,потому что говорить что сума и тира не бустанули, может только тот кто не читал ПН
вообще меня всегда поражали те тиры,которые жалуются на низкий урон в пвп : норм тир спокойно выносит роб и лайт противника,а тру тир(те кто вдоначен по самое негорюй) вообще тащит почти всех
сумам же дали бафы на дополнительные 15% патаки/силы крита/скор. атаки, это тоже буст не плохой

норм нож спокойно выносит тира на оли :lol: прыжок за спину, полулетал, ангел, иллюзии, еще полулетал, и тир пускает пузыри в белый чат. берс легко под хайдом пережидается. 99% тиров именно так мрут. оставшемуся 1% нужно еже пара плюх и также пускают слюни. :lol:
это когда эквип и лвл примерно одинаков.
Цитировать
-2 #107 dldlpsk 01.04.2013 00:24
Цитирую Берсерк:
Цитирую Forza:
Цитирую Берсерк:
не слушайте его, он явно и патчноутов не читал,потому что говорить что сума и тира не бустанули, может только тот кто не читал ПН
вообще меня всегда поражали те тиры,которые жалуются на низкий урон в пвп : норм тир спокойно выносит роб и лайт противника,а тру тир(те кто вдоначен по самое негорюй) вообще тащит почти всех
сумам же дали бафы на дополнительные 15% патаки/силы крита/скор. атаки, это тоже буст не плохой

Ну так есть такие люди (причем играющие не только тирами,а за любую профу), которые жалуются - почему их класс не нагибает и проигрывает 1 на 1, а потом оказывается, что у человека ни атт в шмоте, ни СА в пухе, ни бижи никакой =)
Вспомнилась ситуация - год назад вижу в алличате возмущенные крики, мол, переродился в мага, а он такой слабый, квест в топях набить не могу, мобы карают... Решил разобраться в чем дело, а там маг в дино шмоте со скованной аркой оО

когда установили глори,и остров душ переделали,я в первый же день пошел туда тиром и соло(с окнобафом) выкачал себе 94-95 за 10 часов ПА + вита + рунка + баф дракона, через пару дней туда навалилось народу,которые в 7 рыл делали точно то же,что я делал соло с копьем))) а потом слышишь на форуме " тиры ниАчем,релолимся в сумАв,сумы НАгЕбають" прямо ржать хочется , точно то же и про магов : рукастый маг будет тащить,в линдвиоре тем более,а нерукастое дно,конечно будет ныть

кинь свой ник,сервер и ссылочки на свои бои в ютубе.
по твоим словам ты должен быть если не хиро то ходить в мантии славы. :lol:
Цитировать
0 #108 ЛеонСкоттКеннеди 01.04.2013 00:24
лично я играл и без эпиков, и с говно эпиками, и с тарас+истхина+б валик+бай+АК : исход все равно один : на олимпе маг последний по опасности для меня класс
Цитировать
0 #109 ЛеонСкоттКеннеди 01.04.2013 00:27
ахах,спасибо,по ржал, если ты не в курсе,тир просто берет арфу+страж + пума,это - 70% силы крита по нему, интересно,с каких 2х плюх он сворачивает ласты от ножа??? учитывая,что и ангела и уЕ и клонов(особенно их) можно откайтить просто
Цитировать
-1 #110 ЛеонСкоттКеннеди 01.04.2013 02:42
судя по твоим словам, балаболка как раз ты :
или выкладывай ролики,где ты с 2х беков сливаешь равных по эквипу и лвл тиров(именно НЕСКОЛЬКО таких роликов),или балабол
Цитировать
-1 #111 V 23.04.2013 19:06
танков как обычно, то забудут про них то порежут
Цитировать
0 #112 Stevens 11.05.2013 16:03
Цитирую Старкиллер:
еще дорогой кореец имел неосторожность вякнуть,что глад-тир занял у них 1ое место в пвп 1 на 1,и половина школьников руофа погнала качать себе гладов
мист есть ли подробная инфа как именно у них проводились эти бои 1 на 1?? просто мне кажется,что это какой-то корейский задрот и донатор аля Дефо занял там гладом 1ое место,и все сразу начали кричать про мощь гладов

корейский МуертоЛегенд а не Дефо
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Смелый эксперимент, начавшийся в первой главе Goddess of Destruction, закончен.
Lineage 2 возвращается к истокам и былому драйву.

Обои

Комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас 815 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • Fye D. FlowRight

Авторизация