NC Soft: Развитие концепции системы классов Lineage 2

С момента покупки японской компанией Nexxon блокирующего пакета акций компании NC Soft в развитии проекта Lineage 2 произошли значительные изменения. Разработчики стали активно прислушиваться к мнению игроков и на этой основе готовить миниобновления, которые не просто исправляют различные баги, но и добавляют контент, который хотели бы видеть игроки. 13 августа 2012 года незадолго до запуска глобального обновления Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 стартовал 2 фидбек-ивент "Lineage 2 - Гармония голоса", в ходе которого разработчики решили поднять вопросы, которые касаются фундаментальных основ игры. В статье представлен перевод обращения главы разработки Lineage 2 Nam Gung-gon к игрокам на тему концепции изменения системы классов в игре.

Вступление

Уважаемые игроки!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2.
В моем первом обращении я бы хотел затронуть тему разделения классов, которую вы так давно хотите обсудить.
С момента прошлого ивента Lineage 2: Epilogue мы, команда разработчиков, находимся в режиме серьезных и я бы даже сказал болезненных дискуссиях о развитии игры. Сейчас мы исследуем текущую ситуацию на игровых серверах, изучаем положительные и отрицательные отклики и на данный момент пришли к процессу разработки разделения классов пробуждения на 34 класса.
Однако, прежде чем мы утвердим финальный план разделения, мы бы хотели выслушать мнения наших уважаемых игроков - согласны ли они с нашей позицией по вопросу системы классов. Я бы хотел представить на ваш суд идеи, которые до этого момента обсуждались внутри команды разработки, ради конструктивной критики. Только после вашего отклика мы примем окончательное решение.
Итак, представляю вашему вниманию 3 варианта разделения классов:
1. Оставляем умения Перерождения как основу, но добавляем к ней специфические расовые особенности на основе умений 3 профессии
2. Даем возможность улучшения боевых или специфических расовых умений(например, cпойл) каждому классу после получения 3 профессии
3. Даем тонкие различия в характеристиках текущих 8 классов, позволив классам Перерождения сохранить различия на основе умений 3 профессии
Причины, по которым мы решили сохранить систему Перерождения, следующие:
1. Мы не можем просто так выбросить все умения и методики боя, которые вы получили в течении года после запуска Goddess of Destruction
2. Мы бы хотели сохранить индивидуальность каждого класса, чьи различия на уровне 3 профессии не так серьезны и дадим возможность получить наряду с умениями Перерождения специфические черты 3 профессии
3. Множество игроков вложило огромные средства в изучение умений Перерождения и их улучшения и мы не хотим их лишать этого
4. Некоторым классам(например Hierophant) непросто найти группу до Перерождения. Такие классы получают достаточно много преимуществ после Перерождения. И мы не хотим менять данную ситуацию, чтобы данные классы чувствовали себя комфортно.
Теперь я бы хотел остановиться на 3 путях развития системы классов более подробно и рассмотреть на основе класса Sigel Knight.

Разделение классов на основе умений Перерождения и добавления расовых характеристик

GDRIS1

Данное предложение состоит в том, что сохраняется структура Перерождения, но в нее вносятся расовые различия на основе умений 3 професии. На картинке изображено наследие классом Sigel Knight расовых умений 3 профессии.
Например: Elf Sigel Knight сможет обладать умениями лечения(кубики и Eva's Will), которые он может унаследовать с класса Eva's Templar.
В случае Dwarf Sigel Knigt(игрок использовал Stone of Destiny) игрок получит расовые особенности Human Sigel Knight.

Достоинства
Недостатки
- возможность внести различия в классы без существенного изменения Перерождения
- сниженная согласованность со структурой 3 профессии
- Основной класс или Дуалкласс, который был создан с применением Stone of Destiny не может быть подвергнут изменениям

Улучшение умений Перерождения за счет умений 3 профессии

GDRIS2

Данное предложение состоит в том, что помимо умений Перерождения игрок получит возможность изучить определенный набор умений 3 профессии.
Игрок по своему выбору может улучшить боевые способности своего персонажа.
Например, из 12 умений 3 профессий танков игрок может выбрать и изучить любые 3-4 умения.

Достоинства
Недостатки
- игрок может напрямую выбрать характеристики для своего чара
- умения сертификации сабкласса будут разделены
- сниженная согласованность со структурой 3 профессии
- возможны конфликты между некоторыми умениями

Разделение на 34 класса

GDRIS3

Данное предложение состоит в том, что произойдет слияние умений Перерождения со старыми умениями.
34 класса после прохождения особого квеста на перерождения сливаются в 34 класса Перерождения, которые сочетают в себе умения Перерождения и умения 2-3 профессий.
Например, Human Sigel Knight cможет выбрать один из 4 классов танков для слияния. Если Necromancer через Stone of Destiny стал Sigel Knight, то он сможет также выбрать один из 4 классов танков для слияния.
Если игрок не прошел через перерождение, то он сразу получит выбор из слитых классов: Sigel Hell Knight или Sigel Phoenix Knight или Sigel Eva's Templar или Sigel Shilien's Templar даже если решил использовать Stone of Destiny.

Достоинства
Недостатки
- высокая согласованность со структурой 3 профессии
- даже перерожденный персонаж сможет выбрать новый класс
- дарует высокую степень индивидуальности класса
- нет проблем для формирования групп игроков
- текущие 8 классов смогут сосуществовать с новыми 34 классами некоторое время
- в некоторых случаях возможна потеря умений(например, Othell Rogue может потерять некоторые умения Fortune Seeker

Выбор пути развития достаточно сложен, поэтому просим Вас принять участие в опросе и предложить свои варианты в комментариях к опросу
С уважением, Nam Gung-gon
PS. Игроки NC West могут оставлять свой голос и комментарии в данном топике.  Игроки русских серверов могут следить за разделом новостей форума 4game и ждать специального раздела.
Источник: lineage2.co.kr

Комментарии   

+2 #161 ЛеонСкоттКеннеди 09.04.2013 19:02
я играл на титане х2 Дефо, совсем не плохо было,так что кто на какой фришке играет еще и не известно, просто сложилось мнение у народа что Дефо Мудак и все что он делает - гамно, между тем каждый средний донатор руофа,донатящий тонну зелени ничем не лучше Дефо и ничем не хуже
з.ы. Дефо конечно мудак, но все чаще ловлю себя на мысли,что у него в блоге в последнее время все больше и больше годных статей ( а все потому что сам он пишет от силы 50% материала)....
Цитировать
+1 #162 ПринцКейн 28.05.2014 01:55
Верните профы, сделайте нормальные квесты чтобы не тупо пойди убей того и того а разнообразнее, и чтобы было много а не как сейчас с 1 лвл за пару дней стал 85 лвлом теряется весь кайф, теперь нет такого интереса. Лучше сделайте много квестов и долгую прокачку но с интересом чтобы это было незаметно, к примеру идешь в городе а тут тебе подходит нпс и предлагает квест, или убил моба поднял какой-то таинственный предмет и сразу квест поиск хозяина и т.д и чтобы пока их делаешь изучаешь территории пещеры всякие и т.д посмотрите на тот же TESO как они сделали квесты это же просто фантастика. Зачем добавлять девочек артеас с их ушкими? Проще было бы добавить тех же Эмбрио и дать им два класса, мастера с двумя саблями и механика с ружьем. Или Артеас и дать им два крыла сделав похожими чем-то на эльфов или ангелов. Измените шмот и дроп, верните верните те времена когда люби собирали пати на 30 лвлах на рб когда бегали и занимались монором, когда падали ресурсы и ты крафтил себе шмот С или Б и т.д верните теже катакомбы и измените систему доната чтобы донат не мог влиять на игру к черту эту рубаху Ольфа или и камни увеличивающие шанс заточки. Почему человек играющий ради удовольствия должен терпеть такое. Лучше введите к примеру печать смены внешнего вида шмота к примеру доспехи Таллума на изящные доспехи Тллума. И прекратите продавать адены и позволять их рекламировать в игре. За три года моего отсутствия в игре я просто был в шоке от того как уменьшился онлайн в игре. вы улучшаете картинку добавляете новый красивые скиллы изменили всеми любимую деревню людей а остальные вообще сделали пустыми. А нужно было идти совершенно другим путем да можно было улучшить деревни но скорее сделать их больше, а не сделать в легкому пути все пустые и только одну превратить в непонятно что. Займитесь экономикой игры, сюжетом квестов, локациями, и верните уникальность рас и классов. А картинку красивой можно будет всегда сделать .потом
Цитировать
+1 #163 Комментатор 28.05.2014 09:43
Странный предыдущий комментарий. Там пожелания к разработчикам в Корее чередуются с требованиями вернуть манор, дроп и всё остальное... от локализаторов. Они не могут кодить, у них нет программистов и доступа в исходный код LIneage II. Никто ничего не вернёт, прекратите ныть.
Цитировать

Установить  7.07 ГБ

Смелый эксперимент, начавшийся в первой главе Goddess of Destruction, закончен.
Lineage 2 возвращается к истокам и былому драйву.

Обои

Комментарии

Сейчас на сайте

Сейчас 539 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

  • Holya
  • katepal

Авторизация