Орихаруконовая Руда
HeliosClassicHigh Five, part 4

Материал из Энциклопедия Lineage 2 Classic
Перейти к: навигация, поиск
Item 1874.jpg
Орихаруконовая Руда
Используется Гномами для производства предметов. Можно продать в торговой лавке.
Характеристики:
Вес: 2
Время существования: -
Базовая цена: Item 57.jpg 3,000 аден А какова реальная цена?
Нет ограничений на передачу предмета.

Трофей с монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Воин Невольник
( Bound Warrior)
73 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP увеличены (6x): Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Башня Дерзости 1 21.86% — 26.96%
Тварь Валака
( Valac's Creature)
70 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. HP увеличены (6x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Башня Дерзости 1 19.64% — 24.00%
Маг Молоха
( Mul's Wizard)
65 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (5x): Ослабленная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Башня Дерзости 1 16.36% — 19.90%
Дух Амона
( Amon's Spirits)
74 Феи: Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным. Некоторые ученые предполагают, что Феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. HP увеличены (6x): Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Очень Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Башня Дерзости 1 11.09% — 13.43%
Охранник Амона
( Amon's Escort)
74 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP увеличены (6x): Очень Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Башня Дерзости 1 10.71% — 13.05%
Воин Охраны Эльморедена
( Elmoreden's Warrior)
63 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (5x): Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Башня Дерзости 1 7.157% — 8.751%
Служанка Эльморедена
( Elmoreden's Maid)
63 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (5x): Очень Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Башня Дерзости 1 6.953% — 8.511%
Инспектор Халлета
( Hallate's Inspector)
65 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (5x): Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам лука / арбалета Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Башня Дерзости 1 3.780% — 4.622%
Кровавая Королева
( Blood Queen)
60 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (6x): Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Высокая Устойчивость к Ментальным Атакам: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. Долина Драконов 1 3.600% — 4.400%
Шаман Падших Орков
( Fallen Orc Shaman)
71 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Забытые Равнины 1 3.455% — 4.213%
Командир Халлета
( Hallate's Commander)
66 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (5x): Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Уязвимость к Древковому Оружию: Уязвимость к древковому оружию. Башня Дерзости 1 3.101% — 3.801%
Воин Халлета
( Hallate's Warrior)
60 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Высокая Устойчивость к Удерживающим Атакам: Продвинутое сопротивление удерживающим атакам. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Башня Дерзости 1 2.995% — 3.651%
Рыцарь Халлета
( Hallate's Knight)
62 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Башня Дерзости 1 2.803% — 3.437%
Служанка Халлета
( Hallate's Maid)
62 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам лука / арбалета Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Башня Дерзости 1 2.766% — 3.382%
Суккуб Малрука Турен
( Maluk Succubus Turen)
56 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (5x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Долина Драконов 1 2.401% — 2.929%
Суккуб Малрука Турен
( Maluk Succubus Turen)
56 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (5x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Долина Драконов 1 2.393% — 2.921%
Предводитель Крысолюдов Хатар
( Hatar Ratman Boss)
63 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Равнины Неистовства 1 2.371% — 2.901%
Воин Фавнов Ванор
( Vanor Silenos Warrior)
63 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уклонение: Уклонение +4. Равнины Славы 1 2.339% — 2.871%
Темный Хранитель
( Dark Guard)
70 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (3x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Древнее Поле Битвы 1 1.950% — 2.384%
Суккуб Малрука
( Maluk Succubus)
55 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Долина Драконов 1 1.882% — 2.306%
Зачарованная Летучая Мышь
( Conjurer Bat)
70 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Раскаленные Топи 1 1.800% — 2.194%
Наемник Славы Ванор
(Mercenary of Glory Vanor)
66 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Равнины Славы 1 1.514% — 1.864%
Ратник Забвения Острый Коготь
(Elite Soldier of Oblivion Sharp Talon Tiger)
72 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Забытые Равнины 1 1.467% — 1.799%
Лорд Малрука
( Maluk Lord)
68 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (7x): Сильная Физ. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Логово Антараса 1 1.422% — 1.726%
Старший Сатир
( Satyr Elder)
59 Феи: Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным. Некоторые ученые предполагают, что Феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. HP увеличены (3x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Волшебная Долина 1 1.375% — 1.671%
Мудрый Древень
( Valley Treant Elder)
58 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (3x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Устойчивость к Отравляющим Атакам: Сопротивление отравляющим атакам Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам лука / арбалета Устойчивость к Кровопускающим Атакам: сопротивление кровопусканию. Волшебная Долина 1 1.351% — 1.657%
Суккуб Малрука
( Maluk Succubus)
55 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (4x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Долина Драконов 1 1.303% — 1.605%
Баал Разрушитель Дре Ванул
( Baar Dre Vanul Destroyer)
25 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Плато Бессмертия (юг) 1 1.299% — 1.573%
Крылатый Кровопийца
( Tulben)
66 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. HP увеличены (2x): Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Раскаленные Топи 1 1.282% — 1.568%
Лорд Зачарованных Летучих Мышей
( Conjurer Bat Lord)
70 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Раскаленные Топи 1 1.178% — 1.440%
Старший Единорог
( Elder the Unicorn)
60 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (3x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Волшебная Долина 1 1.137% — 1.401%
Глава Злобных Душ
( Spiteful Soul Leader)
65 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Поле Брани 1 1.087% — 1.315%
Проклятый Хранитель
( Cursed Guardian)
70 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (2x): Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Раскаленные Топи 1 1.041% — 1.259%
Перум
( Perum)
48 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. HP увеличены (4x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Башня Крумы 1 0.918% — 1.138%
Порта
( Porta)
40 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. HP увеличены (3x): Усиленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Башня Крумы 1 0.5% — 1%
Кратор
( Krator)
44 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Устойчивость к Кровопускающим Атакам: сопротивление кровопусканию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Башня Крумы 1 0.5% — 1%
Мара
( Fline)
50 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Устойчивость к Ветру: Сопротивляемость Ветряным атакам. Уязвимость к Земле: Уязвимость к атакам стихии земли. Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Тайрим
( Tairim)
50 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Кладбище 1 0.5% — 1%
Утопленница
( Liele)
51 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Устойчивость к Воде: Сопротивляемость Водным атакам. Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Древень Долины
( Valley Treant)
52 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Устойчивость к Отравляющим Атакам: Сопротивление отравляющим атакам Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам лука / арбалета Устойчивость к Кровопускающим Атакам: сопротивление кровопусканию. Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Сатир
( Satyr)
53 Феи: Многие представители этой расы покинули наш мир, когда он изменился и стал более враждебным. Некоторые ученые предполагают, что Феи были живыми произведениями искусства, созданные богами для развлечения. HP увеличены (3x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Единорог
( Unicorn)
54 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (3x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Хранительница Леса
( Forest Runner)
55 Растения: Деревья, травы, грибы и плесень, ведомые инстинктами. Как правило, с ними невозможно ни о чем договориться. HP увеличены (2x): Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Устойчивость к Отравляющим Атакам: Сопротивление отравляющим атакам Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Старшая Мара
( Fline Elder)
56 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Ветру: Сопротивляемость Ветряным атакам. Уязвимость к Земле: Уязвимость к атакам стихии земли. Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Старшая Утопленница
( Liele Elder)
57 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Устойчивость к Воде: Сопротивляемость Водным атакам. Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Волшебная Долина 1 0.5% — 1%
Воин Судьбы
( Doom Warrior)
64 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам лука / арбалета Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Поле Брани 1 0.5% — 1%
Разведчик Судьбы
( Doom Scout)
56 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Поле Брани 1 0.1% — 0.5%

Можно получить при оценке монстров:
Имя монстра Ур. Характеристики Зона Охоты Кол-во Шанс
Монарх Тьмы
( Dark Lord)
50 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (5x): Сильная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Оглушающим Атакам: Устойчивый к оглушающим атакам. Башня Крумы 1 — 5 72.26% — 79.82%
Латник Псоглавов
( Binder)
74 Ангелы: Существа с Небес или же раса, получившая святое благословение и ведущая свое происхождение от духов света. В особо редких случаях ангелы могут доносить послания богов и быть орудием их воли. HP увеличены (6x): Очень Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Очень Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Башня Дерзости 1 — 3 63.03% — 69.55%
Волшебник Валак
( Magus Valac)
71 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. HP увеличены (6x): Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к луку / арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука / арбалета. Башня Дерзости 1 — 3 55.41% — 61.19%
Гончая Халлета
( Hallate's Hound Dog)
57 Животные: На этих животных обычно охотятся гуманоиды. Иногда эти существа нападают первыми, но только для того, чтобы прогнать незваных гостей со своей территории. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Башня Дерзости 1 28.59% — 34.67%
Гвардеец Халлета
( Hallate's Royal Guard)
58 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (4x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Высокая Устойчивость к Усыпляющим Атакам: Продвинутое сопротивление усыпляющим атакам. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Башня Дерзости 1 27.80% — 34.34%
Смотритель Халлета
( Hallate's Watchman)
52 Магические Создания: Распространенное название для биотехнологических предметов времен Магии и Гигантов. Их Маг. Атк. достаточно сильна - порой даже ими используется высшая магия и заклинания. Например, телепортация. HP увеличены (3x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Ветру: Уязвимость к атакам стихии ветра. Уязвимость к Кинжалам / Рапирам: Уязвимость к оружию типа кинжал / рапира. Башня Дерзости 1 17.81% — 21.91%
Шаман Падших Орков
( Fallen Orc Shaman)
71 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Ослабленная Физ. Атк.: Ослабленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Забытые Равнины 1 17.80% — 21.92%
Ратник Забвения Острый Коготь
(Elite Soldier of Oblivion Sharp Talon Tiger)
72 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Забытые Равнины 1 16.28% — 19.88%
Темный Хранитель
( Dark Guard)
70 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (3x): Сильная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Сильная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Древнее Поле Битвы 1 15.10% — 18.62%
Предводитель Крысолюдов Хатар
( Hatar Ratman Boss)
63 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Равнины Неистовства 1 13.55% — 16.43%
Наемник Славы Ванор
(Mercenary of Glory Vanor)
66 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Шанс Крит. Удара: Повышает шанс Крит. Атк. Равнины Славы 1 12.87% — 15.71%
Воин Фавнов Ванор
( Vanor Silenos Warrior)
63 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уклонение: Уклонение +4. Равнины Славы 1 12.65% — 15.53%
Проклятый Хранитель
( Cursed Guardian)
70 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (2x): Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Раскаленные Топи 1 7.953% — 9.719%
Ундина Лакин
( Undine Lakin)
30 Духи: Это не обычные существа, но создания стихий. Как правило, они разделяются на 4 типа - в природе встречаются духи воды, воздуха, земли и огня, которые подчиняются соответствующим богам. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Предельно Сильная Маг. Защ.: Устойчивость к Воде: Сопротивляемость Водным атакам. Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам лука / арбалета Устойчивость к Кровопускающим Атакам: сопротивление кровопусканию. Забытый Храм 1 5.810% — 7.090%
Воин Судьбы
( Doom Warrior)
64 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Лукам / Арбалетам: Сопротивление атакам лука / арбалета Критическая Мощность: Предоставляет возможность мощной критической атаки Поле Брани 1 5.651% — 6.895%
Придорожный Падальщик
( Road Scavenger)
37 Гуманоиды: Прямоходящие существа, имеющие пару ног и пару рук. Культура и обычаи рас могут иметь ряд существенных различий. Легкая Броня: Слабая Физ. Защ. Сильное Уклонение. Долина Смерти 1 5.560% — 6.786%
Опытный Тиран
( Elder Tyrant)
36 Чудовища: Это звери, питающиеся плотью гуманоидов. Также к ним относятся существа, обладающие более чем 2 видами клеток, как например химеры и мифологические существа, жившие в этом мире еще до появления человечества. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Огню: Уязвимость к атакам стихии огня. Пустошь 1 5.197% — 6.357%
Костяной Стрелок
( Patin Archer)
29 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. HP увеличены (2x): Усиленная Физ. Атк.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Забытый Храм 1 4.955% — 6.053%
Разведчик Судьбы
( Doom Scout)
56 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Уязвимость к Священной Атаке: Уязвим к священным атакам. Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Поле Брани 1 4.628% — 5.656%
Баал Разрушитель Дре Ванул
( Baar Dre Vanul Destroyer)
25 Демоны: Раса Тьмы, противостоящая ангелам. Существа, изменяемые темными проклятиями, также становятся демонами. Усиленная Физ. Атк.: Усиленная Маг. Атк.: Ослабленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Атака Тьмы: Высвобождает темную энергию. Устойчивость к Тьме: Устойчивость к атакам Тьмы. Плато Бессмертия (юг) 1 2.037% — 2.475%

Торговец Расположение Стоимость
Сильвиан Ежедневная Монета Ежедневная Монета  — 3 шт.

Покупка

Данные загружаются...

Продажа

Данные загружаются...

Создание

Данные загружаются...


Орихаруконовая Руда - связанные страницы
Предметы: Комплекты брониОружиеБроняПлащиАксессуарыТалисманыБраслеты