Осады Замков
HeliosClassicHigh Five, part 4

Материал из Энциклопедия Lineage 2 Classic
(перенаправлено с «Замок Тьмы»)
Перейти к: навигация, поиск
Осады Замков.jpg

Осады Замков — это часть PvP-контента для кланов в Lineage 2. Владение замком приносит клану ряд преимуществ (доход от налогов, умения замка, покупка предметов).

Восклицательный знак.png
Осады проходят в замках: Замок Глудио, Замок Дион, Замок Гиран, Замок Орен, Замок Аден



Время проведения осад

  • Осады проходят раз в две недели в воскресенье.
  • Осады проходят одновременно во всех замках.
  • Осады начинаются в 20:00.
  • Осады проходят в течение 2-х часов.

Участие в осаде

Для того чтобы принять участие в осаде на атакующей стороне или на стороне замка, НЕОБХОДИМО зарегистрироваться. Присутствовать в боевой зоне на осадах замков возможно и без регистрации.

Регистрация атакующих

Кланы 3 уровня и выше могут зарегистрироваться на Осаду за атакующую сторону. Зарегистрироваться можно у NPC Посланник рядом с каждым замком, регистрация завершается за 24 часа до начала осады. Другими словами, регистрация заканчивается в 20:00 в субботу.

Регистрация защитников

Кланы 3 уровня и выше могут зарегистрироваться на Осаду в качестве защитников. Клан, владеющий замком, автоматически регистрируется на его защиту, другие кланы регистрируются на защиту замка у NPC Посланник рядом с замком. Регистрация завершается за 24 часа до начала осады, но клан, владеющий замком, должен одобрить регистрацию кланов-защитников.

Правила Осады

  • На момент запуска все замки заняты NPC.
  • Если при попытке захватить замок у NPC это никому не удается, замок возвращается обратно NPC.
  • После победы клана над замком он становится собственностью клана. Если клан, владеющий замком, будет распущен, владение замком опять перейдет к NPC.
  • Замок не получает никаких повреждений до начала осады.
  • Атакующие и защитники — враги. Кланы, состоящие в альянсе, могут выступать за разные стороны.

Правила проведения Осады

  • Замок и прилегающая территория становятся боевой зоной, при входе в боевую зону появляется системное сообщение.
  • На время осады некоторые NPC на прилегающих к замку территориях перестают выполнять свои функции.
  • После начала осады все персонажи, не являющиеся защитниками замка, перемещаются в город осаждаемого замка.
  • В момент начала осады все ворота замка закрываются.
  • Осада длится 2 часа, если во время осады происходит перезапуск сервера, то осада продлевается, уровень HP NPC защитников, ворот и прочих находится на том же уровне, что был до перезагрузки сервера.
  • При смерти в боевой зоне персонажи зарегистрированных на осаду кланов и незарегистрированные персонажи теряют обычное количество опыта (4%).
  • Если персонаж, который умирает в зоне осады, входит в клан, не имеющий Осадного Лагеря, то после смерти он может воскреснуть в городе осаждаемого замка.
  • Победителем в осаде считается клан, чей лидер к моменту окончания осады использовал Печать Света/Печать Тьмы на Священном Артефакте замка, применение Печати длится 2 минуты.
  • После окончания осады в течение одного часа можно изменить принадлежность замка к Свету/Тьме через NPC.

Правила PvP на осадах

  • На момент начала осады все зарегистрированные персонажи делятся на защитников и атакующих. Атакующие кланы могут атаковать друг друга и Лагери друг друга. Осадный союз между защитниками также отсутствует.
  • В боевой зоне не нужно удерживать Ctrl при атаке вражеских и нейтральных персонажей. Вы не получите статус PK при убийстве персонажей в боевой зоне.
  • Статус персонажа может измениться на атакующий, если он выйдет за пределы боевой зоны.

Ворота замка

  • В момент начала осады все ворота замка закрываются.
  • Как только начинается осада, ворота замка можно атаковать. Атаковать ворота возможно только во время осады.
  • Ворота замка нельзя усилить во время осады. Но Лорд замка может усилить ворота до начала осады у Камергера замка.
  • Если ворота были разрушены во время осады, их нельзя восстановить.
  • Ворота закрываются после захвата замка (промежуточная победа). Но их HP не становится полным. HP ворот восстанавливается только после окончания осады.

Осадный лагерь

  • После достижения 3-го уровня Лидер клана получает умение Skill 247 1.jpg Разбить Лагерь. Лагерь — точка воскрешения членов клана в боевой зоне. Рядом с Лагерем HP и MP восстанавливаются быстрее.
  • Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны. Установить Лагерь можно только в боевой зоне. Для разбивки лагеря понадобится Кристалл: Ранг D Кристалл: Ранг D Ранг D.gif — 500 шт.
  • Лагерь имеет некоторое количество HP и может быть атакован и уничтожен вражескими персонажами. Если Лагерь будет уничтожен, клан-лидер может поставить его снова неограниченное количество раз.
  • Осадный лагерь позволяет погибшим членам атакующего клана воскреснуть рядом с ним, также он увеличивает скорость восстановления HP и MP членов клана вокруг лагеря.
  • Лагерь исчезает после окончания осады.

Сторожевая Башня

  • Сторожевые Башни располагаются в разных частях замка.
  • Сторожевые Башни отвечают за время, необходимое для выхода из подземелья замка после воскрешения.
  • Если Сторожевые башни целы, то время до выхода из подземелья составит 30 секунд, если разрушены — 3 мин.

Огненная Сторожевая Башня

Огненная Сторожевая Башня помогает активировать различные защитные функции замка. Чтобы активировать эти функции, требуется определенное количество адены. Защитные функции включают в себя:

  • зону, которая наносит урон вражеским персонажам, которые в нее попадают;
  • зону, которая замедляет вражеских персонажей, которые в нее попадают.


Сила каждой из этих функций может быть поднята до 4-го уровня. Если атакующая сторона уничтожает контроллер Огненной Сторожевой Башни, то все функции отключаются.

Промежуточная победа

Смена владельца замка до окончания осады называется "промежуточной победой". После промежуточной победы клан, захвативший замок, становится защищающим, а все остальные кланы, зарегистрированные на осаду, переходят на атакующую сторону. Лагерь клана, захватившего замок, исчезает. После промежуточной победы ворота замка закрываются, 1/2 НР ворот восстанавливается.

Клан, потерявший замок, переходит на атакующую сторону и может разбивать Лагерь в боевой зоне.


Осада Глудио (Осада для Новичков)

  • В Замке Глудио проходят осады для новичков.
  • Регистрацию Осады Замка Глудио осуществляет глава клана 3–4 ур. с помощью NPC Тайрона, находящегося перед Замком Глудио.
  • Одновременно с началом Осады Замка Глудио регистрация защиты становится невозможной.
  • С момента начала осады участники объединяются во временный альянс, который распадается после первой победы.
  • Чтобы применить Печати Света или Тьмы нужно убить Барона Ливена Валднера в Комнате Печатей во время Осады Замка Глудио.
  • Так же как и в предыдущих осадах, в Осаде Замка Глудио побеждает клан, чей лидер к моменту окончания осады использовал Печать Света/Печать Тьмы на Священном Артефакте замка, применение Печати длится 2 минуты.
  • Если клан, глава которого применил печать, сумеет продержатся до конца осады, то замок перейдет во владение клана до следующей осады. Перед следующей осадой замок перейдет к NPC.

См. также:

Выбор между Светом и Тьмой

По окончании осады можно выбрать сторону замка: Свет или Тьма.

Замок Света Тип замка Замок Тьмы
Замок Света - внешний вид.jpg
Внешний вид
Замок Тьмы - внешний вид.jpg
0% на покупку у NPC
5% на продажу NPC
Налоги 15% на покупку у NPC
10% на продажу NPC
Способности Света
Макс. CP +2000. Эффект недоступен в хаотическом состоянии.
Умение замка Способности Тьмы
Макс. CP +1000.
Благословение Света (опыт и SP +3%), доступно всем, кроме владельцев замков тьмы Дополнительная выгода -
- Штрафы Владельцы замка тьмы могут быть убиты любыми игроками, убившие не будут становиться PK.



Структура и функции замков

  • Владея замком, клан получает контроль над налогами и политической активностью на подчиненной территории.
  • После захвата замка клан может пользоваться складом и использовать телепортацию для перемещения между частями замка.
  • По умолчанию только Лорд замка может управлять функциями замка. Тем не менее, Лорд замка может временно передать права на использование некоторых функций замка членам его собственного клана или другим членам альянса с помощью системы прав делегации в окне Управления Кланом.
  • Сбор налогов осуществляется у Камергера замка один раз в неделю (понедельник 12:00)

Налоги

  • Собирать налоги могут только владельцы Замков Тьмы.
  • Дополнительный налог может собирать только главный замок, относящийся к Тьме, с подчиненных замков, также относящихся к Тьме.


Главный замок Подчиненные замки
Замок Аден Замок Глудио, Замок Дион, Замок Орен, Замок Гиран


См. также:

Монеты Владельцев Замка

  • В список базовых товаров Камергера Замка добавлен новый уникальный предмет Монета Владельцев Замка Монета Владельцев Замка
  • Монеты можно использовать для покупки новых полезных предметов, доступных всем членам клана, владеющего замком. Все товары за монеты доступны в любое время в неограниченном количестве.


Предмет Стоимость
Item 29672.jpg Большое Быстродействующее Зелье Исцеления Замка Item 29668.jpg Монета Владельцев Замка  — 7 шт.
Item 29671.jpg Быстродействующее Зелье Исцеления Замка Item 29668.jpg Монета Владельцев Замка  — 4 шт.
Item 29677.jpg Кольцо Замка - 10 дн. Item 29668.jpg Монета Владельцев Замка  — 8 шт.
Item 29681.jpg Ожерелье Замка - 10 дн. Item 29668.jpg Монета Владельцев Замка  — 15 шт.
Item 29676.jpg Свиток Благословения Замка Item 29668.jpg Монета Владельцев Замка  — 3 шт.
Item 29673.jpg Свиток Духа Берсерка Замка Item 29668.jpg Монета Владельцев Замка  — 1 шт.
Item 29669.jpg Свиток Опыта/SP Замка - Обычный Item 29668.jpg Монета Владельцев Замка  — 3 шт.
Item 29670.jpg Свиток Опыта/SP Замка - Среднего качества Item 29668.jpg Монета Владельцев Замка  — 4 шт.
Item 29674.jpg Свиток Шепота Смерти Замка Item 29668.jpg Монета Владельцев Замка  — 1 шт.
Item 29679.jpg Серьга Замка - 10 дн. Item 29668.jpg Монета Владельцев Замка  — 11 шт.


Дополнительная награда

Плащи

  • Члены клана, владеющего Замком Аден, могут купить у Камергера один из плащей в соответствии с выбранной стороной Тьма или Свет.


Предмет Описание Физ. Защита Маг. Защита
Плащ Света Плащ Света Макс. HP / MP / CP +5%, Физ. Защ. +3%, Маг. Защ. +5%, сопротивление всем видам оружия +3%, шанс Физ. / Маг. Крит. Атк. +10, отражение урона +3%. Нельзя обменять / выбросить / продать в личной торговой лавке / продать в магазин. Можно положить в личное хранилище. 0 0
Плащ Тьмы Плащ Тьмы Макс. HP / MP / CP +5%, Физ. Защ. +3%, Маг. Защ. +5%, сопротивление всем видам оружия +3%, шанс Физ. / Маг. Крит. Атк. +10, отражение урона +3%. Нельзя обменять / выбросить / продать в личной торговой лавке / продать в магазин. Можно положить в личное хранилище. 0 0


Осады Замков - связанные страницы
Клан
Уровень клана Различные привилегии становятся доступны членам клана, при повышении уровня клана.
Умения клана Лидер клана, может изучать особые пассивные умения, чтобы усилить клан.
Репутация клана Чтобы поднять клан до самого высокого уровня, понадобятся очки репутации клана.
Обитель клана Клан может владеть постоянной или временной обителью.
Клановые войны Кланы могут сражаться в кровопролитных войнах.


Осады Замков - связанные страницы
Кланы: КланАльянсыОбители кланов
Соревнования: Олимпиада
Остальное: Создание предметовРецептыЗаряды Души и ДухаМодификация предметовОсобые свойстваРыбалка